Успешные практики

Козлитина Ирина Петровна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Сценарий утренника гр. « Семицветик»

 к 23 февраля и Масленице

Дети стоят полукругом. Мальчики в синих футболках и пилотках, девочки в русских сарафанах

С.Л. : Здравствуйте ребята! Вот мы собрались все вместе в этом зале, потому что скоро   праздник  всех мужчин: наших пап, дедушек, дядей, старших братьев и, конечно же, наших мальчиков, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники.

Когда они подрастут, будут служить в  армии, защищая и нас и нашу Родину. В честь нашей армии мы начинаем праздник «День Защитника Отечества.

Макс: Поздравляем всех солдат !

        Вам привет от всех ребят!

        Говорим мы вам « Спасибо»!

        Вы защитники России!

Яна: Наши мальчики сильны,

        Скоро вырастут они,

        Будут всех нас защищать

        И в обиду не давать!

Вероника: Мальчики у нас бойцы,

        Вот такие молодцы,

        Нас девчонок охраняют,

        Никогда не обижают.

Кирилл: Я хочу солдатом стать

        Чтобы маму защищать

        Если буду сильным я-

        Будет счастлива семья!

Хозяйка:  Вы, ребята-молодцы, удалые удальцы! Сегодня у нас ещё один праздник -  Масленица. Это один из самых веселых праздников на Руси. А ещё будут вкусные блины, горячие, румяные, да масляные! С Масленицей вас!

Вика: Этот праздник - объеденье! 

           Напечем блины с утра. 

           К ним – сметана и варенье 

           И, конечно же, икра!

Аня: Желтый, круглый, ароматный

И на вкус такой приятный

И с вареньем, и с медком,

Со сгущенным молочком!

Хозяйка: Будем соревноваться, силы, ловкости набираться, мальчиков поздравлять и  Зиму провожать да Весну встречать!

Дети садятся на скамейки  .

С.Л.: Сегодня к нам на праздник, я пригласила одного героя, только вот

Почему-то его до сих пор нет! Значит, праздник будем продолжать без его

участия.

       Звучит музыка, влетает Карлсон, у него в руках воздушные шары.

С.Л : А вот и наш гость.

Карлсон: Фу, наконец, то приземлился, какой-то сегодня не летный день.

Всем от меня пламенный привет!

Карлсон: Я думаю, вы меня узнали, ведь я один такой неповторимый,

обаятельный, мужчина, живущий на крыше.

Дети: Карлсон!

Карл.: Правильно, меня зовут Карлсон. А что вы здесь делаете? И почему

вы так странно одеты.

С.Л.: Видимо Карлсон ты наше приглашение на праздник не получил,

если не знаешь для чего мы здесь собрались. Мы сегодня поздравляем наших

мальчиков с праздником «Днем защитника Отечества»

Карл : Я тоже мужчина, посмотрите на меня, я самый красивый, умный

и достойный всех похвал. Меня тоже поздравляйте с праздником, дарите мне

варенье, конфеты, мороженное, я так все это люблю!

С.Л: Подожди Карлсон, какое может быть варенье, у нас сегодня

конкурсы для настоящих защитников родины! А ты все конфеты, пирожное.

Карлсон, нам интересно узнать, а в армии ты служил?

Карлсон: Нет, а зачем? Что в армии делать, я и так самый сильный, самый

быстрый. Посмотрите, какие у меня мышцы (показывает свои руки).

С.Л : Ну что ж, если ты такой сильный, быстрый покажи себя,

поучаствуй с ребятами в конкурсах, думаю, участие в наших конкурсах

пойдёт тебе на пользу, поскольку настоящий солдат, прежде всего, очень

дисциплинированный, и никогда никуда не опаздывает как, например, ты.

Карл : Простите меня! Я обязательно исправлюсь.

С.Л.: Наши мальчики сегодня в пилотках, как солдаты. Мы и тебе Карлсон дадим пилотку одевают пилотку. 

Карлсон: Теперь и я готов силу мужскую показать вместе с мальчиками.

С.Л.: А  теперь скажите, будущие бойцы, с чего начинается

день настоящего солдата?

Карл: С сытного завтрака! А с чего же ещё?

С.Л: Никак нет, рядовой Карлсон.

Дети: (с зарядки)

С.Л.: Зарядка, безусловно, очень важна и необходима, но утро солдата

начинается с команды «Подъём!», когда за очень короткое время боец

должен проснуться, заправить кровать, одеться и встать в строй по стойке

«Смирно!». И сейчас мы  проверим, как мальчики сумеют построиться друг за другом.

  

  Игра: «Чья команда быстрее построится»

Под музыку дети врассыпную бегают по залу, по окончанию музыки

строятся у скамейки. Карлсон бегает медленно, все путает.

С.Л : Да, Карлсон тебе еще учиться и учиться, берите пример с других

бойцов!

Карл : Я буду обязательно стараться.

С.Л : Прежде чем приступить к учениям я предлагаю вам немного размяться и сыграть в игру «Будь внимательным». Вы должны будете выполнять движения соответственно тексту.

Ровно встали, подтянулись.

Руками к солнцу потянулись.

Руки в стороны, вперед.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот.

Приседаем и встаем,

Руками пол мы достаем.

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Дети, стой! Раз-два!

Вот и кончилась игра.

С.Л : Молодцы, следующее задание нужно разобрать склад боеприпасов. Справитесь? (да) Сейчас мы это проверим.

Игра «Склад боеприпасов»

Около каждой команды стоит корзина с шариками (боеприпасами). В одной лежат зеленые шарики, во второй – синие. Карлсон раскидывает шарики на полу. По команде ведущего «Собрать боеприпасы!» - дети по очереди собирают нужные шарики в корзины.

                                        Звучит ритмичная музыка.

С.Л : Молодцы! Быстрые бойцы! Легко справились с заданием.

Карл: Молодцы ребята, так держать! Я вижу, достойная смена растет! Можно я тоже поиграю с ребятами и загадаю загадку?

С.Л:  Игра «Самолёты»

Дети, выбегают, летают свободно по музыку по зал, изображают

самолеты, по окончании музыки присаживаются на аэродром (на стульчик)

Хоз: Мальчики! Вы молодцы! Со всеми заданиями справились, и ты, Карлсон, поучился у мальчиков. Наши мальчики настоящие солдаты.

И на Масленицу принято играть, веселиться и на каруселях кататься.

Варя: Масленица, Масленица,

Дай блинком полакомиться,

Прогони от нас метели,

Прокати на карусели.

Растопи холодный лёд

Пусть весна скорей придёт!

Хороводная игра «Карусель»

Играющие становятся в круг. На земле лежит обруч с лентами. Карлсон поднимает его с земли , а дети, держась за ленты правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели,

А потом, потом, потом,
Всё бегом-бегом-бегом.
Тише, тише, не спишите!
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!

Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие отпускают ленты и разбегаются.

Хоз: Вот как нас карусель закружила! А пока мы веселились, Масленица нам подарок оставила!

Воспитатель выносит тарелку с блинами, покрытую салфеткой.

Карл : Отгадайте, что там?

Желтый, круглый, ароматный
И на вкус такой приятный
И с вареньем, и с медком,
Со сгущенным молочком!

Дети: Блины!!!

                      Эстафета « Перенеси блины на сковородке»

Команда девочек и команда мальчиков переносят блины с одной стороны зала на другую сторону .

Хоз: А теперь приглашаем всех в группу пить чай с блинами ! Мальчиков поздравлять, Масленицу продолжать!.

C:\Users\Ирина\Desktop\Новая папка\IMG-20230221-WA0038.jpg   

C:\Users\Ирина\Desktop\Новая папка\IMG-20230221-WA0056.jpg   C:\Users\Ирина\Desktop\Новая папка\IMG-20230221-WA0019.jpg

C:\Users\Ирина\Desktop\Новая папка\IMG-20230221-WA0016.jpg   


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конструирование в младшей группе « Семицветик » Творческая группа STEM модуля

Слайд 3

Конструирование - продуктивный вид деятельности, поскольку основная его цель- получение определённого продукта. Детское конструирование- создание разных конструкций и моделей из строительного материала и деталей конструкторов , изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов; по своему характеру более сходно с изобразительной деятельностью и игрой.

Слайд 4

Цели и задачи воспитателя: Развитие у детей воображения, творчества, инициативы, самостоятельности; Развитие интегративных качеств , формирование навыков конструктивной деятельности, воспитание интереса к техническому( художественному) творчеству.

Слайд 5

Конструирование- это деятельность , в процессе которой развивается сам ребёнок. Поэтому учёные – исследователи предлагают различные формы её организации. Конструирование по образцу ( Ф. Фрёбель ) Конструирование по модели (А.Н. Миренова,А.Р . Лурни ) Конструирование по условиям ( Н.Н. Подъяков ) Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам ( С. Леона Лоренсо и, В.В. Холмовская ) Конструирование по замыслу Конструирование по теме Каркасное конструирование ( Н.Н. Подъяков )

Слайд 6

Конструирование по образцу

Слайд 7

Конструирование по условиям

Слайд 8

Конструирование по чертежам и наглядным схемам

Слайд 9

Конструирование по замыслу

Слайд 10

Конструирование из бумаги

Слайд 11

Плоскостное конструирование

Слайд 12

Из деревянного конструктора

Слайд 13

Конструирование из разных видов конструктора

Слайд 14

Работа с родителями

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

« День рождения божьей коровки»

У ребят младшей группы « Семицветик» прошёл день под названием « День рождения божьей коровки». Ребята узнали много нового и интересного.

Оказывается, это маленькое насекомое , приносит большую пользу человечеству. Божья коровка очень прожорливое насекомое. Она поедает до 200 тлей, клещей, мелких гусениц или яиц колорадского жука в день .

Птицы не едят коровок из - за яркой её окраски. Она как бы предупреждает: есть нельзя! Я не вкусная.

Но у божьей коровки есть и враги. Это ящерицы и лягушки.

Дети мастерили коровок на ромашке, а на участке рассматривали жучка через лупу.



Предварительный просмотр:

« День рисования мелом на асфальте»

У ребят младшей группы « Семицветик» прошёл день под названием « День рисования мелом на асфальте».

“Это правда, ну чего же тут скрывать, дети любят, очень любят рисовать на бумаге, на асфальте, на стене…”
Кто же из нас не рисовал в детстве мелом на асфальте?
Рисование на асфальте – это очень увлекательное занятие во время прогулки. А еще это познание детьми окружающего мира и творчество. Рисование мелом на асфальте развивает воображение, внимание, мышление, мелкую моторику, творческие способности, а самое главное, создает хорошее настроение, радость от собственных «шедевров». Рисование позволяет снять стресс. 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Акция « Я не рву тюльпаны, я люблю свой край! »

В « Семицветике» прошла акция « Я не рву тюльпаны, я люблю свой край!».

Ребята узнали, что тюльпану Шренка, растущему  в нашей Ремонтненской степи, очень нужна помощь! Тюльпан занесён в Красную книгу Ростовской области.  Прочли о тюльпане Шренка в интернете, познакомились с легендой о тюльпане, любовались красотой тюльпанов на фотографиях, узнали почему нельзя рвать тюльпаны. И решили , что нужно рассказать, в период цветения Шренки, всем о исчезновении тюльпанов в родном крае. Было решено  сделать своими руками тюльпаны из бросового материала- туалетных тубусов и подарить их родителям.

К ребятам на помощь пришли эколята  Ёлочка,  Тихоня, Шалун, Умница. Они помогали рассказывать  о тюльпане Шренка и о том, как можно помочь природе родного края.

C:\Users\Ирина\Desktop\фото вена 2024\IMG_20240417_105201.jpg    C:\Users\Ирина\Desktop\фото вена 2024\IMG_20240417_161252.jpg

C:\Users\Ирина\Desktop\фото вена 2024\IMG_20240417_164705.jpg

C:\Users\Ирина\Desktop\фото вена 2024\IMG_20240419_164734.jpg   C:\Users\Ирина\Desktop\фото вена 2024\IMG_20240419_165158.jpg   C:\Users\Ирина\Desktop\фото вена 2024\IMG_20240419_170418.jpg