Тематическое планирование

Загваздина Маргарита Александровна

Предварительный просмотр:

Планирование учебного материала алгебра  и начала анализа 10 класс

(учебник  для 10 -11 кл.  общеобразовательных учреждений / Ш.А. Алимов. Ю.М. Колягин и др.)

Содержание материала

По плану

Коррек

ция

Цель

ЗУН

Глава 1. Действительные числа

11

Систематизировать и обобщить сведения  о действительных числах, о свойствах чисел.

- определения, свойства, формулы, относящиеся к действительным числам, геом. прогрессии, корню натуральной степени и степени с действительным показателем

1

Целые и рациональные числа

1

2

Действительные числа

1

3

Бесконечно убывающая геом прогрессия

2

4

Арифметический корень натуральной степени

2

5

Степень с рациональным и действительным показателем

3

Обобщающий урок

1

К.р.№1

1

Глава 2. Степенная функция

10

Систематизировать и обобщить сведения о свойствах функции, изучить свойства степенных функций и научить применять их при решении уравнений и неравенств.

- свойства степенной функции во всех её разновидностях

- свойства взаимно  обратных функций

- определение равносильных уравнений и уравнений – следствий

- понимать причину появления посторонних корней и потери корней

6

Степенная функция, её свойства и график

2

7

Взаимно  обратные функции

1

8

Равносильные уравнения и неравенства

2

9

Иррациональные уравнения

2

10

Иррациональные неравенства

1

Обобщающий урок

1

К.р.№2

1

Глава 3. Показательная функция

10

Изучить свойства показательной функции, научить решать показ. уравнения и неравенства, простейшие системы

-определения и свойства показ. функции

-строить график функции

-решать уравнения и неравенства

11

Показательная функция, её свойства и график

2

12

Показательные уравнения

2

13

Показательные неравенства

2

14

Системы показательных уравнений и неравенств

2

 

Обобщающий урок

1

К.р. №3

1

   

Глава 4. Логарифмическая функция

14

Сформировать понятие логарифма, научить применять свойства логарифмов при решении уравнений, изучить свойства логарифмической функции и применять при решении логарифм. уравнений и неравенств

-определения и свойства логарифма числа

- определения и свойства логарифмической  функции

- строить график функции

- решать уравнения и неравенства

15

Логарифмы

2

16

Свойства логарифмов

2

17

Десятичные и натуральные логарифмы

2

18

Логарифмическая функция, её свойства и график

2

19

Логарифмические уравнения

2

20

Логарифмические неравенства

2

Обобщающий урок

1

К.р.№4

1

Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений

13

Выработать умение выполнять преобразования алгебраических дробей.

Обучить делению многочлена на многочлен, решению алгебраических уравнений и систем уравнений

- показать деление многочленов уголком

- показать на конкретном примере теорему Безу

- показать решение систем уравнений как известным способом, так и делением уравнения и введением вспомогательной  неизвестной

1

Деление многочленов

        1

2

Решение алгебраических уравнений

        2

3

Уравнения, сводящиеся к алгебраическим

       2

4

Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными

       2

5

Различные способы решения систем уравнений

       2

6

Решение задач с помощью систем уравнений

       2

Обобщающий урок

1

К.р. № 5

1

Глава 5.Тригонометрические формулы

21

Сформировать понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса числа, научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригоном. функций, научить решать простейшие тригоном. уравнения

-определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса

- основные формулы

- решать прост. уравнения

21

Радианная мера угла

1

22

Поворот точки вокруг начала координат

2

23

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

2

24

Знаки синуса, косинуса и тангенса угла

1

25

Зависимость между  синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

2

26

Тригонометрические тождества

2

27

Синус, косинус и тангенс углов α и-α

1

28

Формулы сложения

2

29

Синус, косинус и тангенс двойного угла

2

31

Формулы приведения

2

32

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

2

Обобщающий урок

1

К.р. №6

1

Глава 6. Тригонометрические уравнения

13

Сформировать умение решать прост. тригонометрические уравнения, ознакомить с некоторыми приёмами решения тригоном. уравнений

-формулы корней простейших тригоном. уравнений

- приёмы решения рассматриваемых типов уравнений

33

Уравнение cos x = a

2

 34

Уравнение sin x = a

3

 35

Уравнение tg x = a

2

 36

Решение тригонометрических уравнений

3

 37

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

1

Обобщающий урок

1

К.р. №7

1

Повторение.

10



Предварительный просмотр:

Планирование учебного материала геометрия 9 класс

(учебник для 7 – 9 кл. общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.)

Содержание материала

По плану

Коррек

ция

Цель

ЗУН

Вводное повторение

    2

Глава  10. Векторы. Метод координат

20

Сформировать понятие вектора как направленного отрезка, показать применение вектора к решению простейших задач

- определение вектора и равных векторов

- изображение и обозначение вектора

- законы сложения векторов, определение разности двух векторов

- строить сумму двух и более векторов

- произведение вектора на число, свойства

- вывод формулы координат вектора

- вывод уравнений прямой и окружности

- строить прямую и окружность, заданные уравнением

1

Понятие вектора

2

2

Сложение и вычитание векторов

3

3

Умножение вектора на число

2

4

Применение векторов к решению задач

2

Обобщающий урок

1

К.р.№1

1

5

Координаты вектора

2

6

Простейшие задачи в координатах

2

7

Уравнение окружности и прямой

3

Обобщающий урок

1

К.р.№2

1

Глава 11. Соотношения между сторонами и углами треугольника

12

Познакомить с основными алгоритмами решения произвольных треугольников

- знать как вводится синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180

- уметь доказывать основное тригоном. тождество

- знать и уметь доказывать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов

8

Синус, косинус, тангенс угла

3

9

Соотношение между сторонами и углами треугольника

6

Обобщающий урок

2

К.р.№2

1

Глава 12. Длина окружности и площадь круга

12

Выработать умения выполнять действия над степенями с натуральными  показателями, действия сложения, вычитания и умножения многочленов.

- определение правильного многоугольника

- формулы для вычисления угла, площади, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной в него окружности

- формулы длины окружности и дуги окружности, площади круга и кругового сектора

10

Правильные многоугольники

4

11

Длина окружности и площадь круга

4

 

Обобщающий урок

3

К.р. №3

1

   

Глава 13. Движения

12

Познакомить с понятием движения

- определение движения плоскости

- уметь объяснить, что такое параллельный перенос и поворот

12

Понятие движения

4

13

Параллельный перенос и поворот

4

Обобщающий урок

3

К.р.№4

1

Об аксиомах планиметрии

2

Повторение

8



Предварительный просмотр:

Планирование учебного материала алгебра 9 класс

(учебник  для 9 кл.  общеобразовательных учреждений / Ш.А. Алимов. Ю.М. Колягин и др.)

Содержание материала

По плану

Коррек

ция

Цель

ЗУН

Повторение

    4

Глава 1. Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений

15

Обучить делению многочлена на многочлен, решению алгебраических уравнений и систем уравнений

- показать деление многочленов уголком

- показать на конкретном примере теорему Безу

- показать решение систем уравнений как известным способом, так и делением уравнения и введением вспомогательной  неизвестной

1

Деление многочленов

1

2

Решение алгебраических уравнений

2

3

Уравнения, сводящиеся к алгебраическим

3

4

Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными

3

5

Различные способы решения систем уравнений

2

6

Решение задач с помощью систем уравнений

2

Обобщающий урок

1

К.р.№1

1

Глава 2. Степень с рациональным показателем

8

Сформировать понятие степени с целым показателем, выработать умения выполнять преобразования простейших выражений, ввести понятие корня п – ой степени и степени с рац. показателем

- формировать понятие степени  с целым отриц. показателем и нулевым показателем

- научить находить значение степени с целым показателем при конкретных значениях оснований и показателя степени и применять свойства степени для вычисления значения числового выражения и выполнения простейших преобраз.

Повторение свойств степени с натур. показателем

1

7

Степень с целым показателем

3

8,9

Арифметический корень натуральной степени

2

10,11

Степень с рац. показателем. Возведение в степень числового неравенства

К.р.№2

1

Глава 3. Степенная функция

18

Выработать умение исследовать по заданному графику функцию

- рассмотреть основные свойства функции

- показать прикладной аспект их применения

-научить читать графики функций, ООФ, чётность и нечётность, возрастание и убывание

- научить изображать эскиз каждого графика

12

ООФ

3

13

Возрастание и убывание функции

2

14

Чётность и нечётность функции

2

15

Функция  у = к/х

3

16

Неравенства и уравнения, содержащие степень

5

 

Обобщающий урок

1

К.р. №3

1

   

Глава 4. Элементы тригонометрии

8

Ввести понятия синуса, косинуса, тангенса произвольного угла, сформировать умения вычислять по известному значению одной из тригоном. функций значение остальных, выполнять несложные преобразования тригоном. выражений

- познакомить с понятием синуса, косинуса, тангенса произвольного угла

- рассмотреть радианную меру угла

- изучить зависимость знаков значений от величины угла

17

Радианная мера угла

1

   18

Поворот точки вокруг начала координат

2

19

Определение синуса, косинуса, тангенса угла

2

20

Знаки синуса, косинуса, тангенса угла

1

21,22

Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества

2

Глава 5. Прогрессии

14

Познакомить учащихся с понятиями арифметической и геометрической прогрессиями

- познакомить с прогрессиями на конкретных практических примерах

- научить решать практические и прикладные задачи

27

Числовая последовательность

1

28

Арифметическая прогрессия

2

29

Сумма п первых членов арифметической прогрессии

3

30

Геометрическая прогрессия

3

31

Сумма п первых членов геометрической прогрессии

3

Обобщающий урок

1

К.р. №4

1

 Случайные события

13

Познакомить с различными видами событий, с понятием вероятности события и с различными подходами к определению этого понятия

-Научить находить вероятность события

- Научить находить вероятность события после проведения серии однотипных испытаний

7

События

1

8

Вероятность события. Повторение элементов комбинаторики. Решение комбинаторных задач

2

9

Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики

2

11

Противоположные события и их вероятность

3

12

Относительная частота и закон больших чисел

3

Обобщающий урок

1

К.р. № 5

1

 Случайные величины

12

Сф. представление о закономерностях в массовых случайных явлениях

-выработать умение сбора и наглядного представления статистических данных

14

Таблицы распределения

1

15

Полигоны частот

2

16

Генеральная совокупность и выборка

3

17

Размах и тентральные тенденции

1

Обобщающий урок

1

К.р. №6

1

Повторение

10



Предварительный просмотр:

Планирование учебного материала геометрия 10 класс

((учебник для 10 11 кл. общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.)

Содержание материала

По плану

Коррек

ция

Цель

ЗУН

Введение

    5

Сформировать представление об основных понятиях и аксиомах стереометрии, их использование при решении стандартных задач логического характера, об изображении точек, прямых, плоскостей при различном их взаимном расположении в пространстве

Глава  1. Параллельность прямых и плоскостей

19

Дать систематические сведения о параллельности прямых и плоскостей в пространстве, познакомить с различными способами изображения пространственных фигур на плоскости

- определение параллельных  и скрещивающихся прямых

- признак скрещивающихся прямых

-  признак параллельности двух плоскостей

- свойства параллельных плоскостей

- применять теоретические сведения при решении задач

- иллюстрировать чертежом или моделью условие стереометрической задачи

1

Параллельность прямых, прямой и плоскости

5

2

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми

4

К.р. №1

1

3

Параллельность плоскостей

2

4

Тетраэдр и параллелепипед

5

К.р.№1

1

Зачёт №1

1

Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей

20

Дать систематические сведения о  перпендикулярности  прямых и плоскостей в пространстве, ввести понятие углов между прямой и плоскостью, между плоскостями

- признак перпендикулярности прямой и плоскости

- связь между наклонной, её проекцией и перпендикуляром

- теорема о трёх перпендикулярах

- определение двугранного угла, свойство

- - применять теоретические сведения при решении задач

1

Перпендикулярность прямой и плоскости

6

2

Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью

6

3

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

6

К.р.№3

1

Зачёт №2

Глава 3. Многогранники

12

Ввести понятие многогранника, его элементов, дать систематические сведения об основных видах многогранников

- виды многогранников

- распознавать модели

- формулы для вычисления площади  поверхности

1

Понятие многогранника. Призма

4

2

Пирамида

5

    3

Правильные многогранники

1

К.р. №4

1

Зачёт №3

1

   

Глава 4. Векторы в пространстве

6

Обобщить изученный в основной школе материал о векторах на плоскости, дать систематические сведения о действиях с векторами в пространстве

- правило треугольника и параллелограмма в пространстве

- переместительный и сочетательный законы сложения

- правило сложения нескольких векторов в пространстве

- правило умножения вектора на число и свойства

- признак компланарности трёх векторов

-признак параллелепипеда

1

Понятие вектора в пространстве

1

2

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

2

3

Компланарные векторы

2

Зачёт №4

1

Повторение

6

1

Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых и плоскостей

2

2

Перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники

2

3

Векторы в пространстве

4

Урок – беседа по курсу геометрии 10 класса



Предварительный просмотр:

Планирование учебного материала алгебра 7 класс

(учебник  для 7 кл.  общеобразовательных учреждений / Ш.А. Алимов. Ю.М. Колягин и др.)

Содержание материала

По плану

Коррек

ция

Цель

ЗУН

Глава 1. Алгебраические выражения

10

Систематизировать и обобщить сведения о числовых выражениях, сформировать понятие алгебраического выражения, систематизировать сведения о преобразовании алгебраических выражений.

- вычисление значений числовых выражений

- свойства арифметических действий

- порядок выполнения действий

- простейшие преобразования числовых и буквенных выражений

1

Числовые выражения

1

2

Алгебраические выражения

1

3

Алгебраические равенства. Формулы

2

4

Свойства арифметических действий

2

5

Правила раскрытия скобок

2

Обобщающий урок

1

К.р.№1

1

Глава 2. Уравнения с одним неизвестным

8

Систематизировать сведения о решении уравнений с одним неизвестным, сформировать умение решать уравнения, сводящиеся к линейным.

- определение уравнения и его корня

-  решать уравнения, сводящиеся к линейным

- решать текстовые задачи с помощью уравнений

6

Уравнение и его корни

1

7

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

2

8

Решение задач с помощью уравнений

3

Обобщающий урок

1

К.р.№2

1

Глава 3. Одночлены и многочлены

17

Выработать умения выполнять действия над степенями с натуральными  показателями, действия сложения, вычитания и умножения многочленов.

- свойства степени с натуральным показателем

- приведение одночленов и многочленов к стандартному виду

-выполнение действий над многочленами

9

Степень с натуральным показателем

2

10

Свойства степени с натуральным показателем

2

11

Одночлен. Стандартный вид одночлена

1

12

Умножение одночленов

2

13

Многочлены

1

14

Приведение подобных членов

1

15

Сложение и вычитание многочленов

1

16

Умножение многочлена на одночлен

1

17

Умножение многочлена на многочлен

2

  18

Деление одночлена и многочлена на одночлен

2

 

Обобщающий урок

1

К.р. №3

1

   

Глава 4. Разложение многочленов на множители

17

Выработать умения выполнять разложение на множители различными способами и применять формулы сокращённого умножения для преобразований алгебраических выражений.

- способы разложения на множители

- применение способов при решении задач

- формулы сокращённого умножения

19

Вынесение общего множителя за скобки

3

20

Способ группировки

3

21

Формула разности квадратов

3

22

Квадрат суммы. Квадрат разности

4

23

Применение нескольких способов разложения многочлена на множители

3

К.р.№4

1

Глава 5. Алгебраические дроби

20

Выработать умение выполнять преобразования алгебраических дробей.

- сокращение алгебраических дробей

- приведение дробей к общему знаменателю

- арифметические действия над дробями

24

Алгебраическая дробь

3

Сокращение дробей

25

Приведение дробей к общему знаменателю

2

26

Сложение и вычитание

5

27

Умножение и деление

4

28

Совместные действия над алгебраическими дробями

5

К.р. №5

1

Глава 6. Линейная функция и её график

10

Сформировать представление о числовой функции на примере линейной функции.

- строить точки на координатной плоскости по их координатам

- находить координаты данной точки на плоскости

- строить график линейной функции

29

Прямоугольная система координат на плоскости

1

30

Функция

2

31

Функция

3

32

Линейная функция и её график

3

Обобщающий урок

К.р. № 6

1

Глава 7. Системы двух уравнений с двумя неизвестными

11

Научить решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными различными способами и использовать полученные навыки при решении задач.

- способы подстановки и сложения

-геометрическая иллюстрация решения системы

- решать текстовые задачи с помощью составления систем уравнений

33

Системы уравнений

1

34

Способ подстановки

2

35

Способ сложения

3

36

Графический способ решения систем уравнений

1

37

Решение задач с  помощью систем уравнений

3

Обобщающий урок

К.р. №7

1

Введение в комбинаторику

7

Развить комбинаторное мышление, сформировать умение организованного перебора упорядоченных и неупорядоченных комбинаций из двух – четырёх элементов.

1

Исторические комбинаторные задачи

1

2

Различные комбинации из трёх элементов

2

3

Таблица вариантов и правило произведения

2

4

Подсчёт вариантов с помощью графов

1

Решение задач. С.р.

1

Повторение. Итоговый зачёт

2



Предварительный просмотр:

Планирование учебного материала геометрия 7 класс

(учебник для 7 – 9 кл. общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.)

Содержание материала

По плану

Коррек

ция

Цель

ЗУН

Глава 1.Начальные геометрические сведения

7

Систематизировать  знания учащихся об основных свойствах простейших геометрических фигур, ввести терминологию

- определение отрезка, луча, угла, изображение  и обозначение

- сравнение отрезков и углов

- изображение прямого, острого, тупого, развёрнутого углов

- определение смежных, вертикальных углов, их свойства

- изображение смежных и вертикальных углов

1

Прямая и отрезок. Луч и угол

1

2

Сравнение отрезков и углов

1

3

Измерение отрезков

1

4

Измерение углов

1

5

Перпендикулярные прямые

1

Обобщающий урок

1

К.р.№1

1

Глава 2. Треугольники

14

Сформировать умение доказывать равенство данных треугольников, опираясь на изученные признаки

- определение треугольника и его элементов

- формулировки и доказательства 1, 2,3 признаков

- определение медианы, биссектрисы и высоты

- определение р/б и р/с треугольника, свойства

- определение окружности, её элементов,

- простейшие построения с помощью циркуля и линейки

6

1 признак равенства треугольников

3

7

Медианы, биссектрисы и высоты

3

8

2 и 3 признаки  равенства треугольников

3

9

Задачи на построение

2

Обобщающий урок

2

К.р.№2

1

Глава 3. Параллельные прямые

9

Дать систематические сведения о параллельности прямых, первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии

- определение параллельных прямых, углов,

- признаки и свойства параллельных прямых, доказательство

- аксиома параллельных прямых

10

Признаки параллельности двух прямых

3

11

 Аксиома параллельных прямых

3

 

Обобщающий урок

2

К.р. №3

1

   

Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника

16

Расширить знания учащихся о треугольниках

- теорема о сумме углов треугольника, док-во

- определение остроуг, тупоуг, прямоугольного треугольников

- теорема о соотношении между сторонами и углами треугольника

- признаки равенства прямоугольных треугольников

-строить треугольник по трём элементам

12

Сумма углов  треугольника

2

13

Соотношения между сторонами и углами треугольника

3

К.р.№4

1

14

Прямоугольные треугольники

4

15

Построение треугольника по трём элементам

3

Обобщающий урок

2

К.р.№5

1

Повторение

4

Систематизировать изученный материал



Предварительный просмотр:

 Планирование учебного материала геометрия  8 класс

 (учебник для 7 – 9 кл. общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.)

п/п

Содержание учебного                 материала

Кол – во

часов

Сроки

изучения

Кор

ЦЕЛИ

ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ

14

Изучить наиболее важные виды четырёхугольников; дать представление о фигурах, обладающих осевой или центральной симметрии

1

Многоугольники

2

2

Параллелограмм  и трапеция

6

3

Прямоугольник, ромб, квадрат

4

4

Решение задач

1

5

Контрольная работа № 1 «Четырёхугольники»

1

Площадь

14

Расширить и углубить представления учащихся

6

7

 Площадь многоугольника

Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции

2

6

об измерении и вычислении площадей; вывести формулы площадей, доказать теорему Пифагора

8

Теорема Пифагора

3

9

Решение задач

2

10

Контрольная работа № 2 «Площади фигур»

1

Подобные треугольники

19

Ввести понятие подобных треугольников; рассмотреть признаки подобия треугольников и их применение, сделать первый шаг в освоении тригонометрического аппарата геометрии

11

Определение подобных треугольников

2

12

Признаки  подобия треугольников

5

13

Контрольная работа № 3 «Признаки подобия треугольников»

1

14

15

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

7

3

16

Контрольная работа № 4 «Подобные треугольники»

1

Окружность

17

Расширить сведения об окружности, изучить новые факты, связанные с окружностью, познакомить с четырьмя замечательными точками треугольника

17

Касательная к окружности

3

Центральные и вписанные углы

Четыре замечательные точки треугольника

4

3

50.

Вписанная и описанная окружности

4

52.

Решение задач

2

53.

Контрольная работа № 5 «Вписанные и описанные окружности»

1

54.

Итоговое повторение

4



Предварительный просмотр:

Планирование учебного материала алгебра и начала анализа 11 класс

(учебник  для 10 -11 кл.  общеобразовательных учреждений / Ш.А. Алимов. Ю.М. Колягин и др.)

Программы общеобразовательных учреждений 10-11 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова . М. «Просвещение» 2009 г

№ п

Содержание материала

Кол- во

часов

Сроки изучен

Корр

Цели

ЗУН

Повторение

2

38

39

40

41

42

43

Тригонометрические функции

Область определения и множество значений тригонометрических функций

Чётность, нечётность, периодичность

тригонометрических функций

Свойства функции y = cos x и её график

Свойства функции y = sin x и её график

Свойства функции y = tg x и её график

Обратные тригонометрические функции

Обобщающий урок

К.р. № 1

14

2

2

3

2

2

1

1

1

Изучить свойства тригонометрических функций, научить применять эти свойства при решении уравнений и неравенств, научить строить графики тригонометрических функций

- свойства тригонометрических функций

- определять свойства функции по графику

- выполнять эскизы графиков

- решать уравнения и неравенства, используя свойства

44

45

46

47

48

Производная и её геометрический смысл

Производная

Производная степенной функции

Правила дифференцирования

Производные некоторых элементарных функций

Геометрический смысл производной

Обобщающий урок

К.р. № 2

16

2

2

3

3

3

2

1

Ввести понятие производной; научить находить производные с помощью формул дифференцирования; научить находить уравнение касательной к графику функции

- правила дифференцирования

- определение производной

- геометрический смысл производной

- уравнение касательной

- формулы  производных

49

50

51

52

53

Применение производной к исследованию функций

Возрастание и убывание функции

Экстремумы функции

Применение производной к построению графика функции

Наибольшее и наименьшее значение функции

Выпуклость графика функции, точки перегиба

Обобщающий урок

К.р. № 3

16

2

3

3

3

2

2

1

Показать возможности производной в исследовании свойств функций и построении их графиков

- исследование с помощью производной свойств функции

- применение свойств при построении графиков функций

54

55

56

57,58

Интеграл

Первообразная

Правила нахождения первообразной

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов

Обобщающий урок

К.р. № 4

13

2

3

3

2

2

1

Ознакомить  с понятием интеграла и интегрированием как операцией, обратной дифференцированию

- правила нахождения первообразных основных элементарных функций

- формула Ньютона – Лейбница

- вычисление площади криволинейной трапеции

(4)

 

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Комплексные числа

Определение комплексных чисел

Сложение и умножение комплексных чисел

Модуль комплексного числа

Вычитание и деление комплексных чисел

Геометрическая интерпретация комплексного числа

Тригонометрическая форма комплексного числа

Свойства модуля и аргумента комплексного числа

Квадратное уравнение с комплексным неизвестным

Примеры решения алгебраических уравнений

Обобщающий урок

К.р. № 5

15

1

1

1

2

1

2

2

2

1

1

1

Ознакомить с комплексными числами, операциями над ними

- определение комплексного числа

- действия

- геометрическая интерпретация

-тригонометрическая формула

(4)

27

28

29

30

31

Элементы комбинаторики

Комбинаторные задачи

Перестановки

Размещения

Сочетания и их свойства

Биноминальная формула Ньютона

Обобщающий урок

К.р. № 6

10

1

1

2

2

2

1

1

Развить комбинаторное мышление; ознакомить с теорией соединений; обосновать формулу бинома Ньютона

- решать комбинаторные задачи  с использованием формул для чисел перестановок, размещений и сочетаний

- решать простейшие задачи, связанные с применением формулы бинома Ньютона

(4)

32

33

34

35

36

Знакомство с вероятностью

Вероятность события

Сложение вероятностей

Вероятность противоположного события

Условная вероятность

Вероятность произведения независимых событий

К.р. № 7

9

2

2

1

1

2

1

Сформировать понятие вероятности случайного независимого события; научить решать задачи на применение теоремы о вероятности суммы двух несовместимых событий и на нахождение вероятности произведения двух независимых событий

- вычислять вероятности событий, используя классическое определение

Повторение

7



Предварительный просмотр:

Планирование учебного материала алгебра 8 класс

(учебник алгебра 8 класс для общеобразовательных учреждений/ Ш.А. Алимов)

Программы общеобразовательных учреждений 7-9 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова . М. «Просвещение» 2009 г

п

Содержание учебного материала

Кол во

часов

Сроки

изучения

корр

Цели

ЗУН

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Неравенства

Положительные и отрицательные числа

Числовые неравенства

Основные свойства числовых неравенств

Сложение и умножение неравенств

Строгие и нестрогие неравенства

Неравенства с одним неизвестным

Решение неравенств

Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки

Решение систем неравенств

Модуль числа. Уравнения и неравенства,                                         содержащие модуль

Обобщающий урок

К.р. № 1

19

2

1

2

1

1

1

3

1

3

2

1

1

Сформировать умение решать неравенства первой степени с одним неизвестным и их системы

- решение неравенств первой степени  с одним неизвестным на основании свойств неравенств

- числовые промежутки

- модуль числа

- уравнения и неравенства, содержащие модуль

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Приближённые вычисления

Приближённые значения величин. Погрешность приближения

Оценка погрешности

Округление чисел

Относительная погрешность

Простейшие вычисления на микрокалькуляторе

Стандартный вид числа

Вычисление на микрокалькуляторе степени числа, обратного данному

Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе

Вычисление на микрокалькуляторе с использованием ячейки памяти

14

2

2

1

2

2

2

1

1

1

Познакомить с понятием погрешности приближения как показателем точности и качества приближения, выработать умение производить вычисления с помощью калькулятора  

- погрешность приближения

-  стандартный вид числа

- вычисления с помощью калькулятора

20

21

22

23

24

Квадратные корни

Арифметический квадратный корень

Действительные числа

Квадратный корень из степени

Квадратный корень из произведения

Квадратный корень из дроби

Обобщающий урок

К.Р. № 2

14

2

2

3

2

2

2

1

Систематизировать сведения о рациональных числах; ввести понятия иррационального и действительного чисел; научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни

- определение арифметического квадратного корня

- преобразование выражений, содержащих квадратные корни

- иррациональное число

- действительное число

25

26

27

28

29

30

31

32

Квадратные уравнения

Квадратное уравнение и его корни

Неполные квадратные уравнения

Метод выделения полного квадрата

Решение квадратных уравнений

Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета

Уравнения, сводящиеся к квадратным

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени

Обобщающий урок

К.р. № 3

23

2

1

1

4

2

3

4

3

2

1

Выработать умения решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к решению задач

- определение квадратного уравнения

- классификация

- методы решения квадратных уравнений

-  решение уравнений, сводящихся к квадратным

35

36

37

38

39

Квадратичная функция

Определение квадратичной функции

Функция y = x2

Функция y = ax2

Функция y = ax2 + bx + c

Построение графика квадратичной функции

Обобщающий урок

К.Р. № 4

16

1

1

3

3

5

2

1

Научить строить график квадратичной функции

- определение квадратичной функции

- построение графика квадратичной функции

40

41

42

43

Квадратные неравенства

Квадратное неравенство и его решение

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

Метод интервалов

Исследование квадратного трёхчлена

Обобщающий урок

К.Р. № 5

12

2

5

2

1

1

1

Выработать умение решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции

- определение квадратного неравенства

- решение квадратного неравенства

Повторение. Итоговый зачёт

4