Индивидуальный маршрут учителя физики Юриной Н.В. по самообразованию на 2022-2023 г

Юрина Наталья Васильевна

Индивидуальный маршрут  учителя физики по самообразованию на 2022-2023 учебный год

Ф.И.О. Юрина Наталья Васильевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_uchitelya-_fiziki_yurinoy_n.v.docx21.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №6»

Индивидуальный маршрут  учителя физики по самообразованию на 2022-2023 учебный год

Ф.И.О. Юрина Наталья Васильевна

Тема самообразования: Проектирование работы по поддержке одарённых детей как средство эффективного управления качеством образования».

Цель: изучение и применение новых технологий, форм и методов работы с одарёнными учениками для достижения целей образования по повышению качества знаний по физике на основе индивидуального подхода.

Направление деятельности

Цель,

задачи

Сроки

Планируемый результат деятельности

Полученный

результат

деятельности, ее

 эффективность

Самостоятельная работа с литературой

Цель:

Изучение психолого-педагогической литературы

по данной теме.

Задачи:

-изучить материал;

-обобщить изученный

материал;

-создать методическое

пособие по теме

самообразования.

Сентябрь

2022-2023г.

Систематизировать изученный материал в области инновационных педагогических технологий и применение их в работе с детьми. Пополнение методического материала на персональном сайте.

  1. Муниципальная программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2018-2025 годы и  на период до 2030 года»
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413);
  3. Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СШ №6» на 2021-2025 годы
  4. Пахомова Н.Ю.   проекта в  учреждении.  для  и студентов  вузов.- М.: АРКТИ, 2013г.
  5.  А.М. Загадки одаренности. – М., 2015 / б-ка  «Вопросы психологии»/ с. 40-49.
  6.  А. И. Одаренные дети в  саду и школе.   для студентов   учебных заведений. – М.:   «Академия», 2013.
  7. Хуторской А. В.    Методика   Пособие для учителя. – М.: Гуманит. изд.  ВЛАДОС, 2010.
  8.  Я. И. Индивидуальный  в   – М.: Просвещение, 2020.
  9. Волковыский Р.Ю., Темкина Д.А. Организация дифференцированной работы учащихся при обучении физике.- М.: «Просвещение»,2015.

Посещение семинаров - практикумов, курсов, видеоконференций и тренингов.

Цель: расширение знаний и обогащение опыта профессионального мастерства.

 Задачи:

-изучить опыт коллег;

-определить возможность применения опыта коллег в своей педагогической деятельности.

Октябрь-май

2022-2023г.

Применение приобретённых знаний и опыта в своей педагогической деятельности.

Посещение воспитательных мероприятий

коллег, как в дистанционном, так и очном формате.

Цель: обмен опытом в применении педагогических технологий.

Задачи: 

-изучить опыт коллег;

-определить возможность применения опыта коллег в своей педагогической деятельности;

 -предоставление коллегам своей методической копилки.

Октябрь-май

2022-2023г.

Использование в своей работе педагогических технологий применяемых коллегами.

Выступления на МО, семинарах, видеоконференциях, а так же обобщение опыта работы в педагогических сборниках по теме самообразования.

Цель: обмен опытом, повышение

эффективности работы в

условиях образовательного

учреждения.

Задачи:

-подготовить материал по теме самообразования.

Май

2023г.

Использование педагогами предложенных им новых технологий, форм и методов работы с детьми и подростками во время досуговой и внеурочной деятельности.