РЕЗЮМЕ

Якимец Валерия Викторовна

Резюме педагога-психолога Якимец Валерии Викторовны

Сведения о профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании

  1. "Магнитогорский государственный технический университет им Г.И. Носова"
    Специальность: педагогика и психология, квалификация: педагог- психолог, 2015 г.
  2. «ГАОУ Тюменский областной государственный институт развития регионального образования ТОГИРРО», специальность: логопедия, 2019 г.

Педагогический стаж : 9 лет

Цель участия в конкурсе:  получить опыт участия, научиться новому, проверить себя и свои силы.

Опыт работы:

2008- 2013 г.

МОУ «Верхнеуральский детский дом»  Задачи : Сопровождение детей- сирот, оставшихся без попечения  родителей. Проведение диагностики психо- эмоциональной, когнитивной  сферы ; проведение коррекционно- развивающих занятий, тренингов, направленных на улучшение всех психических и познавательных процессов;

разработка рекомендаций педагогам по работе с воспитанниками

 

2013-2015 г.

ГБУ СО «Балаковский центр социальной помощи семье и детям» Задачи: реабилитация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

 

2016 год - по настоящее время

МАДОУ детский сад № 133 города Тюмени, Педагог-психолог Задачи : Психолого- педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса. Осуществление деятельности, направленной на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду; создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО. Коррекционно- развивающая работа, направленная на развитие всех психических познавательных процессов у детей с ОВЗ

 

Обучение на программах, способствующих повышению качества и результативности профессиональной деятельности

  1. Сертификат «Теоретические основы антинаркотической работы в молодежной среде как аспект воспитательной работы» ,2012 г.
  2. Сертификат «Инструментальное обеспечение воспитательной работы с детьми», 2013г.
  3. Удостоверение "Инструментальное обеспечение воспитательной работы с детьми",2012 г.
  4. Сертификат «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» Ступень 1, 2016 г.
  5. Сертификат «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» Ступень 2, 2016 г.
  6. Сертификат "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте Ступень 3", 2016 г.
  7. Сертификат "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте, 2016
  8. Сертификат «Телесно- ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернштейна», 2017 г.
  9. Сертификат «Особенности организации образования лиц с РАС и их тьютерского сопровождения в условиях внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО», 2018 г.
  10. Сертификат «Теоретические основы антинаркотической работы в молодежной среде как аспект воспитательной работы» ,2012 г.
  11. Сертификат «Инструментальное обеспечение воспитательной работы с детьми», 2013г.
  12. Удостоверение "Инструментальное обеспечение воспитательной работы с детьми",2012 г.
  13. Сертификат «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» Ступень 1, 2016 г.
  14. Сертификат «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» Ступень 2, 2016 г.
  15. Сертификат "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте Ступень 3", 2016 г.
  16. Сертификат "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте, 2016
  17. Сертификат «Телесно- ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернштейна», 2017 г.
  18. Сертификат «Особенности организации образования лиц с РАС и их тьютерского сопровождения в условиях внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО», 2018 г.
  19. Сертификат участника  IX международной научно – практической конференции
     «Комплексное сопровождение лиц, с расстройствами аутистического спектра и тяжелыми множественными нарушениями развития», 2018 г.
  20.  «Современные подходы к диагностике и коррекции произносительной стороны речи: логопедический массаж, ДЭНАС- терапия», 2019 г.
  21. «Творческое самовыражение педагога в условиях реализации национального проекта «Образование», федерального конкурса лучших учителей и регионального конкурса «Педагог года» в номинациях: «Педагог-психолог года», «Дефектолог года», 2019 г.

 

Достижения:

1. Благодарность за сотрудничество с институтом повышения квалификации педагогов Тюменской области, ТОГИРРО, 2018 г.

2. Благодарность за участие в деятельности областной стажировочной площадки в рамках курсов повышения квалификации педагогов ДОО и презентацию эффективного опыта работы, ТОГИРРО, 2018 г.

3.  Благодарность за организацию и участие четвертых региональных педагогических чтений «Манифест гуманной педагогики – путь в будущее»
выдана: Общероссийская общественная организация «Центр гуманной педагогики Шалвы Амонашвили, Челябинск , 2014 г.

 

Методы и технологии, применяемые в работе

 

п/п

Название психолого-педагогических технологий

Результат применения образовательной технологии

(методическая и практическая направленность применения)

Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий.

1

Диагностические технологии

 Индивидуальная диагностика детей и составление образовательного маршрута

1

Тренинговые технологии

- Проведение тренинговых занятий «Тренинг общения для родителей детей с ОВЗ» — это метод группового консультирования. На нем проводится обучение навыкам общения с учетом особых потребностей таких семей и корректируется Я-концепция участников. Цель данного метода — стимулировать раскрытие и использование всех внутренних резервов личности, оказать психологическую помощь. Тренинг помогает родителям  стать адекватными и эффективными помощниками своим детям и ценными партнерами педагогов.

- Проведение тренинговых занятий со слушателями региональной стажировочной площадки

- Тренинги с детьми старшего дошкольного возраста на взаимодействие, работу в команде, развитие эмоционально- волевой сферы (тренинги, основанные на мягких стилях воинских искусств, телесные тренинги)

- Применение элементов тренинга на тематических психологических занятиях

2

Игровые технологии

- Игры с использованием дидактического материала, направленные на развитие психических познавательных процессов

- Сюжетно- ролевые игры

- Игры на развитие речи

- Игры с использованием сенсорного оборудования

- Игровые логоритмические упражнения

- Игровые нейропсихологические упражнения

 

 

3

Здоровье-сберегающие технологии

- Совместно с инструктором по адаптированной физической культуре разработка программ, направленных на здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении

- Выступление на Конференции-совещании "Проектирование здоровьесберегающего пространства дошкольной организации" Областной департамент образования и науки Тюменской области. Тема: «Нейропсихологические аспекты развития современного ребёнка»

 - Занятия с опорой на общую физическую подготовку, использование дыхательной гимнастики, упражнений на работу с тонусом мышц

- Индивидуальные занятия, направленные на развитие навыков самоконтроля и регуляции по средствам нейропсихологической коррекции

 

4

Методы, направленные на запуск и развитие речи

- Логоритмика (с использованием элементов методик запуска речи у неговорящих детей)

- био- энерго - пластика

 

5

Коррекционно- развивающие технологии

- нейропсихологическая коррекция (двигательная, когнитивная)

- телесно_ ориентированная терапия и сенсорная интеграция

- флортайм

- сказкотерапия

- песочная терапия

- арт- терапия

- Theraplay

- TEACCH

- ABA терапия

- канис- терапия

 

 

     
 

 

 

 

О себе

Своими главными личностными качествами я считаю ответственность, любовь к детям, корректность, коммуникабельность, тактичность, честность.

Мои деловые качества: исполнительность, активность, способность к быстрому обучению, профессиональный подход к решению проблем; умение работать в команде, стремление к профессиональному росту, умение работать с большим объемом информации.

Ключевые профессиональные навыки:

  • Знание коррекционной педагогики и психологии
  • Знание логопедии и дефектологии
  • Знание возрастной педагогики и психологии.
  • Навык ведения документации, отчетности.
  • Навык работы с аудиторией.
  • Навыки межличностного общения.
  • Опыт создания презентаций.
  • Умение работать с большим объёмом информации.
  •  Ведение коррекционных групп.
  • Индивидуальное, групповое консультирование.
  • Психодиагностика, тестирование.
  • Развитие социального интеллекта.
  • Составление индивидуального маршрута ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл РЕЗЮМЕ23.99 КБ

Предварительный просмотр:

Резюме педагога-психолога Якимец Валерии Викторовны

Сведения о профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании

  1. "Магнитогорский государственный технический университет им Г.И. Носова"
    Специальность: педагогика и психология, квалификация: педагог- психолог, 2015 г.
  2. «ГАОУ Тюменский областной государственный институт развития регионального образования ТОГИРРО», специальность: логопедия, 2019 г.

Педагогический стаж : 9 лет

Цель участия в конкурсе:  получить опыт участия, научиться новому, проверить себя и свои силы.

Опыт работы:

2008- 2013 г.

МОУ «Верхнеуральский детский дом»  Задачи : Сопровождение детей- сирот, оставшихся без попечения  родителей. Проведение диагностики психо- эмоциональной, когнитивной  сферы ; проведение коррекционно- развивающих занятий, тренингов, направленных на улучшение всех психических и познавательных процессов;

разработка рекомендаций педагогам по работе с воспитанниками

2013-2015 г.

ГБУ СО «Балаковский центр социальной помощи семье и детям» Задачи: реабилитация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

2016 год - по настоящее время

МАДОУ детский сад № 133 города Тюмени, Педагог-психолог Задачи : Психолого- педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса. Осуществление деятельности, направленной на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду; создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО. Коррекционно- развивающая работа, направленная на развитие всех психических познавательных процессов у детей с ОВЗ

Обучение на программах, способствующих повышению качества и результативности профессиональной деятельности

  1. Сертификат «Теоретические основы антинаркотической работы в молодежной среде как аспект воспитательной работы» ,2012 г.
  2. Сертификат «Инструментальное обеспечение воспитательной работы с детьми», 2013г.
  3. Удостоверение "Инструментальное обеспечение воспитательной работы с детьми",2012 г.
  4. Сертификат «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» Ступень 1, 2016 г.
  5. Сертификат «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» Ступень 2, 2016 г.
  6. Сертификат "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте Ступень 3", 2016 г.
  7. Сертификат "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте, 2016
  8. Сертификат «Телесно- ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернштейна», 2017 г.
  9. Сертификат «Особенности организации образования лиц с РАС и их тьютерского сопровождения в условиях внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО», 2018 г.
  10. Сертификат «Теоретические основы антинаркотической работы в молодежной среде как аспект воспитательной работы» ,2012 г.
  11. Сертификат «Инструментальное обеспечение воспитательной работы с детьми», 2013г.
  12. Удостоверение "Инструментальное обеспечение воспитательной работы с детьми",2012 г.
  13. Сертификат «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» Ступень 1, 2016 г.
  14. Сертификат «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» Ступень 2, 2016 г.
  15. Сертификат "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте Ступень 3", 2016 г.
  16. Сертификат "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте, 2016
  17. Сертификат «Телесно- ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернштейна», 2017 г.
  18. Сертификат «Особенности организации образования лиц с РАС и их тьютерского сопровождения в условиях внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО», 2018 г.
  19. Сертификат участника  IX международной научно – практической конференции
    «Комплексное сопровождение лиц, с расстройствами аутистического спектра и тяжелыми множественными нарушениями развития», 2018 г.
  20.  «Современные подходы к диагностике и коррекции произносительной стороны речи: логопедический массаж, ДЭНАС- терапия», 2019 г.
  21. «Творческое самовыражение педагога в условиях реализации национального проекта «Образование», федерального конкурса лучших учителей и регионального конкурса «Педагог года» в номинациях: «Педагог-психолог года», «Дефектолог года», 2019 г.

Достижения:

1. Благодарность за сотрудничество с институтом повышения квалификации педагогов Тюменской области, ТОГИРРО, 2018 г.

2. Благодарность за участие в деятельности областной стажировочной площадки в рамках курсов повышения квалификации педагогов ДОО и презентацию эффективного опыта работы, ТОГИРРО, 2018 г.

3.  Благодарность за организацию и участие четвертых региональных педагогических чтений «Манифест гуманной педагогики – путь в будущее»
выдана: Общероссийская общественная организация «Центр гуманной педагогики Шалвы Амонашвили, Челябинск , 2014 г.

Методы и технологии, применяемые в работе

п/п

Название психолого-педагогических технологий

Результат применения образовательной технологии

(методическая и практическая направленность применения)

Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий.

1

Диагностические технологии

 Индивидуальная диагностика детей и составление образовательного маршрута

1

Тренинговые технологии

- Проведение тренинговых занятий «Тренинг общения для родителей детей с ОВЗ» — это метод группового консультирования. На нем проводится обучение навыкам общения с учетом особых потребностей таких семей и корректируется Я-концепция участников. Цель данного метода — стимулировать раскрытие и использование всех внутренних резервов личности, оказать психологическую помощь. Тренинг помогает родителям  стать адекватными и эффективными помощниками своим детям и ценными партнерами педагогов.

- Проведение тренинговых занятий со слушателями региональной стажировочной площадки

- Тренинги с детьми старшего дошкольного возраста на взаимодействие, работу в команде, развитие эмоционально- волевой сферы (тренинги, основанные на мягких стилях воинских искусств, телесные тренинги)

- Применение элементов тренинга на тематических психологических занятиях

2

Игровые технологии

- Игры с использованием дидактического материала, направленные на развитие психических познавательных процессов

- Сюжетно- ролевые игры

- Игры на развитие речи

- Игры с использованием сенсорного оборудования

- Игровые логоритмические упражнения

- Игровые нейропсихологические упражнения

3

Здоровье-сберегающие технологии

- Совместно с инструктором по адаптированной физической культуре разработка программ, направленных на здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении

- Выступление на Конференции-совещании "Проектирование здоровьесберегающего пространства дошкольной организации" Областной департамент образования и науки Тюменской области. Тема: «Нейропсихологические аспекты развития современного ребёнка»

 - Занятия с опорой на общую физическую подготовку, использование дыхательной гимнастики, упражнений на работу с тонусом мышц

- Индивидуальные занятия, направленные на развитие навыков самоконтроля и регуляции по средствам нейропсихологической коррекции

4

Методы, направленные на запуск и развитие речи

- Логоритмика (с использованием элементов методик запуска речи у неговорящих детей)

- био- энерго - пластика

5

Коррекционно- развивающие технологии

- нейропсихологическая коррекция (двигательная, когнитивная)

- телесно_ ориентированная терапия и сенсорная интеграция

- флортайм

- сказкотерапия

- песочная терапия

- арт- терапия

- Theraplay

- TEACCH

- ABA терапия

- канис- терапия

О себе

Своими главными личностными качествами я считаю ответственность, любовь к детям, корректность, коммуникабельность, тактичность, честность.

Мои деловые качества: исполнительность, активность, способность к быстрому обучению, профессиональный подход к решению проблем; умение работать в команде, стремление к профессиональному росту, умение работать с большим объемом информации.

Ключевые профессиональные навыки:

  • Знание коррекционной педагогики и психологии
  • Знание логопедии и дефектологии
  • Знание возрастной педагогики и психологии.
  • Навык ведения документации, отчетности.
  • Навык работы с аудиторией.
  • Навыки межличностного общения.
  • Опыт создания презентаций.
  • Умение работать с большим объёмом информации.
  •  Ведение коррекционных групп.
  • Индивидуальное, групповое консультирование.
  • Психодиагностика, тестирование.
  • Развитие социального интеллекта.
  • Составление индивидуального маршрута ребенка

Якимец Валерия Викторовна, педагог-психолог МАДОУ д/с №133 города Тюмени