Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Лысенкова Лариса Николаевна

Статья. Особенности развития мышления у детей дошкольного возраста.

В исследованиях ученых Л.А. Венгера , Л.С. Выготского , И.Я. Каплунович , Ж. Пиаж , Г.А. Урунтаевой , дошкольный возраст определяется как период, оптимальный для развития мышления ребенка, формирования его познавательной активности. По мнению Л.С.

Лысенкова Лариса Николаевна

Консультация родителей о возрастном процессе развития мышления дошкольников.

Многоплановое психолого-педагогическое исследование проблемы развития мышления в отечественной психологии и педагогике привлекло внимание многих авторов и нашло отражение в ряде работ (Н.Н. Поддьякова, А.В. Запорожца, Л.А. Венгера, В.П. Зинченко, С.Л. Рубинштейна, Л.С. Выготского, Б. М. Теплова, О.К.

Лысенкова Лариса Николаевна

Консультация для родителей. Мышление в дошкольном возрасте.

Мышление постольку процесс отражения объектов, поскольку оно есть творческое изменение их субъективных образов в сознании человека, их смысла и значения для решения реальных противоречий в жизнедеятельности людей, для образования ее новых целей, открытия новых планов и средств их достижения, которые раскрывают сущность объективных сил природы и общества

Лысенкова Лариса Николаевна

Наглядно - действенное мышление

Проблема развития детского мышления является предметом научного

исследования   психологов   и   педагогов   в   течение   многих   лет.   Современная

концепция общего образования во главу угла ставит идею развития личности

ребенка,   формирования   его   творческих   способностей,   воспитания   важных

личностных качеств.