План самообразования

Зырянова Алла Равхатовна

План самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_zyryanova_a.r.doc111.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5» города Когалыма

(МАОУ «Средняя школа № 5»)

«Рассмотрено и принято»

на заседании педагогического совета от 30.08.2021г.  протокол №16

Утверждено

Директор МАОУ «Средняя школа №5»

П.И.Заремский

Приказ от «31» августа 2022г.№734

Индивидуальный план  самообразования  

 «Проблема формирования лексического запаса учащихся на уроках иностранного языка путём применения игровых технологий»»

 

Зырянова Алла Равхатовна

Учитель английского, французского языков

МАОУ “Средняя школа №5” города Когалыма

         

             Когалым, 2021

Тема индивидуального плана самообразования:

«Проблема формирования лексического запаса учащихся на уроках иностранного языка путём применения игровых технологий»

Цель: повышение  теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.

Задачи: 
- повысить качество преподавания иностранного языка путем применения игровых  технологий;   -  расширить границу информационного поля путем применения новых средств обучения, использовать новые формы наглядности;   
- повысить  концентрацию внимания учащихся на изучаемом  материале, повысить интерес  учащихся к предмету

 Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

Направления самообразования:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

       Сроки

Профессиональное

1 Изучить новые программы и учебные пособия;

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями с помощью электронных ресурсов;

3. Пройти дистанционные курсы, прослушать вебинары, семинары по теме самообразования.

систематически

Психолого-педагогические

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

  систематически

Методические

1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся на уроках английского языка

 2. Знакомиться с новыми формами, методами и игровыми приёмами обучения английского языка.

3. Принимать активное участие в работе школьного и городского  МО учителей английского языка.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Посещать уроки  и изучать опыт работы своих коллег и участвовать в обмене опытом.

6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 7. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

8.Проводить открытые уроки для коллег .

систематически

систематически

 ежегодно

 

систематически

       систематически

       систематически

Информационно-технологические технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по английскому  языку, литературе, педагогике и психологии.

систематически

Охрана здоровья

1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

систематически

Этапы проработки материала

Этапы

Содержание работы

Сроки

Деятельность

Диагностический

Изучение литературы по опыту и по проблеме обучения

2021-2026

 1.Изучение литературы по данной методической теме.

Прогностический

1.Определение цели и задачи темы.

2021-2022

1. Выступление  на заседании школьного МО  «Проблема формирования лексического запаса учащихся на уроках иностранного языка путём применения игровых технологий»

Практический

1.Внедрение педагогического опыта.

2.Формипование методического комплекса.

2021-2022

1.Открытые уроки на школьном и на муниципальном уровне.

2.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. (Междунардный конкурс Лисенок, Я-Лингвист, Юный Гений)

Обобщающий

1.Обобщение результатов

2021-2022

1.Выступление по обмену опытом на Всеросийском семинаре, городском семинаре.

2. Участие на муниципальных, региональных олимпиадах,  конференциях, конкурсах. (ВОШ и МЭ ВОШ по английскому языку, конкурс чтецов, Региональная конференция “Леонардо” Муниципальная конференция “Открытие”.

3. Посещение уроков коллег.

 Внедренческий

Обобщение педагогического опыта.

2021-2022

1.Распространение педагогического опыта через издательство Эффектико-Пресс.

 

Циклограмма по самообразованию

Каждый день

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала

Каждую неделю

  • Подготовка к ВПР 7кл

Каждый месяц

  • Посещение уроков учителей школы
  • Участие на конкурсах (Лисенок, Я-Лингвист, Юный Гений осенняя, зимняя, весенняя сессии)

Каждую четверть

  • Посещение семинаров (интернет), вебинаров

Один раз в полгода

  • Прохождение курсов

Один раз в год

  • Составление и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Анализ открытых уроков
  • Школьные конкурсы, олимпиада по английскому, французскому языкам
  • Муниципальный этап школьной олимпиады, муниципальный этап конкурса “ Конкурс чтецов на иностранном языке”
  • Вводный контроль в 2,3,4,5,6,7 классах

Маршрут самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

       Сроки

Профессиональное

1 Изучить новые программы и учебные пособия;

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями с помощью электронных ресурсов;

3.Пройти дистанционные курсы, прослушать вебинары, семинары по теме самообразования.

систематически

Психолого-педагогические

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

  систематически

Методические

1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся на уроках английского языка

 2. Знакомиться с новыми формами, методами и игровыми приёмами обучения английского языка.

3. Принимать активное участие в работе школьного и городского  МО учителей английского языка.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5.  Организовать работу с детьми ОВЗ и разрабатывать дифференцированные задания и игры.

6. Посещать уроки  и изучать опыт работы своих коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9.Проводить открытые уроки для коллег

систематически

систематически

 ежегодно

 

систематически

       систематически

       систематически

систематически

систематически

Информационно-технологические технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернет-ресурсах информации по английскому  языку, литературе, педагогике и психологии.

систематически

Охрана здоровья

1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

систематически