Педагогическое ЭССЕ

Эссе на тему: «Как живется тебе, молодой специалист?»

                                                                         Учитель! Какое прекрасное слово.

                                                                 Оно нашей жизни и свет, и основа.

                                                                 Сияет для нас путеводной звездой

                                                                     И в мир новых знаний ведет за собой.

                                                                                                      Н.Веденяпина.

      

     Каждый человек имеет свое предназначение в этой жизни. Моё предназначение - быть учителем, учителем математики.

    Учитель!..  Как много в этом слове чувств, эмоций, мыслей… Это прежде всего человек! Человек, ведущий за собой в мир знаний, понимающий ранимую детскую душу. На свете есть множество профессий, все они нужные и служат определенным винтиком в огромном механизме под названием общество. Я считаю, что профессия учителя – это нечто особенное. Учителя -  мастера, те люди которые «вытачивают», шлифуют эти винтики-личности, дают возможность войти в общество без всяких преград, чувствовать себя в нем комфортно.

   Мой выбор профессии был предопределен еще тогда, когда я сама была ребенком. Год назад, окончив Новосибирский государственный педагогический университет, я снова пришла в школу в роли учителя, а не ученика. Тогда я еще не до конца осознавала, что такое быть учителем.  В. Даль писал: «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника». Я, как никто другой, согласна с этим высказыванием. Ответственность очень велика. Задачи, которые я ставлю перед собой, сводятся к одному - сформировать личность, найти в каждом человеке что-то хорошее.

  Почему же педагог с ранних лет занимает в судьбе каждого человека столь важное место? Какова его роль в нашей жизни? Ответы на данные вопросы очень просты - учитель закладывает в нас фундамент, который всем нам служит основой для будущих свершений. Все люди разные, и каждый ребенок, который является частью школьного коллектива уже личность, со своими нравом, амбициями и характером. И в связи с этим у педагога, который с полной ответственностью относится к своей работе, должен быть свой подход к каждому ученику.

 Обучение всегда сосуществует с воспитанием. Школьные годы - это период, когда детская натура познает первые ограничения. Очень важно приучить школьника воспринимать общественные нормы поведения как внутренне необходимые. И тут могут возникнуть первые трудности, дети — это маленькие люди с тонкой душевной организацией и обидеть, оскорбить, нарушить его внутренний баланс очень легко. Но как же поступает учитель, чтобы начать формировать правильный механизм? Для меня ответ прост, я просто люблю детей всей душой, люблю свою работу, всеми силами стараюсь выполнять ее на отлично.

  Если проанализировать все выше написанное, то речь постоянно идет о колоссальной ответственности и труде. Мой день начинается работой, и ею же заканчивается. Что же я получаю взамен? Дети, которых я учу, всегда учат меня чему-то новому. Мы вместе не устаем познавать этот мир. Учитель для меня – это не только профессия, это призвание, как бы банально это ни звучало. Я – учитель, и это очень гордо звучит!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_tarasova_mkou_47.docx17.51 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему: «Как живется тебе, молодой специалист?»

                                                                 Учитель! Какое прекрасное слово.

                                                                 Оно нашей жизни и свет, и основа.

                                                                 Сияет для нас путеводной звездой

                                                                  И в мир новых знаний ведет за собой.

                                                                                                      Н.Веденяпина.

     

Каждый человек имеет свое предназначение в этой жизни. Моё предназначение - быть учителем, учителем математики.

 Учитель!..  Как много в этом слове чувств, эмоций, мыслей… Это прежде всего человек! Человек, ведущий за собой в мир знаний, понимающий ранимую детскую душу. На свете есть множество профессий, все они нужные и служат определенным винтиком в огромном механизме под названием общество. Я считаю, что профессия учителя – это нечто особенное. Учителя -  мастера, те люди которые «вытачивают», шлифуют эти винтики-личности, дают возможность войти в общество без всяких преград, чувствовать себя в нем комфортно.

Мой выбор профессии был предопределен еще тогда, когда я сама была ребенком. Год назад, окончив Новосибирский государственный педагогический университет, я снова пришла в школу в роли учителя, а не ученика. Тогда я еще не до конца осознавала, что такое быть учителем.  В. Даль писал: «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника». Я, как никто другой, согласна с этим высказыванием. Ответственность очень велика. Задачи, которые я ставлю перед собой, сводятся к одному - сформировать личность, найти в каждом человеке что-то хорошее.

Почему же педагог с ранних лет занимает в судьбе каждого человека столь важное место? Какова его роль в нашей жизни? Ответы на данные вопросы очень просты - учитель закладывает в нас фундамент, который всем нам служит основой для будущих свершений. Все люди разные, и каждый ребенок, который является частью школьного коллектива уже личность, со своими нравом, амбициями и характером. И в связи с этим у педагога, который с полной ответственностью относится к своей работе, должен быть свой подход к каждому ученику.

Обучение всегда сосуществует с воспитанием. Школьные годы - это период, когда детская натура познает первые ограничения. Очень важно приучить школьника воспринимать общественные нормы поведения как внутренне необходимые. И тут могут возникнуть первые трудности, дети — это маленькие люди с тонкой душевной организацией и обидеть, оскорбить, нарушить его внутренний баланс очень легко. Но как же поступает учитель, чтобы начать формировать правильный механизм? Для меня ответ прост, я просто люблю детей всей душой, люблю свою работу, всеми силами стараюсь выполнять ее на отлично.

Если проанализировать все выше написанное, то речь постоянно идет о колоссальной ответственности и труде. Мой день начинается работой, и ею же заканчивается. Что же я получаю взамен? Дети, которых я учу, всегда учат меня чему-то новому. Мы вместе не устаем познавать этот мир. Учитель для меня – это не только профессия, это призвание, как бы банально это ни звучало. Я – учитель, и это очень гордо звучит!