Участие в профессиональных конкурсах

Шумайлова Евгения Владимировна

Уровень, назввание профессионального конкурса, организатор

Название конкурсной работы: Использование облачных технологий при организации внеурочной деятельности обучающихся на примере образовательного турнира по английскому языку «ENOT».

1. Региональный, Межмуниципальный конкурс медиаресурсов и методических разработок уроков «Лучший интеллектуальный конкурс для школьников» ОГБУ "Региональный центр развития образования",  РВЦИ МАОУ Гимназия №2  г. Асино, 2018 год. 

Результат: Диплом Победителя.

Ссылка на диплом https://nsportal.ru/node/5180555

Ссылка на видеозапись https://drive.google.com/file/d/1NFE2ZtW0q7Qoimt3eSEKM1e6sa5nL1I8/view 

2. Региональный, I открытый профессиональный онлайн конкурс инновационных идей «Мой лучший педагогический проект» ОГБУ "Региональный центр развития образования", МАОУ "Кожевниковская СОШ №2", 2019 год

Результат: Диплом Победителя.

Ссылка на диплом https://nsportal.ru/node/5180555

3. Региональный, Открытый межрегиональный с международным участием фестиваль ученических и педагогических проектов в рамках реализации региональной сетевой инновационной программы  «Образование через коммуникацию» ОГБУ "Региональный центр развития образования", РВЦИ гимназия №13 г. Томска, 2019 год.

Результат: Грамота за 2 место

Ссылка на грамоту https://nsportal.ru/node/5180555

4. Региональный, Областной конкурс компетентностных задач «Социально-гуманитарная грамотность» 

Название конкурсной работы: «Компетентностная задача для 5 класса по теме: «Легенда города на Томи» (английский язык, русский язык, история, математика). МАУ Информационно-методический центр г. Томск, МБОУ Лицей при ТПУ г. Томска, НОЦ педагогики сельской школы ФГБОУ ВО ТГПУ, 2018 год. 

Результат: Диплом за 3 место.

Ссылка диплом https://nsportal.ru/node/5180555

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл enot_tekst.docx178.49 КБ
Файл enot_prezentatsiya.pptx2.01 МБ
Файл zadacha.docx78.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

Томский район Томская область

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРНИРА «ENOT» English Open Tournament

 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)

Автор проекта: Шумайлова Евгения Владимировна,

учитель английского языка,

8-923-419-31-90,

hellkitty-82@mail.ru

Аннотация: «ОК, Google» - с этой фразы обычно начинается поиск нужной для вас информации, или вы привыкли искать ее в Yandex или Mail.ru? Если вы храните свои письма и фотографии на сервере, слушаете музыку или смотрите фильмы on-line – вы пользуетесь «облачными» технологиями, которые прочно вошли в нашу жизнь.

Для своей работы я выбрала технологии Google, и широко применяю их во внеурочной деятельности, я использую Google Forms – как площадку для организации дистанционных конкурсов, что позволяет мне расширить образовательное пространство урочной деятельности и организовать индивидуальную и групповую внеурочную работу.

С помощью Google Forms были разработаны задания к двум конкурсам это «ENOT» (английский язык) и, в сотрудничестве с учителем истории, конкурс «Россия in Time» (история и английский язык).

Оба конкурса являются одними из многих дистанционных и очных образовательных событий сетевого образовательного проекта «ПолиМир», организатором которых является МАОУ «Малиновская СОШ» Томского района в сотрудничестве с ТОИПКРО, цель которого расширение возможностей формирования ИКТ - компетентности обучающихся и педагогов средствами сетевого образовательного пространства.

Актуальность турнира «ENOT» определяется необходимостью воспитания и развития интереса к иностранному языку и носителям языка.

Цель турнира:

Создание условий для формирования положительной мотивации обучающихся к изучению английского языка, для формирования ИКТ - компетенции средствами дистанционных технологий.

Задачи турнира:

  • Повышение интереса обучающихся к предмету «английский язык».
  • Формирование языковой компетенции, через выполнение заданий турнира.
  • Формирование навыков самостоятельной творческой деятельности.

Преимущества участия в нашем турнире

У обучающихся есть возможность:

  • Погрузиться в среду иноязычного общения, межкультурной коммуникации.
  • Применить свои знания английского языка в нестандартной игровой ситуации.
  • Возможность выполнения заданий различного типа, которые потребуют умения работать с интернет источниками, анализировать, сравнивать.

У учителя есть возможность:

  • Посмотреть на свою работу с другой стороны.
  • Применить новые методы и приемы работы с детьми.
  • Провести анализ полученных знаний у обучающихся.

Новизна проекта

  • Участие в турнире бесплатное.
  • Задания турнира составлены в игровой форме, связаны друг с другом в одну общую тему.
  • Направлены на достижение новых образовательных результатов, то есть на освоение школьниками разнообразных способов деятельности и личностную самореализацию.
  • Турнир помогает учителю попробовать себя в роли модератора в условия информационно образовательной среды.

Форма реализации: 

Дистанционный турнир http://polimir.edu.tomsk.ru/turnir-enot-english-open-tournament-2019/

Методические рекомендации для педагогов по подготовке обучающихся к дистанционному турнира по английскому языку «ENOT»

Дистанционный турнир «ENOT»         проводится для обучающихся 3-4ых классов (допускается участие обучающихся 2ых классов) общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, а также обучающихся, находящихся на домашнем обучении. Конкурс проводится во внеурочное время.

Участие в конкурсе индивидуальное. Ограничений по количеству участников от одного образовательного учреждения нет.  

Правила турнира

Турнир состоит из одного этапа, который проводится on-line.

Участникам необходимо ответить на вопросы конкурса, ответы на задания необходимо занести в формы на странице турнира в удобное для участников время, но не позднее указанных сроков.

За выполнение каждого задания начисляются баллы. За каждый правильный ответ участник получает 2 балла, за неполный или неточный ответ – 1 балл, за неправильный ответ – 0 баллов. Максимальный балл за турнир – 12.  

Процедура участия в конкурсе

Участие в конкурсе возможно только при наличии регистрации на странице конкурса http://polimir.edu.tomsk.ru/turnir-enot-english-open-tournament-2019/ 

Для участия в конкурсе необходимо иметь доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и техническое средство, позволяющее выполнить задания конкурса дистанционно в режиме on-line.

При выполнении заданий конкурса в режиме on-line отсчёт времени, отводимого на выполнение заданий, начинается с момента прохождения по ссылке задания игры.

В конкурсе допускается только индивидуальное участие обучающихся.

Результаты конкурса «ENOT»

В 2017 году мы впервые провели наш конкурс на платформе сетевого образовательного проекта «ПолиМир» http://polimir.edu.tomsk.ru/. В конкурсе приняли участие 183 обучающихся общеобразовательных организаций Томской области, 95 обуч. – 3-го класса, 26 обуч. 2-го класса и 62 обуч. 4-го класса. В этом году герой конкурса Енот приглашал ребят на свой День рождения, и для того, чтобы попасть туда, нужно было выполнить задания.

С заданиями и итогами конкурса 2017 года вы можете познакомиться здесь http://polimir.edu.tomsk.ru/enot-english-open-tournament/ 

В 2018 учебном году участниками конкурса стали уже 217 обучающиеся 2-4 классов общеобразовательных организаций Томской области.  

Задания для 2 и 3 класса дублировались на русском и английском, а для 4 класса были только на английском. В этом году герой турнира Енот приглашал ребят в путешествие по англоговорящим странам.

Обучающихся 3-их классов так же было больше всех – 117 чел., 2-ых классов – 38 чел., а 4-ых классов, так же как и в прошлом году, было 62 чел.

С заданиями и итогами турнира вы можете познакомиться здесь http://polimir.edu.tomsk.ru/turnir-enot-english-open-tournament-2018/

В 2019 году 25 февраля турнир открыл свои двери. В этом году герой конкурса приглашает ребят в путешествие по литературным произведениям иностранных писателей. Турнир еще идет, на данный момент зарегистрировано 205 обучающихся.

http://polimir.edu.tomsk.ru/turnir-enot-english-open-tournament-2019/.

Перспективы дальнейшего развития проекта

Проект реализуется уже третий год, в связи с тем, что участников турнира становится больше (в 2017 г. – 183 уч., 2018 г. – 217 уч., 2019 г. – 205 уч. зарегистрировано),

можно сделать вывод, что турнир пользуется популярностью у ребят и их учителей. Мы стараемся, чтобы задания конкурса были все так же интересными для обучающихся начального звена.

В перспективе мы хотели бы охватить среднее звено – это 5-6 класс, задания для них должны быть так же разного уровня сложности, но игровой формы турнира мы будем так же поддерживаться.

Приглашаем ваших учеников к участию в турнире.

C:\Users\Admin\Pictures\задания енота\Рисунок1.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» Томского района Томской области ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРНИРА « ENOT » English Open Tournament ( АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ) автор проекта: Шумайлова Евгения Владимировна, учитель английского языка 1

Слайд 2

Цель проекта: Создание условий для формирования положительной мотивации обучающихся к изучению английского языка, для формирования ИКТ - компетенции средствами дистанционных технологий. Задачи проекта: Повышение интереса обучающихся к предмету «английский язык». Формирование языковой компетенции, через выполнение заданий турнира. Формирование навыков самостоятельной творческой деятельности. . 2

Слайд 3

3 Преимущества участия в нашем турнире У обучающихся есть возможность: Погрузиться в среду иноязычного общения, межкультурной коммуникации. Применить свои знания английского языка в нестандартной игровой ситуации. Возможность выполнения заданий различного типа, которые потребуют умения работать с интернет источниками, анализировать, сравнивать. У учителя есть возможность: Посмотреть на свою работу с другой стороны. Применить новые методы и приемы работы с детьми. Провести анализ полученных знаний у обучающихся.

Слайд 4

4 Новизна проекта Участие в турнире бесплатное. Задания турнира составлены в игровой форме, связаны друг с другом в одну общую тему. Направлены на достижение новых образовательных результатов, то есть на освоение школьниками разнообразных способов деятельности и личностную самореализацию. Турнир помогает учителю попробовать себя в роли модератора в условия информационно образовательной среды. Форма реализации: Дистанционный турнир http://polimir.edu.tomsk.ru/turnir-enot-english-open-tournament-2019/ /

Слайд 5

5

Слайд 6

6

Слайд 7

183 участника из разных образовательных учреждений Томской области 7 Конкурс « Е N ОТ » 2017 года

Слайд 8

8 Г. Томск: ш колы - № 22, 56, 42, 44, 36, 37,«Католическая гимназия» , Лицей №8, гимназия №29 Томская область: Каргасокская средняя школа № 2, Каргасокская школа - интернат № 1, Тегульдетская СОШ, "Северская гимназия» Томский район: « Наумовская СОШ », "Малиновская СОШ«, " Воронинская СОШ«, «Октябрьская СОШ» Победители, лауреаты и участники турнира « ENOT »

Слайд 9

Dearfriendiwouldliketoinviteyoutomybirthdaypartyitwillbethefirstofaprilunderthebigtreetakeyoursmileandgoodmoodwithyouthepartywillbefunnyandcoolihopeyouwillcomeyourfriendenot. 9 Задание № 6 Задание № 4

Слайд 10

10 Задание №5 Задание № 3

Слайд 11

Часто встречающиеся ошибки 11

Слайд 12

12 Конкурс « Е N ОТ » 2018 года

Слайд 13

13 В 2018 году наш ЕНОТ приглашал ребят в путешествие по Великобритании. Задания конкурса 2018: Определить страну по флагу Ребусы по странам и городам Филфорд по праздникам англоговорящих стран Пословицы о путешествиях Достопримечательности стран Определить название вида спорта

Слайд 14

14 Самое сложное задание по выполнению было

Слайд 15

15 Победители, лауреаты и участники турнира « ENOT 2017 - 2018»

Слайд 16

16 Перспективы дальнейшего развития проекта Проект реализуется уже третий год, в связи с тем, что участников становится больше (в 2017 г. – 183 уч., 2018 г. – 217 уч., 2019 г. – 205 уч. зарегистрировано).

Слайд 17

17 м ожно сделать вывод , что турнир пользуется популярностью у ребят и их учителей. Мы стараемся, чтобы задания конкурса были все так же интересными для обучающихся начального звена. В перспективе мы хотели бы охватить среднее звено – это 5-6 класс, задания для них должны быть так же разного уровня сложности, но игровой формы турнира мы будем так же поддерживаться.

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 18



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

 Томский район Томская область

Региональный конкурс для педагогов

«Компетентное решение (социально-гуманитарная грамотность)»

Задача для 5 класса

Легенда города на Томи

Выполнила:

учитель английского языка

Шумайлова Евгения Владимировна

Тел: 8-923-419-3190

e-mail – hellkitty-82@mail.ru 

Пояснительная записка

В настоящее время в Сибири, в силу различных причин, проживают представители самых различных национальностей, нередко переселённые сюда насильно, и поэтому оторванные от своей исторической родины.

 На наш взгляд,  необходимо знакомить обучающихся с историей и традициями народов, проживающих с нами рядом, а также с их культурным наследием.  

Мы живём в Сибири и должны знать её историю.  Данная задача углубляет и расширяет знания детей о родной крае, его территории, национальном разнообразии народов Сибири и особенностях их традиций, обычаев, праздниках.

Основная цель задачи:

Воспитание любви  к родному краю, обычаям, языку, культуре народов Сибири;

Второстепенная цель задачи:

Создание условий для формирования коммуникативных навыков и развития личности обучающихся посредством использования компетентностно – ориентированных заданий.

Тема задачи: легенда сибирских татар о происхождении города Томска.

Задания составлены по нескольким предметам гуманитарного цикла – это русский язык, английский, язык, история и Сибиреведению, а так же одно задание по математике.

В данной задаче мы формируем такие УУД, как

  1. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
  2. Самостоятельно искать средства для решения задачи;
  3. Анализировать свою учебную и познавательную деятельность;
  4. Подбирать слова по темам;
  5. Объединять предметы и явления в группы;
  6. Выражать свое мнение.

Задача может быть выполнена, как индивидуально, так и группой обучающихся 5 класса.

Текст задачи: Легенда города на Томи

Мы живем с вами в прекрасном городе Томске, его история ведется с 1604 года, как и у любого старого города, у него  есть свои мифы и легенды, какие то из них, конечно же, выдуманные, но некоторые, связанны с реальными фактами. Самое старое томское сказание –  история любви Томи и Ушая.

Татары проживали в окрестностях Томска задолго до прихода в эти края русских. Делились они на несколько родов: Тоянов, Ашкинеев, Басандаев, Тигильдеев, Евагин. На рубеже XVI-XVII веков самым сильным считался род Тояна – эушта. Южнее эуштинцев, на речке Басандайке, располагались владения князя Басандая. Это пока не сказка, а широко известные факты, но именно они легли в основу самого старого томского предания.

Существует несколько вариантов этой легенды, которые, в конечном счете, сводятся к следующему.

На одном берегу великой сибирской реки правил князь Тоян, а на другом – князь Басандай. У Тояна был сын – храбрый и ловкий Ушай, а у Басандая – прекрасная дочь Тома. Многие юноши были бы счастливы, взять Тому в жены, но Басандай мечтал породниться с великим сибирским ханом и отказывал сватам. Но не суждено было сбыться планам Басандая.

Однажды, гуляя в лесу, встретила Тома охотившегося на лося Ушая. Молодые люди полюбили друг друга и стали тайно встречаться, но не суждено им было быть вместе. Застал их жестокий Басандай и прогнал Ушая вон. C:\Users\Admin\Desktop\КОЗ\2_0226626001397795323.jpg

Тома с горя бросилась в реку – и позже стали люди звать эту реку Томью. Узнал об этом Ушай и тоже бросился с утеса в реку, которую люди прозвали Ушайкой.

На берегу этих рек спустя годы построен был Томск, и течет с востока на запад через город Ушайка, чтобы соединить свои воды с Томью...

Источник: http://www.tomsk410.ru/article/20140824/01737/ 

Внимательно прочитайте текст и выполните задания

Задание 1.

Объясните слово «легенда» (1 балл за правильный ответ)

и найдите синонимы к нему в тексте (за каждый синоним 0, 5 б).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.

В тексте есть числительное, написанное римскими цифрами. Напишите так же числительные 20, 19, 35, 14, 17 (1 балл за правильный ответ)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.

Переведите выражения с числительными на английский язык.

(2 балла за правильный ответ)

  1. Спустя много лет __________________________________________________________________
  2. Семнадцатый век

__________________________________________________________________

  1. Одна тысяча шестьсот четвертый

__________________________________________________________________

Задание 4.

Легенда нашего города связана с сибирскими татарами, а какие еще народности проживают в Томской области. (1 название – 1 балл)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5.

Когда Ушай встретил прекрасную Тому, он охотился на лося. Каких животных и птиц он еще мог встретить в сибирском лесу?

(1 балл за каждый правильный ответ)

Животные

Птицы

Задание 6.

Князь Басандай хотел породниться с великий сибирским ханом. Но ведь Сибирское ханство не единственное, которое осталось после распада Золотой Орды. На какие еще ханства она распалась?

(3 балла за каждый правильный ответ)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7.

Воины во все времена защищали границы своего государства. И, поэтому, дружина (так называлось войско князя) всегда содержалось в постоянной боеготовности. Воины пользовались оружием, к нему относят четыре разновидности: рубящее, колющее, ударное и стрелковое.
Напишите примеры для каждого типа оружия.

(1 балл за каждый правильный ответ)

Рубящее

Колющее

Ударное

Стрелковое

Задание 8.

Одно из самых любимых состязаний у современных татар на празднике Сабантуй – это стрельба из лука. Побеждает тот, чья стрела достигнет цели первой. Решите задачу. 

Два стрелка пустили каждый по стреле одновременно, между ними расстояние 60 м. Скорость полета 1-ой стрелы 20 м/мин, второй стрелы – 30 м/мин. Кто из соперников будет «ранен» первым, при условии, что обе стрелы попадут в цель.

(2 балла за правильный ответ)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9.

Прекрасная легенда о любви Ушая и Томы, о великих князьях Басандае и Тояне оставили свой след в именах Томских рек.

Напишите названия достопримечательностей Томска, и объясните их названия.

(2 балла за правильный ответ с объяснением, 0,5 балла за название без объяснения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10.

Переведите выделенные фразы на английский язык

(3 балла за каждый правильный ответ)

На рубеже XVI-XVII веков самым сильным считался род Тояна – эушта.

Молодые люди полюбили друг друга и стали тайно …….

… и течет с востока на запад через …

… а широко известные факты, но …

Ключи

Задание 1.

Легенда – одна из разновидностей несказочного прозаического фольклора. Письменное предание о каких-либо исторических событий.

Синонимы: миф, предание

Задание 2.

20 - XX, 19 - XIX, 35 - XXXV, 14 - XIV, 17 – XVII

Задание 3.

  1. Спустя много лет  - since many years
  2. Семнадцатый век – the seventeenth century
  3. Одна тысяча шестьсот четвертый  - one thousand six hundred fourth

Задание 4.

Селькупы, ханты, татары, русские, немцы, поляки, белорусы, украинцы.

Задание 5.

Животные

Птицы

Медведи, зайцы, лисица, соболь, белка, лось, росомаха

Глухарь, тетерев, рябчик

Задание 6.

Сибирское, Крымское, Казанское, Узбекское, Казахское ханства

Задание 7.

Рубящее

Колющее

Ударное

Стрелковое

Топор

Меч, нож, копье, сабля

Булава

Лук со стрелами

Задание 8.

t = s : v

t = 60:20 = 3 мин – 1-ая стрела

t = 60:30 = 2 мин – 2-ая стрела

Ответ: 2-ая стрела долетит быстрее

Задание 9.

Тоянов мост – в честь князя Тояна

Площадь Ленина – в честь великого вождя В.И. Ленина

Воскресенская церковь – в честь Воскресения Господа Иисуса Христа

Задание 10.

  1. The strongest
  2. Each other
  3. From east to west
  4. Well-known

Список использованной литературы

  1. http://www.tomsk410.ru/article/20140824/01737/ - источник текста задачи;
  2. https://ria.ru/tomsk/20130809/955367800.html 
  3. https://сезоны-года.рф/Томская%20область.html 
  4. https://ru.wikipedia.org/wiki/Золотая_Орда 
  5. https://historicaldis.ru/blog/43278983248/Vooruzhenie-mongolo-tatarskih-voinov-XIII-XIV-vv.