Педагогические технологии

Лопырева Светлана Александровна

Педагогические технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya_shestiugolnogo_obucheniya.pptx1.89 МБ
Файл perevyornutyy_klass.pptx788.33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование технологии шестиугольного обучения в начальной школе Лопырева Светлана Александровна, у читель начальных классов МБОУ Лукояновская СШ №1

Слайд 2

Автор методики англичанин, учитель истории Рассел Тарр Шестиугольное обучение – это эффективный способ развития таких навыков как способность выбирать, классифицировать и связывать доказательства . Тарр Рассел создал шаблон ( https://www.classtools.net/hexagon/ ), которым может воспользоваться каждый учитель. Шестиугольная карточка называется гексом ( hexagon ) – «шесть ». Каждая из шестиугольных карточек – это некоторым образом формализованные знания по определённому аспекту. Все шестиугольники соединяются благодаря определённым связям.

Слайд 3

Преимущества шестиугольного обучения Плюсы : о рганизация работы в группах, парах, индивидуально. интерактивность , наглядность; эффективная систематизация материала; реализация деятельностного и дифференцированного подходов к обучению; активизация учащихся, достижение включенности каждого ребенка в работу на уроке; адаптивность к разным возрастным группам; эффективная реализация развивающего потенциала конкретного урока. Экономия : п олезного пространства (парта ), строительного материала (бумага), труда учащихся.

Слайд 4

Шестиугольное обучение как один из приёмов развития критического мышления В процессе реализации метода шестиугольного обучения повышается познавательный интерес у учащихся. Дети учатся анализировать учебный материал, получают возможность выбора приоритетов, собственной классификации и установки связей, определения доказательств. Данный метод позволяет уйти от пассивного слушания к активной форме работы учащихся, что приводит к формированию у них устойчивого глубокого познавательного интереса.

Слайд 5

Использование метода шестиугольного обучения в начальной школе Окружающий мир, 2 класс. УМК «Гармония». Тема: «Озеро Байкал»

Слайд 6

Окружающий мир, 2 класс. УМК «Гармония». Тема: «Озеро Байкал»

Слайд 7

Окружающий мир, 2 класс. УМК «Гармония». Тема: «Озеро Байкал»

Слайд 8

Окружающий мир, 2 класс. УМК «Гармония». Тема: «Озеро Байкал»

Слайд 9

Окружающий мир, 2 класс. УМК «Гармония». Тема: «Озеро Байкал»

Слайд 10

Результаты работы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС» Лопырева Светлана Алесандровна , учитель начальных классов, МБОУ Лукояновская СШ №1

Слайд 2

Смешанное обучение …? Смешанное обучение – это смешение традиционной классно-урочной системы и современного цифрового образования. Одной из наиболее удачных моделей смешанного обучения является «Перевёрнутый класс» , где «перевёрнутым» становится сам процесс обучения.

Слайд 3

В чём состоит «переворот»? Традиционная модель Модель «Перевёрнутого к ласса»

Слайд 4

Перевёрнутый класс…? «Перевёрнутый класс» – это педагогическая модель, в которой подача нового материала и организация домашних заданий представлены наоборот. Обучающиеся изучают новый материал, просматривая дома короткие видео-лекции, материалы из интернета специально подобранные (смонтированные учителем под решение определенной образовательной проектно-исследовательской или др. з адачи), а в классе применяют на практике полученные знания, решают проблемы, возникшие при изучении материала или проблемно-исследовательские ситуации, создают проекты, выстраивают алгоритмы, проводят эксперименты и т.д.

Слайд 5

Как это работает Обобщать, анализировать, систематизировать, оценивать Изучить , описать своими словами, определить, перечислить

Слайд 6

Технология смешанного обучения «перевёрнутый класс» Зона самостоятельной работы Пример: и спользование тестовых заданий для контроля знаний. «Смена рабочих зон» Зона работы с учителем Пример: д емонстрация основного содержания (интерактивная доска). Пример: и спользование и сследовательских з аданий, п роблемных вопросов. Зона работы в группах

Слайд 7

Роль учителя в «перевёрнутом классе» Подвигает детей к тому, чтобы они стали самостоятельными добытчиками знаний. Выстраивает с каждым учеником траекторию его индивидуального образования. Контролирует, консультирует и направляет. По-другому планирует урок. По-другому оценивает детей.

Слайд 8

Преимущества «перевёрнутого класса»