Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Исупова Анастасия Аркадьевна

Расскажите детям о Дне Победы!!

Расскажите детям о Дне Победы!!Рекомендации для родителей

Исупова Анастасия Аркадьевна

Почему ребёнок дерётся в саду?

Памятки для родителей ребёнок дерётся в саду.Что делать?

Исупова Анастасия Аркадьевна

Консультация для родителей "Как проводить исследование с детьми"

Как проводить исследование с детьми:
1. Не игнорируйте вопросы детей, когда у вас нет времени на ответ. Если не можете ответить сразу, сделайте это позже, когда у вас будет возможность. Наберитесь терпения и поощряйте вопросы ребенка, его желание понять окружающий мир.

Исупова Анастасия Аркадьевна

Памятка для родителей «Организация познавательно — исследовательской деятельности в домашних условиях»

Памятка для родителей «Организация познавательно — исследовательской деятельности в домашних условиях»

 

Уважаемые родители, если вы хотите, чтобы ваш ребёнок рос любознательным и учился осознавать процесс своей деятельности, приобретая умение формулировать выводы рассуждая и аргументируя. В этом вам очень поможет организация познавательно – исследовательской деятельности в домашних условиях.

В помощь, хочу вам предложить некоторые рекомендации:

Исупова Анастасия Аркадьевна

Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду.

Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду Дети любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира. Своими корнями экспериментирование уходит в манипулирование предметами.
Исупова Анастасия Аркадьевна

Консультация для родителей "Экспериментируем с детьми дома"

Консультация для родителей "Экспериментируем с детьми дома"

Среди родителей часто распространена ошибка – ограничения на пути детского познания.