Алферова Инна Анатольевна

Безверхова Наталья

Инна Анатольевна- творчески работающий, хорошо знающий психологию детей дошкольного возраста воспитатель. В ней сочетается огромное трудолюбие, любовь к своей профессии, детям, стремление к творчеству. Она умело использует свой богатый опыт и знания в работе с детьми.

Ольга. Б.

Инна Анатольевна, благодарим Вас за всестороннее развитие наших детей, за раскрытие творческого потенциала, за счастье и удовольствие созерцать их актерские этюды. Мы не устаем пересматривать снова и снова театральные постановки с участием наших детей. Желаем Вам неиссякаемого источника вдохновения и воплощения новых задумок. С нетерпением ждем новых работ.

Анна Кузьменко

Спасибо Вам, Инна Анатольевна, за то, что вдохновляете! Наблюдая за Вашей работой, всегда отмечаю для себя что-то новое и беру на вооружение! Ваши идеи всегда свежи, Вы никогда не стоите на месте, растёте и развиваетесь, как профессионал!

ЮлияФ

Как развить у ребёнка непоседы тонкую моторику научить его выполнять мелкие движения руками?

Спасибо за вопрос, Вы затронули очень важную тему.
Как правило, непоседы не умеют, а значит, не любят возиться с мелкими предметами, рисовать. Тонкая моторика такого ребёнка недостаточно развита, поскольку он мало тренируется, и виною тому – отсутствие усидчивости. Нужно учесть, что для ребёнка-непоседы мелкие движения – занятие тяжёлое и неприятное, поэтому задания должны быть интересными. Например, очень полезно фигурное вырезание салфеток для праздничного стола, снежинок для новогодней ёлки и др. Работу необходимо прекращать, как только появляются первые признаки усталости и возросшей неаккуратности. Чтобы ребёнок не понял, что дело прерывается именно из-за того, что он стал хуже работать, нужно, похвалив за усердие, пояснить, что такое важное дело не требует спешки. Фронт работы должен быть обозримым и посильным.

Надежда П.

Уважаемая Инна Анатольевна, как мама, хочу задать Вам вопрос. Что необходимо делать родителям, чтобы развивать познавательную и коммуникативную активность в ребёнке, что Вы можете посоветовать? Заранее благодарю за ответ!

Спасибо за вопрос! Активность человека проявляется в деятельности, познавательная активность ребенка – это активность, проявляемая в процессе познания. Она выражается в заинтересованном принятии информации, в желании малыша подражать близким, в желании уточнить, углубить свои знания, в самостоятельном поиске ответов на интересующие вопросы, в проявлении элементов творчества, в умении усвоить способ познания и применять его в другой жизненной ситуации.
Коммуникативная активность ребенка выражается в способности малыша устанавливать контакты, говорить и выражать свои чувства, эмоции, желания, задавать вопросы и аргументировать свою точку зрения. Предметом, или объектом деятельности общения является другой человек, партнёр по совместной деятельности. Нам взрослым необходимо помнить, что ребенку важно предоставлять свободный выбор деятельности (например, игра есть свободный выбор, ребёнок будет играть до тех пор, пока он выбирает эту игру). Залогом активности ребёнка в любой деятельности является его личная заинтересованность и личностная значимость. Поэтому роль взрослого – способствовать развитию у ребенка положительной мотивации к деятельности (игре, общению, исследованию, познанию, и т.д.). Думающий взрослый поможет ребенку обрести уверенность в правильности своих действий, научиться относиться к успеху и неудаче в игре.
И самое важное- обязательное участие, и заинтересованность взрослого в занятиях ребенка.
Желаю успеха!

Анна Сак

Хочется оставить отзыв о прекрасном педагоге и просто чудесном человеке, с которым нам повезло встретиться в жизни и вместе сотрудничать в воспитании нашей дочки.

Инна Анатольевна - Учитель с большой буквы, работа с детьми-это ее призвание! Это видно сразу: во взгляде, наполненном любовью и нежностью, которым она смотрит на детей; слышно по разговору, строгому и доброму одновременно; чувствуется сердцем,что этот воспитатель любит свою работу и видно при этом - знает точно как ее делать! Профессионализм Инны Анатольевны подтверждают множество наград и дипломов, но прежде всего виден он по восхищенным лицам детей, по их эмоциональным рассказам об очередном проведенном дне в детском саду с любимым воспитателем. Воспитательный процесс Инна Анатольевна строит по требованиям ФГОС ДО, отражающим новые тенденции современного и так быстро меняющегося мира вокруг нас, и при этом отдавая частичку своей безгранично доброй души каждому ребенку. Это педагог, который все время совершенствуется в своей профессии, движется вперед, увлекая за собой в мир новых знаний и навыков как детей так и их родителей, помогая последним в воспитании и лучшем понимании своих чад.

Безграничная благодарность переполняет наши сердца и в очередной раз, Инна Анатольевна, мы говорим Вам СПАСИБО за Ваш благородный Труд, за Ваш профессионализм, за всю любовь и добро, которое Вы дарите детям! За то, что Вы- тот воспитатель, из-за которого дети с желанием идут в детский сад и к которому, уже учась в школе, просто приходят повидаться и поговорить, "в гости" (как делает это моя дочь).

Мистейко Ирина

Инна Анатольевна, я присоединяюсь ко всему выше сказанному и хочу сказать Вам "спасибо"! Такие люди, как Вы, прославляют профессию педагода! Меня всегда восхищает Ваша влюбленность в профессию! Вы никогда не стоите на месте, всегда идёте вперёд и ведете за собой детей. Меня всегда удивляло и удивляет Ваше безграничное терпение и такт, с которым Вы относитесь к ребятам! Желаю Вам профессионального роста!

Кузьменко Анна

Профессионал с большой буквы, человек, увлеченный своим делом, неиссякаемый источник идей, пример для коллег, талантливый педагог! И это всё о Вас, Инна Анатольевна)

Гаркушина Ольга( мама воспитанника 6 гр МБДОУ 313)

Уважаемая Инна Анатольевна хотим поблагодарить Вас за профессионализм, внимание, доброту и чуткое отношение к нашим детям. За год общения с Вами очень радовала атмосфера и воспитательный процесс в группе. Дети с удовольствием шли в Детский сад, занимались и узнавали много нового. Были организованы интересные тематические мероприятия, где дети принимали активное участие с родителями.
Спасибо за терпение и заботу, за то, что учите ребят быть честными, открытыми, добрыми!

Ольга Анатольевна, спасибо за теплые слова, приятно и интересно работать с родителями и детьми, когда получаешь эмоциональный отклик и моральную поддержку. Спасибо Вам!

Добавить запись

Защита от спам-роботов