Мое ПОРТФОЛИО

Олчонова Анжела Андреевна

ПОРТФОЛИО

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.

 

Альберт Эйнштейн

           Повышение квалификации

1. «Психолого-педагогическая компетентность педагога», 72 ч.  Свидетельство № 2342, 30.06.2015 г. Автономная некоммерческая организация «Центр дополнительного образования «Профессионал-Р», г.Ростов-на-Дону.

2. «Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии ФГОС», 620 ч. Диплом № 1287, от 31.10.2016 г. АНО ДПО  «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», г.Пермь.

3. «Модернизация содержания и технологий достижения образовательных результатов по учебным предметам «Физика» и «Астрономия», 72 ч. Свидетельство № 4992, от 23.03.2018 г. БУ ДПО РА «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай», г.Горно-Алтайск.

 

           Систематическое использование СОТ в образовательном процессе и результативность

     В  педагогической деятельности систематически применяю современные образовательные технологии: ТРИЗ, развитие критического мышления, проектное, исследовательское, ИКТ, здоровьесберегающее.

            В своей практике более  эффективной технологией считаю методику ТРИЗ и технологию развития критического мышления.  Данные технологии интегрируют в себе проблемный подход, исследовательские  и поисковые методы обучения. Данные методики помогают построить обучение с учётом индивидуальности школьника, развивая творческие способности, умение думать, логическое и творческое мышление. Приёмы и методы, применяемые мной на практике, вовлекают школьников в учебную деятельность и позволяют применить свои знания на практике. Результаты работ дети представляются в виде мини-проектов, сообщений, рефератов, кроссвордов и т.д.

             Активно внедряю в практику  ИКТ с элементами ИОР и ЭОР. Всегда использую презентации, созданные в программе Microsoft Power  Point,  на уроках физики и информатики, также и  во внеклассных мероприятиях, где обращение к информационным технологиям существенно решает проблему наглядности.

       Информационно – коммуникационные технологии помогают наглядно представить материал, особенно на уроках физики, когда физические процессы трудно представить экспериментально, поэтому средства ИКТ в первую очередь применяются мной для выдачи материала, но также во время контроля знаний учащихся.

       Средствами ИКТ разрабатываю разноуровневые задания к урокам, контрольные тесты, тесты, КИМ-ы для переводных экзаменов и пробных экзаменов по ЕГЭ и ОГЭ.

Также использую интернет ресурсы:

http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

         
          Мои страницы в педагогических сообществах
Педагогическое сообщество УРОК.РФ   http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/user/145749?blogs
Образовательный портал ИНФОУРОК  http://infourok.ru/user/olchonova-anzhela-andreevna 
Современный учительский портал http://easyen.ru/index/8-48341
Интернет портал ProШколу http://proshkolu.ru/user/edeshova5/
 
          Участие в конкурсах
Муниципальный конкурс "Самый «классный» классный - 2014"  - Финалист конкурса.

Школьный этап конкурса "Учитель года - 2016"  -  победитель в номинация «Лучшие традиции в образовании».

Школьный этап конкурса "Учитель года - 2017"   -  победитель в номинация «Неограниченные ресурсы».

Региональный конкурс видеороликов «Моя родная школа»  -  совместная работа с учеником Диплом 3 степени

Школьный этап конкурса "Учитель года - 2019"  - Победитель.

Муниципальный конкурс "Учитель года - 2019" - Победитель.