2.Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

Шавылдай Ольга Биче-ооловна

Результаты и динамика освоения основной образовательной прогаммы воспитанниками в межаттестационный период

Результаты динамики   освоения образовательной программы воспитанниками МБДОУ д/с «Салгал»  детей старшей группы в 2020-2021г

Воспитатель первой категории Шавылдай Ольга Биче-ооловна.

В группе всего  было 19 детей, девочек-14, мальчиков-5.

Мониторинг проводилась по 5-ти образовательным областям

1.Познавательное развитие

2.Речевое развитие

3.Художественно- эстетическое развитие

4.Социально- коммуникативное развитие

5.Физическое развитие

1. познавательное развитие:

Высокий уровень-53%

Средний уровень-47%

Низкий уровень-0

2.Речевое развитие: По результатам обследования детей речевого развития можно увидеть следующее.

Высокий уровень-63%

Средний уровень—32%

низкий уровень-5%

3.Художественно-эстетическое развитие: Результаты такие:

высокий уровень-58%

средний уровень- 42%     

низкий уровень-0

4.Социально- коммуникативное развитие: Выявлены следующие результаты на конец года

высокий уровень-47.5%

средний уровень-42.5%

низкий уровень- 10%

Физическое развитие показало следующие результаты

высокий уровень-53%

средний уровень-37%

низкий уровень- 10%

Можно составить такую динамику развития детей средней группы на 2020-2021 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика

Результаты динамики   освоения образовательной программы воспитанниками МБДОУ д/с «Салгал»  детей средней группы в  2019-2020г

Воспитатель первой категории Шавылдай Ольга Биче-ооловна.

В группе всего было 17 детей, девочек-11, мальчиков-6.

Мониторинг проводилась по 5-ти образовательным областям

1.Познавательное развитие

2.Речевое развитие

3.Художественно- эстетическое развитие

4.Социально- коммуникативное развитие

5.Физическое развитие

1. познавательное развитие:

Высокий уровень-64%

Средний уровень-24%

Низкий уровень-12%

2.Речевое развитие: По результатам обследования детей речевого развития можно увидеть следующее.

высокий уровень-53%

Средний уровень—47%

низкий уровень-11%

3.Художественно-эстетическое развитие: Результаты такие:

высокий уровень-47%

средний уровень- 41%     

низкий уровень-12%

4.Социально- коммуникативное развитие: Выявлены следующие результаты на конец года

Высокий уровень-23%

средний уровень-59%

низкий уровень- 18%

Физическое развитие показало следующие результаты

высокий уровень-30%

средний уровень-47%

низкий уровень- 23%

Можно составить такую динамику развития детей средней группы на 2019-2020 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика

Результаты динамики   освоения образовательной программы воспитанниками МБДОУ д/с «Салгал»  детей второй младшей группы в  2018-2019г

Воспитатель первой категории Шавылдай Ольга Биче-ооловна.

В группе всего  было 15 детей, девочек-9, мальчиков-6.

Мониторинг проводилась по 5-ти образовательным областям

1.Познавательное развитие

2.Речевое развитие

3.Художественно- эстетическое развитие

4.Социально- коммуникативное развитие

5.Физическое развитие

1. познавательное развитие:

Высокий уровень-27%

Средний уровень- 40%

Низкий уровень-33%

2.Речевое развитие: По результатам обследования детей речевого развития можно увидеть следующее.

высокий уровень-20%

Средний уровень—40%

Низкий уровень-40%

3.Художественно-эстетическое развитие: Результаты такие:

высокий уровень-27%

средний уровень- 53%     

низкий уровень-20%

4.Социально- коммуникативное развитие: Выявлены следующие результаты на конец года

высокий уровень-13%

средний уровень-60%

низкий уровень- 27%

Физическое развитие показало следующие результаты

высокий уровень-13%

средний уровень- 53%

низкий уровень- 34%

Можно составить такую динамику развития детей средней группы на 2018-2019 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамика показания «Речевое развитие» за три года

2018-2019 учебный год

2019-2020 учебный год

2020-2021 учебный год

   В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

20%

40%

    40%

53%

47%

11%

63%

32%

5%

3

 6

  6

8

7

2

12

6

1

 

 

 

 

 

 

 

«Познавательное развитие»

              2018-2019 учебный год

             2019-2020 учебный год

             2020-2021 учебный год

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

27%

40%

33%

64%

24%

12%

53%

42%

5%

4

6

5

11

4

2

10

8

1

 

 

 

 

 

«Социально-коммуникативное развитие»

2018-2019 учебный год

2019-2020 учебный год

2020-2021 учебный год

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

13%

60%

27%

23%

59%

18%

47,5%

42,5%

10%

2

9

4

4

10

3

9

8

2

 

 

 

 

 

«Художественно-эстетическое развитие»

2018-2019 учебный год

2019-2020 учебный год

2020-2021 учебный год

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

27%

53%

20%

47%

41%

12%

58%

42%

0

4

8

3

8

7

2

11

8

0

 

 

 

 

 

«Физическое развитие»

2018-2019 учебный год

2019-2020 учебный год

2020-2021 учебный год

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

13%

535

34%

30%

47%

23%

53%

37%

10%

2

8

5

5

8

4

10

7

2

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл мониторинг115.56 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты динамики   освоения образовательной программы воспитанниками МБДОУ д/с «Салгал»  детей старшей группы в 2020-2021г

Воспитатель первой категории Шавылдай Ольга Биче-ооловна.

В группе всего  было 19 детей, девочек-14, мальчиков-5.

Мониторинг проводилась по 5-ти образовательным областям

1.Познавательное развитие

2.Речевое развитие

3.Художественно- эстетическое развитие

4.Социально- коммуникативное развитие

5.Физическое развитие

1. познавательное развитие:

Высокий уровень-53%

Средний уровень-47%

Низкий уровень-0

2.Речевое развитие: По результатам обследования детей речевого развития можно увидеть следующее.

Высокий уровень-63%

Средний уровень—32%

низкий уровень-5%

3.Художественно-эстетическое развитие: Результаты такие:

высокий уровень-58%

средний уровень- 42%      

низкий уровень-0

4.Социально- коммуникативное развитие: Выявлены следующие результаты на конец года

высокий уровень-47.5%

средний уровень-42.5%

низкий уровень- 10%

Физическое развитие показало следующие результаты

высокий уровень-53%

средний уровень-37%

низкий уровень- 10%

Можно составить такую динамику развития детей средней группы на 2020-2021 учебный год

Диагностика

Результаты динамики   освоения образовательной программы воспитанниками МБДОУ д/с «Салгал»  детей средней группы в  2019-2020г

Воспитатель первой категории Шавылдай Ольга Биче-ооловна.

В группе всего было 17 детей, девочек-11, мальчиков-6.

Мониторинг проводилась по 5-ти образовательным областям

1.Познавательное развитие

2.Речевое развитие

3.Художественно- эстетическое развитие

4.Социально- коммуникативное развитие

5.Физическое развитие

1. познавательное развитие:

Высокий уровень-64%

Средний уровень-24%

Низкий уровень-12%

2.Речевое развитие: По результатам обследования детей речевого развития можно увидеть следующее.

высокий уровень-53%

Средний уровень—47%

низкий уровень-11%

3.Художественно-эстетическое развитие: Результаты такие:

высокий уровень-47%

средний уровень- 41%      

низкий уровень-12%

4.Социально- коммуникативное развитие: Выявлены следующие результаты на конец года

Высокий уровень-23%

средний уровень-59%

низкий уровень- 18%

Физическое развитие показало следующие результаты

высокий уровень-30%

средний уровень-47%

низкий уровень- 23%

Можно составить такую динамику развития детей средней группы на 2019-2020 учебный год

Диагностика

Результаты динамики   освоения образовательной программы воспитанниками МБДОУ д/с «Салгал»  детей второй младшей группы в  2018-2019г

Воспитатель первой категории Шавылдай Ольга Биче-ооловна.

В группе всего  было 15 детей, девочек-9, мальчиков-6.

Мониторинг проводилась по 5-ти образовательным областям

1.Познавательное развитие

2.Речевое развитие

3.Художественно- эстетическое развитие

4.Социально- коммуникативное развитие

5.Физическое развитие

1. познавательное развитие:

Высокий уровень-27%

Средний уровень- 40%

Низкий уровень-33%

2.Речевое развитие: По результатам обследования детей речевого развития можно увидеть следующее.

высокий уровень-20%

Средний уровень—40%

Низкий уровень-40%

3.Художественно-эстетическое развитие: Результаты такие:

высокий уровень-27%

средний уровень- 53%      

низкий уровень-20%

4.Социально- коммуникативное развитие: Выявлены следующие результаты на конец года

высокий уровень-13%

средний уровень-60%

низкий уровень- 27%

Физическое развитие показало следующие результаты

высокий уровень-13%

средний уровень- 53%

низкий уровень- 34%

Можно составить такую динамику развития детей средней группы на 2018-2019 учебный год

Динамика показания «Речевое развитие» за три года

2018-2019 учебный год

2019-2020 учебный год

2020-2021 учебный год

   В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

20%

40%

    40%

53%

47%

11%

63%

32%

5%

3

 6

  6

8

7

2

12

6

1

«Познавательное развитие»

              2018-2019 учебный год

             2019-2020 учебный год

             2020-2021 учебный год

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

27%

40%

33%

64%

24%

12%

53%

42%

5%

4

6

5

11

4

2

10

8

1

«Социально-коммуникативное развитие»

2018-2019 учебный год

2019-2020 учебный год

2020-2021 учебный год

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

13%

60%

27%

23%

59%

18%

47,5%

42,5%

10%

2

9

4

4

10

3

9

8

2

«Художественно-эстетическое развитие»

2018-2019 учебный год

2019-2020 учебный год

2020-2021 учебный год

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

27%

53%

20%

47%

41%

12%

58%

42%

0

4

8

3

8

7

2

11

8

0

«Физическое развитие»

2018-2019 учебный год

2019-2020 учебный год

2020-2021 учебный год

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

13%

535

34%

30%

47%

23%

53%

37%

10%

2

8

5

5

8

4

10

7

2