1. Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

Дамба Марина Васильевна
1.1. Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с ко-торым работает педагог-психолог 1.2. Проведение индивидуальных консультаций обучающего (рекомендательного) характера педагогам и де-тям, обратившимся к психологу за психологической помощью 1.3. Деятельность в области здоровьесбережения (мониторинг психологического здоровья учащихся 1 и 2 этапы, пропаганда культуры и ценности здорового и безопасного образа жизни, занятия по психологической разгрузке) 1.4. Профилактика девиантного поведения учащихся (правонарушений, употребления ПАВ, парасуицидов) 1.5. Работа с детьми, находящимися в трудных жизненных ситуациях: опекаемые, жертвы насилия, дети, находящиеся в социально-опасном положении, беженцы (наличие и реа-лизация программы по психолого-педагогической реабилитации) 1.6. Система работы по профилактике правонарушений 1.7. Система работы педагога с родителями воспитанников