Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Моськина Галина Викторовна

Консультация для родителей "Первый раз в первый класс"

Поступление в школу является переломным моментом в жизни ребенка, в формировании его личности. С переходом к обучению в школе заканчивается дошкольное детство, начинается период школьного возраста. С приходом в школу изменяется образ жизни ребенка, устанавливается новая система отношений с окружающими людьми, новые задачи, новые формы деятельности. В дошкольном возрасте ведущий вид деятельности - это игра, в школьном возрасте - учебная деятельность.

Моськина Галина Викторовна

Памятка для родителей "Развитие мелкой моторики"

Развитие мелкой моторики – одно из наиболее эффективных средств речевого развития детей, способствует формированию интеллектуальных способностей детей, а также оказывает влияние на общее психическое развитие ребенка. Целенаправленное использование упражнений на развитие мелкой моторики рук в непосредственно образовательной деятельности в детском саду и систематическая работа родителей с детьми в домашних условиях оказывает прямое влияние на развитие речи дошкольников.
Моськина Галина Викторовна

Консультация для родителей "Компьютер : за и против"

Наверное, большинство родителей сталкиваются сейчас с тем компьютерным бумом, которому подвержены почти все дети. Сегодня притягательность компьютера не сравнить ни с телевизором, ни с любым другим занятием. Магия компьютерных игр охватила сейчас почти все  юное поколение во всем мире. Родителей чаще всего беспокоит влияние компьютера на зрение и вред излучений, а также возможность получить в лице собственного ребенка будущего компьютерного фаната, погруженного в искусственный виртуальный мир, уводящий его от реальной жизни.

Моськина Галина Викторовна

Консультация для родителей"Что такое хорошо и что такое плохо"

"Не воспитывайте своих детей,

все равно они будут похожи на вас.

Воспитывайте себя"

Английская пословица

  Правильное нравственное воспитание ребенка немыслимо, если взрослые не интересуются его поведением, если они не осуждают дурных поступков и не поощряют хороших. В таких случаях нравственный опыт детей складывается с трудом, общепринятые нормы поведения усваиваются медленно, у детей нет стимула, побуждающего к хорошим поступкам.