2.Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
Результаты и динамика освоения основной образовательной прогаммы воспитанниками в межаттестационный период
Результаты динамики освоения образовательной программы воспитанниками МБДОУ д/с «Салгал» детей старшей группы в 2020-2021г
Воспитатель первой категории Шавылдай Ольга Биче-ооловна.
В группе всего было 19 детей, девочек-14, мальчиков-5.
Мониторинг проводилась по 5-ти образовательным областям
1.Познавательное развитие
2.Речевое развитие
3.Художественно- эстетическое развитие
4.Социально- коммуникативное развитие
5.Физическое развитие
1. познавательное развитие:
Высокий уровень-53%
Средний уровень-47%
Низкий уровень-0
2.Речевое развитие: По результатам обследования детей речевого развития можно увидеть следующее.
Высокий уровень-63%
Средний уровень—32%
низкий уровень-5%
3.Художественно-эстетическое развитие: Результаты такие:
высокий уровень-58%
средний уровень- 42%
низкий уровень-0
4.Социально- коммуникативное развитие: Выявлены следующие результаты на конец года
высокий уровень-47.5%
средний уровень-42.5%
низкий уровень- 10%
Физическое развитие показало следующие результаты
высокий уровень-53%
средний уровень-37%
низкий уровень- 10%
Можно составить такую динамику развития детей средней группы на 2020-2021 учебный год
Диагностика
Результаты динамики освоения образовательной программы воспитанниками МБДОУ д/с «Салгал» детей средней группы в 2019-2020г
Воспитатель первой категории Шавылдай Ольга Биче-ооловна.
В группе всего было 17 детей, девочек-11, мальчиков-6.
Мониторинг проводилась по 5-ти образовательным областям
1.Познавательное развитие
2.Речевое развитие
3.Художественно- эстетическое развитие
4.Социально- коммуникативное развитие
5.Физическое развитие
1. познавательное развитие:
Высокий уровень-64%
Средний уровень-24%
Низкий уровень-12%
2.Речевое развитие: По результатам обследования детей речевого развития можно увидеть следующее.
высокий уровень-53%
Средний уровень—47%
низкий уровень-11%
3.Художественно-эстетическое развитие: Результаты такие:
высокий уровень-47%
средний уровень- 41%
низкий уровень-12%
4.Социально- коммуникативное развитие: Выявлены следующие результаты на конец года
Высокий уровень-23%
средний уровень-59%
низкий уровень- 18%
Физическое развитие показало следующие результаты
высокий уровень-30%
средний уровень-47%
низкий уровень- 23%
Можно составить такую динамику развития детей средней группы на 2019-2020 учебный год
Диагностика
Результаты динамики освоения образовательной программы воспитанниками МБДОУ д/с «Салгал» детей второй младшей группы в 2018-2019г
Воспитатель первой категории Шавылдай Ольга Биче-ооловна.
В группе всего было 15 детей, девочек-9, мальчиков-6.
Мониторинг проводилась по 5-ти образовательным областям
1.Познавательное развитие
2.Речевое развитие
3.Художественно- эстетическое развитие
4.Социально- коммуникативное развитие
5.Физическое развитие
1. познавательное развитие:
Высокий уровень-27%
Средний уровень- 40%
Низкий уровень-33%
2.Речевое развитие: По результатам обследования детей речевого развития можно увидеть следующее.
высокий уровень-20%
Средний уровень—40%
Низкий уровень-40%
3.Художественно-эстетическое развитие: Результаты такие:
высокий уровень-27%
средний уровень- 53%
низкий уровень-20%
4.Социально- коммуникативное развитие: Выявлены следующие результаты на конец года
высокий уровень-13%
средний уровень-60%
низкий уровень- 27%
Физическое развитие показало следующие результаты
высокий уровень-13%
средний уровень- 53%
низкий уровень- 34%
Можно составить такую динамику развития детей средней группы на 2018-2019 учебный год
Динамика показания «Речевое развитие» за три года
2018-2019 учебный год | 2019-2020 учебный год | 2020-2021 учебный год | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
20% | 40% | 40% | 53% | 47% | 11% | 63% | 32% | 5% |
3 | 6 | 6 | 8 | 7 | 2 | 12 | 6 | 1 |
«Познавательное развитие»
2018-2019 учебный год | 2019-2020 учебный год | 2020-2021 учебный год | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
27% | 40% | 33% | 64% | 24% | 12% | 53% | 42% | 5% |
4 | 6 | 5 | 11 | 4 | 2 | 10 | 8 | 1 |
«Социально-коммуникативное развитие»
2018-2019 учебный год | 2019-2020 учебный год | 2020-2021 учебный год | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
13% | 60% | 27% | 23% | 59% | 18% | 47,5% | 42,5% | 10% |
2 | 9 | 4 | 4 | 10 | 3 | 9 | 8 | 2 |
«Художественно-эстетическое развитие»
2018-2019 учебный год | 2019-2020 учебный год | 2020-2021 учебный год | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
27% | 53% | 20% | 47% | 41% | 12% | 58% | 42% | 0 |
4 | 8 | 3 | 8 | 7 | 2 | 11 | 8 | 0 |
«Физическое развитие»
2018-2019 учебный год | 2019-2020 учебный год | 2020-2021 учебный год | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
13% | 535 | 34% | 30% | 47% | 23% | 53% | 37% | 10% |
2 | 8 | 5 | 5 | 8 | 4 | 10 | 7 | 2 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мониторинг | 115.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты динамики освоения образовательной программы воспитанниками МБДОУ д/с «Салгал» детей старшей группы в 2020-2021г
Воспитатель первой категории Шавылдай Ольга Биче-ооловна.
В группе всего было 19 детей, девочек-14, мальчиков-5.
Мониторинг проводилась по 5-ти образовательным областям
1.Познавательное развитие
2.Речевое развитие
3.Художественно- эстетическое развитие
4.Социально- коммуникативное развитие
5.Физическое развитие
1. познавательное развитие:
Высокий уровень-53%
Средний уровень-47%
Низкий уровень-0
2.Речевое развитие: По результатам обследования детей речевого развития можно увидеть следующее.
Высокий уровень-63%
Средний уровень—32%
низкий уровень-5%
3.Художественно-эстетическое развитие: Результаты такие:
высокий уровень-58%
средний уровень- 42%
низкий уровень-0
4.Социально- коммуникативное развитие: Выявлены следующие результаты на конец года
высокий уровень-47.5%
средний уровень-42.5%
низкий уровень- 10%
Физическое развитие показало следующие результаты
высокий уровень-53%
средний уровень-37%
низкий уровень- 10%
Можно составить такую динамику развития детей средней группы на 2020-2021 учебный год
Диагностика
Результаты динамики освоения образовательной программы воспитанниками МБДОУ д/с «Салгал» детей средней группы в 2019-2020г
Воспитатель первой категории Шавылдай Ольга Биче-ооловна.
В группе всего было 17 детей, девочек-11, мальчиков-6.
Мониторинг проводилась по 5-ти образовательным областям
1.Познавательное развитие
2.Речевое развитие
3.Художественно- эстетическое развитие
4.Социально- коммуникативное развитие
5.Физическое развитие
1. познавательное развитие:
Высокий уровень-64%
Средний уровень-24%
Низкий уровень-12%
2.Речевое развитие: По результатам обследования детей речевого развития можно увидеть следующее.
высокий уровень-53%
Средний уровень—47%
низкий уровень-11%
3.Художественно-эстетическое развитие: Результаты такие:
высокий уровень-47%
средний уровень- 41%
низкий уровень-12%
4.Социально- коммуникативное развитие: Выявлены следующие результаты на конец года
Высокий уровень-23%
средний уровень-59%
низкий уровень- 18%
Физическое развитие показало следующие результаты
высокий уровень-30%
средний уровень-47%
низкий уровень- 23%
Можно составить такую динамику развития детей средней группы на 2019-2020 учебный год
Диагностика
Результаты динамики освоения образовательной программы воспитанниками МБДОУ д/с «Салгал» детей второй младшей группы в 2018-2019г
Воспитатель первой категории Шавылдай Ольга Биче-ооловна.
В группе всего было 15 детей, девочек-9, мальчиков-6.
Мониторинг проводилась по 5-ти образовательным областям
1.Познавательное развитие
2.Речевое развитие
3.Художественно- эстетическое развитие
4.Социально- коммуникативное развитие
5.Физическое развитие
1. познавательное развитие:
Высокий уровень-27%
Средний уровень- 40%
Низкий уровень-33%
2.Речевое развитие: По результатам обследования детей речевого развития можно увидеть следующее.
высокий уровень-20%
Средний уровень—40%
Низкий уровень-40%
3.Художественно-эстетическое развитие: Результаты такие:
высокий уровень-27%
средний уровень- 53%
низкий уровень-20%
4.Социально- коммуникативное развитие: Выявлены следующие результаты на конец года
высокий уровень-13%
средний уровень-60%
низкий уровень- 27%
Физическое развитие показало следующие результаты
высокий уровень-13%
средний уровень- 53%
низкий уровень- 34%
Можно составить такую динамику развития детей средней группы на 2018-2019 учебный год
Динамика показания «Речевое развитие» за три года
2018-2019 учебный год | 2019-2020 учебный год | 2020-2021 учебный год | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
20% | 40% | 40% | 53% | 47% | 11% | 63% | 32% | 5% |
3 | 6 | 6 | 8 | 7 | 2 | 12 | 6 | 1 |
«Познавательное развитие»
2018-2019 учебный год | 2019-2020 учебный год | 2020-2021 учебный год | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
27% | 40% | 33% | 64% | 24% | 12% | 53% | 42% | 5% |
4 | 6 | 5 | 11 | 4 | 2 | 10 | 8 | 1 |
«Социально-коммуникативное развитие»
2018-2019 учебный год | 2019-2020 учебный год | 2020-2021 учебный год | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
13% | 60% | 27% | 23% | 59% | 18% | 47,5% | 42,5% | 10% |
2 | 9 | 4 | 4 | 10 | 3 | 9 | 8 | 2 |
«Художественно-эстетическое развитие»
2018-2019 учебный год | 2019-2020 учебный год | 2020-2021 учебный год | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
27% | 53% | 20% | 47% | 41% | 12% | 58% | 42% | 0 |
4 | 8 | 3 | 8 | 7 | 2 | 11 | 8 | 0 |
«Физическое развитие»
2018-2019 учебный год | 2019-2020 учебный год | 2020-2021 учебный год | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
13% | 535 | 34% | 30% | 47% | 23% | 53% | 37% | 10% |
2 | 8 | 5 | 5 | 8 | 4 | 10 | 7 | 2 |