3.4 Дополнительные образовательные программы

Наминас Наталья Александровна

Выявление и развитие способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

№ п/п

Содержание программы

I.

Пояснительная записка

3

II

Структура и содержание программы

10

III

Тематическое планирование

15

IV

Условия реализации программы

23

V

Контроль и оценка результатов освоения программы

24


I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Web-сайт является хорошо известным и доступным ученикам средством представления текстовой, графической и иной информации в сети Интернет. Активизация познавательного процесса позволяет обучающимся более полно выражать свой творческий потенциал и реализовывать собственные идеи в изучаемой области знаний, создаёт предпосылки по применению освоенных способов сайтостроения в других учебных курсах, а также способствует возникновению дальнейшей мотивации, направленной на освоение интернет профессий, предусматривающих web-мастеринг. Программа кружка включает в себя практическое освоение техники создания web-страниц, тематических сайтов, а также информационно-справочных и других сайтов. Тесная связь стиля деятельности, сформированного интернет технологиями, со всеми сферами современного общества (гуманитарной, естественнонаучной, социальной, экономической и др.) позволяет использовать знания, выработанные при освоении дополнительной общеразвивающей программы «Профессиональный клуб «Web-дизайн», практически во всех образовательных областях средней и старшей школы. Освоение знаний и способов web-конструирования осуществляется в процессе разработки сайтов на близкие учащимся темы, которые они определяют для себя самостоятельно. Такой подход гарантирует дальнюю мотивацию и высокую результативность обучения.

Общепедагогическая направленность занятий — гармонизация индивидуальных и социальных аспектов обучения по отношению к сетевым информационным технологиям. Знания, умения и способы конструирования web-сайтов являются элементами информационной компетенции — одной из ключевых компетенций современной школы. Умение находить, структурировать, преобразовывать и сохранять информацию в html-формате и других интернет-совместимых форматах — необходимое условие подготовки современных школьников. Особая роль отводится широко представленной в курсе системе рефлексивных заданий. Освоение рефлексии направлено на осознание обучающимися того важного обстоятельства, что наряду с разрабатываемыми ими продуктами в виде html-страниц рождается основополагающий образовательный продукт: освоенный инструментарий. Именно этот образовательный продукт станет базой для творческого самовыражения учащихся в форме сайтов, которые можно размещать в Интернете или в локальной школьной сети.

Дополнительная общеразвивающая программа «Профессиональный клуб «Web-дизайн» разработана в рамках общего интеллектуального направления развития личности.

        

1.1. Направленность и уровень программы

Программа имеет техническую направленность, целью которой является знакомство, расширение и углубление знаний в отдельной области науки, практики. При этом главное внимание уделяется не масштабу или объему информационного блока, а способам его освоения, образцам и приемам мышления и деятельности, развитию познавательного и творческого потенциала ребенка. По функциональному предназначению она является учебно-познавательной, по форме организации – общедоступной, по времени реализации – одногодичной.

Уровень программы: ознакомительный.

1.2. Актуальность программы

Актуальность программы заключается в необходимости и современности web-проектов, так как любой ресурс, опубликованный во всемирной сети, от глобального информационного портала до скромной домашней странички, непосредственно связанно с инженерно-дизайнерским решением. Занятия со студентами    по интересным и актуальным для них вопросам структуры   и   принципа разработки web-ресурсов ведут   к   развитию   важных психофизических, интеллектуальных, технических и нравственных качеств. Данная программа является актуальной на современном этапе развития и позволяет спроектировать, разработать и внедрить свой проект в глобальную сеть. Новизна программы состоит в подходе быстро и качественно создать   web-проект для своих нужд.

Основные дидактические принципы:

− принцип наглядности;

− изложение материала от простого к сложному;

− принцип последовательности;

− связь теории с практикой.

1.3. Отличительные особенности программы

Отличительная особенность программы в том, что:

  • материал для изучения web технологий адаптирован для детей старшего и среднего школьного возраста;
  • основная часть занятий посвящена практике, обучающиеся стараются сами решить поставленные задачи. Если что-то не получается, то педагог помогает подсказкой либо направляет наводящим вопросом.
  • включены занятия с профориентационной тематикой для осознания роли полученных знаний в профессиональной деятельности

Наиболее эффективные методы организации учебной деятельности: видеоуроки, мультимедийные демонстрационные и обучающие презентации, самостоятельная работа с электронным пособием для учащихся, коллективно-творческое дело, мозговой штурм, проектирование и моделирование, конкурсы и викторины, краткосрочное и долгосрочное проектирование, работа с Интернет-ресурсами, компьютеризированное тестирование. Отбор методов обучения обусловлен необходимостью формирования у обучающихся информационной, коммуникативной и медиа- компетентностей.

Программа предполагает возможность построения индивидуального образовательного маршрута с индивидуальным сроком реализации, на основе уровня знаний учащегося, его индивидуальных особенностей, обеспечивающих усвоение программного материала курса в полном объеме в более короткие сроки за счет уплотнения содержания и выбора рациональных форм и методов обучения.

Работа с одаренными детьми предполагается через реализацию следующих направлений деятельности:

  • работа по индивидуальному образовательному маршруту,
  • привлечение к исследовательской и проектной деятельности,
  • привлечение к участию в конкурсах различных уровней от институционального до международного,
  • реализация личного проекта,

1.4. Адресат программы

Категория обучающихся по программе:15 –18 лет

1.5. Цель и задачи программы

Цель программы – развитие у обучающихся устойчивого интереса к технологии web-дизайн. Развитие технической и творческой грамотности по вопросам сайтостроения, web-дизайна и web-программирования.

Обучающие:

  • приобрести практический опыт, начальные умения и знания, необходимые в современном мире компьютерных и цифровых технологий;
  • усвоить основы web-дизайна и web-программирования.
  • сформировать начальные умения и навыки по сайтостроению;

Воспитательные:

  • формирования творческой конкурентоспособной личности

Задачи программы:

1.Образовательные: Формирование у обучающихся целостного представления об информационной картине мира средствами сети Интернет, приобретение знаний, умений, навыков, необходимых для изучения основ web-дизайна   и web-программирования; формирование устойчивого   интереса   к сайтостроению.

2.Развивающие: Развитие мыслительной активности человека путём анализа и решения задач, познавательных интересов, памяти, технического и инженерного мышления, коммуникативных способностей.

3.Воспитательные: Воспитание личностно-значимых, коммуникативных качеств личности через общение в коллективе, аккуратности, творческих способностей, приобретение опыта, связанного с безопасностью жизни, трудолюбие, целеустремлённость, ответственность за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям и результатам их труда, активной гражданской позиции

1.6. Условия реализации программы

Основанием для зачисления учащихся в группу являются результаты входного тестирования.

Срок реализации программы: 8 месяцев (108ч.)

Возможно очное или дистанционное обучение.  Групповая форма работы.

Материально-техническое обеспечение.

Для проведения занятий по курсу используется компьютерный кабинет, состоящий из 8 компьютеров, удовлетворяющих санитарно-гигиеническим требованиям.

Предпочтительная конфигурация технических и программных средств включает:

  • учебная лаборатория, где компьютеры объединены в локальную сеть, имеют доступ к локальному веб-серверу, и имеют выход в Интернет;
  • каждый обучающийся – зарегистрированный пользователь сети – имеет сетевой адрес, пароль и личное пространство на диске;
  • видеопроектор (интерактивная доска);
  • сканер;
  • веб-камера;
  • микрофон;
  • наушники;
  • принтер.

В процессе обучения используется следующее программное обеспечение:

  • Microsoft Windows;
  • Microsoft Office 2016;
  • Opera;
  • Mozilla Fierfox;
  • Google Chrome;
  • Пакет Adobe CС
  • Sublime Text 3
  • Notepad++
  • Open Server
  • GIMP

1.7. Планируемые результаты освоения программы

В результате работы кружка по web-дизайну обучающиеся должны знать:

- структуру сайта;

- назначение и возможности языка разметки гипертекста HTML;

- назначение и возможности каскадных таблиц стилей;

- способы создания Web-страниц;

- структуру HTML-документа;

- основные теги для создания, оформления сайтов;

- понятие и назначение форм, гиперссылок;

- назначение и ключевые особенности PHP.

В результате кружковой работы по web-дизайну обучающиеся должны уметь:

- создавать Web-сайты;

- создавать формы и элементы управления;

- создавать гиперссылки;

- оформлять Web-сайты;

- оформлять шрифты, стили, списки, линии, таблицы, изображения, спецэффекты;

- обеспечивать интерактивность Web-страниц.

Форма итогового испытания: тестирование, практическая работа, защита творческого проекта (по выбору учащихся).


2. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы

Объем часов

1

2

Введение.

Содержание учебного материала

2

Понятие дизайна. Что такое Web-дизайн. История развития WWW. Технологии создания Web-сайтов.

Раздел 1. Основы создания  Web-страниц.

18

Тема 1.1.

Основные элементы оформления HTML-страниц.

Содержание учебного материала

2

Структура HTML-документа. Списки. Гиперссылки. Таблицы. Фреймы. Формы.

Лабораторные занятия

1.Создание списков и гиперссылок в HTML документах.

2. Создание таблиц в HTML документах.

3. Работа с фреймами.

4. Создание формы.

8

Тема 1.2.

Работа со шрифтами.

Содержание учебного материала

4

Особенности ввода и форматирование текста. Правила использования шрифтов. Структурирование текста.

Лабораторные занятия

1. Представление текстовых документов в формате HTML.

4

Раздел 2. Графика.

34

Тема 2.1.

Помещение Web-графики на Web-страницу.

Содержание учебного материала

6

Форматы графических файлов для Web. Помещение Web графики на Web страницу. Достижение баланса между текстом и графикой.

Лабораторные занятия

  • Создание Web страниц с графическими объектами.

8

Тема 2.2.

Обработка изображений с помощью специальных программ.

Содержание учебного материала

6

Тоновая и цветовая коррекция изображений. Редактирование изображений. Создание графических гиперссылок. Психология восприятия цвета. Колористика.

Лабораторные занятия

  • Обработка изображений в графических программах.
  • Создание сложных изображений в графических программах.

8

Тема 2.3.

Оптимизация кода HTML для Web.

Содержание учебного материала

6

Оптимизация размеров Web страниц. Основные рекомендации по использованию графики на Web страницах. Создание универсальных Web страниц.

Раздел 3. Анимация, звук и видео.

26

Тема 3.1.

Работа с Gif анимацией.

Содержание учебного материала

4

Рекомендации по использованию анимации на Web странице. Создание Gif анимации с чистого листа. Управление Gif анимацией с помощью внутренних параметров. Создание баннеров. Построение анимации на основе текста.

Лабораторные занятия

Создание бегущей строки.

Создание анимированного баннера.

Создание Web страницы с использованием анимированных объектов.

6

Тема 3.2.

Работа со звуком.

Содержание учебного материала

4

Основные рекомендации по использованию звука на Web странице. Форматы звуковых файлов. Включение звука в Web страницу.

Лабораторные занятия

  • Создание Web страницы с использованием звуковых файлов.

4

Тема 3.3.

Встраивание видео на Web-страницу.

Содержание учебного материала

4

Рекомендации по созданию собственного видео. Монтаж видеоролика. Вопросы совместимости видео в Web. Варианты воспроизведения ролика.  Виртуальные экскурсии.

Лабораторные занятия

Создание Web страницы со встраиваемым видео.

4

Раздел 4.  Выгрузка сайта в Web его продвижение.

16

Тема 4.1.

Варианты размещения Web-сайта в сети Интернет.

Содержание учебного материала

4

Виртуальный хостинг. Выделенный сервер. Совместное размещение. Размещение сайта на своем компьютере. Особенности бесплатного хостинга. Требования, предъявляемые к серверу бесплатного хостинга. Выгрузка сайта на сервер и его обновление.

Самостоятельная работа студентов

Проработка конспекта и дополнительной литературы по вопросам к теме 4.1

4

Тема 4.2.

Раскрутка сайта

Содержание учебного материала

4

Работа с поисковыми системами и каталогами. Регистрация в поисковой системе. Особенности работы поисковых систем. Способы раскрутки сайта. Завоевание популярности. Запрещенные приемы раскрутки сайта.

Лабораторные занятия

Создание сайта на предложенную тему.

4

Итоговое занятие

14

Содержание учебного материала

14

Защита проектов.

ВСЕГО:

108


3 КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК


4. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, СОДЕРЖАНИЕ

Содержание и материал программы организованы по принципу дифференциации в соответствии с разными уровнями сложности («стартовый (ознакомительный)», «базовый», «продвинутый»).

Раздел 1. Основы создания Web-страниц. (18 ч)

Дидактическая цель: формирование представлений о видах web-сайтов, их функциональных, структурных и технологических особенностях. Формирование навыков элементарного проектирования структуры и интерфейса сайтов, создания необходимых графических элементов.

Тематика: Вводные инструктажи по ПБ, ТБ, ПДД, ГО и ЧС. Введение в программу курса. Знакомство с группой. Адаптационные игры и тренинги.

Основные понятия

  • Структура HTML-документа.
  • Списки.
  • Гиперссылки.
  • Таблицы.
  • Фреймы.
  • Формы.
  • Особенности ввода и форматирование текста.
  • Правила использования шрифтов.
  • Структурирование текста.

Раздел 2. Графика. (34 ч)

Дидактическая цель: формирование навыков в работе с разнообразными графическими пакетами для их дальнейшего использования в профессиональной деятельности, получение знаний об основных принципах

создания Web-сайтов

Основные понятия

  • Форматы графических файлов для Web.
  • Помещение Web графики на Web страницу.
  • Достижение баланса между текстом и графикой.
  • Тоновая и цветовая коррекция изображений.
  • Редактирование изображений.
  • Создание графических гиперссылок.
  • Психология восприятия цвета.
  • Колористика.
  • Оптимизация размеров Web-страниц.
  • Основные рекомендации по использованию графики на Web-страницах.
  • Создание универсальных Web-страниц.

Раздел 3. Анимация, звук и видео. (26 ч)

Дидактическая цель: формирование представления об анимации, звуке и видео. Структурирование текста и мультимедийной информации на web-страницах.

Основные понятия

  • Рекомендации по использованию анимации на Web странице.
  • Создание Gif анимации с чистого листа.
  • Управление Gif анимацией с помощью внутренних параметров.
  • Создание баннеров. Построение анимации на основе текста.
  • Основные рекомендации по использованию звука на Web странице.
  • Форматы звуковых файлов.
  • Включение звука в Web страницу.
  • Рекомендации по созданию собственного видео.
  • Монтаж видеоролика.
  • Вопросы совместимости видео в Web.
  • Варианты воспроизведения ролика.  
  • Виртуальные экскурсии.

Раздел 4.  Выгрузка сайта в Web его продвижение. (16 ч)

Дидактическая цель: формирование навыков элементарного проектирования, конструирования, размещения и сопровождения веб-сайта; планирования и организации работы; формирования навыков практического применения полученных знаний для решения поставленных задач, умения анализировать поставленную задачу и составлять алгоритм ее решения; выработка навыков организации поиска информации для  решения поставленной задачи.

Основные понятия

  • Планирование работы над проектом.
  • Проектирование дизайна сайта.
  • Реализация стилевого оформления сайта с помощью каскадных таблиц стилей.
  • Создание навигации.
  • Верстка. Компоновка страниц сайта.
  • Формы и элементы пользовательского интерфейса.
  • Динамические элементы.
  • Хостинг-сервисы. Выбор доменного имени.
  • Размещение сайта на сервере. Тестирование web-сайта.
  • Сопровождение и продвижение сайта.
  • Защита творческих проектов.

Итоговое занятие (14 ч)

  • Защита проекта
  • Презентация готового сайта


5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

В целях контроля усвоения программного материала и оценки уровня знаний в Центре проводится:

Входная диагностика знаний.  

Цель: определение уровня знаний на момент поступления в Центр.

Главная функция: комплектование учебных групп с учетом исходного уровня обученности.

Форма проведения: тестирование, собеседование.

Время проведения: в начале учебного года.

Текущая проверка знаний и умений в процессе усвоения каждой изучаемой темы.

Цель: диагностирование хода дидактического процесса, выявление динамики результатов усвоения программного материала, сопоставление реально достигнутых на отдельных этапах результатов с запроектированными; определение и ликвидация пробелов в усвоении материала, повышение общей продуктивности учебного труда.

Главная функция: обучающая

Форма проведения: тестирование, устный опрос, контрольная работа, самостоятельная работа, практическая работа, викторина, конкурс, творческие задания и т.п.

Время проведения: в течение учебного года.

Промежуточная диагностика знаний, умений по целому разделу или значительной части курса.

Цель: диагностирование качества усвоения учащимися взаимосвязей между структурными элементами учебного материала.

Главная функция: систематизация и обобщение.

Форма проведения: тестирование, собеседование, контрольная работа, самостоятельная работа, практическая работа, зачет, реферат, защита проектов, круглый стол, викторина, конкурс, творческая работа, тематический вечер и т.п.

Время проведения: в конце первого полугодия.

Итоговая диагностика и учет знаний, умений и навыков.

Цель: диагностирование уровня (качества) фактической обученности в соответствии с поставленной на данном этапе целью.

Главная функция: анализ динамики и эффективности дидактического процесса.

Время проведения: в конце учебного года.

Форма проведения: тестирование, собеседование, контрольная работа, самостоятельная работа, практическая работа, исследовательская работа, зачет, письменный или устный экзамен, реферат, защита проектов, круглый стол, викторина, конкурс, творческая работа, тематический вечер и т.п.

Для оценивания знаний учащихся принята десятибалльная система оценки знаний, которая позволяет:

  • расширить возможности положительного оценивания учебной деятельности учащихся за счет расширения шкалы оценивания;
  • стимулировать мотивацию достижения успехов школьников;
  • повысить объективность оценки знаний, умений и навыков обучающихся;

баллы

Оценка

Основные показатели

Уровень

1

неудовлетворительно

Присутствует на занятиях, слушает, смотрит, записывает под диктовку преподавателя, переписывает с доски; отвечать персонально отказывается

2

Отличает аналогичные процессы, объекты друг от друга только в том случае, когда их предъявляют ему в готовом виде; может найти необходимый текст, «скачать» из Интернета и т.п.

I. Различение, распознавание (уровень знакомства)

3

удовлетворительно

Запоминает небольшую часть текста, правила, определения, формулировки, законов, но объяснить ничего не может (механическое запоминание). Изложение чаще сумбурное..

II. Запоминание (неосознанное воспроизведение)

4

недостаточно

хорошо

Полностью воспроизводит изученные правила, законы, формулировки, математические и иные формулы; узнает правильное среди неправильного (запоминает).

III. Понимание (осознанное воспроизведение)

5

хорошо

Объясняет отдельные положения усвоенной теории; иногда выполняет при этом мыслительные операции анализа и синтеза. Изложение в основном логичное

IV. Репродуктивный уровень.

6

очень

 хорошо

Отвечает на большинство вопросов по содержанию теории; демонстрирует осознанность усвоения теоретических знаний; способен к самостоятельным выводам.  Действует по алгоритму.

7

отлично

Четко и логично излагает теоретический материал, свободно владеет понятиями и терминологией, может обобщить изложенную теорию, хорошо видит связь теории с практикой, применяет теорию в простейших случаях

V.  Эвристический уровень

8

Понимает суть изученной теории и применяет ее на практике легко и не особенно задумываясь. Выполняет практические задания, иногда допуская незначительные ошибки, которые сам и исправляет. Применяет  ранее освоенные действия для решения нетиповой задачи, умеет самостоятельно получать знания.

9

велико-лепно

Легко выполняет практические задания творческого уровня, свободно оперируя усвоенной теорией

VI. Творческий

уровень.

10

Оригинально, нестандартно применяет на практике полученные знания; на базе приобретенных ранее знаний и умений самостоятельно вырабатывает новые умения


6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные документы:

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  2. Концепция развития дополнительного образования детей, утверждённая распоряжением правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014г. № 1726-р,
  3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 года № 1008),
  4. СанПин 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 года № 41)

Основная литература для педагога:

  1. Дронов В. А. - HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов. – издательство БХВ, 2015 г. 414с.
  2. Фримен Эрик, Фримен Элизабет Изучаем HTML, XHTML и CSS. – издательство Питер, 2016 г. 656с.
  3. Патрик Макнейл - Веб-дизайн. Идеи. Секреты. Советы. – издательство Питер, 2016 г. 273с.
  4. Чои Вин - Как спроектировать современный сайт. – издательство Питер, 2017г. 127с.
  5. Робин Никсон - Создаем веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JS. – издательство O'Reilly, 2017г. 497с.
  6. Б. Маклафин - PHP и MySQL. Исчерпывающее руководство. – издательство O'Reilly, 2015г. 512с.
  7. Мэтт Зандстра - PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования. – издательство Вильямс, 2016г. 528с.

Основная литература для обучающихся:

  1. Дронов В. А. - HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов. – издательство БХВ, 2015 г. 414с.
  2. Фримен Эрик, Фримен Элизабет Изучаем HTML, XHTML и CSS. – издательство Питер, 2016 г. 656с.
  3. Патрик Макнейл - Веб-дизайн. Идеи. Секреты. Советы. – издательство Питер, 2016 г. 273с.
  4. Чои Вин - Как спроектировать современный сайт. – издательство Питер, 2017г. 127с.
  5. Робин Никсон - Создаем веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JS. – издательство O'Reilly, 2017г. 497с.
  6. Б. Маклафин - PHP и MySQL. Исчерпывающее руководство. – издательство O'Reilly, 2015г. 512с.
  7. Мэтт Зандстра - PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования. – издательство Вильямс, 2016г. 528с.

Дополнительная литература

  1. Ломов А.Ю. HTML, CSS, скрипты: практика создания сайтов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2017. – 416 с.: ил.
  2. Гончаров А. Ю. Web-дизайн: HTML, JavaScript и CSS. Карманный справочник.. — "КУДИЦ-ПРЕСС", 2017. — С. 320.
  3. Web –конструирование. Электронный практикум. — Переяславль-Залесский, А. Дуванов, 2017 г.
  4. Усенков Д. Уроки Web-мастера. – М. Лаборатория базовых знаний,2015, -432 с.
  5. Рейчел Эндрю - CSS 100 и 1 совет. – издательство Символ-Плюс, 2016г. 336с.
  6. Стив Суэринг, Тим Конверс, Джойс Парк -PHP и MySQL. Библия программиста. – издательство Диалектика, 2017г. 912с.
  7. К.Сухов - HTML5 - путеводитель по технологии. – издательство ДМК Пресс, 2015г. 352с.
  8. Сьюзан Уэйншенк. Интуитивный веб-дизайн. — издательство "ЭКСМО" · 2017 г. · 160 стр.



Предварительный просмотр:

Отчет о работе кружка «Web-дизайн» в 1 полугодии 2021-22 у.г.

Цель данного кружка – систематизировать, расширить и углубить знания, умения и навыки студентов по разделу программирования, ориентированного на разработку веб-приложений. Воспитательная задача кружка – развивать самостоятельность, настойчивость в достижении целей, уважительное отношение к мнению других людей.

Занятия кружка были рассчитаны на студентов, желающих обучиться Web-технологиям - программам, обеспечивающим функционирование динамических сайтов Всемирной паутины. В программу кружка входили задачи, позволяющие развивать практические навыки будущей профессиональной деятельности.

Кружок работает в кабинете №222 под руководством Наминас Н.А. В первом полугодии кружок посещали разное количество заявленных обучающихся в связи с выходом на практику
гр. ИСП-45, а также переходом некоторых обучающихся на индивидуальное обучение.

Студенты приобрели навыки самостоятельной работы с источниками знаний: учились работать с дополнительной литературой, активно использовать сайты Интернета. Поставленные обучающие, развивающие, воспитательные цели кружка на 1 полугодие 2021-2022 у.г. достигнуты.

Список обучающихся кружка «Web-дизайн»

206

  1. Кузнецов Вилор Юрьевич;
  2. Гаджимурадов Марат Тельманович;
  3. Курбанов Играмудин Исамудинович;
  4. Ложковой Иван Витальевич;
  5. Суфиев Артур Андреевич;
  6. Уткин Данил Александрович;
  7. Тимаревский Илья Дмитриевич;
  8. Токарева Татьяна Артуровна.

ИСП-45

  1. Дагаев Ислам Лом-Алиевич;
  2. Дудников Максим Сергеевич;
  3. Коновалов Павел Николаевич;
  4. Курамшин Артем Гамирович;
  5. Мальчева Ирина  Ильинична;
  6. Меженская Ирина Николаевна;
  7. Незборецкий Артем Евгеньевич.

Так же хочется добавить, что студент группы 206 Суфиев Артур Андреевич принимал участие в VI Чемпионате Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Абилимпикс - 2021»

G:\Личная папка\Наминас Наталья Александровна\Мастер года\2022\Наминас Мастер года\Мастер года 2022 ОТПРАВИТЬ\Сертификат участника Абилимпикс 2021 Суфиев Артур.jpeg.jpeg