Я - классный руководитель

Шумайлова Евгения Владимировна

Материалы внеклассных мероприятий, проводимых мной с классами, в которых я была или являюсь классным руководителем

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posled_zv.docx35.03 КБ
Microsoft Office document icon posled_zvon_11.doc72.5 КБ
Файл shumaylova_e.v.docx46.94 КБ
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo.doc55.5 КБ
Файл stsenariy_vypu.docx26.21 КБ
Файл legenda.docx19.12 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий ответного слова выпускников на последнем звонке в 11 классе.

НАЧАЛО №1
Голос (объявление): Уважаемые пассажиры от 11 платформы со станции «Школьные годы» отходит скорый поезд «Выпуск 2014» следующий до станции «Большой мир».

Вместе: О, это же наш поезд.
Н.Ну что все собрались?
В.Да практически все.
Ю.Эх, а все таки жалко, что никогда мы больше не вернемся сюда.

Сколько прожито. Целых 11 лет.

П. А я сейчас, вспомнила, как первый раз меня привели сюда родители. Все тогда было таким большим и казалось, что предстоящие годы учебы никогда не закончатся.
Д.А я вспоминаю наших первых учителей. Какие мы для них были смешные и несмышленые.

Л.Да, первых своих учителей нам не забыть, впрочем, как и всё, что связано со школой.
С.Слушайте, а, сколько сил и нервов на нас потрачено учителями. 
М. Это факт. Смотрите, смотрите. Они все пришли нас проводить.

О. Я узнаю это лицо, Г.А. стала для меня первой школьной мамой.

Н. А у нас была другая первая школьная мама, В.А., и она то же здесь.

А.Так удивительно, все пришли, неужели мы для них что-то значим?

В.Датаких как мы вообще нет.

Вместе:А таких как выеще поискать!

ПАРАВОЗ №2  (дети идут по кругу)

СТАНЦИЯ ПЕРВЫЕ УЧИТЕЛЯ №3

Голос: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Молодо – зелено», просим детей от 7 до 10 лет приготовиться к выходу, вас ожидают ваши первые учителя.

Ю.Я к маме хочу, я домой хочу, я кушать хочу.

П. Ты чего? А все понятно. Первый день в начальной школе вспомнила.

Л.Ребенком был весёлым, мне так хотелось в школу.
Хотелось очень много мне нового узнать.
Но стал я первоклашкой и мне немного страшно,
Ведь школа - это важный в жизни шаг.

Д.Мы очень вас любили и вас мы не забыли.
Сегодня в этот праздник мы вспоминаем вас.
И добрые улыбки и в прописях ошибки.
И слезы из-за двоек в дневниках.


О.Мы в классики играли, на партах рисовали,
Таблицу умноженья учили, как могли.
Писать вы научили, читать вы научили,
За это очень благодарны мы.


С.Дорогая Галина Александровна! Очень важно, что бы в начале пути был добрый, верный и опытный наставник, тот, кто поможет, подскажет и покажет как правильно!

Н.Дорогая Валентина Александровна! Невозможно забыть человека, научившего нас читать и писать, решать задачи. Ведь своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нем с благодарностью.


М.Как нам повезло! На нашем школьном экспрессе, в самом начале пути нам повстречались Вы. Первые открытия по дороге знаний мы совершили с вами.

(дарим цветы)

НАЧАЛЬНИК ПОЕЗДА №4

Голос:Внимание! Начальник поезда на линии, просьба приготовить билеты к проверке.

А.Наших чувств нерастраченных чашу,


И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу,
Адресуем директору мы.

В.Вместе с нами взволнованна,
Как бывает в минуту разлук.
Она - глава семьи нашей школьной,
Наш мудрый советчик и друг.

П.В нашей школе завучи есть –

Любви детской к ним не счесть.

Умны, правдивы, заботливы,

Всеми любимы.

Раскроют шпаргалок секрет непростой

И нам улыбнутся с открытой душой.

Ю.Мы Вам желаем такими остаться.
И ни за что никогда не меняться.
Пусть же годы Вас не старят,
И пусть стрелой летят они,
И пусть цветы вам вечно дарят
Неугомонные, любимые ученики.

(дарим цветы директору и завучам)

КЛАССНЫЙ ВАГОН №5

Голос: Внимание! Внимание! Просьба всех пройти в классный вагон, вагон ваших вторых мам.

Д.Мы помним, как сейчас,
Свой давний 5 класс.
Когда, робея, мы пришли,
И вы встречали нас.


Л.Все было ново, непривычно,
Так много вдруг учителей!
Но вы всегда справлялись на «отлично»
С нелегкой ролью "мамы" для детей.

С.Добрый, сердечный, мудрый, чуткий, понимающий, терпеливый и неунывающий. Иногда строгий и принципиальный.


М. С особым удовольствием мы посещали её маленький уютный и теплый вагончик. Вагончик, где нам всегда были рады, где нас понимали и поддерживали. Гдеплохое отходило на второй план.


Н. Дорогая Вера Александровна! Благодарим вас за все и низко кланяемся вам! Вы нас учили быть чуткими и нужными людьми. Вкладывали в каждого частицу своего сердца, дарили нам человеческое тепло, свою любовь.


О. Дорогая Любовь Андреевна! Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.


А.Мы сегодня от имени каждого сердца,
От имени юности нашей счастливой,

От имени нашего звонкого детства
Вам говорим –
 (вместе)спасибо!

(дарим цветы В.А. и Л.А.)

Н. Подождите, подождите, по-моему, мы кого-то из классныхзабыли.

В. Да нет, вроде все:  В.А. – это раз, Л.А. – это два.

Н. Но ведь должно быть три.

С. Да ну этих классных, зачем они вообще нужны.

ПЕСНЯ СО МНОЙ №6

Ю.На нашем школьном  жизненном пути

Она была нам классной мамой,

Любимой самой,доброй самой.

Она, бывало, раскричится,

Но разве можно рассердиться

На наш веселый, дружный класс?

П.А если спросите вы нас,

Ответим вам наперебой,

Что мы за классную – горой!     

Спасибо за  любовь и ласку,

Заботу, нежность и тепло,

Когда вы рядом – жизнь, как сказка,

И в самый хмурый день светло!

Д.Так верьте в счастье, в свои силы,

В свою счастливую звезду,

И знайте, вы – неотразимы!

Всегда! Не только раз в году!

Вместе: Спасибо вам Евгения Владимировна  (дарим цветы)

СТАНЦИЯ УЧИТЕЛЬСКАЯ №7

Голос: Уважаемые пассажиры наш поезд прибывает на станцию «Учительская», просьба всех приготовить слова благодарности учителям.

Л.Учитель – путеводная звезда!
Нет никого роднее и дороже.
Так пусть нам светит долгие года
Вас позабыть никто уже не сможет!

С.И нынче здесь в прощальный этот день,
Примите Вы от нас слова признанья,
За ежедневный благодарный труд,
За крепкое плечо, за наши знанья!

М.И после школы, многие года
Мы за советом приходить к Вам будем,
За мудрость, веру в добрые сердца,
Мы благодарны вам и мывас не забудем!

О.В.К. и С.В.Спасибо Вам за то, что вы открыли
Для нас так много добрых, умных книг,
За то, что вы с любовью нам дарили 
Великий и могучий наш язык.

А.Спасибо Е.А., Л.А. и Г.А. за то, что вы в бесплодной пустыне взращивали чахлые ростки математических знаний.

Н.Нам даль истории видна неразличимою деталью. Но лишь историку дана возможность врать документально. Спасибо вам В.А. за наше счастливое детство, как говорили во времена товарища Сталина.

Ю.Спасибо Н.В.  за то, что мы все-таки поняли: « Познание – это путь, а не цель». И за то, что при изучении раздела « Генетика» вы сумели нам внушить, что от кролика не родятся удавы

М.Спасибо А.В. за ознакомление нас с природой и климатом любого уголка земного шара.

Д.Может, нет в нас Эдисонов, и не тянем наНьютонов,
И совсем был не таков папа радио – Попов.
Пусть паскали, ватты, герцы не вошли нам в плоть и сердце,
Но зато навечно в сердце будет к физике любовь! Дорогая
В.Н. Если верно утверждение, что тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем, равный своему объему, то знания, что вы пытались в нас вложить, должны выплеснуть все остальные знания!

В.Побить любой рекорд, ребята,
Мог наш физрук, и это – факт.
Да, погонял он нас когда-то.
А может, нужно было так?

Спасибо А.М. за убеждение «Спортсменом можешь ты не быть, но физкультурником – обязан».

Л.Спасибо Я.С. за счастливые дни, когда нашу мирную жизнь вы делали сродни военной!

П.Спасибо Т.Е.Деля элементы на атомы
И ставя различные опыты,
Мы стали духовно богатыми –
Всё Ваши труды, Ваши хлопоты!

О.Спасибо Т.Г.Аккуратности, терпенью
Нас учили торопливо.
И нам все эти уменья,
Будут столь необходимы.

А. Спасибо Н.Н. и Е.В.Без английского, мы знаем,
Не сложить успеха слог.
Счастья искренне желаем,
Вам, любимый педагог!

(дарим цветы учителям)

Н. Наша школьная жизнь – это целый роман, в котором есть и грустные, и веселые главы.

Д. И мы предлагаем вашему вниманию случаи из школьной жизни. Итак, представьте, на экзамене.

СЦЕНКА ЕГЭ №8

С.Учителям «Спасибо!» говорим,
И сердцем пламенным за всё благодарим.
Пред ними мы колено преклоняем,
И в честь учителей мы «ОДУ» исполняем.

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЯМ №9

М. Настя, скажи честно, ты когда-нибудь прогуливала уроки?

Настя.Никогда! Без причин и поводов – никогда!

М. И никогда соседскую кошку с дерева не снимала или старушку через улицу не переводила?

Настя.Нет, только если были уважительные причины: олимпиады, конкурсы, концерты, репетиции, репетиции, репетиции…

Динара.Все уроки, перемены
Невозможно перечесть.
Мы учились, суетились,
От души мы веселились.
Настя.На концертах, фестивалях,
Выступали - просто класс.
Всех искусством потрясали,
Поражали много раз.
Динара. Дорогие Т.Г., Н.В.,  и А.Н. Вам придётся потрудиться
И школу многократно обойти,
Чтобы среди мальчишек и девчонок
Вместе.Достойную замену нам найти.

(Д. и Н. дарят цветы организаторам)

В.Хоть мы читать не все любили,
В библиотеку часто мы ходили,
Но всё же Вас мы уважали,
Ведь Вы, Н.С.учебниками нас снабжали.

П. Завхозы бывают разные, 
Хорошие и просто классные. 
И каждому завхозу хочется, 
О школе своей заботиться. 
Спасибо Вам Н.А.за то, что нам было на чем сидеть и чем писать на доске.

Ю. Спасибо нашим феям кухни,
Волшебницам кастрюльных дел,
Без вас пропали б мы наверно,
Иль кто кого-нибудь бы съел!

М.Чистота – спасет мир!
Это знает каждый,
Мы техперсонал  благодарим,
За их труд отважный!
Спасибо говорим за то,
Что убирали вы за нами,
Что все так чисто и светло,
За то, что так долго вы с нами
.

О.Нет преграды на пути, 
Будь то город  или трасса, 
Это мчится на автобусе
В.М. - водитель экстра-класса.
Он доставит непременно, 
Кто б ни был пассажир, 
Быстро, точно и степенно, 
Наш водитель – старожил.

А. Кто с утра всегда в работе,
На звонках, и вся в заботе?
Секретарь, наш дорогой!
Нет, поверь, другой такой!
Письма, приказы, распоряженья?
И.Ю.  подготовит без промедленья!

(дарим цветы)

СТАНЦИЯ ДОМАШНЯЯ №10

Голос:Уважаемые пассажиры, следующая остановка станция «Домашняя», всем приготовиться к получению маминых пирожков и папиного ремня.

Л.Мы в этот час сказать еще должны,
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях.
О тех, кто помогал расти,
И помогать еще во многом будет.


С.Незримо следуют родители за нами,
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.


О. Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь кроме вас дороже нет людей.
Как говориться, дети – радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней!

Юноши

М.Мам! Ну, взгляни!
Я на голову выше отца,

Л.И копия ты, говорят мне с лица.


С.Да, надо быть смелым,
Но голос дрожит,
А юности время так быстро бежит.


А.Прости, если буду я очень упрям,
прости и пойми меня, мамочка, мам!

Девушки
Н.Мамочка, мама!
Ну, мы уже взрослые!
Взгляни, мы распрощались с косами!


В.Буйно цветение сада весеннего,
Был уж семнадцатый день рождения!


Ю.Мамочка, мама! Ну что же ты плачешь,
И улыбаешься, слёзы не прячешь!


П.Я в жизнь большую с бала умчусь.
Мамочка, мама, но я же вернусь!


Д.Ждут нас огромное синее небо,
Дороги, где нет ещё нашего следа.


О.Мамочка, мама, всё сможешь понять!
Будем надеяться, верить и ждать.

Н.Если сын всегда и всюду первый
звёзды с неба запросто хватает-
это всё родительские нервы
небеса к нему пододвигают.


Л.Если дочь растёт другим на радость,
умница, спортсменка и артистка,
значит, это мама постаралась -
и наставницей была и другом близким.

Вместе: Дорогие мамы и папы! Мы Вас любим!

ПЕСНЯ РОДИТЕЛЯМ №11

СТАНЦИЯ КОНЕЧНАЯ №12

Голос: Внимание! Внимание! Наше путешествие подходит к концу, следующая станция «Конечная. Выпускная». Всем пассажирам приготовится к выходу в большую жизнь.

М.Ну вот, конец мая. Последний звонок!
и не надо нам больше спешить на урок...


С. И никто мне не скажет: "Саша, дай-ка списать!"
не похвастаюсь маме: "За контрольную - пять!"


А.Детство вмиг пролетело... Что там ждет впереди?
и шепчу я не смело: "Детство, не уходи...."


Н.В нас радость звенит, только вот по соседству,
Живет с этой радостью тихая грусть.
Прощай, мое детство, прости меня, детство,
За то, что к тебе я уже не вернусь...


В.Никогда не быть мне больше школьницей,
Не спешить в припрыжку на урок.
Озорным и грустным колокольчиком,
Прозвенел последний наш звонок.


Ю.Прозвенел, а на душе – смятение.
У девчонок слезы – почему?
Так мы ждали этого мгновения,
Столько лет готовились к нему.


П.Близкую и чуточку далекую,
Школу – наш второй родимый дом,
Словно память светлую и строгую
Мы с собою в сердце унесем.

Д.Друзья, прекрасен наш союз,
Союз ума и мастерства.
Нам песни дивные поют,
Для нас распахнуты сердца.

О. Есть у каждого детства свой адрес,
С ним расставшись, мы станем взрослей,
И бродить наше детство останется,
В стенах школы своей.

М.Уведет нас все дальше дорога
Школьных лет не забыть, не вернуть,
И грустим мы сегодня немного,
Отправляясь из детства в путь.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ №13



Предварительный просмотр:

Сценарий «Последнего звонка» для учащихся 11 класса

Шум моря и крики чаек. Речь диктора.

Не знаю, сколько пройдёт лет, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки, он величественно подойдёт к самому берегу, и на этом корабле вы навсегда уплывёте в блистательную страну, где ваша душа никогда не узнает слёз и печали.

Танец «Ты морячка – я моряк»

Я - Команда, равнение на середину!  /все выстраиваются/

 Юля - Товарищ Капитан, команда к отплытию готова! Какие будут указания?

 Я - Ну, так отчаливаем!

Юля - Свистать всех наверх!

Все – Есть, свистать всех наверх!

Юля - Поднять парус!

Все – Есть! Поднять парус!  

Юля - Поднять якорь!

Все - Есть! Поднять якорь!

Все смотрят вперед!

Валя - Товарищ Капитан,  что это?

Я - Тихо! Мы входим  в страну детства….

1. Последняя строка дописана в тетради,

Заглядывает в класс июньская сирень.

Нам больше не сидеть на предпоследней парте,

И не считать минут до звонких перемен.

2. Здесь без меня теперь Америку откроют.

Другие берега зовут меня вдали.

Я улыбнусь потом над школьною любовью,

Ну а пока опять скажи мне о любви…

3. И грустно, и смешно, и может быть наивно,

Но по - другому вслед учителя глядят.

Воздушные шары – мечты мои цветные –

Я отпускаю их, пускай они летят.

4. До завтрашнего дня осталось полрассвета,

И крошится мелок, и формула проста,

Две буквы А + Б, но нет ещё ответа.

И школьная доска пока ещё пуста.

Я – Внимание! Слушай мою команду: Отставить воду в глазах, неужели не было ничего хорошего, что и вспомнить нечего, а с чего же все начиналось?

  1. А начиналось – то все с первого звонка,

Когда с букетами и ранцем за плечами

Мы первого учителя встречали.

Когда нас классом в первый раз назвали,

Когда друг с другом нас свела судьба…

  1. Сколько радостных встреч человеческий век

Уготовил для каждого. Впрочем, учтите:

Есть особенный в жизни у нас человек,

Чье высокое звание – первый учитель.

  1. Я смешной была когда-то…

          Со своим большим портфелем

          И в цветах,  как все ребята,

          В школу в первый класс пришла,

          Маму за руку держа!

  1. За улыбку и терпенье,

Радостное настроенье,

Мастерство и увлеченье.

Вам  спасибо!- говорим.

От души благодарим!

Пусть же в ярких классах ваших

Лучик солнца так же пляшет!

И пусть рядом будут  только

Добрые ученики!

Малыши озорники!

Вместе: Спасибо вам Лилия Егоровна!  (Дарим цветы)

/// колокол рынды///

Я - Полундра!  Мы заходим в административные моря!

Света – Товарищ капитан, докладываю: Все в сменной обуви, судовой журнал в порядке!

  1. Мы знаем: не нужно бояться ее,
    И выскажем твердое мнение,
    Что школа без директора -
    Корабль,  лишенный  управления.
  2. Они все вопросы решают,
    И правильный знают ответ.
    А если тебя приглашают,
    Зачем-нибудь в свой кабинет,
  3. То сразу не стоит пугаться,
    Лишаться покоя и сна.
    А, может быть, администрации,
    И наша вдруг помощь нужна?

  1. Так знайте: отказа не будет.

Теперь понимаем ясней:
Начальство - такие же люди,
Но только немного умней!  (
Дарим цветы директору и завучу)

/// колокол рынды///

Я – Свистать всех наверх!  Впереди Мыс Доброй Евгении!

Алена – Товарищ капитан, докладываю: Дежурство по палубе принял, Мусор вынес!

  1. Вы мамой для нас
    Стали в школе любимой:
    То строгой, то доброй,
    Порою ранимой.

  1. Вы нас защищали
    От всяких проблем,
    «Чтоб лучше учились», —
    Твердили нам всем.
  2. Под крылышко взяли
    Веселый наш класс.
    Спасибо за то,
    Что любили Вы нас! 

  1. Спасибо вам за всё тепло,

За мудрость вашу и за то

        Что, провожая нас из школы,

        Таите в сердце вы печаль

        Нам расставаться тоже жаль,

         Но обещаем вам серьёзно,

Что вспоминать мы будем вас.

Вместе: Ведь мы способный, ваш любимый,

Неповторимый, лучший класс.     

     

(Дарим цветы классному руководителю)

(поем песню «Что происходит»)

Выбегают пираты

Бандиты.
На абордаж! На абордаж!
Захватим мы кораблик ваш!

Кривляясь, поют "Бандитскую песню" на мелодию Г. Гладкова к мультфильму "Бременские музыканты", слова Е. Конькова.

Говорят, мы бяки-буки,
Как выдерживают нас!
Дайте нам журнальчик в руки,
Мы исправим все сейчас.
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!
Ну, а он у завуча!
Ой, ля-л я! Ой, ля-л я! Эх, ма!
1-й бандит.
Подавайте-ка журнал нам поскорей!
2-й бандит.
А не то не миновать вам розг, плетей!
3-й бандит.
Не тяните понапрасну время зря, тот журнальчик очень нужен нам, друзья!
Алена
Никакого нет журнальчика у нас.
Света
Хоть обыскивайте нас вы 40 раз!
1-й бандит.
Коль нету журнала, подайте сюда...
(Задумывается).
Бандиты начинают совещаться, при этом жестикулируют.

Я
Ох, не по нраву мне эта братва.
Скажите, отличники у нас есть?
(Выдвигают Валю)
Бандитам ее сбагрим за милую честь.
Я
Вместо журнала готовы вам дать
Нашу отличницу, ее можно продать.
Знания прочные она имеет.
И постоять за себя сумеет!

Бандиты соглашаются после некоторого совещания.


Бандиты (задумчиво ведущим).
Да какие там знания, да не боимся мы этих знаний!

Валя

Не боитесь! Ах так, тогда слушайте.
1. Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
2. Онегинская строфа состоит из 14 стихов четырехстопного ямба.
3. Онтогенез — индивидуальное развитие особи, вся совокупность ее преобразований от зарождения до конца жизни.
4. Ускоренная амортизация — это право списывать стоимость капитальных активов быстрее, чем предусматривает обычная норма амортизации.
Бандиты (не выдержав этой бурной речи, кричат).
Замолчите! Прекратите Чепуху молоть! Мы не в силах это слушать! Прочь отсюда! Прочь!

(Бандиты убегают)

Я – Внимание, внимание! Впереди бухта Знаний!

Юля – Товарищ капитан, а кого мы здесь встретим?

Я – Прекрасных созданий, которые проведут вас через тернии к звездам, к вашей родной гавани.

  1. Дорогие учителя! Позвольте высказать вам слова благодарности, признательности, любви, и уважения.
  2. Они встречают в школе сентябри,
    В удачный год, как в милосердье, веря.
    Вновь малыши получат "Буквари".
    Добро пожаловать!
    И распахнутся двери...
  3. Бегут неповторимые года,
    И с каждым классом молодеют снова
    Те, кто учил нас навыкам труда
     И красоте есенинского слова.
  4. Другие классы и десятки глаз,
    Пока еще неведомые судьбы,
    Но опытом своим поддержат нас
    Учителя - и лекари, и судьи.
  1.  Так годы промелькнули - пролетели
    Под легкий шелест перечтенных книг...
    Нет-нет,  учителя не постарели,
     Мы просто стали дорастать до них.

Спасибо вам, Вильгельмина Карловна, Галина Александровна, Елена Анатольевна, Наталья Николаевна, Евгения Александровна, Валентина Николаевна, Татьяна Евгеньевна, Алексей Викторович, Валерий Анатольевич, Татьяна Геннадьевна, Алексей Михайлович, Нелля Викторовна, Ярослава Сергеевна, Наталья Васильевна, Вера Петровна.

(дарим цветы учителям)

  1. Поварам от нас спасибо —

Очень вкусно вы кормили.

  1. Техперсоналу низкий поклон —

Всегда в чистоте содержали наш дом.

  1. Спасибо вам, Нина Сергеевна,
    За книги, что нам находили,
    За то, что их любить учили,
    Что вы не очень нас ругали,
    Когда те книжки мы теряли

  1. Не каждый может дома усидеть,
    Вас всегда влекли пути-дороги.
    Виктор Михайлович, вы за рулем автобуса – как на троне,
    Так трассу любят лишь немногие.

(поем песню для учителей)

(звучит танцевальная мелодия)

Я – Отставить! Это что за неуставные телодвижения?!

Валя – Товарищ капитан, да вы только посмотрите, это же Остров Безудержной Радости и Веселья!

Я – Ну, тогда это совсем другое дело, стоп машина, выходим на берег!

  1. Она улучшит нам осанку, 
    И подскажет, как жить ярко! 
    Она поставит на пуанты, 
    И раскроет все таланты!
    Наталья Владимировна точно знает, 
    Красота, как нас меняет! 
    От души желаем Вам, 

Сбыться всем вашим мечтам!

  1. Александр Николаевич,

Спасибо Вам за доброту и ласку,
За светлый миг удач,
И плач фальшивых нот,
За праздников  волнующую сказку.
Пусть вечно длится Музыки урок.

  1. Первый и последний наш звонок,
    Фестивали, праздники любые
    Вера Александровна и Татьяна Гавриловна
    С нами репетировать любили.

  2. Шутки-прибаутки, песни и частушки,
    Сценки, репетиции – это было классно!
    Пусть же в Вашей жизни будет больше праздника,
    Пусть будет в ней все прекрасно!

(дарим цветы)

Я - А вот и ваша гавань … Смотрите, кто вас встречает на пирсе?

1. - Тот, кто все эти годы … Встречал нас…

2. - Поддерживал…

3. - Терпел и любил…

4. - Верил и ждал…

1. - И тот, кто будет нас ждать…

Вместе: Наши родители!

  1. Папа, посмотри, как я выросла,

            Куклы брошены, нет косичек,

            Слезы первой любви несчастной

           Я смахнула  с густых ресничек.

  1. Папа, посмотри, как я выросла,

           за плечами уже 11 классов,

           Но к тебе за советом и помощью

          Я, как в детстве идти готова.

  1. Мама, посмотри, как я выросла,

            Я все реже с тобой бываю,

           Письма первые шлю юноше,

           О тебе иногда забываю.

  1. Мама, посмотри, как я выросла,

           Я бываю резка и вспыльчива,

          Но в душе я по-прежнему

          И ранима и очень обидчива.

  1. Да, мы выросли, стали выше

           И сильнее, и даже мудрее.

           Но все так же в минуты трудные

           В вашу помощь, родители, верим.

Все вместе:

Вам спасибо, поклон вам низкий

За любовь, доброту и терпенье

Мы вас любим, мы очень вас любим,

Прочь гоните из сердца сомненье!

(поем песню для родителей)

Я: Ну, вот и всё! Наше путешествие по школьным  морям  подошло  к концу!

Впереди ждет океан Жизни! Пусть добрый ветер перемен наполнит ваши паруса!

Направит курсом корабли лишь только в тёплые моря!

  1. И обогнув весь шар земной,

Мы  гавань детства  не забудем!

И  «свет»  родных  учителей

Всегда хранить  мы в сердце будем!

  1. Пришла пора со школою прощаться,

Для нас последний прозвенел звонок,

Конечно, в школу будем возвращаться,

Но просто в гости, а не на урок.

  1. Сдадим ЕГЭ, теперь совсем уж скоро

И с гордостью получим аттестат.

Кто дома, а кто, выбрав другой город,

Мы будем в институты поступать.

  1. Другими станут интересы и заботы,

Но каждый должен это понимать -

Судьбу избрав, и поступив работать,

Всегда мы  будем школу вспоминать!

(поем финальную песню)



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

Томский район Томской области

Открытый дистанционный фестиваль

 методических разработок внеклассных мероприятий

 «Калейдоскоп идей»

Номинация:

Лучшая методическая разработка праздника или мероприятия воспитательного характера

Сценарий новогодней сказки

«Как Снегурочка замуж собралась»

Автор:

Шумайлова Евгения Владимировна,

учитель английского языка, классный руководитель 5 класса

МБОУ «Октябрьская СОШ»

Томский район Томской области

2017

Пояснительная записка

При введении ФГОС роль дополнительного образования возрастает, так как дополнительное образование ориентировано на развитие личности обучающихся, в частности, на раскрытие таких качеств, как креативность, инициативность, развитие творческих способностей.

Хорошая возможность развивать все эти качества во время подготовки и проведения различных праздников.

Новогодние праздники – любимое время для взрослых и детей. Все с нетерпением ждут сказочной атмосферы, веселья и подарков. Для школьников Новый год - еще и начало зимних каникул, возможность отдохнуть от учебной деятельности.

Это мероприятие способно не только зарядить детей веселым бодрым настроением, но и помогает сплочению детских коллективов, разнообразию их досуга.

Почему сказка? Потому что, все от мала до велика верят в чудеса, происходящие под Новый год, верят в исполнение желаний. Сказка – это привычный способ окунуться в детство, почувствовать приближение праздника, и представить себя на месте Снегурочки или Ивана, а может быть и Деда Мороза.          

        Методическая разработка по организации школьного новогоднего праздника рассчитана на участников в возрасте 11 - 17 лет, т.е. учащихся 5-11 классов (возрастные рамки могут быть раздвинуты).

Данный методический материал может быть использован педагогами- организаторами, классными руководителями школ, а также педагогами дошкольного и дополнительного образования детей.

Форма проведения: игровая программа с элементами театрализации.

Цель мероприятия: организация личностно-значимого активного досуга детей.

Задачи:

  • Формировать положительные межличностные отношения между детьми, навыки общения и навыки групповой работы в разновозрастных группах;
  • Создать условия для более тесного сотрудничества детей и педагогов посредством совместной подготовки к новогоднему празднику;
  • Воспитывать общность интересов, взаимовыручки;
  • Раскрывать творческий потенциал, развивать способности и таланты детей.

Сценарий новогодней сказки

«Как Снегурочка замуж собралась»

Действующие лица:

  • Ведущие  (вед.1, вед.2) ведущих может быть больше;
  • Дед Мороз;
  • Снегурочка;
  • Иванушка Дурачок;
  • Баба-Яга (Б.Я.);
  • Зеркало;
  • Разбойник 1;
  • Разбойник 2;

Художественное оформление: большая новогодняя елка с горящими гирляндами, скамейка.

Реквизит: снежки, зеркало, веревка, снежки, костюмы главных героев сказки.

Подготовка: Каждый класс готовит представление своего «жениха».

Музыкальное оформление: мелодия из к/ф «Там на неведомых дорожках», цыганская мелодия, звуки болота, восточная мелодия, песня разбойников, песня «Девушка, красавица», волшебная мелодия, звук грома, минусовка песни «Снежинка».


Звучит мелодия из к/ф «Там на неведомых дорожках», выходят ведущие

Вед. 1: За морями и лесами, за широкими долами,
В духе русской старины вам расскажем сказку мы.
Там, где лес шумит листвой, вслед за Бабою Ягой,
За зловредным волшебством мы в волшебный мир войдём.

Вед. 2: Знают точно все на свете, знают взрослые и дети,
Победит не тот, кто злом сокрушает всё кругом.
Только добрый человек смог прославиться навек.


Вед. 1: Пусть добру открыты двери – мы в него ещё так верим!
Приглашаем вас сегодня нашу сказку посмотреть,
И в подарок новогодний – с нами вместе песни спеть.


Вед. 2: Пусть летит она по свету и расскажет всем кругом:
Лучше нашей школы нету. Наша школа – светлый дом.
Превратим её сегодня в лес, что сказкой дышит весь.
И подарком новогодним станет сказочная весть.


Вед. 1: Верьте аль не верьте,
А жил на этом свете
В лесу дремучем, тёмном,
Скрипучем, неуёмном,
Весь бородой давно порос,
Волшебник добрый – Дед Мороз. [1]


Вед. 2. У него была отрада,
И забота, и награда –
Умница, лапулечка,
Внученька Снегурочка.
Дед души не чаял в ней,
Милой внученьке своей:
И красива, и добра,
И умом, и всем взяла.

Сцена 1

Снегурочка и Иван играют в снежки, веселятся. Садятся на край сцены и разговаривают.

Снегурочка: Ой, Ванечка, снегу-то навалило!

Иван: Новый год скоро! А знаешь, я ведь вчера за ёлкой в лес ходил… Для тебя… Красивая, как ты…

Снегурочка (смеясь): Что, такая же зелёная?

Иван: Нет, такая же добрая!

Снегурочка: Глупый ты, Ванечка, разве ж ёлки добрые бывают?

Иван: Ёлки, они все добрые, потому что праздник и радость людям несут.

Снегурочка: Хороший ты, Иванушка!                

(уходят)


Звучит мелодия из к/ф «Там на неведомых дорожках», выходят ведущие

Вед. 1: А еще жила девица,
По паспортным данным ещё молодица,
Но в жизни от данных красотки далека,
Так и прозвали её Баба – Ёга.

Вед. 2: Ей в приданое дано

Было зеркальце одно.

Свойство зеркальце имело:

Говорить оно умело.

Сцена 2

Выносят большое зеркало. Выходит Баба Яга и красуется перед ним

Баба Яга. Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?[2]

Зеркало (голос за сценой)

Ты прекрасна, спору нет,

Но Снегурка всех милее,

Всех румяней и белее.

Б.Я. Ах ты, мерзкое стекло!

Это врешь ты мне назло!

Ну, скажи: как можно ей

Быть во всем меня милей? [2]

Признавайся: всех я краше.

Обойди все царство наше,

Хоть весь мир – мне равной нет!

Зеркало. А Снегурка всё ж милее,

Всё ж румяней и белее.

Белолица, черноброва,        

Нраву краткого такого.

И жених сыскался ей –

Местный Ванька-Дурачок.

Б.Я. Ах, вот ты как!!! Ну, я тебе покажу!!!

На мусорку!

(зеркало уносят)

Б.Я. Ничего, мы еще посмотрим!!!

Я тебе устрою, Снегурочка-красавица, да при женихе.

Не бывать этому. Заколдую я её. Станет она вредной, холодной. Забудет Ваньку своего.

А прежней сможет стать только тогда, когда все царство лесное обойдет и любовь свою настоящую найдет.

Сцена 3

Дед Мороз, Снегурочка, затем Иван. Снегурочка красуется перед зеркалом и красится.

Снегурочка (поёт): Все мы бабы – стервы…[3]  (выходит Дед Мороз)

Дед Мороз: Это что-то новенькое! Надо, внученька, к детям на ёлку собираться. Новый год скоро наступит, ребятишки подарков ждут!

Снегурочка: Ещё чего! Буду я чужих детей веселить, по зимнему лесу в такую погоду шастать! Мне и тут хорошо!

Дед Мороз: Как же так! Вон и Иван идёт, помогать подарки грузить! Ты, внученька, случайно не заболела!


Снегурочка: Вот пристал со своим Ванькой! Сто лет он мне снился в гробу и в белых тапках! И вообще, Дед, ты со своим Новым годом, детскими ёлочками, подарочками – полнейший отстой! Надоел ты мне хуже горькой редьки!

Входит Иван.

Снегурочка: А ты что сюда ходишь и ходишь! Думаешь, что я тебя люблю? Вот ещё! Да ты себя в зеркало видел?

Снегурочка: И вообще, что вы все ко мне пристали со своим Новым годом, со своими подарочками. А может я другого хочу, а может я … замуж хочу, вот точно, замуж. Пойду, поищу в лесном царстве кого по краше некоторых здесь.                                                  

                                                  (Снегурочка уходит)

Иван и Дед Мороз.

Дед Мороз: Что же делать, Иванушка, мне, старику, теперь? Что же со Снегурочкой случилось?

(Звучит входящее сообщение: «Баба-Яга заколдовала Снегурочку»).

Дед Мороз: Ах вот оно что. Опять эта Яга решила праздник испортить. Надо Снегурочке помочь. А я, хоть и волшебник, но против этого волшебства бессилен… (плачет) Вспомнил! Есть, есть способ расколдовать Снегурочку! Помоги ты ей любовь свою истинную найти, не ошибиться с выбором. Иди с ней, а то она такого себе жениха найдет, что уж не в сказке сказать.

Иван: Тогда, что же я здесь стою! Вперёд, в дорогу!        

(Уходят)

Звучит мелодия из к/ф «Там на неведомых дорожках», выходят ведущие

Вед. 1: Вышли лишь они из дома,
Лес чужой и незнакомый.
Снова Баба-Яга играет –
Им дорогу заметает!


Вед. 2: Глянь-ка, сверху да сквозь лес
Звёзды падают с небес,
И танцуют, и кружатся,
Серебрятся и искрятся. [1]

(Баба-Яга танцует, заметает следы путникам)

Вед. 1: Дальше держит путь они.
Вдруг увидели огни,
Разгоравшийся костёр,
И к нему Иван пошёл.


Вед. 2: Что он видит: песни, танцы,
Красоту девчат цыганских,
Веселы они, дружны –
Вдруг помогут им они.

Сцена 4

 

Снегурочка и Ваня попадают в цыганский табор

(звучит цыганская мелодия)

Снегурочка: Слышишь, Ванька, цыгане песню поют, всю жизнь мечтала полюбить цыгана, точно,  выду замуж за него.

Ваня: Всю жизнь она мечтала, цыган – то сроду не видела. Ну, пойдем, может, у них какой жених сыщется.

(выступает 9 класс, они представляют своего жениха - цыгана)

Снегурочка: Да их так много, что я за всех за них замуж должна выходить? Не хочу, не хочу цыгана, хочу другого!

(Снегурочка кричит и топает)

Ваня: Хорошо, хорошо, будет тебе другой.

(Снегурочка с Иваном уходят)

мелодия из к/ф «Там на неведомых дорожках», выходит ведущий

Вед. 1: Привела дорога их на лихое место,

Все обходят стороной, здесь земля, как тесто.

Сцена 5

Снегурочка и Ваня попадают на болото

(звуки болота)

Снегурочка: Это же болото! Куда ты меня завел, а я знаю, это ты специально, не хочешь, что бы я суженного себе нашла.

Ваня: Да нет же, здесь говорят, жених один есть, Водяной зовут.

Он же парень с положеньем –
Три болота во владеньях,
И отец – озерный царь,
Местный первый секретарь.

Снегурочка: Хочу, хочу водяного. 

(Снегурочка с Иваном уходят)

(выступает 8 класс – они представляют своего жениха - Водяного)

Сцена 6

Снегурочка ругает Ваню

Снегурочка: Над кем решил ты подшутить?
Нет, женихом ему не быть!
Нос в прыщах, голова в клещах,
Зеленкой мажет – а все туда же!
На черта он мне сдался, голь перекатная!
Пускай обратно идет в свое болото!   

Ваня: Слушай, Снегурочка, а какого жениха ты хочешь? А то мы все ходим вокруг да около, ты хоть критерии определи.

Снегурочка: Ну, чтоб красивый был, богатый, да к тому же неженатый.

Ваня: Ну, если богатый, тогда пойдем к Кощею.

Парень сказочно богат!
И к тому же – неженат.          

(Снегурочка с Иваном уходят)

(выступает 7 класс – они представляют своего жениха Кощея Бессмертного)

Сцена 7

Выходят Снегурочка и Иван

Снегурочка: Ну, конечно, он богатый,

Ну, конечно,  всемогущий,
Очень стройный, страшно злющий,
Но ведь смерти я боюсь,

Не, на нем я не женюсь.

Тьфу, замуж за него не выду!

Ваня: Вот, довыбираешься, останешься одна на Новый Год, всеми позабытая, позаброшенная! Будешь сидеть к елке задом, к лесу передом.

(Снегурочка с Иваном уходят)

Сцена 8

Баба Яга потирает руки, выходит

Б. Я. : Ой, чует моё сердце, что не скоро Снегурочка свою любовь сыщет, не скоро расколдуется. Надобно еще маслица в огонь поддать. Где там разбойнички мои, голуби степные, пусть разгуляются, потреплют нервишки Снегурочке и Ивану.  

(уходит)

Сцена 9

Звучит песня разбойников. Выходят два разбойника, связывают Снегурочку и Ивана.

Снегурочка: Это еще чего, вы в уме или того? Я протестую, попрошу уважения к женскому полу.

Иван: О каком уважении ты говоришь, это же разбойники.

Разбойник 1: Явились, не запылились.

Разбойник 2:Самолет летел, колеса стерлись, мы не ждали, а они припёрлись.

Разбойник 1: Зачем пришли, спрашиваю.

Иван: Да, вот этой, жениха ищем, все никак выбрать себе не может, только во всякие неприятности с ней попадаем.

Снегурочка: Да, я – девушка разборчивая, такие на дороге не валяются.

Разбойник 2:Жениха, а что же вы раньше не сказали.

Разбойник 1:Есть у нас на примете один жених.

Разбойник 2: Да, да, во какой жених. Идите прямо, потом направо, потом в горочку и упрётесь прямо в Соловья – разбойничка.

(все уходят)

(выступает 5а класс – они представляют своего жениха Соловья Разбойника)

Сцена 10

Выходят Иван со Снегурочкой

Иван: Ну, этот тебе чем не угодил? Модный, при усах, ну подумаешь зубы не все.

Снегурочка: Вот я сейчас твои зубы посчитаю, мало не покажется.

Иван: А я то что, я нечего. Слушай, что - то холодно в лесу стало, наверное, это Баба-Яга колдует. Может нам отправиться в теплую страну, так сказать косточки погреть.

Снегурочка: Давай, на Востоке сладости, на востоке женихи горячие, там то я себе точно кого-нибудь найду.        

                

(Снегурочка с Иваном уходят)

мелодия из к/ф «Там на неведомых дорожках», выходит ведущий

Вед. 1: Покинем мир житейской суеты,
Перенесемся в царство красоты –
В Багдад, столицу всех чудес на свете
.

Сцена 11

Снегурочка с Иваном оказываются в волшебной восточной стране.

Снегурочка: Все не то, как назло не одного приличного, даже влюбиться не в кого.

(звучит восточная мелодия)

Снегурочка: Ой, ой, теряю контроль.

Мой любимый Султан, добрый мой господин,

Ты отважен, как яростный лев.

Я одна у тебя – у меня ты один,

Я гляжу на тебя, обомлев.

Арабская ночь …

О дивный Восток!

Ваня: Вот это тебе голову то напекло, совсем ты, что ли стыд потеряла. Ну, иди, иди, будешь женой №100 в гареме у Султана.

Снегурочка: Завидуй молча.

(выступает 5б класс – они представляют своего жениха Султана)

Сцена 12

Проигрыш песни «Девушка, красавица», выбегает Снегурочка, гневно, за ней идет Иван.

Снегурочка: Отстаньте, уберите свои руки! Что вы себе позволяете! Это еще  не знает мой дед! А как узнает, он вам покажет, где раки зимуют. А ты, что Иван смотришь, меня тут околдовывают, очаровывают, словами опьяняют.

Ваня: А, я то, что сделаю, сама виновата, этот ей не тот, другой не тот. Вот если бы я себе невесту выбирал, то я бы нашел себе самую снежную, самую, самую… В общем, чьего-то Деда внучку.

Снегурочку: Вот ты, Иванушка-Дурачок, придумал, ну нет у моего Деда больше внучек. Лучше посмотри, что там, на горизонте виднеется, корабль какой-то, вдруг там жених мой, пойду, носик припудрю.

(Снегурочка с Иваном уходят)

(выступает 6 класс – они представляют своего жениха - Пирата)

Сцена 13

Выходят Иван и Снегурочка

Ваня: Ну, что, как тебе этот пират? По-моему, у него не все дома.

Снегурочка: Вот меня в его доме, то есть на корабле, точно не будет. Палубу драить, снега век не видеть, не мое это, не мое.

Ваня: Что же тебе еще надо, каких только женихов мы по дороге не встречали, может, хватит уже искать, может любовь-то твоя рядом, а ты не видишь.

(звучит волшебная музыка)

Снегурочка: Не вижу, зато слышу, хорошо слышу, и ты слушай, какая прекрасная, волшебная мелодия, вот волшебника у меня точно еще не было. Пойдем скорей.

Иван: Может, волшебник-то и мне поможет расколдовать Снегурочку. Пойду и я.

(Снегурочка с Иваном уходят)

(выступает 10 класс – они представляют своего жениха Волшебника)

Сцена 14

Выходит Иван, за ним появляется Баба-Яга: Ну, что Иван, выбрала себе жениха Снегурочка?

Иван: Нет и, надеюсь, не выберет. Уж я-то за этим прослежу.

Баба-Яга: А, может, ко мне приглядишься, я ведь теплая, а Снегурка твоя холодная, тебя не любит, от тебя бегает, забыла она про любовь к тебе.

Иван: Ты на что это намекаешь, карга старая!

(выходит Снегурочка)

Снегурочка: Это-то ты с кем, Ванька, разговариваешь? Баба-Яга, а ты что здесь делаешь?

Баба-Яга: На свадьбу твою пришла, жених-то твой где.

Иван: Я – ее жених! Догадался я, как Снегурочку расколдовать, нужно просто сказать ей одно слово: «Любовь» (одновременно с Бабой-Ягой: она «Нееееет!»).

(Снегурочка закрывает глаза, звук грома)

Снегурочка: Что со мной такое, Ваня? Голова болит ужасно! Сны какие-то странные снятся! Теперь, я все поняла, любовь моя рядом со мной все время ходила.

Ничто не может быть чудесней,
Любви той чистой, той, которой я ждала!
И впредь по жизни будем вместе
Моя любовь и я!

Иван: Снегурочка! Я тебя люблю!

Снегурочка: Мы всегда будем вместе, Иванушка!

Сцена 15

Финал

                                           (выходит Дед Мороз)

Дед Мороз: Когда злодей повержен в прах,
И торжествует свет,
Исчезнет боль, исчезнет страх
На много-много лет!

Выходят ведущие


Вед. 1: Вот и кончилась сказка.
Мы хотели сказать,
Чтобы с жизнью сюжет
Вы умели связать.


Вед. 2: Дураком быть не просто,
Умным быть – тяжелей.
С красотой или с ростом
Ты не станешь умней. [4]


Вед. 1: Звон монет не заменит
Благородства души.
Разгляди человека –
Изменить не спеши!

Вед. 2: Красота от поступков,
Красота от души –
Вот что в жизни ведь важно!
Присмотрись, не спеши!


Вед. 1: Новый год на пороге,
Жизнь идёт чередом,
Счастье с этой дороги
Пусть приходит в ваш дом!

Финальная песня «Снежинка»

Когда в дом входит год молодой,
А старый уходит вдаль,
Снежинку хрупкую спрячь в ладонь,
Желание загадай.
Смотри с надеждой в ночную синь,
Некрепко ладонь сжимай,
И всё, о чём мечталось проси,
Загадывай и желай.

Припев:

И Новый год, что вот-вот настанет,
Исполнит вмиг мечту твою.
Если снежинка не растает,
В твоей ладони не растает,
Пока часы 12 бьют.
Пока часы 12 бьют. [5]



Список используемой литературы

  1. Сценарий для старшеклассников http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/01/01/stsenariy-novogodnego-prazdnika 
  2. Отрывок из сказки А.С. Пушкина «Сказка о спящей царевне и семи богатырях».
  3. Отрывок из песни И. Алегровой «Все мы бабы стервы …» слова С. Осиашвили.
  4. Сценарий новогоднего праздника http://kochkurovo.ucoz.ru/scenarij_dlja_novogo_goda_10_klass.doc .
  5. Слова песни «Снежинка» автор Л. Дербенев, музыка Е. Крылатов.



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера   «БАЛ ЦВЕТОВ»

ВЕД. 1.Свежестью весны благоухая,
Расцветает радугою зал.
В дивный сад ворота открываем,
Приглашая на прощальный бал.

Вед.2  Дамы и господа, добрый вечер!

Вед.1  Добрый выпускной вечер!

Всем присутствующим в этом зале!

Вед.2 Мы рады приветствовать вас на празднике прощания с детством!

ВЕД.1. Итак, полна волненьем зала
Выпускников сердца трепещут,
Музыка уж греметь устала,
Все замерло, наряды блещут.


Вед.2.        
Родители, окончив споры,
С волненьем ожидают чад,
Сверкают радостные взоры,
Сердца трепещут невпопад


Вед.1.        
Ведь дочери, сыны родные
Вчера лишь были так юны,
Но вот уж балы выпускные
Годы летят, как дни увы!

Вед.2.        
Сегодня вечер праздничный, особый:

Об этом догадается любой.

Для всех пусть станет торжественным и добрым

Последний школьный день их, выпускной.

Вед.1.

Идут выпускники! Дорогу шире!

Они еще чуть-чуть ученики…

Побольше радости им в мире,

Поменьше горя им в пути!

Вед. 2  Мы приветствуем выпускников  2014 года

                (объявляем выпускников)

Вед. 1 Божественны секреты мирозданья,
Познанья истины, итоги созиданья,
Красоты зримые и звуки, что слышны!

Сегодня вечер ваш- выпускники!


Вед-2:У всех приподнятое настроенье,
Все замерло в торжественном волнении
В букет роскошный всех выпускников собрал!
Наш БАЛ ЦВЕТОВ ! Высокий бал!
 

(гимн)

ВЕД.1. 11  лет в оранжерее нашей,
Мягок и надежен был уход,
Чтобы каждый стал умней и краше,
Был дифференцирован подход.


ВЕД.2. Вас когда-то хрупкой нежной почкой,
Зернышком, зеленым стебельком,
Худеньким и скромненьким росточком
Привели в гостеприимный дом.


ВЕД.1. Выходных и отдыха не знали
Селекционеры 11 лет,
Всеми силами таланты развивали,
Поливали, добавляли свет.


ВЕД.2. И листочки, силы набирая,
Год за годом устремлялись ввысь,
Тайны мира взрослых постигая,
До бутонов нежных разрослись.

Вед.1. Выпускники, ах, как прекрасны в этот вечер вы!

Шикарное соцветие красоты!

Из ярких и торжественных цветов,

Сегодня соберём  букет выпускников!

ВЕД. 1 Что ж, промчались годы незаметно,
И ученья срок, увы, истек,
Мы сегодня на балу чудесном
Наш перелистаем каталог.

ВЕД. 2 Право  открыть каталог и вручить аттестаты зрелости предоставляется директору нашей школы Шабановой В.К.

(вручение аттестатов и медалей)

ВЕД.1. Украшением нашего бала стали цветы расположившиеся на странице «Дивный Сад» . Это трудолюбивые ученики, достигшие высот в учёбе и не раз защищавшие честь школы на  конкурсах , олимпиадах.

Вед.1.Вы много лет стремились к знаньям,

И приложили все старанья!

В библиотеках  штудировали  толстые тома

В олимпиадах были первыми всегда !

Добиться многого мы Вам желаем!

Всё у Вас получится, мы точно  знаем!

ВЕД.2. Право открыть страницу  каталога «Дивный Сад» предоставляется селекционеру нашей оранжереи, а по совместительству зам. директора  по УВР Лазебной О.А.

(грамоты за учебу)

ВЕД.1. Дамы и господа я спешу представить необычные цветы, расположившиеся на странице с романтичным названием «Аллея Вдохновения». Это любители поражать нас своими разнообразными талантами, удивлять и восхищать своими творческими способностями.

ВЕД.2. Право открыть эту страницу предоставляется

флористу-романтику, зам. Директора по ВР Писаренко Н.В.

(грамоты)

ВЕД.1. На странице под названием «Альпийская Горка» расположились сильные, смелые цветы!

Они не боятся никаких преград, уверенно стремясь к Победе! Это наши спортсмены!

ВЕД.1. Все вперед и вперед, каждый день - словно в бой.
Лени наперекор занимались собой.


Вед.2. Достижений не счесть, сила, грация тут!
Впереди олимпийские рекорды Вас ждут!

ВЕД.2. Право открыть  эту страницу предоставляется Корзун А.М.

(грамоты за спорт)

ВЕД.1. А сейчас мы хотим рассказать

О дорогих и любимых  родителях-

Наших садоводах – любителях!


ВЕД.2 В узенькую грядку за домиком своим
Они сажали зёрнышко - большой уход за ним.
Сначала нужно просто из лейки поливать,
Кормить его, окучивать, укладывать в кровать.
Потом, по мере роста, воспитывать, беречь,
Подкармливать, подпитывать, и чем-нибудь увлечь.
Росток на все заботы сторицей отвечал:
Он рос и рос, и вровень уже со взрослым стал.
А садоводы силы вложили и мечты,
Чтоб мир роскошным цветом украсили дети- цветы.

ВЕД.1.  Вот они – ненаглядные чада:

Мальчики ваши и ваши девчата,

Деточки ваши, кровиночки ваши,

Нет их дороже, ближе и краше.

Сколько бессонных ночей и денёчков

Отдано для дочерей и сыночков!

Первый зубочек и первое слово,

Первый шажочек и всё первое снова:

Книги, стихи, детский сад, первый класс,

Радость успеха и слёзы не раз.

Со школой теперь прощаются дети !

Любимые родители, вы лучшие на свете !

Вед.2

Уважаемые родители выпускников! Позвольте мне от лица всей нашей школы, всех наших учителей и работников выразить вам слова благодарности за ваших детей. За то, что смогли воспитать их такими, какие они есть. За то, что помогали им в учебе, в жизни и давали нужные и правильные советы. Именно вы будете всегда и родителями, и учителями для своих детей. Потому что глядя на вас, ваш ребенок стремится быть еще лучше, сделать так, чтобы вы гордились им. Продолжайте и дальше помогать своим детям, а в будущем они помогут вам. Спасибо вам за отличных воспитанников!

(вручение благодарственных писем родителям)

Вед.1

Приглашаем желающих поздравить наших выпускников.

ВЕД.2 В синем бархате чарующих небес,

 Всем людям светят звёзды в час ночной.

Открою тайну вам: они и здесь

Живут, сияя, рядышком с тобой.

ВЕД.1.  Сегодня, здесь, в полночной  тиши

Из ярких звёзд мы соберём букет!

Восславим их за  щедрый дар души,

За силу, разум, чистоту и свет. 

Вед.2. Выпускники, осталось лишь мгновенье!
Наступает прощания  час!
Школа Вас  провожает с волненьем —
Весёлое  детство уходит от вас!


Вед.1. Ну, вот и всё— пора проститься  с детством.
Что может трогательней быть?
Позвольте мне   на эту сцену,
Выпускников ещё  раз  пригласить!

(ответное слово выпускников, каждому свой стих про цветок)

Вед.2. Беккер Максим –  несравненный  георгин.
Про него сказать хотим:
Он всегда - неотразим.

Вы- фигура для парада.

Ваш удел – умом блистать

И конечно  побеждать!
К поставленным целям активно стремиться

Вам многого в жизни желаем добиться!!!

ВЕД.1.  Алексей Ершов - Величественный Гладиолус
Он роскошен и высок.

Умён, красив  и творческая личность,
На школьных праздниках

Ведущим  был отличным
Поёт душевно, говорит красиво,

Во всех вопросах всегда позитивен!
И за что он не возьмётся ,
Результата обязательно добьётся!

ВЕД. 1 Динара Габидуллина - Орхидея  бесподобная

Умна талантлива, очень способная!

Изыскана , красива обаятельна

Всего добьётся в жизни обязательно!

Всегда  верна своим  идеям,
Ведь не зря Вы – Орхидея..

Активистка и спортсменка
И в учебе рекордсменка,

Умница , вот так держать!

Удачи большой хотим  пожелать!!!

ВЕД.2. Александра Павельева  - Фрезия прекрасная

Она – просто уникальна
Умна и интеллектуальна,
Изобретательна и энергична,

Сидеть за книгой ей привычно;

Ей просто некогда скучать,

Науки нужно изучать!

Скромная и очень старательная…
И в общем скажем решительно -
Натура весьма положительная!!

ВЕД.1. Юлия Григоровская - Лилия грациозная

 Во всём и всегда  очень серьёзная!

Любознательна, активна,
Смотрит на жизнь весьма   позитивно.
Умна  по годам, прилежна  во всем,

Успехов добьется  честным трудом!!!

Ей  не страшны любые преграды,
Достойны вы самой высокой  награды.
Пред нею    открыты дороги – пути,
Желаем достойно по ним вам идти!

ВЕД. 2. Валентина Шахтурина - прекрасная Магнолия.
А вот ее история:
Когда магнолия цветет,
Душа ликует и поет.

Ликуем рядом с Вами мы

Вы лучик света и любви!
Особый шарм и аромат.

Воспитанность, манеры, такт!

Вы- чудо, просто загляденье!

Природы дивное творенье!

ВЕД.1.  В  букет спешит очаровашка,

Ольга Каширова - лёгкая ромашка

Умна, весьма целеустремлённа,

 В делах старательна, проворна;

По жизни движется вперёд,

Найдя всему удачный ход.

Элегантна, артистична,

Бесподобна, романтична!

Мы желаем, без сомненья,  

Много-много восхищенья!
И любви большой и чудной,

И, конечно, обоюдной!

ВЕД. 2. Анастасия Некрытая – дивной Розы аромат!

Общенью с Вами каждый рад!

Коммуникабельна, уверенна в себе,

Она –хозяйка в своей собственной судьбе;

Натура сильная, большая оптимистка,

По жизни- лидер, великолепная  артистка!

Талантлива, красива, обаятельна

Всего добьётся в жизни обязательно!

ВЕД.1. Андрей Молодев – Яркий Тюльпан, и, каждый знает,
Как сердца людей пленяет
Ваш цветок своей красой,
Хороши и Вы собой.,
Вы способны при общенье

Поднимать всем настроенье

Элегантный и спортивный,

Вам на месте не сидится!

Ваш девиз – «вперёд стремится!»

ВЕД.1. Александр Иванов  - романтический  Лотос

Лотос – символ чистоты.
Вы душой всегда чисты.
Вы у нас  большущий друг

Всех компьютерных наук! 

Добротой душа богата.
А уж ум – ума палата!

В Вас постоянство держит верх

 И рядом следует успех!

Вед.2 В голубой бесконечности кружит Земля,
В школьном вальсе мы кружим с тобою.
Затуманились грустью родные глаза
Одноклассников, прежде веселых.
И хрустальной росинкой скатилась слеза.
До свиданья, любимая школа! 

Вед. 1 Так пусть же не смолкнет в сердцах у вас, 
Пусть звучит и волнует снова 
Нестареющий школьный вальс, 
Символ вечера выпускного. 

(танцуют вальс)

ВЕД.1.   Плачут к разлуке печальные свечи…

Капли, стекая, дрожат на ресницах…

Вот и подходит к концу этот вечер,

Грустью размыты знакомые лица…

Вед. 2 Выпускники!

Мы вам желаем силы, вдохновенья,

 Поменьше неудач и слез.

 И в наш нелегкий век - еще терпенья!

 И исполнения мечтаний всех и грез!

 Вед. 1 Чтоб по душе нашли себе вы дело!

 Чтоб повстречали настоящую любовь!

 Вперед, выпускники, шагайте смело,

 Вам счастья и удач желаем вновь!

(Настя поет финальную песню)



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала в 11 классе

В 1. Добрый вечер! Добрый вечер всем, кто присутствует на нашем прекрасном празднике!Мы приветствуем достопочтенных учителей! Волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек! Всех гостей большого торжества! Мы  объявляем начало праздника! Торжества молодости и красоты, дружбы и верности!Праздник музыки и танцев, вечер бальных платьев!Выпускной вечер немного похож на сказку, всегда можно встретить что- то волшебное, удивительное, но очень похожее на реальность.

(звучит волшебная мелодия)

М. А что сейчас будет? Сказка?
В 2. Сказка.
М. Страшная?
В 2. Нет, грустная.
М.Но у нее будет счастливый конец?
В 2.Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало...
Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу трех девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе...

М. Я эту сказку знаю. Я сам живу в этой сказке!
В 2. Но для них сегодня эта сказка заканчивается. И они уходят в большой взрослый мир.
М. И в детство уже не вернуться?
В 2. Нет, не вернутся.
М.Никогда-никогда?
В 2. Никогда-никогда! Им осталось перевернуть последнюю страницу.  А ты бы хотел посмотреть эту сказку?

М. Конечно!

В 2. Ну, тогда смотри!

(клип выпускного класса)

Герольд. Жители сказочного королевства, а жители

сказочного королевства!

Это говорю я, королевский герольд.

Выслышите меня?

Ох, до чего же приятное известие велено мне передать вам!

Всё готово к балу в королевском дворце!

Приглашённые на бал, а приглашённые на бал!

Не забудьте,что вы приглашены!

На балу непременно произойдёт что-нибудь удивительное!

Ведь недаром наше королевство сказочное.

(убегает)

В 1.Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье,
Для всех, кто долго миг сей ждал,
Да грянет бал! Высокий бал!

(фанфары)

В 2. Ах, молодость! Как все к лицу тебе,
Оригинально, необычно, ново!
По подиуму, словно по судьбе,
Идут принцессы бала выпускного.

В 1. Дамы и господа! Под ваши нескончаемые аплодисменты. Встречайте,  принцессы сегодняшнего бала, выпускницы  2013 года!

(выход с гусарами)

В 1. Мастер виртуозного танца, 
Пылкая поклонница гуманитарных наук, спортсменка, активистка
Принцесса сцены –
Шупина Юлия.

В 2.Принцесса всех наук школьных 
Реальных, мистических или внеземных. 
Даже неизвестное откроет легонько.
Супер ученица –
Валентина Приходько.

В 1. Она скромна и добросовестна,

Очаровательна, желанна,

Встречайте, в королевском зале,

Принцессу – Абрамову Светлану.

                                                              (Усаживаем на места)

В 2. Все стало так, как вы хотели,

И вот настал желанный час:

Наряды выпускные вы надели

Цветы и музыка для вас.

В 1. Итак, мы открываем  церемонию вручения  аттестатов о среднем (полном) общем образовании.

(гимн)

В 1. О, молодость – источник красоты!
Ничто с тобою в мире не сравнится
Бал выпускной, улыбки, и цветы,
И гром оваций, вам, его царицам.

В 2.Все собрались здесь ради аттестата!

Его вручить пора уж вам, ребята.

К нему стремились долго Вы

И  вот к финалу подошли!

В 1.Выпускники,

Вместе с вами взволнован немного,

Как бывает в минуты разлук,

Директор - глава страны волшебной,

Наш мудрый советчик и друг.

В 2. Для вручения аттестатов зрелости на сцену приглашается директор школы

Шабанова В.К.

(вручение аттестатов и медали) + волшебная шляпа

В 1. Вы много лет стремились к знаньям,

   Штудировали толстые тома,

   В библиотеках над столом склоняли головы,

   Оставив тёплые, уютные дома.

   Но все труды окупятся сторицей,

   Оценят вашу высоту ай-кью.

   Для вас открыты все пути к столице,

   Вас ждёт почёт и честь в любом краю.

В 1. На сцену приглашается заместитель директора нашей школы Лазебная О.А.

(вручение грамот за учебу)

В 1. Многое можно рассказать о наших принцессах-выпускницах, они всегда поражали нас своими разнообразными талантами, удивляли и восхищали своими творческими способностями.

В 2. На сцену для поздравления приглашается Васильева В.А. , Балаганская Т.Г.

(вручают грамоты и подарочки)

В 1. Говорят, сила есть – ума не надо . Но к нашим выпускницам это не относится. Они  не только покорили нас своими творческими способностями, но и не раз защищали честь школы на спортивных состязаниях от района до области.

В 2. На сцену для поздравления приглашается Корзун А.М.

В 2. Одиннадцать лет длилась ваша школьная сказка.В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну. И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.

В 1. Но школьная сказка закончена.Осталось перевернуть последнюю страницу.И сказать доброе слово тем, кто вел вас по этой чудесной стране Знаний.Тем, кто помогал вам преодолевать свои недостатки.Тем, кто каждый день из года в год помогал вам расти.

В 2. Ну, что ж, приглашаем к микрофону!

(ответное слово выпускников)

В 1. На нашем балу присутствуют люди, которые знают наших выпускниц с самого рождения, с самого первого крика! Это Ваши родители!

В 2.Время быстролётное, как ветер,

Крыльями касается земли.

Вы и не заметили, как дети

Ваши повзрослели, подросли.

В 1.А давно ли разве с букварями

Вы их провожали в первый класс?

Волновались, стоя за дверями,

Словно это спрашивают вас…

Наша школа, ласковая школа

Приняла детей, как добрый дом,

Заложила знания основы,

Одарила светом и теплом.

В 2. Сегодня мывыражаем  свою  признательность  и  говорим  огромное человеческое «СПАСИБО»  за Ваше  участие в воспитании Вашего ребёнка, ведь успех человека, безусловно, заслуга его самых близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью.

(вручение благодарственных писем родителям)

В 1. Приглашаем желающих поздравить наших выпускниц.

В 2. Сказочной волшебною страною

Детство остаётся за спиною.

Детство, словно перышко жар-птицы,

Даже вдалеке всегда искрится!

В 1. Между детством и юностью лето одно

Вам на память судьбою в подарок дано

В сердце радость кружит,

Всё открыто для вас…

Начинается жизнь – нескончаемый вальс!!!

(танцуют вальс)

(поют финальную песню)



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

Томский район Томской области

Сценарий постановки творческого номера

для участия в празднике «Народы моей страны»

«Сказание о сибирских татарах»

Руководитель:

Шумайлова Е.В., классный руководитель 5 класса

Творческий коллектив 5 класса

Свое название г. Томск получил от имени реки, на которой он стоит.

Ни одна река Сибири не имеет столько легенд, сколько имеет она — Тома. Так ласково называли реку местные жители — эуштинские татары.

Как у любого старого города, у Томска есть свои мифы и легенды, выдуманные и реальные. Самое старое томское предание –  историю любви Томи и Ушая.

Легенда

(выход шамана и Тояна)

Семьдесят семь жен было у сибирского хана Тояна, но ни одна из них не могла родить ему наследника. И тогда он велел закопать их в землю живыми. При себе он оставил только красавицу Тому — не поднялась на нее у него рука.

(выход Томы)

В непреступных горах Алатау построил Тоян дворец-тюрьму для красавицы.

(делают тюрьму)

Только горные орлы да молодой раб хана пастух Ушай знал путь ко дворцу.

(выход Ушая)

Замыслил гордый Ушай поднять против Тояна таких же гордых и нищих как он сам. Поверили люди ему.

(выход людей)

Неуловим был хан, крепка у него охрана. Лишь возле убежища любимой жены Тояна нет ее. Тогда решил подстеречь Ушай Тояна в его горных владениях.


Часто пригонял свое стадо под стены дворца молодой пастух, ударял по струнам кобыса, пел собственные песни, а сам высматривал, где удобнее проникнуть в крепость. Песни Ушая затрагивали душу Томы, и она плакала.

(Тома плачет)


В один из приездов Тояна, Ушай со своими людьми дождался ночи и проник в его покои, но ошибся дверью. Узнала красавица Тома молодого пастуха, запела его песни, ласково протянула руки, и Ушай забыл, зачем пришел во дворец и упал в ее объятья.

(Ушай освобождает Тому)

(выход людей)


С той поры отвернулись от Ушая люди. Куда бы он ни ступал, все превращалось в песок, к чему бы ни прикоснулся, все оборачивалось камнем. Потому что у измены нет оправданий. Постепенно окаменел Ушай, но не окаменело его сердце. Из потухших глаз все текли и текли слезы ненависти, любви и страдания, раздвигая желтую корку земли.

(Тоян убивает Тому)

А Тоян, узнав об измене жены, острым копьём ударил ее в грудь. Горячей рекой хлынула кровь Томы навстречу слезам Ушая. И там, где два потока соединились в один, возник город Томск.

(люди показывают реку)