Психолого-педагогический консилиум

Шакирова Любовь

Психолого-педагогический консилиум в ДОУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 N Р-93
"Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"

Документ предоставлен КонсультантПлюс

www.consultant.ru


Дата сохранения: 19.09.2019
 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 сентября 2019 г. N Р-93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Во исполнение пункта 12 плана мероприятий по созданию специальных условий получения общего и дополнительного образования обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на 2018 - 2020 годы, утвержденного Министром просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой 19 июня 2018 г.:

1. Утвердить прилагаемое примерное Положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации (далее - примерное Положение).

2. Руководителям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, организовать работу организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по созданию и обеспечению функционирования психолого-педагогических консилиумов в соответствии с примерным Положением.

О проделанной работе проинформировать в срок до 1 августа 2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель Министра

Т.Ю.СИНЮГИНА

Утверждено

распоряжением Министерства просвещения

Российской Федерации

от 9 сентября 2019 г. N Р-93

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Психолого-педагогический консилиум (далее - ППк) является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - Организации), с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

1.2. Задачами ППк являются:

1.2.1. выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;

1.2.2. разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;

1.2.3. консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;

1.2.4. контроль за выполнением рекомендаций ППк.

2. Организация деятельности ППк

2.1. ППк создается на базе Организации любого типа независимо от ее организационно-правовой формы приказом руководителя Организации.

Для организации деятельности ППк в Организации оформляются:

приказ руководителя Организации о создании ППк с утверждением состава ППк;

положение о ППк, утвержденное руководителем Организации.

2.2. В ППк ведется документация согласно приложению 1.

Порядок хранения и срок хранения документов ППк должен быть определен в Положении о ППк.

2.3. Общее руководство деятельностью ППк возлагается на руководителя Организации.

2.4. Состав ППк: председатель ППк - заместитель руководителя Организации, заместитель председателя ППк (определенный из числа членов ППк при необходимости), педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, секретарь ППк (определенный из числа членов ППк).

2.5. Заседания ППк проводятся под руководством Председателя ППк или лица, исполняющего его обязанности.

2.6. Ход заседания фиксируется в протоколе (приложение 2).

Протокол ППк оформляется не позднее пяти рабочих дней после проведения заседания и подписывается всеми участниками заседания ППк.

2.7. Коллегиальное решение ППк, содержащее обобщенную характеристику обучающегося и рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения, фиксируются в заключении (приложение 3). Заключение подписывается всеми членами ППк в день проведения заседания и содержит коллегиальный вывод с соответствующими рекомендациями, которые являются основанием для реализации психолого-педагогического сопровождения обследованного обучающегося.

Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения родителей (законных представителей) в день проведения заседания.

В случае несогласия родителей (законных представителей) обучающегося с коллегиальным заключением ППк они выражают свое мнение в письменной форме в соответствующем разделе заключения ППк, а образовательный процесс осуществляется по ранее определенному образовательному маршруту в соответствии с соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом.

Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения педагогических работников, работающих с обследованным обучающимся, и специалистов, участвующих в его психолого-педагогическом сопровождении, не позднее трех рабочих дней после проведения заседания.

2.8. При направлении обучающегося на психолого-медико-педагогическую комиссию (далее - ПМПК) <1>) оформляется Представление ППк на обучающегося (приложение 4).

--------------------------------

<1> Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии".

Представление ППк на обучающегося для предоставления на ПМПК выдается родителям (законным представителям) под личную подпись.

3. Режим деятельности ППк

3.1. Периодичность проведения заседаний ППк определяется запросом Организации на обследование и организацию комплексного сопровождения обучающихся и отражается в графике проведения заседаний.

3.2. Заседания ППк подразделяются на плановые и внеплановые.

3.3. Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком проведения, но не реже одного раза в полугодие, для оценки динамики обучения и коррекции для внесения (при необходимости) изменений и дополнений в рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

3.4. Внеплановые заседания ППк проводятся при зачислении нового обучающегося, нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении; при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития обучающегося; при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие обучающегося в соответствии с запросами родителей (законных представителей) обучающегося, педагогических и руководящих работников Организации; с целью решения конфликтных ситуаций и других случаях.

3.5. При проведении ППк учитываются результаты освоения содержания образовательной программы, комплексного обследования специалистами ППк, степень социализации и адаптации обучающегося.

На основании полученных данных разрабатываются рекомендации для участников образовательных отношений по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося.

3.6. Деятельность специалистов ППк осуществляется бесплатно.

3.7. Специалисты, включенные в состав ППк, выполняют работу в рамках основного рабочего времени, составляя индивидуальный план работы в соответствии с планом заседаний ППк, а также запросами участников образовательных отношений на обследование и организацию комплексного сопровождения обучающихся.

Специалистам ППк за увеличение объема работ устанавливается доплата, размер которой определяется Организацией самостоятельно.

4. Проведение обследования

4.1. Процедура и продолжительность обследования ППк определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей обследуемого обучающегося.

4.2. Обследование обучающегося специалистами ППк осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников Организации с письменного согласия родителей (законных представителей) (приложение 5).

4.3. Секретарь ППк по согласованию с председателем ППк заблаговременно информирует членов ППк о предстоящем заседании ППк, организует подготовку и проведение заседания ППк.

4.4. На период подготовки к ППк и последующей реализации рекомендаций обучающемуся назначается ведущий специалист: учитель и/или классный руководитель, воспитатель или другой специалист. Ведущий специалист представляет обучающегося на ППк и выходит с инициативой повторных обсуждений на ППк (при необходимости).

4.5. По данным обследования каждым специалистом составляется заключение и разрабатываются рекомендации.

На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк.

4.6. Родители (законные представители) имеют право принимать участие в обсуждении результатов освоения содержания образовательной программы, комплексного обследования специалистами ППк, степени социализации и адаптации обучающегося.

5. Содержание рекомендаций ППк по организации

психолого-педагогического сопровождения обучающихся

5.1. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья конкретизируют, дополняют рекомендации ПМПК и могут включать в том числе:

разработку адаптированной основной общеобразовательной программы;

разработку индивидуального учебного плана обучающегося;

адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;

предоставление услуг тьютора, ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь, услуг по сурдопереводу, тифлопереводу, тифлосурдопереводу (индивидуально или на группу обучающихся), в том числе на период адаптации обучающегося в Организации / учебную четверть, полугодие, учебный год / на постоянной основе.

другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции Организации.

5.2. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося на основании медицинского заключения могут включать условия обучения, воспитания и развития, требующие организации обучения по индивидуальному учебному плану, учебному расписанию, медицинского сопровождения, в том числе:

дополнительный выходной день;

организация дополнительной двигательной нагрузки в течение учебного дня / снижение двигательной нагрузки;

предоставление дополнительных перерывов для приема пищи, лекарств;

снижение объема задаваемой на дом работы;

предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;

другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции Организации.

5.3. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося, испытывающего трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации <2> могут включать в том числе:

--------------------------------

<2> Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статья 42.

проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимся;

разработку индивидуального учебного плана обучающегося;

адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;

профилактику асоциального (девиантного) поведения обучающегося;

другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции Организации.

5.4. Рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся реализуются на основании письменного согласия родителей (законных представителей).

Приложение 1

Документация ППк

1. Приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк;

2. Положение о ППк;

3. График проведения плановых заседаний ППк на учебный год;

4. Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк по форме:

N

Дата

Тематика заседания <*>

Вид консилиума (плановый/внеплановый)

--------------------------------

<*> - утверждение плана работы ППк; утверждение плана мероприятий по выявлению обучающихся с особыми образовательными потребностями; проведение комплексного обследования обучающегося; обсуждение результатов комплексного обследования; обсуждение результатов образовательной, воспитательной и коррекционной работы с обучающимся; зачисление обучающихся на коррекционные занятия; направление обучающихся в ПМПК; составление и утверждение индивидуальных образовательных маршрутов (по форме определяемой образовательной организацией); экспертиза адаптированных основных образовательных программ ОО; оценка эффективности и анализ результатов коррекционно-развивающей работы с обучающимися и другие варианты тематик.

5. Журнал регистрации коллегиальных заключений психолого-педагогического консилиума по форме:

N п/п

ФИО обучающегося, класс/группа

Дата рождения

Инициатор обращения

Повод обращения в ППк

Коллегиальное заключение

Результат обращения

6. Протоколы заседания ППк;

7. Карта развития обучающегося, получающего психолого-педагогическое сопровождение (В карте развития находятся результаты комплексного обследования, характеристика или педагогическое представление на обучающегося, коллегиальное заключение консилиума, копии направлений на ПМПК, согласие родителей (законных представителей) на обследование и психолого-педагогическое сопровождение ребенка, вносятся данные об обучении ребенка в классе/группе, данные по коррекционной-развивающей работе, проводимой специалистами психолого-педагогического сопровождения. Карта развития хранится у председателя консилиума и выдается руководящим работникам ОО, педагогам и специалистам, работающим с обучающимся).

8. Журнал направлений обучающихся на ПМПК по форме:

N п/п

ФИО обучающегося, класс/группа

Дата рождения

Цель направления

Причина направления

Отметка о получении направления родителями

Получено: далее перечень документов, переданных родителям (законным представителям)

Я, ФИО родителя (законного представителя) пакет документов получил(а).

"__" ____________ 20__ г.

Подпись:

Расшифровка: _________________

Приложение 2

                        Шапка/официальный бланк ОО

---------------------------------------------------------------------------

          Протокол заседания психолого-педагогического консилиума

                              наименование ОО

N ____                                           от "__" __________ 20__ г.

    Присутствовали: И.О.Фамилия (должность в ОО, роль в  ППк),  И.О.Фамилия

(мать/отец ФИО обучающегося).

Повестка дня:

    1. ...

    2. ...

Ход заседания ППк:

    1. ...

    2. ...

Решение ППк:

    1. ...

    2. ...

Приложения  (характеристики,   представления  на  обучающегося,  результаты

продуктивной деятельности обучающегося, копии рабочих тетрадей, контрольных

и проверочных работ и другие необходимые материалы):

    1. ...

    2. ...

    Председатель ППк ______________________________________ И.О.Фамилия

    Члены ППк:

        И.О.Фамилия

        И.О.Фамилия

    Другие присутствующие на заседании:

        И.О.Фамилия

        И.О.Фамилия

Приложение 3

                        Шапка/официальный бланк ОО

---------------------------------------------------------------------------

            Коллегиальное заключение психолого-педагогического

           консилиума (наименование образовательной организации)

Дата "__" _____________ 20__ года

                              Общие сведения

ФИО обучающегося:

Дата рождения обучающегося:                          Класс/группа:

Образовательная программа:

Причина направления на ППк:

                       Коллегиальное заключение ППк

(выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в развитии, обучении, адаптации (исходя из актуального запроса) и о мерах, необходимых для разрешения этих трудностей, включая определение видов, сроков оказания психолого-медико-педагогической помощи.

Рекомендации педагогам

Рекомендации родителям

Приложение:    (планы   коррекционно-развивающей   работы,   индивидуальный

образовательный маршрут и другие необходимые материалы):

    Председатель ППк _________________________________ И.О.Фамилия

    Члены ППк:

        И.О.Фамилия

        И.О.Фамилия

С решением ознакомлен(а) _____________/____________________________________

(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен (на) _____________/____________________________________

(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен(на) частично, не согласен(на) с пунктами: _____________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

______________/____________________________________________________________

(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

Приложение 4

Представление психолого-педагогического консилиума

на обучающегося для предоставления на ПМПК

(ФИО, дата рождения, группа/класс)

Общие сведения:

- дата поступления в образовательную организацию;

- программа обучения (полное наименование);

- форма организации образования:

1. в группе/классе

группа: комбинированной направленности, компенсирующей направленности, общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного пребывания, Лекотека и др.);

класс: общеобразовательный, отдельный для обучающихся с ...;

2. на дому;

3. в форме семейного образования;

4. сетевая форма реализации образовательных программ;

5. с применением дистанционных технологий

- факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной организации): переход из одной образовательной организации в другую образовательную организацию (причины), перевод в состав другого класса, замена учителя начальных классов (однократная, повторная), межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с образовательной организацией, обучение на основе индивидуального учебного плана, надомное обучение, повторное обучение, наличие частых, хронических заболеваний или пропусков учебных занятий и др.;

- состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок - родственные отношения и количество детей/взрослых);

- трудности, переживаемые в семье (материальные, хроническая психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным или антисоциальным поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также переезд в другие социокультурные условия менее чем 3 года назад, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся ребенком).

Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:

1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало).

2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает).

3. Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленных линий): крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная.

4. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в образовательной организации <3>.

--------------------------------

<3> Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

5. Динамика освоения программного материала:

- программа, по которой обучается ребенок (авторы или название ОП/АОП);

- соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы или, для обучающегося по программе дошкольного образования: достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения) или, для обучающегося по программе основного, среднего, профессионального образования: достижение образовательных результатов в соответствии с годом обучения в отдельных образовательных областях: (фактически отсутствует, крайне незначительна, невысокая, неравномерная).

6. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная), сензитивность в отношениях с педагогами в учебной деятельности (на критику обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое), качество деятельности при этом (ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа, контрольной работы и пр. (высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется), истощаемость (высокая, с очевидным снижением качества деятельности и пр., умеренная, незначительная) и др.

7. Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, репетиторство).

8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, учителем начальных классов - указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов.

9. Характеристики взросления <4>:

--------------------------------

<4> Для подростков, а также обучающихся с девиантным (общественно-опасным) поведением.

- хобби, увлечения, интересы (перечислить, отразить их значимость для обучающегося, ситуативность или постоянство пристрастий, возможно наличие травмирующих переживаний - например, запретили родители, исключили из секции, перестал заниматься из-за нехватки средств и т.п.);

- характер занятости во внеучебное время (имеет ли круг обязанностей, как относится к их выполнению);

- отношение к учебе (наличие предпочитаемых предметов, любимых учителей);

- отношение к педагогическим воздействиям (описать воздействия и реакцию на них);

- характер общения со сверстниками, одноклассниками (отвергаемый или оттесненный, изолированный по собственному желанию, неформальный лидер);

- значимость общения со сверстниками в системе ценностей обучающегося (приоритетная, второстепенная);

- значимость виртуального общения в системе ценностей обучающегося (сколько времени по его собственному мнению проводит в социальных сетях);

- способность критически оценивать поступки свои и окружающих, в том числе антиобщественные проявления (не сформирована, сформирована недостаточно, сформирована "на словах");

- самосознание (самооценка);

- принадлежность к молодежной субкультуре(ам);

- особенности психосексуального развития;

- религиозные убеждения (не актуализирует, навязывает другим);

- отношения с семьей (описание известных педагогам фактов: кого слушается, к кому привязан, либо эмоциональная связь с семьей ухудшена/утрачена);

- жизненные планы и профессиональные намерения.

Поведенческие девиации <5>:

--------------------------------

<5> Для подростков, а также обучающихся с девиантным (общественно-опасным) поведением.

- совершенные в прошлом или текущие правонарушения;

- наличие самовольных уходов из дома, бродяжничество;

- проявления агрессии (физической и/или вербальной) по отношению к другим (либо к животным), склонность к насилию;

- оппозиционные установки (спорит, отказывается) либо негативизм (делает наоборот);

- отношение к курению, алкоголю, наркотикам, другим психоактивным веществам (пробы, регулярное употребление, интерес, стремление, зависимость);

- сквернословие;

- проявления злости и/или ненависти к окружающим (конкретизировать);

- отношение к компьютерным играм (равнодушен, интерес, зависимость);

- повышенная внушаемость (влияние авторитетов, влияние дисфункциональных групп сверстников, подверженность влиянию моды, средств массовой информации и пр.);

- дезадаптивные черты личности (конкретизировать).

10. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы (конкретизировать).

11. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы.

Дата составления документа.

Подпись председателя ППк. Печать образовательной организации.

Дополнительно:

1. Для обучающегося по АОП - указать коррекционно-развивающие курсы, динамику в коррекции нарушений;

2. Приложением к Представлению для школьников является табель успеваемости, заверенный личной подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;

3. Представление заверяется личной подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;

4. Представление может быть дополнено исходя из индивидуальных особенностей обучающегося.

5. В отсутствие в образовательной организации психолого-педагогического консилиума, Представление готовится педагогом или специалистом психолого-педагогического профиля, в динамике наблюдающим ребенка (воспитатель/учитель начальных классов/классный руководитель/мастер производственного обучения/тьютор/психолог/дефектолог).

Приложение 5

         Согласие родителей (законных представителей) обучающегося

           на проведение психолого-педагогического обследования

                             специалистами ППк

Я, ________________________________________________________________________

              ФИО родителя (законного представителя) обучающегося

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                (номер, серия паспорта, когда и кем выдан)

являясь родителем (законным представителем) _______________________________

          (нужное подчеркнуть)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(ФИО, класс/группа, в котором/ой обучается обучающийся, дата (дд.мм.гг.)

рождения)

Выражаю согласие на проведение психолого-педагогического обследования.

"__" ________ 20__ г./___________/_________________________________________

                       (подпись)          (расшифровка подписи)



Предварительный просмотр:

Перечень шаблонов/образцов документов психолого-педагогического консилиума образовательной организации

  1. Приказ о создании ППк
  2. Протокол проведения заседания ППк
  3. Характеристика учителя на обучающегося с ОВЗ
  4. Характеристика учителя на обучающегося, испытывающего трудности в обучении
  5. Характеристики педагога-психолога на обучающегося с ОВЗ
  6. Характеристики педагога-психолога на обучающегося, испытывающего трудности в обучении
  7. Характеристика учителя-логопеда на обучающегося с ОВЗ
  8. Характеристика учителя-логопеда на обучающегося, испытывающего трудности в обучении
  9. Характеристика учителя-дефектолога на обучающегося с ОВЗ
  10. Характеристика учителя-дефектолога на обучающегося, испытывающего трудности в обучении
  11. Заявление о создании специальных условий обучения и воспитания (обучающийся с ОВЗ)
  12. Заявление о создании специальных условий обучения и воспитания (обучающийся с ОВЗ + ребенок-инвалид)
  13. Заявление о создании специальных условий обучения и воспитания (обучающийся с ОВЗ + индивидуальное обучение)
  14. Согласие на обследование специалистами (малое)
  15. Журнал обращения к специалистам
  16. Письменное информирование о наличии трудностей в обучении + согласие на обследование
  17. Письменное информирование о наличии трудностей в поведении + согласие на обследование
  18. График обследования обучающегося специалистами ППк
  19. Письменное информирование о результатах обследования специалистами
  20. Заключение и рекомендации ППк
  21. Коллегиальное заключение ППк
  22. Направление на обследование в ПМПК
  23. Журнал регистрации направлений в ПМПК
  24. Письменный запрос на составление характеристики для предоставления в медицинскую организацию
  25. Протокол встречи и беседы с родителями.

Шапка/официальный бланк ОО

ПРИКАЗ

от «__» ___________ 20__ г.                                                                           № ___

О создании и организации работы

психолого-педагогического консилиума

наименование ОО

на 20__ - 20__ учебный год[1]

В целях создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения, на основании распоряжения Министерства просвещения Российский федерации от 9 сентября 2019 года № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации».

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Создать психолого-педагогический консилиум (далее ППк) наименование ОО 
    в составе:
  • ФИО - должность;
  • ФИО - должность;
  • ФИО - должность;
  1. Назначить:
  • председателем ППк - ФИО.
  • заместителем председателя ППк- ФИО.
  • секретарем ППк - ФИО.
  1. Должность, ФИО вменить в обязанность организацию работы ППк
    в соответствии с Положением о психолого-педагогическом консилиуме
    наименование ОО.
  2. Утвердить график заседаний ППк на 20__-20__ учебный год.
  3. Специалистам ППк вести учетную документацию ППк в соответствии
    с Положением о психолого-педагогическом консилиуме
    наименование ОО.
  4. Контроль и общее руководство ППк оставляю за собой.

        

Директор наименование ОО                                                         И.О. Фамилия

С приказом ознакомлены:

Шапка/официальный бланк ОО

Протокол заседания психолого-педагогического консилиума

наименование ОО

№___                                                                               от «___» _____________ 20___ г.

Присутствовали: И.О.Фамилия (должность в ОО, роль в ППк),

Повестка дня:

Ход заседания ППк:

Решение ППк:

Приложения (характеристики, представления на обучающегося, результаты продуктивной деятельности обучающегося, копии рабочих тетрадей, контрольных и проверочных работ и другие необходимые материалы):

                    Председатель ППк_______________________________И.О.Фамилия

Члены ППк:

И.О.Фамилия

И.О.Фамилия

Другие присутствующие на заседании:

И.О.Фамилия

И.О.Фамилия

Шапка/официальный бланк ОО

Характеристика учителя на обучающегося

с ограниченными возможностями здоровья и/или ребенка-инвалида.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: АООП НОО для обучающихся ______, вариант ___

Заключение ПМПК: №_______от «__»________20__года

Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов

И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ___________.

Сведения о состоянии здоровья: ___________________________

Успеваемость по программе: указать общи ход освоения образовательной программы.

Математика: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Русский язык: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Литературное чтение: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Окружающий мир: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Технология: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Наблюдение на уроках и переменах, во внеурочной деятельности: ______________ __________________________________________________________________________

Проявление личностных качеств в поведении ребенка: ________________________ __________________________________________________________________________

Положение ребенка в детском коллективе: ___________________________________ __________________________________________________________________________

Участие семьи в обучении и воспитании ребенка: _____________________________

__________________________________________________________________________

«__»____________ 201__ года

Учитель

наименование ОО _________________________________/И.О.Фамилия/

Шапка/официальный бланк ОО

Характеристика учителя на обучающегося,

испытывающего трудности в обучении.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: ООП НОО

Психолого-педагогическая помощь: не получает

И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ___________.

Сведения о состоянии здоровья: ___________________________

Успеваемость по программе: указать общи ход освоения образовательной программы.

Математика: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Русский язык: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Литературное чтение: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Окружающий мир: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Технология: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Наблюдение на уроках и переменах, во внеурочной деятельности: ______________ __________________________________________________________________________

Проявление личностных качеств в поведении ребенка: ________________________ __________________________________________________________________________

Положение ребенка в коллективе класса: ____________________________________ __________________________________________________________________________

Участие семьи в обучении и воспитании ребенка: _____________________________ __________________________________________________________________________

«__»____________ 201__ года

Учитель

наименование ОО _________________________________/И.О.Фамилия/

Шапка/официальный бланк ОО

Заключение педагога-психолога на обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и/или ребенка-инвалида.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: АООП НОО для обучающихся _________, вариант_____

Заключение ПМПК: №_______от «__»________20__года

Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов

И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ______.
По результатам обследования получены следующие данные.

Заключение: кратко сформулировать заключение.

Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.

«__»____________ 201__ года

Педагог-психолог

наименование ОО ____________________________/И.О.Фамилия/

Шапка/официальный бланк ОО

Заключение педагога-психолога на обучающегося,

испытывающего трудности в обучении.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: ООП НОО

Психолого-педагогическая помощь: не получает

И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам обследования получены следующие данные.

Заключение: кратко сформулировать заключение.

Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.

«__» ____________ 20__ года

Педагог-психолог

наименование ОО ____________________________/И.О.Фамилия/

Шапка/официальный бланк ОО

Логопедическая характеристика

 обучающегося с ограниченными возможностями здоровья

и/или ребенка-инвалида.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: АООП НОО для обучающихся _________, вариант_____

Заключение ПМПК: №_______от «__» ________20__года

Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов

И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам логопедического обследования получены следующие данные.

Состояние моторики:

Моторика кистей рук. _________

Артикуляционная моторика. ________

Понимание обращенной речи: _________

Характеристика устной речи:

Связная речь. ________

Лексический строй. ________

Грамматический строй речи. ________

Слоговая структура. ________

Звуковое оформление речи. ________

Фонематический слух. ________

Звуко-буквенный, слоговой анализ и синтез. ________

Интонационно мелодическая сторона речи.  ________

Характеристика письменной речи:

Чтение: ________

Письмо: ________

Заключение: кратко сформулировать заключение.

Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.

«__» ____________ 201__ года

Учитель-логопед

наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/

Шапка/официальный бланк ОО

Логопедическая характеристика

 обучающегося, испытывающего трудности в обучении.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: ООП НОО

Психолого-педагогическая помощь: не получает

И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам логопедического обследования получены следующие данные.

Состояние моторики:

Моторика кистей рук. _________

Артикуляционная моторика. ________

Понимание обращенной речи: _________

Характеристика устной речи:

Связная речь. ________

Лексический строй. ________

Грамматический строй речи. ________

Слоговая структура. ________

Звуковое оформление речи. ________

Фонематический слух. ________

Звуко-буквенный, слоговой анализ и синтез. ________

Интонационно мелодическая сторона речи.  ________

Характеристика письменной речи:

Чтение: ________

Письмо: ________

Заключение: кратко сформулировать заключение.

Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.

«__» ____________ 201__ года

Учитель-логопед

наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/

Шапка/официальный бланк ОО

Заключение учителя-дефектолога на обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и/или ребенка-инвалида.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: АООП НОО для обучающихся с ________, вариант ______

Заключение ПМПК: №_______от «__» ________20__года

Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов

И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам обследования получены следующие данные.

Уровень общей осведомленности: __

Уровень усвоения программного материала: __

Уровень развития мыслительных операций: __

Способность к обучаемости: __

Заключение об уровне познавательного развития: кратко сформулировать заключение.

Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.

«__» ____________ 201__ года

Учитель-дефектолог

наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/

Шапка/официальный бланк ОО

Заключение учителя-дефектолога на обучающегося,

испытывающего трудности в обучении.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: ООП НОО

Психолого-педагогическая помощь: не получает

И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам обследования получены следующие данные.

Уровень общей осведомленности: __

Уровень усвоения программного материала: __

Уровень развития мыслительных операций: __

Способность к обучаемости: __

Заключение об уровне познавательного развития: кратко сформулировать заключение.

Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.

«__» ____________ 201__ года

Учитель-дефектолог

наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/

Заявление на создание специальных условий обучения и воспитания

(ребенок с ОВЗ)

Директору наименование ОО

И.О.Фамилия директора

от _________________________

___________________________

___________________________

Конт.телефон: _______________

email: ______________________

заявление.

Прошу создать моему ребёнку _____________________________________ ________________________________________________________, обучающемуся/йся с ограниченными возможностями здоровья, специальные условия обучения и воспитания в наименование ОО в 20__-20__ учебном году согласно АООП (указать уровень получения образования) для обучающихся с ______, вариант _____ (при наличии) на основании заключения ПМПК №______________ от «__» ____________20__ г. (копию прилагаю).

Дата_______________                                

Подпись ____________/___________________/

Заявление на создание специальных условий обучения и воспитания

(ребенок с ОВЗ + ребенок-инвалид)

Директору наименование ОО

И.О.Фамилия директора

от _________________________

___________________________

___________________________

Конт.телефон:_______________

email:______________________

заявление.

Прошу создать моему ребёнку _____________________________________ ________________________________________________________, обучающемуся/йся с ограниченными возможностями здоровья и ребенку-инвалиду специальные условия обучения и воспитания в наименование ОО в 20___-20___ учебном году на основании заключения ПМПК №______________ от «___»___________ 20__ г. (копию прилагаю) и индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида (копию прилагаю).

Дата_______________                                

Подпись ____________/___________________/

Заявление на создание специальных условий обучения и воспитания

(ребенок с ОВЗ + индивидуальное обучение)

Директору наименование ОО

И.О.Фамилия директора

от _________________________

___________________________

___________________________

Конт.телефон:_______________

email:______________________

заявление.

Прошу создать моему ребёнку _____________________________________ ________________________________________________________, обучающемуся/йся с ограниченными возможностями здоровья специальные условия обучения и воспитания в наименование ОО в 20__-20__ учебном году на основании заключения ПМПК №______________ от «___»___________ 20__ г. (копию прилагаю) и перевести на индивидуальное обучение в 20__-20__ учебном году на основании Медицинского заключения №_____ от «__»__________ 20__ г. (оригинал прилагаю).

Дата_______________                                

Подпись ____________/___________________/

Согласие на обследование специалистами.

Оформляется в случае запроса родителей на обследование в ППк.

Председателю психолого-

педагогического консилиума

наименование ОО

ФИО председателя

Согласие.

Я, ФИО родителя/законного представителя, даю согласие на проведение обследования моего ребенка обучающегося/йся ___«__» класса ФИО ребенка специалистами ППк  наименование ОО (перечислить специалистов).

Дата ____________________________________

__________________ / _____________________

 (подпись)                      (расшифровка подписи)

Шапка/официальный бланк ОО

Журнал обращения к специалистам психолого-педагогического консилиума

наименование ОО

в 20__ - 20__ учебном году

Отделение/структурное подразделение: название и адрес

Руководитель/администратор отделения: Фамилия Имя Отчество

Контактная информация ППк:

Председатель ППк – должность, ФИО, email, контактный телефон

Заместитель председателя ППк – должность, ФИО, email, контактный телефон

Секретарь ППк – должность, ФИО, email, контактный телефон

Педагог-психолог – должность, ФИО, email, контактный телефон 

Учитель-логопед – должность, ФИО, email, контактный телефон 

Учитель-дефектолог – должность, ФИО, email, контактный телефон

Социальный педагог – должность, ФИО, email, контактный телефон

Начат: _________

Окончен: _______

Дата обращения:

Инициатор обращения:

Должность:

Подпись:

ФИО обучающегося/йся:

Класс:

Причина обращения:

Специалист, принявший обращение:

Дата:

Подпись:

Проведенные мероприятия:

Результат обращения:

ФИО специалиста:

Дата:

Подпись:

Письменное информирование о наличии трудностей в обучении + согласие на обследование

Шапка/официальный бланк ОО

ФИО родителя

матери/отцу обучающегося/йся __ «__» класса

ФИО обучающегося

Уважаемый (ая)______________________!

Основная задача наименование ОО заключается в обеспечении качества образования обучающихся при создании благоприятных условий для всестороннего личностного развития каждого ребенка, его безопасности и психологического комфорта.

Реализация поставленной задачи предусматривает мониторинг достижений обучающихся в овладении образовательной программой.

Результаты мониторинга текущей и/или промежуточной успеваемости Вашего сына(дочери)______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся __«__»класса, показали наличие/сохранение стойких трудностей в овладении содержанием большинства/следующих основных учебных дисциплин ___________________________ (наименование) в овладении основной образовательной программой начального общего образования.

Просим Вас согласовать обследование Вашего сына (дочери) ______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся __«__» класса специалистами психолого-педагогического сопровождения наименование ОО (педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом) с целью выявления причин возникшей/сохраняющейся неуспеваемости ребенка и определения путей помощи.

Приложение к письму:

1. Выписка из журнала успеваемости, результаты мониторинга, текущей аттестации и т.д.

«__» ___________ 201__г.

Директор наименование ОО________________________/И.О.Фамилия/

Классный руководитель ___________________________/И.О.Фамилия/

«Даю согласие на проведение обследования моего сына(дочери)___________________ ________________________________________________, обучающегося/йся __ «__» класса, специалистами психолого-педагогического консилиума наименование ОО.

«___»_________________ 20__г.

_________________/___________________________________________/

подпись                                 фамилия имя отчество

Письменное информирование о наличии трудностей в поведении + согласие на обследование

Шапка/официальный бланк ОО

ФИО родителя

матери/отцу обучающегося __ «__» класса

ФИО обучающегося

Уважаемый (ая)______________________!

Основная задача наименование ОО заключается в обеспечении качества образования обучающихся при создании благоприятных условий для всестороннего личностного развития каждого ребенка, его безопасности и психологического комфорта.

Решение поставленной задачи включает оценку и контроль за состоянием психологического здоровья детей, реализацией их потребности в физической и психологической безопасности, обеспечением требуемого объема психолого-педагогической помощи в организации общения и взаимодействии друг с другом.

Результаты проведенного внутришкольного мониторинга по указанным параметрам показали наличие/сохранение у Вашего сына (дочери) ______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся __«__»класса,  наличие трудностей в принятии и соблюдении установленной в школе системы правил, обеспечивающих психологическую и физическую безопасность педагогов и обучающихся.

Просим Вас согласовать обследование Вашего сына (дочери) ______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся __«__» класса,  специалистами психолого-педагогического сопровождения наименование ОО (педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом) с целью выявления причин возникших/сохраняющихся трудностей.

Приложение к письму:

1. Характеристика учителя с описанием возникающих трудностей.

«__» ___________ 201__г.

Директор наименование ОО________________________/И.О.Фамилия/

Классный руководитель ___________________________/И.О.Фамилия/

«Даю согласие на проведение обследования моего сына(дочери)___________________ ________________________________________________, обучающегося/йся __ «__» класса, специалистами психолого-педагогического консилиума наименование ОО.

«___»_________________ 20__г.

_________________/___________________________________________/

подпись                                 фамилия имя отчество

Шапка/официальный бланк ОО

График обследования обучающегося/йся __ «__» класса

Фамилия Имя Отчество

специалистами психолого-педагогического консилиума

Специалист/ФИО/телефон

Дата и время обследования

Педагог-психолог

Фамилия Имя Отчество

телефон

Учитель-логопед

Фамилия Имя Отчество

телефон

Учитель-дефектолог

Фамилия Имя Отчество

телефон

Информируем вас, что при отсутствии родителей (законных представителей) на обследовании в указанное время, обучающийся будет обследован согласно графику.

Председатель ППк

наименование ОО___________________________________/И.О.Фамилия/

«Даю согласие на проведение обследования моего сына(дочери)___________________ ________________________________________________, обучающегося/йся __ «__» класса, специалистами психолого-педагогического консилиума наименование ОО по данному графику».

«___»_________________ 20__г.

_________________/___________________________________________/

подпись                                 фамилия имя отчество

Письменное информирование о результатах обследования

Шапка/официальный бланк ОО

ФИО родителя

матери/отцу обучающегося/йся __ «__» класса

ФИО обучающегося

Уважаемый (ая)______________________!

По согласованию с Вами специалистами службы психолого-педагогического сопровождения наименование ОО было проведено обследование Вашего сына(дочери)______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся __ «__» класса направленное на ___________________ (указать на предмет чего).

Просим Вас ознакомиться с результатами проведенного обследованиями и предложенными рекомендациями специалистов (Приложение к письму).

Приложение:

1. Указать все прилагаемые характеристики и заключения.

«__» ___________ 201__г.

Директор наименование ОО________________________/И.О.Фамилия/

Классный руководитель ___________________________/И.О.Фамилия/

«С результатами обследования моего сына(дочери)___________________ ________________________________________________, обучающегося/йся __«__» класса, специалистами психолого-педагогического консилиума наименование ОО и рекомендациями специалистов ознакомлен».

«___»_________________ 20__г.

_________________/___________________________________________/

подпись                                 фамилия имя отчество

Шапка/официальный бланк ОО

Заключение и рекомендации психолого-педагогического консилиума

Дата «__» _____________ 20__ года

ФИО ребёнка, дата рождения, класс, с/п: указать все сведения

Причины направления на ППк: указать причину направления

Заключение специалистов ППк:

Педагог-психолог: указать заключение из характеристики специалиста

Учитель-логопед: указать заключение из характеристики специалиста

Учитель-дефектолог: указать заключение из характеристики специалиста

Рекомендации ППк: указать общие рекомендации ППк (например, направление на обследование в ПМПК), проведение медицинского обследования, решение вопроса об индивидуальном обучении).

Педагог-психолог: указать рекомендации из характеристики специалиста

Учитель-логопед: указать рекомендации из характеристики специалиста

Учитель-дефектолог: указать рекомендации из характеристики специалиста

Приложение:

  1. Перечислить все прилагаемые характеристики.

 

                   

Председатель ППк_______________________________И.О.Фамилия

Члены ППк:

И.О.Фамилия

И.О.Фамилия

Родители (законные представители) ребенка:

«С заключением и рекомендациями психолого-педагогического консилиума наименование ОО ознакомлен».

«___»_________________ 20__г.

_________________/___________________________________________/

подпись                                 фамилия имя отчество

Шапка/официальный бланк ОО

Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума

(наименование образовательной организации)

Дата «__» _____________ 20__ года

Общие сведения

ФИО обучающегося:

Дата рождения обучающегося:                                              Класс/группа:

Образовательная программа:

Причина направления на ППк:

Коллегиальное заключение ППк

(выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в развитии, обучении, адаптации (исходя из актуального запроса) и о мерах, необходимых для разрешения этих трудностей, включая определение видов, сроков оказания психолого-медико-педагогической помощи.

Рекомендации педагогам

Рекомендации родителям

Приложение: (планы коррекционно-развивающей работы, индивидуальный образовательный маршрут и другие необходимые материалы):

                   

Председатель ППк_______________________________И.О. Фамилия

Члены ППк:

И.О. Фамилия

И.О. Фамилия

С решением ознакомлен (а) _____________/___________________________________

(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен (на) _____________/____________________________________

(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен (на) частично, не согласен (на) с пунктами: ________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________/__________________________________________________________

(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

Шапка/официальный бланк ОО

Направление в ПМПК

№ __ от «__» __________20__ г.

Наименование ОО направляет обучающегося/уюся   __ «__» класса наименование подразделения ОО Фамилия Имя Отчество ребенка, ________   года рождения 

на прохождение обследования в психолого-медико-педагогическую комиссию города ____________ с целью определения образовательного маршрута начального общего образования.

Причины направления: перечислить все возникающие трудности и причины.

Приложение:

  1. Заключение психолого-педагогического консилиума наименование ОО.
  2. Перечислить все прилагаемые характеристики.
  3. Копии контрольных и проверочных работ, рабочих тетрадей.

Председатель ППк

наименование ОО______________________________________/И.О.Фамилия/

М.П.

Шапка/официальный бланк ОО

Журнал регистрации направлений обучающихся в

психолого-медико-педагогическую комиссию города _____________

Начат_________________

Окончен_______________

Журнал регистрации направлений обучающихся в

психолого-медико-педагогическую комиссию города _________________.

Ф.И.О. ученика, класс

Дата рождения

Цель направления

Причина направления

Отметка о получении направления родителями

1

из Направления на ПМПК

из Направления на ПМПК

Получено:

перечислить все передаваемые документы

Родитель пишет своей рукой: «Я, ФИО, пакет документов получил»

____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________

Дата: ____________

Подпись: ___________

Письменный запрос на составление характеристики для предоставления в медицинскую организацию

Председателю ППк

наименование ОО

И.О.Фамилия председателя

_____________________________________

(ФИО родителя)

Запрос.

Дата: «__» _____________2018 года                                                                                            

Я, Имя Отчество Фамилия, мать/отец Имя Отчество Фамилия, обучающегося/йся  __ «__» класса наименование структурного подразделения прошу выдать на руки логопедическую характеристику моего сына/дочери для предоставления в медицинскую организацию.  

__________________________/_____________/

ФИО родителя                    подпись

Шапка/официальный бланк ОО

Протокол встречи и беседы с родителями

(законными представителями) обучающегося

наименование ОО

_______________________________________________________класса - ____________

                                             ФИО учащегося

Дата встречи: "__"____________ 20___ г.

Инициатор встречи: _________________________________________________________

На встрече присутствовали следующие лица:

1. Со стороны школы следующие представители:

__________________________________________________________________________,

__________________________________________________________________________,

__________________________________________________________________________.

2. Со стороны семьи следующие представители:

__________________________________________________________________________,

__________________________________________________________________________.

Содержание беседы:

Вопросы, рассматриваемые на встрече: ________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Выводы и предложения, сделанные сторонами после проведения беседы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Шаги, которые стороны намерены выполнить в скором времени:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сроки ближайших консультаций сторон и дата последующей встречи между сторонами: _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Визы лиц, проводивших беседу:

Представитель наименование ОО: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Представитель семьи :_______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


[1] Учебный год можно не указывать, тогда Приказ будет актуален до внесения изменений в состав ППк.



Предварительный просмотр:

Перечень документации психолого-педагогического консилиума (ППк)

Данный перечень составлен на основе Распоряжения Министерства Просвещения РФ от 09.09.2019 г. № Р-93 «Об утверждении примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации

  • Приказ о создании ППк в ДОУ.
  • Положение о деятельности ППк в ДОУ.
  • График проведения плановых заседаний ППк.
  • Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк.
  • Журнал регистрации коллегиальных заключений ППк.
  • Журнал направления обучающихся на ПМПК.
  • Карта развития обучающегося, получающего психолого-педагогическое сопровождение.
  • Коллегиальное заключение ППк.
  • Протокол заседания ППк.
  • Представление ППк на обучающегося для предоставления на ПМПК.
  • Согласие родителей (законных представителей) обучающегося на проведение психолого-педагогического обследования специалистами ППк.
  • Отказ родителей от прохождения ПМПК.
  • Направление на ПМПК.