ФГОС

Кухта Светлана Владимировна

В помощь учителю

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оценочный лист по метапредметным результатам _____________________обучающегося  5 класса

Универсальные учебные действия

Самооценка

Оценка учителя

Итоговая

оценка

Регулятивные

1

ставить новые учебные цели и задачи в сотрудничестве с учителем;

2

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей в сотрудничестве с учителем;

3

оценивать результат в сотрудничестве с учителем.

4

соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

5

 проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные

1

 использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

2

строить речевое высказывание в устной и письменной  форме;

3

основам смыслового чтения художественных и  познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов

4

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

5

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные

1

работать в сотрудничестве (в паре, в группе, в коллективе,  с учителем);

2

применять элементарные правила общения с  собеседником;

3

слушать и слышать собеседника;

4

задавать вопросы собеседнику;

5

отвечать на поставленные собеседником вопросы.

6

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Обучающиеся получают следующие оценки:

а) «0» - не сформировано - нет материалов о результатах достижений.

б) «1» - сформировано удовлетворительно.

в) «2» - сформировано хорошо или отлично.

Оценочный лист по метапредметным результатам _____________________обучающегося  6 класса

Универсальные учебные действия

Самооценка

Оценка учителя

Итоговая

оценка

Регулятивные

1

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

2

самостоятельно планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

3

 самостоятельно оценивать результат

4

соотносить реальные и планируемые результаты  индивидуальной образовательной деятельности и делать  выводы

5

адекватно воспринимать оценку учителя

6

оценивать правильность выполнения действия на уровне  адекватной оценки

Познавательные

1

осуществлять расширенный поиск информации с  использованием ресурсов библиотек и Интернета

2

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в  устной и письменной форме

3

осуществлять анализ объектов с выделением существенных  и несущественных признаков

4

строить рассуждения в форме связи простых суждений об  объекте, его строении, свойствах и связях

5

ориентироваться на разнообразие способов решения задач

6

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные

1

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

2

формулировать собственное мнение и позицию

3

действовать с учетом позиции другого и уметь  согласовывать свои действия

4

допускать возможность существования у людей  различных точек зрения, в том числе не совпадающих с  его собственной  и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

5

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Обучающиеся получают следующие оценки:

а) «0» - не сформировано - нет материалов о результатах достижений.

б) «1» - сформировано удовлетворительно.

в) «2» - сформировано хорошо или отлично