Отражение результативности педагогической деятельности

Колодезная Екатерина Александровна
Здесь представлена результативность моей работы в динамике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kachestvo_po_predmetam.docx63.39 КБ

Предварительный просмотр:

Русский язык

Результаты

1 класс

     2 класс

3 класс

4 класс

1 четверть

Общее количество обучающихся

30

30

30

29

На «5»

Безотметочное

обучение

5

6

5

На «4»

16

18

17

На «3»

9

6

7

% Уровня качества

70%

80%

75%

% Уровня успеваемости

100%

100%

100%

100%

В педагогической деятельности большое внимание уделяю использованию современных образовательных технологий, которые способствуют повышению «качества знаний» по всем предметам. Так, по предмету русский язык прослеживается положительная динамика качества знаний учащихся.

Литературное чтение

Результаты

1 класс

  2 класс

3 класс

4 класс 1 четверть

Общее количество обучающихся

30

30

30

29

На «5»

Безотметочное

обучение

6

6

5

На «4»

17

17

16

На «3»

7

6

8

% Уровня качества

77%

79%

72%

% Уровня успеваемости

100%

100%

100%

100%

В своей работе большое внимание уделяю смысловому чтению. И это дает свои результаты. Из предложенных данных мы видим положительную динамику качества знаний по предмету литературное чтение.

Математика

Результаты

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс 1 четверть

Общее количество обучающихся

30

30

30

29

На «5»

Безотметочное

обучение

4

5

4

На «4»

17

17

16

На «3»

8

7

9

% Уровня качества

70%

75%

68%

% Уровня успеваемости

100%

100%

100%

100%

. В целях повышения мотивации, качества обучения на уроках, для успешного выполнения обязательного минимума содержания образования необходимо оптимально использовать современные технологии обучения. В своей педагогической деятельности я применяю следующие образовательные технологии: проблемно-диалоговое обучение, технологию совместной деятельности (парную, групповую), проектную, здоровьесберегающую, а так же ИКТ технологии. Это даёт возможность учащимся более качественно усвоить учебный материал, раскрыть свои творческие способности, попробовать свои силы в исследованиях разного уровня. Исходя из данных мы видим положительную динамику качества знаний учащихся по предмету математика.

Окружающий мир

Результаты

1 класс

                      2 класс

3 класс

4 класс 1 четверть

Общее количество обучающихся

30

30

30

29

На «5»

Безотметочное

обучение

7

10

11

На «4»

18

16

15

На «3»

5

3

3

% Уровня качества

83%

90%

89%

% Уровня успеваемости

100%

100%

100%

100%

На уроках окружающего мира использую метод проектов. Данный метод позволяет оптимизировать процесс обучения и сделать его более интересным и увлекательным. По предмету окружающий мир прослеживается положительная динамика качества знаний.