2.Личный вклад педагогического работника в реализацию фасилитативных технологий в работе с семьёй и родительской общественностью. 2.1.Современные формы работы с семьями воспитанников и родительской общественностью.

Афанасьева Галина Алексеевна

Использование современных форм работы с семьями воспитанников. Использование современных технологий  взаимодействия с семьей. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon spravka-2.1.pdf86.55 КБ
Office presentation icon rodit.sobr_.2016-2017g.ppt1.5 МБ
Файл pravilno_odet_rebyonka_zimoy.docx13.34 КБ
PDF icon 2.1.otzyv_roditeley.pdf154.21 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Общее родительское собрание «Здоровое общество рождается в детях» Г.А.Афанасьева

Слайд 2

Здоровье физическое- это совершенство саморегуляции в организме, максимальная адаптация к окружающей среде. Здоровье психическое – это высокое сознание, развитое мышление, большая внутренняя и моральная сила, побуждающая к созидательной деятельности. Здоровье социальное – это моральное самообладание, адекватная оценка своего «Я», самоопределение личности в оптимальных условиях микро- и макросреды (семье, детском саду, социальной группе).

Слайд 4

Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Слайд 5

1. Артикуляционная гимнастика 2. Пальчиковая гимнастика 3. Гимнастика для глаз 4. Дыхательная гимнастика 5. Корригирующая гимнастика 6. Психогимнастика 7. Закаливание 8. Витаминотерапия 9. Массаж и самомассаж: Языка, лица и шеи, ступней ног (плантарный), ушных раковин, точечный массаж 10. Релаксация (Расслабление мышц) 11. Логоритмика 12. Сказкотерапия 13. Арттерапия (излечение искусством) 14. Музыкотерапия



Предварительный просмотр:

Памятка для родителей

 Как правильно одеть ребёнка зимой.

Правильно одеть ребёнка – значит, в большей степени обезопасить его от простудных заболеваний, дать возможность свободно двигаться и комфортно себя чувствовать. Одежда способствует поддержанию постоянной температуры тела человека, ограждает его от неблагоприятных влияний окружающей среды, защищает от излишней потери тепла. Одежда должна соответствовать возрасту, полу, росту и пропорциям тела ребёнка. Она не должна стеснять движений, мешать свободному дыханию, кровообращению, пищеварению, раздражать и травмировать кожные покровы. Конституция зимней одежды должна обеспечивать большую герметичность, исключающую поступление воздуха через застёжки, воротники, рукава. Детям одинаково вредно как перегреваться, так и переохлаждаться. Количество слоёв одежды зависит от температуры воздуха. Дополнительно нужно учитывать скорость ветра.Замечено, что при одной и той же отрицательной температуре воздуха человек мёрзнет тем сильнее, чем больше скорость ветра.

Большое значение имеет индивидуальные особенности ребёнка. Малоподвижный, постоянно зябнущий ребёнок должен быть одет теплее, чем активный. Одевая ребёнка помните, что дети мёрзнут меньше, чем взрослые, потому что они больше двигаются. Часто неопытные родители полагают, что «толстая» куртка или комбинезон являются подходящей одеждой на зимний период.

При активном движении в «толстой» верхней одежде ребенок интенсивно потеет, пот впитывается в нижнее белье, затем в толстовку или свитер, а потом пропитывает подкладку куртки и внутренее наполнение (синтепон). При низкой температуре воздуха зимой влага конденсируется, остывает и стоит только ребенку остановиться на некоторое время, вызывает резкое переохлаждение тела. За время прогулки на улице ребенок несколько раз останавливается и резко остывает. Чтобы получить представление об этом — попробуйте сами побегать в «толстой» одежде. Как следствие ваших заблуждений, дети в подобной одежде постоянно подвержены простудным заболеваниям. Чтобы убедиться, что малыш не замерз, потрогайте его шейку. Ориентироваться на температуру рук не стоит — ноги и руки в зимних прогулках «страдают» первыми. Ноги и руки в норме не должны быть теплыми (чуть ниже комнатной температуры), это означает правильную терморегуляцию. Чтобы избежать переохлаждения, не нужно укутывать ребенка, особенно если он активно двигается. Запомните, что греет не только многослойная, но и правильно подобранная одежда. Ничто не помешает ребенку знакомиться с прелестями зимней погоды, если одежда будет правильной и комфортной.

                                                                               Составила  Афанасьева Г.А.


Предварительный просмотр: