3.2 Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся

Использование современных оценочных средств

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_promezhutochnogo_kontrolya_5b_klassa.docx14.1 КБ
Файл podgotovka_k_oge.docx27.85 КБ
PDF icon uchi.ru_.pdf2.42 МБ

Предварительный просмотр:


Анализ

административной контрольной работы (промежуточный контроль)

по английскому языку

Класс 5 Б                                  

Ф.И.О. учителя    Мельникова О.В.

Дата проведения          «  » декабря 2018 г.

№ п/п

ФИО ученика

Отметка

Промежуточный контроль

Отметка

Входной контроль

Повысили

Понизили

Подтвердили

1

А01

5

5

+

2

А02

5

4

+

3

Б03

5

4

+

4

Е04

4

4

+

5

Ж05

3

4

+

6

З06

4

4

+

7

М07

3

3

+

8

М08

4

3

+

9

П09

5

4

+

10

Р10

4

3

+

11

С11

4

4

+

12

Ф12

5

5

+

13

Х13

5

4

+

 

Итого:

13

13

6

1

6

            «5»

6

2

          «4»

5

8

          «3»

2

3

          «2»

              0

0

%успеваемости

100%

100%

% качества

85%

77%

Учитель              ________________________             Мельникова О.В.

                                                   



Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план консультаций по подготовке к ОГЭ

учителя английского языка

Мельниковой Оксаны Валентиновны

2018-2019 учебный   год

Пояснительная записка

     Данная программа предназначена для проведения занятий с обучающимися, желающими повысить уровень знаний по английскому языку, подготовиться к ОГЭ по английскому языку.

     Программа консультационных заданий разработана на основе закона об образовании РФ, на основе федерального компонента государственного стандарта, программы курса английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений В.П. Кузовлев Н.М. Лапа.

     Программа рассчитана на 33 часа (1 учебный час в неделю).

Проведение консультационных занятий направлено на достижение следующих целей:

-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие основных коммуникативных умений (говорение, аудирование, чтение, письмо);

- языковая компетенция – освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений.

Задачи:

- ознакомить с форматом государственного экзамена по английскому языку и видами тестовых заданий;

- подготовить учащихся к коммуникации в формате ОГЭ, в соответствии с заданиями;

- научить анализировать тексты с извлечением полной и детальной информации;

- сформировать умения и навыки в 3 видах аудирования: понимания основного содержания, извлечения необходимой информации, полного понимания прослушанной монологической и диалогической речи);

- сформировать навыки чтения аутентичных текстов;

-научить использовать грамматический и лексический материал в текстах с коммуникативной направленностью;

- способствовать умению использовать устную и письменную речь для решения коммуникативно-ориентированных задач.

Требования к уровню подготовки учащихся

     В 2018-2019 учебном году при работе в выпускных классах в начале учебного года планирую включить темы для усиления работы по аудированию, лексико-грамматические упражнения, упражнения направленные на продолжение формирования навыков по разделу «Говорение»; направленные на усовершенствования навыкав по разделу «Письмо» описывать явления, события, факты в письме личного характера; описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение.

В результате участия в индивидуально – групповых консультациях учащиеся 9 классов должны быть ознакомлены с письменными и устными заданиями в формате ОГЭ.

Знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры предложений разных видов, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- изученные грамматические явления;

- основные нормы речевого этикета, разнообразие стилей устной и письменной речи;

Уметь:

Говорение:

- начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в изученных стандартных ситуациях общения; владеть формами диалогической и монологической речи в формате ОГЭ.

Аудирование:

- понимать основное содержание аутентичных текстов соответствующего уровня сложности,

- уметь использовать различные коммуникативные стратегии с целью извлечения а) полной информации, б) конкретной, коммуникативно-значимой информации, в) ключевой информации.

Чтение:

- читать аутентичные тексты соответствующего уровня сложности разных жанров с пониманием основного содержания; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 с полным и точным пониманием; оценивать полученную информацию.

Письменная речь:

- писать личные письма.

                                                        

Индивидуальные консультации

 по подготовке учащихся 9 классов

к Государственной итоговой аттестации и Основному государственному экзамену

Планирование занятий на 2018 - 2019 учебный год

№ п

Тема

Дата

план

факт

Формат ОГЭ. Шкала оценивания иностранного языка. Стратегии подготовки к разделу «аудирование». Задания на понимание основного содержания.

12.09

Выполнение заданий на развитие навыка аудирования: Верно/Неверно/в тексте не сказано.

19.09

Выполнение заданий на развитие навыка аудирования: Установление соответствий.

26.09

Отработка навыков чтения в формате ЕГЭ. Выбор правильного заглавия для абзацев. Установление соответствий. Поисковое чтение.

03.10

Отработка навыков чтения в формате ОГЭ: Верно/Неверно/в тексте не сказано. Просмотровое чтение.

10.10

Повторение словообразования. Работа с тестами в формате ОГЭ.

17.10

Повторение формообразования. Работа с тестами в формате ОГЭ.

24.10

Лексико-грамматические тесты множественного выбора

07.11

Лексико-грамматические тесты в формате ОГЭ. Существительное. Артикли. Местоимения.

14.11

Развитие навыков письма в формате ОГЭ. Написание письма другу. Особенности стиля и формата.            

21.11

Развитие навыков письма в формате ОГЭ. Написание личного письма.

28.11

Обобщение особенностей личного письма; слова-связки, фразовые глаголы.

05.12

Написание письма другу. Особенности стиля и формата.   

12.12

Написание письма другу. Особенности стиля и формата.       

19.12

Выполнение заданий демонстрационного варианта контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2018.

16.01

Повторение стратегий работы с тестами разных форматов. Числительные. Прилагательные. Наречия.

23.01

Глагол. Модальные глаголы. Действительный и страдательный залог.

30.01

Инфинитив. Герундий. Причастие.

06.02

Согласование времен. Сложное дополнение.

13.02

Предлоги и союзы.

20.02

Фразовые глаголы.

27.02

Задания на употребление правильной глагольной формы.

05.03

Устная часть. Описание по картинке. Структура. Клише.

12.03

Сравнение двух картинок. Структура. Частые ошибки.

19.03

Выполнение заданий демонстрационного варианта контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2018.

02.04

Монологическое высказывание.

09.04

Аудирование. КИМ

16.04

Чтение. КИМ

23.04

Лексика и грамматика. КИМ

30.04

Письмо.

07.05

Говорение.

13.05

Пробный тест в формате ОГЭ.

14.05

Пробный вариант ОГЭ

21.05

Учебно-методическое и материально-техническое
обеспечения образовательного процесса

  1. Английский язык. ОГЭ. 2019. Тесты для подготовки к ОГЭ по английскому языку с интернет ресурсом. Под редакцией Музлановой Е.С. Москва, Издательство АСТ 2018 год.
  2. Английский язык. ОГЭ. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ. Под редакцией Музлановой Е.С. Москва, Издательство АСТ 2018 год
  3. «Основной государственный экзамен по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ» Демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, подготовленный Федеральным государственным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» 2015, 2016, 2017. Демонстрационные варианты ОГЭ http://www.fipi.ru/.
  4. В.П. Кузовлев Н.М. Лапа Английский язык. 9 класс. – М: Просвещение.
  5. Virginia Evans, Jenny Dooley. Mission 1. – Express publishing.
  6. Paul Carne, Louise Hashemi, Barbara Thomas. Cambridge practice tests for First Certificates. – Cambridge University Press.
  7. Jenny Quintana. New Headway English Course. PET practice tests. – Oxford.
  8. Jenny Quintana. New Headway English Course. PET practice tests. Listening part.– Oxford.
  9. Типовые экзаменационные варианты ОГЭ 2018 – 2019 по иностранному языку.
  10. М.В. Вербицкая, ОГЭ по английскому языку 2014.
  11. Jil Hdfied, Intermediate Communication Games.
  12. Maria Lucia Zaorob and Elizabeth Chin, Games for Grammar practice, Cambridge University Press.
  13. Sarah Cunnungham and Peter Moor, Cutting Edge Advanced, Perason Longman.


Предварительный просмотр: