Мои публикации

Кибалкина Инна Александровна

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Раздел/тема

Кол-во часов

Дата

планируемая

Дата фактическая

Основные виды учебной  деятельности

Вид

контроля

Повторительный  курс.

11 ч.

1

Первый школьный день в новом учебном году

1

3.09

Повторить ранее изученный лексический материал

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока

2

Как взрослые и дети  знакомятся?

1

4.09

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

3

Мы знакомимся с героями сказок

1

7.09

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

4

Что дети делают обычно на каникулах?

1

10.09

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы.

5

Грамматика. Спряжение сильных глаголов.

1

11.09

Грамматическая сторона речи: использовать в речи простые предложения, используя при этом дополнение в Д.п.

6

А что делают наши друзья?

1

14.09

Грамматическая сторона речи:

Использовать в речи прошедшее разговорное время

7

Грамматика. Перфект глаголов.

1

17.09

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

8

Дети рассказывают о своих каникулах.

1

18.09

Письмо: делать краткие выписки из текста, используя в дальнейшем  как образец для написания письма личного характера.

9

Что мы ещё хотели повторить?

1

21.09

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

10

Мы играем и спрягаем.

1

24.09

Грамматическая сторона речи:

Использовать в речи прошедшее разговорное время

11

Знакомство со страной и людьми.

1

25.09

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Раздел 1. Старый немецкий город.

 Что в нем?

10 ч.

12

Как выглядит старый немецкий город.

1

28.09

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

13

Что есть в городе?

1

1.10

Чтение аутентичных текстов, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

14

Старый немецкий город.

1

2.10

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Письмо: делать краткие выписки из текста

15

Диалоги на улицах города.

1

5.10

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

16

Рассказываем и расспрашиваем о городе.

1

8.10

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли.

17

Контрольная работа № 1. Диалог.

1

9.10

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности.

К\р №1 контроль диалога

18

Мы описываем город

1

12.10

Готовность  и умение   работать в группе, представлять проект.

19

Знакомство со страной и людьми

1

15.10

Развитие  смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

20-21

Что мы знаем и умеем.

Мы играем и повторяем.

2

16.10

19.10

Готовность  и умение   работать в группе, представлять проект.

Раздел 2. Кто живет в городе?

9 ч.

22

Жители немецкого города?

1

22.10

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи:

Употреблять настоящее и прошедшее время в речи.

23

Кто живет в немецком городе?

1

23.10

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы.

24

Указательные местоимения.

1

26.10

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,выполняя разные социальные роли.

25

Употребление указательных местоимений.

1

6.11

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка.

26

Что жители говорят о своем городе?

1

9.11

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,выполняя разные социальные роли.

27

Какие животные есть  в городе?

1

12.11

Называть и описывать животных в Германии.

28-29

Что мы уже знаем о городе Габи?

Мы беседуем о городе Габи.

2

13.11

16.11

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности.

30

А что мы ещё не успели повторить?

1

19.11

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

Раздел 3. Улицы города, какие они.

12 час.

31

Улицы города. Какие они.

1

20.11

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. Работа со словарём.

32

Какое уличное движение в городе?

1

23.11

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

33

Средства передвижения на улицах.

1

26.11

Сообщать краткие сведения о прочитанном.

34

Чтение диалогов по теме

1

27.11

Передавать  основную мысль прочитанного.

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

35

Спряжение модальных глаголов

1

30.11

Грамматическая сторона речи: Правильно строить предложения

36

А что мы ещё хотели повторить?

1

3.12

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

37

Диалоги на улицах города.

1

4.12

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими

38

Мы беседуем о городе.

1

7.12

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности

39

Контрольная работа № 2. Аудирование.

1

10.12

Формирование у.н. самоанализа.

к/р №2. контроль аудирования

40

Что интересует Косми?

1

11.12

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими

41

Что мы знаем и умеем.

1

14.12

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

42

А что мы ещё не успели повторить?

1

17.12

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

Раздел 4. Где и как живут люди?

9 час.

43

Где и как живут люди?

1

18.12

Семантизировать новые слова по рисункам и с использованием словаря.

44

Грамматика. Предлоги in, an, auf, vor.

1

21.12

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

45

Употребление предлогов в речи

1

24.12

Чтение мини-текстов с соблюдением правил интонирования предложений.

Грамматическая сторона речи: дополнение в Д.п.

46

О чем рассказывает Маркус?

1

25.12

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников.

47

Мы изучаем план города

1

28.12

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими

48

Чтение диалогов по теме

1

11.01

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими

49

Проблемы загрязнения. Чтение диалога.

1

14.01

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

50

Моя деревня.

1

15.01

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности. Систематизация необходимой информации для решения речевой задачи.

51

Контрольная работа № 3. Монолог «Моя деревня».

1

18.01

Представлять результаты проектной деятельности «Моя деревня».

к/р №3.

Контроль монолога

Раздел 5. У Габи дома.

9ч.

52

Знакомство  с Габи и её семьей.

1

21.01

Передавать  основную мысль прочитанного.

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

53

Где живет Габи?

1

22.01

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста.

54

Какая квартира у Габи?

1

25.01

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

55

Мы беседуем о доме Габи

1

28.01

Передавать  основную мысль прочитанного.

Письмо:делать краткие выписки из текста.

56

Как по дому помогает Габи?

1

29.01

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

57

Чтение диалогов по ролям

1

01.02

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими.

58

Знакомство со страной и людьми

1

04.02

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

59

Что мы знаем и умеем

1

05.02

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

60

А что мы ещё не успели повторить?

1

08.02

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности.

Раздел 6. Как выглядит город Габи?

10ч.

61

О чем говорит Дитер и Габи?

1

11.02

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

62

Времена года

1

12.02

Повторить ранее изученный лексический материал по теме «Времена года»

63

Мы беседуем о погоде в разное время года

1

15.02

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

64-65

Грамматика. Порядковые числительные.

2

18.02

19.02

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

66

Диалоги на улицах города.

1

22.02

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,выполняя разные социальные роли.

67

Сандра готовит друзьям подарки.

1

25.02

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

68

 Мы играем, повторяем

1

26.02

Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи.

69

А что мы ещё не успели повторить?

1

01.03

Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи.

70

Что мы знаем о немецких праздниках

1

04.03

 Умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль; распознавать на слух и понимать аудиоинформацию.

Раздел 7. Большая уборка в городе

10 час.

71

Защита окружающей среды.

1

05.03

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание.

72

Мир вокруг нас.

1

11.03

Обсуждать информацию из диалога, с использованием вопросов.

73

Кто где работает?

1

12.03

Читать высказывания школьников о работе над проектом.

74

Чтение диалогов по теме

1

15.03

Обсуждать информацию из диалога, с использованием вопросов.

75

Что возьмем для работы с проектами?

1

18.03

Умение работать в группе над проектом. Составлять собственный рассказ о ходе работы над созданием города.

76

Грамматика. Степени сравнения прилагательных.

1

19.03

Умение работать в группе над проектом. Составлять собственный рассказ о ходе работы над созданием города.

77

Чем занимаются ребята на кружках?

1

22.03

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

78

Маркус и Габи представляют свой проект

1

01.04

Представлять результаты проектной деятельности «Наш город».

79

Профессии, о которых мечтают немецкие дети.

1

02.04

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

80

Что мы знаем и умеем.

1

05.04

Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи.

Раздел 8. У нас в городе гости.

9 час.

81

Мы строим свой город

1

08.04

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

82-83

Грамматика. РО с um……..zu.  

Инфинитивный оборот.

2

09.04

12.04

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания.

84

Роби разговаривает с Маркусом

1

15.04

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование:  вербально или невербально реагировать на услышанное.

85

Грамматика. РО с wohin.

1

16.04

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана.

86

 К нам прибыли гости из космоса.

1

19.04

Разыгрывать сценки «Школьники знакомятся с инопланетянами» и рассказывают о себе.

87

Что есть интересного в городе?

1

22.04

Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи.

88

Наш проект «Мой город»

1

23.04

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности.

89

Что мы знаем и умеем.

1

26.04

Формирование у.н. самоанализа.

Раздел 9. Наши друзья готовятся к прощальному празднику.

14 час.

90

Габи рассказывает о своем городе

1

29.04

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять лексические единицы и речевые образцы.

91

Что мы знаем о городе Габи?

1

30.04

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

92

Мы готовимся к прощальному празднику

1

06.05

Передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Грамматическая сторона речи:

Правильно строить предложения.

93

Приглашение к празднику

1

07.05

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

94

Грамматика. Спряжение глаголов.

1

13.05

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации.

95

Чтение диалогов по теме

1

14.05

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

96

Контрольная работа №4. Чтение.

1

17.05

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию для решения тестовых задач.

К\Р №4 (чтение)

97

Грамматика. Порядок слов.

1

20.05

Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи.

98

Что желают ребята Роби и Косми

1

21.05

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации.

99

Что мы знаем и умеем

1

24.05

Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в 6 классе

№ п.п

Содержательные линии, темы.

Кол-во час.

Дата план

Дата фактич.

Основные виды учебной деятельности

Форма контроля

1.Повторение. Здравствуй, школа!

1

Здравствуй школа!

1

1.09

-Воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения (приветствие героев учебника);

- рассказывать о некоторых персонажах из учебников нач. классов;

- составлять рассказ, используя известные структурные схемы.

2

Старый немецкий город. Что в нем есть?

1

4.09

- Повторять лексику по теме «Старый немецкий город»;

-уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- описывать город с опорой на рисунки учебника.

3

Кто в городе живет?

1

5.09

- Повторять лексику по теме «Профессии»;

- рассказывать о городе и людях, живущих в городе;

 - повторять  РО, отвечающие на вопросы Wohin? Wo? и речевое клише для выражения собственного мнения;

- знакомиться с конструкцией es gibt;

- читать диалоги.

4

Люди и их профессии.

1

8.09

- Повторять лексику по теме «Профессии»; - рассказывать о городе и людях, живущих в городе;

 - повторять  РО, отвечающие на вопросы Wohin? Wo? и речевое клише для выражения собственного мнения;

- знакомиться с конструкцией es gibt;

- читать диалоги.

5

Беседуем о немецком городе.

1

11.09

- развитие коммуникативной компетенции;

-ролевая игра «любопытная Настя»;

- читать и переводить стихотворение.

2. Начало учебного года.

16

6

Что пожелать другу в начале учебного года?

1

12.09

-Поздравлять друг друга с началом учебного года и пожелать успехов в новом учебном году;

- выражать свое мнение по поводу начала учебного года;

- читать высказывания и переводить.

7

Чему радуются школьники?

1

15.09

-Высказывать свое мнение  о начале учебного года;

- составлять предложения, отвечая на вопросы Worüber? Worauf?;

- употреблять глаголы sich freuen, sich и выражения ӓrgern Spaβ machen;

- отрабатывать новую лексику.

8

Письмо от Эльки.

1

18.09

- Воспринимать на слух и читать за диктором стихотворение;  

- читать текст в форме письма другу,

-  работать с комментариями к тексту в целях снятия трудностей.

9

Начало учебного года в Германии.

1

19.09

- Читать текст об особенностях начала учебного года в Германии;

-читать страноведческий текст с последующим обсуждением в группах

10

Начало учебного года в разных странах.

1

22.09

-Читать страноведческий текст с последующим обсуждением в группах

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

11

Чем мы занимались летом?

1

25.09

-Работать с текстом;

-читать текст, используя сноски и догадку

12

Внеклассное чтение «Гномы».

1

26.09

- Читать текст с пониманием основного содержания

- отвечать на вопросы к тексту;

13

Грамматика. Прошедшее время.

1

29.09

- Повторить грамматику - образование Perfekt слабых глаголов

- Уметь переводить предложения в прошедшем времени

14

Образование прошедшего времени

1

2.10

- Уметь составить диалог по теме.

 - повторить грамматику - образование Perfekt слабых и сильных  глаголов

15

Чтение диалогов по теме.

1

3.10

- Рассказать о своем учителе, используя ключевые слова;

- читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку;

-  понимать на слух диалог-расспрос

16

Что мы знаем и умеем

1

6.10

-Повторить лексику и РО со словосочетанием es gibt;

-  повторить грамматику – употребление Perfekt

17

Что радует или огорчает в начале учебного года?

1

9.10

- Составлять с опорой на рисунки монологическое высказывание о традициях первого дня занятий в Германии;

- написать мини- сочинение «Книга о себе».

18

Контрольная работа №1 по чтению

1

10.10

-Уметь отвечать на вопросы к тексту;

-уметь читать текст с пониманием основного содержания

К/р №1. Контроль чтения

19

Внеклассное чтение «Школа для зверей»

1

13.10

- Читать текст с пониманием основного содержания прочитанного.

20

Что мы уже знаем о Германии?

1

16.10

- Читать  страноведческий текст с опорой на карту Германии;

- отвечать на вопросы

21

Мы беседуем о Германии

1

17.10

-развитие коммуникативной компетенции;

- Рассказывать о Германии с опорой на карту.

3. За окном  листопад.

19

22

Времена года. Осень.

1

20.10

-  Систематизировать новую лексику с опорой на контекст;

-  описывать погоду осенью;

- знакомиться с словообразованием путем сложения;

-  читать и переводить небольшой текст.

23

Погода осенью.

1

23.10

- активизировать новую лексику;

-  составлять предложения из слов и словосочетаний;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

- тренировать в употреблении лексики по теме «Времена года».

24

Мы беседуем об осени

1

24.10

- активизировать новую лексику по теме;

-развитие коммуникативной компетенции;

-уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- вести диалог по теме «Осень».

25

Осень на селе

1

27.10

- активизировать новую лексику по теме;

- вести диалог по теме «Осень»;

-знать правила словообразования сложных существительных.

26

Собираем урожай

1

7.11

- читать текст с полным пониманием содержания;

- вести диалог по теме «Погода летом и осень»;

-уметь составлять краткое описание природы..

27

Какие овощи и фрукты дарит нам осень?

1

10.11

- активизировать новую лексику по теме;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

- вести диалог по теме «Урожай  осенью».

28

Что делают птицы осенью?

1

13.11

- Читать стихотворение;

-  читать текст с полным пониманием  содержанием текста.

29

Чтение сказки «Маленькая колдунья»

1

14.11

- Читать  сказку с пониманием основного содержания текста.

30

Грамматика. Прошедшее время.

1

17.11

- Повторить  Perfekt слабых глаголов;

-  знакомиться с образованием и употреблением сильных глаголов Perfekt

31

Образование прошедшего времени.

1

20.11

- Повторить  Perfekt слабых глаголов;

-  знакомиться с образованием и употреблением сильных глаголов Perfekt

32

Перфект сильных и слабых глаголов

1

21.11

- Закрепить новый грамматический материал и тренировать в употреблении его в устной речи.

33

Грамматика. Спряжение  sein.

1

24.11

- Систематизировать знания об употреблении глагола sein в Prӓteritum;

-  активизировать в беседе о лете глагол  sein в Prӓteritum

34

Что делали ученики на уроке.

1

27.11

- Знакомиться с новой  лексикой;

- слушать высказывания  немецких школьников об осени;

-ответить на вопросы и высказать свое мнение .

35

Диалоги в магазине.

1

28.11

- Вести диалог – расспрос;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

- уметь высказывать свое мнение о вкусовых качествах,

36

Контрольная работа  № 2 . Монолог.

1

1.12

–  Контроль восприятия  прослушанного текста;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

К.р. №2 (монолог.)

37

Какие овощи и фрукты дарит нам осень?

1

4.12

- Систематизировать лексику по теме;

-  рассказывать об осени;

-  повторить Perfekt  сильных и слабых глаголов.

38

Грамматика. Степени сравнения.

1

5.12

- Вести диалог по теме;

-  переводить предложения, содержащие степени сравнения прилагательных и наречий;

-  повторить образование степеней сравнения прилагательных и наречий.

39

Мое любимое время года

1

8.12

- Оценивать какое – либо время года;

-  объяснять, почему оно нравится или не нравится;

- составлять диалоги в парах.

40

Что мы знаем и умеем.

1

11.12

-развитие коммуникативной компетенции;

-Рассказывать о временах года;

-  читать с пониманием основного содержания прочитанного.

4.Школы в Германии. Какие они?

16 ч

41

Школьное здание

1

12.12

- Ввести новый лексический материал по теме «Школьные здания»;

- повторить как изменяются артикли после предлогов, требующих Dat.  и Akk.

42

Экскурсия по немецкой школе

1

15.12

- Активизировать лексику по теме;

- вести беседу о школе в парах, беседа учителя с классом.

43

Моя школа. Какая она.

1

18.12

- Активизировать лексику по теме;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

-  вести беседу о своей школе в парах, беседа учителя с классом.

44

Что есть в классных комнатах?

1

19.12

-Систематизировать  лексику с опорой на контекст и иллюстрации, работать в парах

45

Моя классная комната

1

22.12

-развитие коммуникативной компетенции;

- Систематизировать  лексику с опорой на контекст и иллюстрации;

- вести беседу о своем классе;

46

Мнения о разных школах.

1

25.12

- Активизировать лексику по теме;

-  вести беседу о разных школах в парах, беседа учителя с классом;

-  повторить степени сравнения прилагательных

47

Школа моей мечты.

1

26.12

- Читать текст  с последующим выполнением тестовых заданий;

- вести беседу о будущей школе.

48

О какой школе мечтают дети?

1

12.01

- Читать текст  с последующим выполнением тестовых заданий;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

- вести беседу о будущей школе.

49

Грамматика. Существительные в Genetive.

1

15.01

-Читать текст с пониманием содержания прочитанного;

-  систематизировать и закрепить грамматический материал сущ. в Gen.;

- познакомиться с падежной системой существительных

50

Моя школа. Что в ней есть?

1

16.01

-развитие коммуникативной компетенции;

- активизировать лексику по теме;

- рассказывать о своей школе;

- вести диалог – расспрос.

51

Петер и Клаус в новой школе

1

19.01

- Читать диалог;

-  вести диалог друг с другом;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

-  составлять диалог по аналогии

52

О чем рассказывает Маркус?

1

22.01

- Читать диалог;

-  вести диалог друг с другом;

-  составлять диалог по аналогии;

-  обмениваться мнениями о школе своей мечты

53

Чтение диалогов о школе.

1

23.01

- Читать диалог с полным пониманием содержания прочитанного;

-  высказывать свое мнение по прочитанному;

 - работать в группах.

54

Контрольная работа № 3. Контроль аудирования.

1

26.01

-уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью).

К.р.№3 (аудирование)

55

Что мы узнали о брате Эльки?

1

29.01

-Активизация лексики по теме;

- вести диалог – расспрос;

- работа в группах.

56

Что мы знаем о Германии?

1

30.01

-Активизация лексики по теме;

-  монологическое высказывание о стране и ее особенностях

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

Раздел 5. Чем занимаются немецкие дети в школе. (Ч. 2)

18 ч.

57

Что делаем мы в школе?

1

2.02

- Знакомиться с новыми словами;

-  читать и переводить рифмовку;

-   отвечать на вопросы;

-  задавать вопросы учителю Kӧnnen Sie ditte sagen/ Sagen Sie bitte, wie heiβt auf Deunsch «география» и т. д. Работать в парах

58

Расписание уроков Эльки

1

5.02

- Знакомиться с новой лексикой с помощью словаря; - отвечать на вопрос Wann?

59

Который час?

1

6.02

- Знакомить с новой лексикой по подтеме «Который час?» и тренировать  в их употреблении

60

Мы изучаем время

1

9.02

-Активизировать новую лексику,

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

61

Как Элька готовиться к школе

1

12.02

- Уметь вычленять новую лексику из контекста и осмысливать её;

-  тренировать в употреблении новой лексики,

 - глагол dürfen и особенности спряжения модальных глаголов в Prӓsens.

62

Собираем портфель

1

13.02

- Активизировать лексику;

-  читать  текст с пониманием основного содержания  и отвечать на вопрос к тексту,

63

Где? Куда? Предлоги места.

 

1

16.02

- Составлять предложения из отдельных слов и словосочетаний;

-  употреблять  предлоги в Dat.;

-  читать микротекст, где даны предложения  с пропусками.

64

Делу время- потехе час

1

19.02

- Активизировать лексику;

-  читать  текст с пониманием основного содержания  и отвечать на вопрос к тексту;

-  особенности образования Prӓteritum слабых и сильных глаголов, отличие спряжения глаголов в Prӓteritum от спряжения в Prӓsens,

65

Читаем сочинение

Йорга « Мой друг»

1

20.02

- уметь читать текст и отвечать на вопрос к тексту;

-уметь употреблять речевые образцы;

- познакомиться с Prӓteritum слабых глаголов.

66

Прошедшее время. Формы глаголов.

1

26.02

- Активизировать лексику;

-  читать  текст с пониманием основного содержания  и отвечать на вопрос к тексту;

-  особенности образования Prӓteritum слабых и сильных глаголов, отличие спряжения глаголов в Prӓteritum от спряжения в Prӓsens

67

Три основные формы глаголов

1

27.02

- Повторить три основные формы наиболее употребляемых глаголов.

68

Что мы узнали о Насте?

1

2.03

- Охарактеризовать  «любознательную Настю»;

-  совершенствовать навыки орфографически правильного письма;

-  работать над техникой чтения.

69

Чем любит заниматься Настя?

1

5.03

- Читать текст с пониманием основного содержания и с последующим обсуждением в группах.

70

Чтение истории о Тони и Клаусе

1

6.03

- Систематизировать лексику по теме;

- читать текст с пониманием основного содержания;  - разыгрывать ситуации;

-  выдвигать свои версии.

71

Читаем заметку из блокнота

1

12.03

- Систематизировать лексику по теме;

-  читать текст ориентированный на развитие догадки с пониманием основного содержания

72

Разговор перед уроками

1

13.03

- Вести диалог – интервью;

-  оценивать расписание уроков;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

-  высказывать свои пожелания и замечания

73

Мы беседуем о любимых предметах в школе

1

16.03

- Вести диалог – обмениваться мнениями,  

- составлять анкету;

-  составлять расписание уроков своей мечты;

-  давать советы, предлагать что – либо.

74

Чтение сказки «Золушка»

1

19.03

- Читать  текст с пониманием основного содержания;

-  отвечать на вопросы к тексту.

6. Распорядок дня.

11ч.

75

Как обычно начинается утро

1

20.03

- введение и первичное закрепление новой лексики, чтение пословиц, нацеливающих на беседу

76

Наш распорядок дня.

1

23.03

- Активизация новой лексики;

- читать текст,  выделяя в нем ключевые слова.

77

Письмо от Эльки

1

2.04

-  Читать текста, выделяя в нем ключевые слова;

-  отвечать на вопросы к тексту

78

А что делает Элька?

1

3.04

- Закрепить лексику по теме «Хобби»;

-  вести обсуждение в парах;

-  развивать технику чтения и совершенствование навыков орфографически правильного письма.

79

Грамматика. Предлоги с Dativ.

1

6.04

- Вести беседу о прошедшем дне, работа в парах;

- познакомить с многозначностью частицы zu систематизирующей  предлоги  с Dat.

80

Грамматика. Склонение существительных

1

9.04

- Читать  текст; нацеливающего на высказывание о своих любимых животных;

- познакомить с изменением артиклей и падежных окончаний  существительных (склонение сущ.)

81

Письмо от Дирка.

1

10.04

- Читать текст с пониманием основного содержания;

-  выполнять тестовые задания.

82

Что мы узнали из письма?

1

13.04

- Повторить и систематизировать лексику по теме;

- читать текст и находить определенную информацию;

- готовить учащихся к беседе о режиме дня.

83

Что мы делаем в течение дня?

1

16.04

- Повторить и систематизировать лексику по теме;

- читать текст и отвечать на поставленный в задании вопрос;

- подготовить к беседе о проблемах свободного времени, о роли распорядка дня.

84

Мы беседуем о распорядке дня

1

17.04

- Повторить и систематизировать лексику по теме;

- читать текст и отвечать на поставленный в задании вопрос;

- подготовить к беседе о проблемах свободного времени, о роли распорядка дня.

85

Контрольная работа №4. Диалог.

1

20.04

- Контроль чтения с полным пониманием содержания прочитанного.

К\р №4. Контроль диалогической речи

Раздел 7. Заочное путешествие по Германии.

11ч.

86

Подготовка к поездке в Германию.

1

23.04

- Чтение пониманием основного содержания прочитанного;

- обмениваться извлеченной из текста информацией

87

Путешествие в Берлин.

1

24.04

- Читать мини текст о достопримечательностях Берлина;

-употребление артиклей перед существительными, обозначающими названия рек.

88

Поездка во Франкфурт-на-Майне.

1

27.04

- Читать текст с полным пониманием содержания прочитанного;

-уметь описать город и его достопримечательности.

89

Куда и зачем может поехать Элька?

1

- Ввести новую лексику по теме и тренировать в употреблении ее;

- составлять предложения из отдельных элементов;

-уметь отвечать на вопросы Wann? Wohin? Womit?

90

Любимый вид транспорта

1

30.04

-развитие коммуникативной компетенции;

- Уметь рассказать о своих намерениях;

-повторить РО с модальным глаголом wollen, kӧnnen – познакомить учащихся со спряжением глагола sich ( Dat.) ansehen.

91

Традиционная еда в Германии.

1

4.05

- Ввести лексику по теме «Еда» с опорой на микротексты и иллюстрации;

- читать с пониманием основного содержания;

- уметь отвечать на вопросы к тексту.

92

Перфект глаголов движения.

1

7.05

- Ввести новый грамматический материал – образование и перевод глаголов в Pӓrfekt со вспомогательным глаголом sein;

- повторить спряжение глагола sein в Pӓrfert.

93

Ориентируемся в незнакомом городе

1

8.05

- Повторить употребление предлогов в Dat. и Akk.;

- знать, как расспросить о дороге в чужом городе;

-знать правила употребления артиклей и падежей.

94

Диалоги на улицах  города.

1

11.05

- Уметь запрашивать информацию  как пройти, проехать куда – либо в чужом городе и объяснить, указать путь куда – либо;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

1

95

Путешествие в  Бремен

1

15.05

- Читать с пониманием основного содержания текста;

- отвечать на вопросы.

Раздел VII. Конец учебного года.

4

96

Готовимся к  карнавалу.

1

16.05

- Ввести новую лексику по теме «Одежда»

- вести беседу о любимых книгах;

- читать с пониманием основного содержания текста,

- отвечать на вопросы к тексту.

97

Мой карнавал.

1

18.05

- систематизировать лексику по теме «Одежда»;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

-уметь описать свой костюм

98

Персонажи книг. Какие они?

1

21.05

- вести беседу о любимых книгах;

-уметь рассказать об одежде сказочных персонажей

99

Костюм для карнавала

1

22.05

- развивать диалогическую речь;

-вести диалог – обмен мнениями;

- читать текст – полилог4

- обсудить текст в форме беседы.

ИТОГО:

99ч.