Мои публикации

Кибалкина Инна Александровна

Рабочий материал по предмету

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Раздел/тема

Кол-во часов

Дата

планируемая

Дата фактическая

Основные виды учебной  деятельности

Вид

контроля

Повторительный  курс.

11 ч.

1

Первый школьный день в новом учебном году

1

3.09

Повторить ранее изученный лексический материал

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока

2

Как взрослые и дети  знакомятся?

1

4.09

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

3

Мы знакомимся с героями сказок

1

7.09

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

4

Что дети делают обычно на каникулах?

1

10.09

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы.

5

Грамматика. Спряжение сильных глаголов.

1

11.09

Грамматическая сторона речи: использовать в речи простые предложения, используя при этом дополнение в Д.п.

6

А что делают наши друзья?

1

14.09

Грамматическая сторона речи:

Использовать в речи прошедшее разговорное время

7

Грамматика. Перфект глаголов.

1

17.09

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

8

Дети рассказывают о своих каникулах.

1

18.09

Письмо: делать краткие выписки из текста, используя в дальнейшем  как образец для написания письма личного характера.

9

Что мы ещё хотели повторить?

1

21.09

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

10

Мы играем и спрягаем.

1

24.09

Грамматическая сторона речи:

Использовать в речи прошедшее разговорное время

11

Знакомство со страной и людьми.

1

25.09

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Раздел 1. Старый немецкий город.

 Что в нем?

10 ч.

12

Как выглядит старый немецкий город.

1

28.09

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

13

Что есть в городе?

1

1.10

Чтение аутентичных текстов, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

14

Старый немецкий город.

1

2.10

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Письмо: делать краткие выписки из текста

15

Диалоги на улицах города.

1

5.10

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

16

Рассказываем и расспрашиваем о городе.

1

8.10

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли.

17

Контрольная работа № 1. Диалог.

1

9.10

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности.

К\р №1 контроль диалога

18

Мы описываем город

1

12.10

Готовность  и умение   работать в группе, представлять проект.

19

Знакомство со страной и людьми

1

15.10

Развитие  смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

20-21

Что мы знаем и умеем.

Мы играем и повторяем.

2

16.10

19.10

Готовность  и умение   работать в группе, представлять проект.

Раздел 2. Кто живет в городе?

9 ч.

22

Жители немецкого города?

1

22.10

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи:

Употреблять настоящее и прошедшее время в речи.

23

Кто живет в немецком городе?

1

23.10

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы.

24

Указательные местоимения.

1

26.10

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,выполняя разные социальные роли.

25

Употребление указательных местоимений.

1

6.11

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка.

26

Что жители говорят о своем городе?

1

9.11

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,выполняя разные социальные роли.

27

Какие животные есть  в городе?

1

12.11

Называть и описывать животных в Германии.

28-29

Что мы уже знаем о городе Габи?

Мы беседуем о городе Габи.

2

13.11

16.11

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности.

30

А что мы ещё не успели повторить?

1

19.11

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

Раздел 3. Улицы города, какие они.

12 час.

31

Улицы города. Какие они.

1

20.11

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации. Работа со словарём.

32

Какое уличное движение в городе?

1

23.11

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания

33

Средства передвижения на улицах.

1

26.11

Сообщать краткие сведения о прочитанном.

34

Чтение диалогов по теме

1

27.11

Передавать  основную мысль прочитанного.

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

35

Спряжение модальных глаголов

1

30.11

Грамматическая сторона речи: Правильно строить предложения

36

А что мы ещё хотели повторить?

1

3.12

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

37

Диалоги на улицах города.

1

4.12

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими

38

Мы беседуем о городе.

1

7.12

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности

39

Контрольная работа № 2. Аудирование.

1

10.12

Формирование у.н. самоанализа.

к/р №2. контроль аудирования

40

Что интересует Косми?

1

11.12

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими

41

Что мы знаем и умеем.

1

14.12

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

42

А что мы ещё не успели повторить?

1

17.12

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

Раздел 4. Где и как живут люди?

9 час.

43

Где и как живут люди?

1

18.12

Семантизировать новые слова по рисункам и с использованием словаря.

44

Грамматика. Предлоги in, an, auf, vor.

1

21.12

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

45

Употребление предлогов в речи

1

24.12

Чтение мини-текстов с соблюдением правил интонирования предложений.

Грамматическая сторона речи: дополнение в Д.п.

46

О чем рассказывает Маркус?

1

25.12

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников.

47

Мы изучаем план города

1

28.12

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими

48

Чтение диалогов по теме

1

11.01

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими

49

Проблемы загрязнения. Чтение диалога.

1

14.01

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

50

Моя деревня.

1

15.01

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности. Систематизация необходимой информации для решения речевой задачи.

51

Контрольная работа № 3. Монолог «Моя деревня».

1

18.01

Представлять результаты проектной деятельности «Моя деревня».

к/р №3.

Контроль монолога

Раздел 5. У Габи дома.

9ч.

52

Знакомство  с Габи и её семьей.

1

21.01

Передавать  основную мысль прочитанного.

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

53

Где живет Габи?

1

22.01

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста.

54

Какая квартира у Габи?

1

25.01

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

55

Мы беседуем о доме Габи

1

28.01

Передавать  основную мысль прочитанного.

Письмо:делать краткие выписки из текста.

56

Как по дому помогает Габи?

1

29.01

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

57

Чтение диалогов по ролям

1

01.02

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими.

58

Знакомство со страной и людьми

1

04.02

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

59

Что мы знаем и умеем

1

05.02

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

60

А что мы ещё не успели повторить?

1

08.02

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности.

Раздел 6. Как выглядит город Габи?

10ч.

61

О чем говорит Дитер и Габи?

1

11.02

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

62

Времена года

1

12.02

Повторить ранее изученный лексический материал по теме «Времена года»

63

Мы беседуем о погоде в разное время года

1

15.02

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

64-65

Грамматика. Порядковые числительные.

2

18.02

19.02

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

66

Диалоги на улицах города.

1

22.02

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,выполняя разные социальные роли.

67

Сандра готовит друзьям подарки.

1

25.02

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

68

 Мы играем, повторяем

1

26.02

Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи.

69

А что мы ещё не успели повторить?

1

01.03

Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи.

70

Что мы знаем о немецких праздниках

1

04.03

 Умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль; распознавать на слух и понимать аудиоинформацию.

Раздел 7. Большая уборка в городе

10 час.

71

Защита окружающей среды.

1

05.03

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание.

72

Мир вокруг нас.

1

11.03

Обсуждать информацию из диалога, с использованием вопросов.

73

Кто где работает?

1

12.03

Читать высказывания школьников о работе над проектом.

74

Чтение диалогов по теме

1

15.03

Обсуждать информацию из диалога, с использованием вопросов.

75

Что возьмем для работы с проектами?

1

18.03

Умение работать в группе над проектом. Составлять собственный рассказ о ходе работы над созданием города.

76

Грамматика. Степени сравнения прилагательных.

1

19.03

Умение работать в группе над проектом. Составлять собственный рассказ о ходе работы над созданием города.

77

Чем занимаются ребята на кружках?

1

22.03

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

78

Маркус и Габи представляют свой проект

1

01.04

Представлять результаты проектной деятельности «Наш город».

79

Профессии, о которых мечтают немецкие дети.

1

02.04

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

80

Что мы знаем и умеем.

1

05.04

Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи.

Раздел 8. У нас в городе гости.

9 час.

81

Мы строим свой город

1

08.04

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

82-83

Грамматика. РО с um……..zu.  

Инфинитивный оборот.

2

09.04

12.04

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Грамматическая сторона речи: передавать грамм. Явления в целях их лучшего осознания.

84

Роби разговаривает с Маркусом

1

15.04

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование:  вербально или невербально реагировать на услышанное.

85

Грамматика. РО с wohin.

1

16.04

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана.

86

 К нам прибыли гости из космоса.

1

19.04

Разыгрывать сценки «Школьники знакомятся с инопланетянами» и рассказывают о себе.

87

Что есть интересного в городе?

1

22.04

Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи.

88

Наш проект «Мой город»

1

23.04

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе языковой компетентности.

89

Что мы знаем и умеем.

1

26.04

Формирование у.н. самоанализа.

Раздел 9. Наши друзья готовятся к прощальному празднику.

14 час.

90

Габи рассказывает о своем городе

1

29.04

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять лексические единицы и речевые образцы.

91

Что мы знаем о городе Габи?

1

30.04

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

92

Мы готовимся к прощальному празднику

1

06.05

Передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Грамматическая сторона речи:

Правильно строить предложения.

93

Приглашение к празднику

1

07.05

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

94

Грамматика. Спряжение глаголов.

1

13.05

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации.

95

Чтение диалогов по теме

1

14.05

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

96

Контрольная работа №4. Чтение.

1

17.05

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию для решения тестовых задач.

К\Р №4 (чтение)

97

Грамматика. Порядок слов.

1

20.05

Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи.

98

Что желают ребята Роби и Косми

1

21.05

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации.

99

Что мы знаем и умеем

1

24.05

Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи.