Работы обучающихся

Фарберова Светлана Григорьевна

Презентации обучающихся

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1» КОНВЕНЦИЯ о ПРАВАХ РЕБЁНКА принята ООН 20 ноября 1989 года П одготовил: обучающийся 8А класса Нажмутдинов Ильдар

Слайд 2

Конве́нция ООН о права́х ребёнка — международный правовой документ, определяющий права детей на образование, пользование достижениями культуры, правом на отдых и досуг, и оказание иных услуг детям государствами-членами ООН. Конвенция о правах ребёнка является первым и основным международно-правовым документом, в котором права ребенка рассматривались на уровне международного права. Документ состоит из 54 статей, детализирующих индивидуальные права юных граждан в возрасте от рождения до 18 лет на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений. Конвенция о правах ребенка ратифицирована Ватиканом и всеми странами-членами ООН, кроме США и Сомали.

Слайд 4

Статья 1. Определение ребенка . Человек до 18 лет считается ребёнком и обладает всеми правами, заключёнными в данной Конвенции.

Слайд 5

Статья 2. Недопущение и предотвращение дискриминации. Каждый ребёнок, независимо от расы, цвета кожи, пола, религии и социального происхождения обладает правами, предусмотре-нными данной Конвенцией и не должен подвергаться дискриминации.

Слайд 6

Статья 3. Соблюдение интересов ребёнка. При принятии решений государство должно обеспечивать интересы ребёнка и предоставлять ему защиту и заботу.

Слайд 7

Статья 4. Реализация прав. Государство должно осуществлять все права ребёнка, признанные данной Конвенцией.

Слайд 8

Статья 6. Право на жизнь и развитие. Каждый ребёнок имеет право на жизнь и государство обязано обеспечивать его здоровое психическое, эмоциональ-ное , умственное, социаль-ное и культурное развитие.

Слайд 9

Статья 7. Имя и гражданство. Каждый ребёнок имеет право на имя и граждан- ство при рождении, а также право знать своих родителей и рассчиты-вать на них.

Слайд 10

Статья 9. Разлучение с родителями. Ребёнок не должен разлучаться со своими родителями, кроме тех случаев, когда это делается в его интересах. В случаях государствен-ного решения о разлучении с одним или обоими родителями, государство должно предоставить всю необхо-димую информацию о местонахож-дении его родителей (кроме тех случаев, когда это может нанести вред ребёнку).

Слайд 11

Статья 10. Воссоединение семьи. Если ребёнок и родители живут в разных странах, то все они должны иметь возможность пересекать границы этих стран, чтобы поддерживать личные отношения.

Слайд 12

Статья 12. Взгляды ребёнка. Ребёнок , в соответствии со своим возрастом имеет право свободно выражать свои взгляды по всем затрагивающим его вопросам. Статья 13. Свобода мнения. Ребёнок имеет право свободно выражать свое мнение, получать и передавать информацию, если только это не вредит другим людям, не нарушает государственную безопасность и общественный порядок.

Слайд 13

Статья 14. Свобода мысли, совести и религии. Государство должно уважать право ребёнка на свободу мысли, совести и религии. Статья 15. Свобода Ассоциаций. Дети имеют право встречаться и объединяться в группы, если только это не вредит другим людям и не нарушает обществен- ную безопасность и порядок.

Слайд 14

Статья 19. Защита от злоупотреблений. Государство должно защищать ребёнка от всех видов насилия, отсутствия заботы и от плохого обращения со стороны родите-лей или других лиц, в том числе помогать ребенку, подвергшемуся жестокому обра - щению со стороны взрослых.

Слайд 15

Статья 20. Защита ребёнка, лишённого семьи. Если ребенок лишается своей семьи, то он вправе рассчитывать на особую защиту со стороны государства. Государство может передать ребёнка на воспитание тем людям, которые уважают его родной язык, религию и культуру. Статья 21. Усыновление. Государство должно следить за тем, чтобы при усыновлении ребёнка неукоснительно соблюдались его интересы и гарантии его законных прав.

Слайд 16

Статья 22. Дети-беженцы . Государство должно обеспе-чивать особую защиту детям-беженцам, в том числе оказы-вать им помощь в получении информации, гуманитарную помощь и содействовать воссоединению с семьей.

Слайд 17

Статья 23. Дети-инвалиды . Каждый ребёнок, неполно-ценный в умственном или физическом отношении, имеет право на особую заботу и достойную жизнь.

Слайд 18

Статья 24. Здравоохранение. Каждый ребёнок имеет право на охрану своего здоровья: на получение медицинской помощи, чистой питьевой воды и полноценного питания. Статья 25. Оценка при попечении. Государство должно регулярно проверять условия жизни ребёнка, находящегося на попечении.

Слайд 19

Статья 26. Социальное обеспечение. Каждый ребёнок имеет право пользоваться социальными благами, в том числе социальным страхованием. Статья 27. Уровень жизни. Каждый ребёнок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного и нравственного развития. Государство должно помогать тем родителям, которые не могут обеспечить своим детям необходимые условия жизни.

Слайд 20

Статья 28. Образование. Каждый ребёнок имеет право на образование. В школах должны соб-людаться права ребенка и проявлять уважение к его человеческому досто-инству . Государство должно следить за регулярным посещением детьми школ. Статья 29. Цель образования. Образовательные учреждения должны развивать личность ребёнка, его таланты, умственные и физичес -кие способности, воспитывать его в духе уважения к своим родителям, понимания, мира, терпимости, культурных традиций.

Слайд 21

Статья 31. Отдых и досуг. Каждый ребёнок имеет право на отдых и игры, а также на участие в культурной и творческой жизни.

Слайд 22

Статья 32. Детский труд. Государство должно защищать ребёнка от опасной, вредной и непосильной работы. Работа не должна мешать образованию и духовно-физическому развитию ребенка.

Слайд 23

Статья 33. Незаконное употребление наркотических средств. Государство должно сделать всё возможное, чтобы уберечь детей от незаконного употребления наркотиков и психотропных веществ, не допустить участия детей в производстве и торговле наркотиками.

Слайд 24

Статья 34. Сексуальная эксплуатация. Государство должно защищать детей от любых форм сексуального насилия .

Слайд 25

Статья 35. Торговля, контрабанда и похищение. Государство должно всеми силами бороться против похищения, контрабанды и продажи детей.

Слайд 26

Конвенция утверждает необходимость формирования у подрастающего поколения осознанного понимания законов и прав других людей, уважительного к ним отношения. Основная идея Конвекции заключается в наилучшем обеспечении интересов ребенка. Положения Конвенции сводятся к четырем важнейшим требованиям, которые должны обеспечить права детей: выживание, развитие, защита и обеспечение активного участия в жизни общества .

Слайд 27

СПАСИБО, что НАПОМНИЛИ! ДО ВСТРЕЧИ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Пожарным можешь ты не быть, но ППБ ты знать обязан !» Подготовил : обучающийся 9А класса Звягин Даниил КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ №1»

Слайд 2

Формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения в области пожарной безопасности и привлечение внимания обучающихся к вопросам личной и пожарной безопасности. ЦЕЛЬ:

Слайд 3

1. Углубить знания о профессии пожарных, пожарной технике и средствах пожаротушения. 2. Закрепить знания о причинах возникновения пожара и правилах поведения при его возникновении. 3. Познакомить и помочь овладеть приёмами элементарного практического взаимодействия с окружающими предметами, с помощью которых можно потушить пожар. 4. Развить осознанное отношение к себе как к активному субъекту противопожарной безопасности, сформировать привычки их соблюдения. 5. Воспитать в обучающихся уверенность в своих силах и умение ориентироваться в проблемных ситуациях. 6. Развить в обучающихся осмотрительность и осторожность. ЗАДАЧИ:

Слайд 4

Безопасность жизнедеятельности посвящается тем, кто устал убегать от опасностей и «ликвидировать их последствия», кто готов ЖИТЬ , а не выживать, кто сохраняет ЗДОРОВЬЕ , а не борется с болезнями, кто готов взять ответственность за свою ЖИЗНЬ и способен СОЗДАВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ своими РУКАМИ , думая своей ГОЛОВОЙ и ощущая мир своим СЕРДЦЕМ.

Слайд 5

Вопросы категории «ОБЩЕЕ»

Слайд 6

В жизни человека огонь играет очень важную роль. При помощи огня человек обеспечил себя теплом и светом. Без огня сегодня невозможна жизнь человека на нашей планете: огонь плавит руду, приводит в движение автомашины, пароходы, самолеты, помогает вырабатывать электроэнергию . Огонь приносит пользу, если человек обращается с ним осторожно, соблюдая необходимые меры безопасности. Но огонь может обратиться в бедствие для человека из-за небрежного обращения с ним, из-за нарушения правил пожарной безопасности.

Слайд 7

ЧТО ТАКОЕ ПОЖАР?

Слайд 8

Пожар это: а. огонь, который уничтожает дома, леса, имущество и приводит к гибели людей и животных; б. снегопад.

Слайд 10

Назовите профессию человека, борющегося с огнём?

Слайд 11

а. водитель; б. учитель; в. пожарный.

Слайд 13

Назовите пожарную технику. а. б . в.

Слайд 14

В

Слайд 15

Назовите средства чем тушат пожар. а. б.

Слайд 16

Б

Слайд 17

«Причины возникновения пожара»

Слайд 20

«Чтобы не случился пожар»

Слайд 21

Правила пожарной безопасности для детей 1. Спички – не игрушка! Они могут вызвать возгорание. Маленькая искра может незаметно воспламенить бумагу или другие поверхности и нанести вред. 2. Если пользуешься электроприборами, не оставляй их без присмотра. Жди, пока закипит чайник, а не иди смотреть мультики, ведь он может сгореть. 3. Перед уходом из дома, проверь все розетки и плиту. Вся техника должна быть выключена, утюг – находится в вертикальном положении. 4. Не суши волосы и одежду над открытым огнем – и то, и другое, может загореться. 5. Если в доме пахнет газом, не зажигай свет, спички, или другие приборы. Уходи и зови на помощь взрослых. 6. Не играй с пиротехникой. Запускать фейерверки можно только вместе с родителями и на открытой местности.

Слайд 22

Меры предосторожности: 1. Используй бытовые приборы строго по назначению. 2. Скажи родителям, если увидишь поврежденный провод. Не касайся его ни руками, ни посторонними предметами. 3. Не включай все приборы в розетку одновременно. 4. Не пытайся чинить приборы самостоятельно. Попроси родителей о помощи. 5. Не разводи в помещении огонь, и не зажигай свечи, если поблизости нет взрослых. 6. Не загромождай игрушками и другими вещами пространство у окон и дверей – это помешает выбраться в случае пожара.

Слайд 23

Что делать, если начался пожар 1. Если выйти из квартиры не получается, нужно как минимум отгородиться от огня, например, закрыв дверь. Но делать так можно только зная, что помощь уже близко. 2. Нужно закрыть форточку, чтоб не создавать сквозняк, который раздует огонь. Необходимо найти путь к отступлению и ползком направится к выходу. Дым поднимается вверх, поэтому зона, максимально приближенная к полу – самая безопасная. 3. Если пожар случился или распространился на подъезд, НЕЛЬЗЯ пользоваться лифтом. 4. Чтобы уберечь себя от отравления, нужно найти любую ткань и смочить ее. Все это прикладывают к дыхательным путям как маску. Это поможет немного очистить воздух.

Слайд 24

Что делать, если рядом нет взрослых: 1. При незначительном возгорании, не связанным с электричеством, можно попробовать набросить на очаг покрывало или другую плотную ткань. 2. Если эта мера сработала, убедись, что одеяло не тлеет. Для этого, потопай по нему (в обуви), а еще лучше, намочи. 3. Небольшие возгорания можно тушить, залив водой или засыпать песком. 4. Открой окна, дай помещению проветриться. Запомни! Дым при пожаре — гораздо хуже огня. 5. Если потушить огонь с первого раза не удалось — беги туда, где есть взрослые, и попроси их позвонить в пожарную службу. 6. Если горит розетка или другая техника — ни в коем случае не пытайся затушить огонь самостоятельно. Лить воду на такой огонь ЗАПРЕЩЕНО.

Слайд 26

Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Викторина «В мире безопасности» Подготовил: обучающийся 9А класса Хамдамов Акмал

Слайд 2

Безопасность– это отсутствие какого-либо риска, в случае реализации которого возникают негативные последствия (вред) в отношении кого-либо или чего-либо. -

Слайд 3

Безопасность жизнедеятельности посвящается тем, кто устал убегать от опасностей и «ликвидировать их последствия», кто готов ЖИТЬ , а не выживать, кто сохраняет ЗДОРОВЬЕ , а не борется с болезнями, кто готов взять ответственность за свою ЖИЗНЬ и способен СОЗДАВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ своими РУКАМИ , думая своей ГОЛОВОЙ и ощущая мир своим СЕРДЦЕМ.

Слайд 4

Пожарная безопасность 10 20 30 40 50 Дорожная безопасность 10 20 30 40 50 Чрезвычайные ситуации 10 20 30 40 50 Здоровый образ жизни 10 20 30 40 50 Оказание помощи 10 20 30 40 50

Слайд 5

Вопросы категории «Пожарная безопасность»

Слайд 6

Как называется профессия людей, борющихся с огнём? 10 Пожарная безопасность

Слайд 7

ПОЖАРНЫЙ 10 Пожарная безопасность

Слайд 8

С какой птицей на Руси ассоциировался пожар? 20 Пожарная безопасность

Слайд 9

КРАСНЫЙ ПЕТУХ 20 Пожарная безопасность

Слайд 10

Рыжий зверь в печи сидит, Он от злости ест дрова, Целый час, а может, два. Ты его рукой не тронь, Искусает всю ладонь. 30 Пожарная безопасность

Слайд 11

ОГОНЬ 30 Пожарная безопасность

Слайд 12

Висит молчит. А перевернешь, шипит. И пена летит. 40 Пожарная безопасность

Слайд 13

ОГНЕТУШИТЕЛЬ 40 Пожарная безопасность

Слайд 14

Неконтролируемый процесс горения, уничтожающий материальные ценности и создающий опасность для жизни людей 50 Пожарная безопасность

Слайд 15

ПОЖАР 50 Пожарная безопасность

Слайд 16

Вопросы категории «Дорожная безопасность»

Слайд 17

Они нужны и пешеходам, и водителям, поэтому их должны соблюдать все. О чём идёт речь? 10 Дорожная безопасность

Слайд 18

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 10 Дорожная безопасность

Слайд 19

Элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов 20 Дорожная безопасность

Слайд 20

ТРОТУАР 20 Дорожная безопасность

Слайд 21

Как называется техническое устройство, регулирующее движение транспорта и пешехода? 30 Дорожная безопасность

Слайд 22

СВЕТОФОР 30 Дорожная безопасность

Слайд 23

Как называется дорожный знак , предназначенный для пешеходов? 40 Дорожная безопасность

Слайд 24

П ЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД 40 Дорожная безопасность

Слайд 25

Кому должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика противоречат сигналам светофора? 50 Дорожная безопасность

Слайд 26

РЕГУЛИРОВЩИК 50 Дорожная безопасность

Слайд 27

Вопросы категории «Чрезвычайные ситуации»

Слайд 28

Как называется явление - подземные толчки и колебания земной поверхности. 10 Чрезвычайные ситуации

Слайд 29

ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ 10 Чрезвычайные ситуации

Слайд 30

Как называется явление - временное затопление значительной части суши в результате подъема уровня воды в водоемах, реках, озерах, вызванного обильным таянием снега, ливневыми дождями. 20 Чрезвычайные ситуации

Слайд 31

НАВОДНЕНИЕ 20 Чрезвычайные ситуации

Слайд 32

Как называется явление - атмосферный вихрь, возникающий в грозовом облаке и часто распространяющийся до поверхности земли 30 Чрезвычайные ситуации

Слайд 33

СМЕРЧ 30 Чрезвычайные ситуации

Слайд 34

Как называется явление - быстрое отделение и падение массы горных пород на крутом склоне 40 Чрезвычайные ситуации

Слайд 35

ОБВАЛ 40 Чрезвычайные ситуации

Слайд 36

Как называется профессия людей, которые приходят на помощь при различных чрезвычайных ситуациях? 50 Чрезвычайные ситуации

Слайд 37

СПАСАТЕЛИ 50 Чрезвычайные ситуации

Слайд 38

Вопросы категории «Здоровый образ жизни »

Слайд 39

Состояние полного физического, духовного и социального благо - получия, отсутствие болезней и физических дефектов 10 Здоровый образ жизни

Слайд 40

ЗДОРОВЬЕ 10 Здоровый образ жизни

Слайд 41

Установленный распорядок жизни человека, который вклю - чает в себя труд, питание, отдых и сон 20 Здоровый образ жизни

Слайд 42

РЕЖИМ 20 Здоровый образ жизни

Слайд 43

Мышечная активность, позволяющая поддерживать хорошую физическую форму, улучшать самочувствие, обес - печивать прилив энергии. 30 Здоровый образ жизни

Слайд 44

ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ 30 Здоровый образ жизни

Слайд 45

Повышение устойчивости организма к неблагоприятному воздействию ряда факторов окружающей среды. 40 Здоровый образ жизни

Слайд 46

ЗАКАЛИВАНИЕ 40 Здоровый образ жизни

Слайд 47

Разнообразное питание с учетом индивидуальных особе- нностей человека, его возраста, физических нагрузок, климати- ческих и сезонных особеннос - тей окружающей среды. 50 Здоровый образ жизни

Слайд 48

РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ 50 Здоровый образ жизни

Слайд 49

Вопросы категории «Оказание помощи »

Слайд 50

10 Оказание помощи Помощь человеку , получившему травму , или заболевшему, на месте происшествия

Слайд 51

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 10 Оказание помощи

Слайд 52

Механическое повреждение мягких тканей тела человека 20 Оказание помощи

Слайд 53

УШИБ 20 Оказание помощи

Слайд 54

Дезинфицирующие средства 30 Оказание помощи

Слайд 55

йод, зелёнка, мирамистин, перекись водорода и другие 30 Оказание помощи

Слайд 56

Средство временной остановки кровотечения из крупных крове - носных сосудов, представляет собой прочную, относительно узкую и длинную полоску какого-либо материала, накладываемую с целью прижатия сосуда к костным выступам. 40 Оказание помощи

Слайд 57

ЖГУТ 40 Оказание помощи

Слайд 58

Материалы для наложения повязок 50 Оказание помощи

Слайд 59

Бинт, вата, лейкопластырь, салфетки 50 Оказание помощи

Слайд 61

Молодцы!