(ПТК) ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 2020-21 уч.год

Анищенко Сергей Иванович

Здесь обучающиеся Промышленно-технологического колледжа (ПТК) найдут задания для выполнения в период реализации программы с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) и электронного обучения (ЭО) в 2020-2021 уч. году. 

В приложенных файлах из названия легко определитьдля каких групп ПТК предназначен файл заданий. Выполненные задания отправлять Анищенко С.И.  на sanishchenko1@mail.ru    

 Подгруппы Барышниковой О.Я. направляют выполненные работы на olga23111953@mail.ru

 Выполняя задания, ты борешься с коронавирусом! Doing the tasks below you combat COVID-19! 

                                                             

В 2020-2021 учебном году при осуществлении ДОТ и ЭО:

1. Используется специальная платформа Moodle (http://moodle.my-ptk.ru/), где преподаватель и обучащийся,имея доступ к платформе, взаимодействуют, выдавая/выполняя письменные задания. В Moodle есть ПТП (поурочно-тематическое планирование) по всем предметам/дисциплинам, включая и иностранный (англ.) язык.

2. Непосредственные занятия по англ. языку face-to-face  при ДОТ и ЭО осуществляются по мессенджеру Skype (где администратор от ПТК заводит группы/подгруппы колледжа и дает доступ работающим в группах преподавателям). При проведении занятий по английскому языку по Skype к беседе/уроку к основной группе Skype NN подключаются в начале урока обучающиеся подгрупп преподавателя англ. Барышниковой О.Я., а к подгруппе 2 (группы NN) - обучающиеся Анищенко Сергея И.

3. Электронная почта используется при необходимости обмена файлами между преподавателем и обучающимися.

                            Задавим вирус отличной учебой!!!

Скачать:


Предварительный просмотр:

07.11.2020 в нашем колледже (ПТК) обучение проходит в дистанционном формате (с использованием ДОТ и ЭО).

Уроки начинаются в 9.00. Продолжительность уроков 35 мин. Перемены по 5 мин.

После 4го урока перемена 15 минут.

Уроки проводятся по Skype https://i.pinimg.com/originals/89/73/7a/89737ad1326f62f0cf8c8ef1638c029d.png (формат face to face).

Напоминаю, что занятия по англ. языку 07.11.2020 проводятся в группах

 28 (1-2 уроки), 37 (3-4 уроки) и 38 (5-6 уроки).

Подгруппы Барышниковой О.Я. подключаются (дозваниваются) к основной группе Skype 28, 37, 38.

Подгруппы Анищенко С.И. подключаются к подгруппам 2 соответствующих групп.

In case you of any questions call Sergey Iv. Anishchenko or e-mail him at sanishchenko1@mail.ru



Предварительный просмотр:

27.02.21 (Сб ДОТ и ЭО за Вт 23.02) /

Задания по АНГЛ. ЯЗ. для гр.12,15,28 выложил в платформе ДО Moodle. Для гр. 25 в Moodle не выкладывал.  Всем мастерам (кл.рук.) направил задания по e-mail, обучающимся направил задания по e-mail (но только тем, чьи адреса смог найти, некоторые адреса из списков обучающихся устаревшие).

С уважением, Анищенко С.И.

1.

9-00

9-35

Гр.12

(15й ч из 48 в сем. и 83й из 116 в г.) 

Тема: ПЗ. В театре. Диалоги. Идиомы по теме. \\

Учебник [1] Spotlight-10, стр.124-125, выполнить упр. 4,5,8a;

+ex.6 =Idioms (learn and copy out the idioms);

       + Listen to 🎧 Audio (on CD3): ex. 3b on p.124 (Dialogue in the thetre),

       + 🎧 ex. 7a on p.125 (5 Speakers about the theatre) 

                                Д.З.: Составить диалог.

2.

9-40

10-15

Гр.12

(16й ч из 48 в сем. и 84й из 116 в г.)

Тема: ПЗ. Страдательный залог глагола. Grammar Check, с.178-179./

Уч. [1] Spotlight-10  \\

+ Повторить грамматику The Passive Voice on pp. GR13-GR14; 

 +стр. 178-179, сделать письменно  упр. 1 и 2;  + стр. 126, упр.1 и 2.

                        Д.З.: Уч[1], с.179, упр.7                                                     

3.

10-20

10-55

      Гр. 15

(15й ч из 48 в сем. и 83й из 116 в г.)

 

See lesson 1

4.

11-00

11-35

Гр.15

(16й ч из 48 в сем. и 84й из 116 в г.)

 

See lesson 2

Больш. перемена  15мин./ lunch recess

5.

11-50

12-25

Гр. 25

(13й из 42 в сем, 47 из 76 в году)

146й из 175 ПТП

Тема: ПЗ. Виды жилья. Словообразование. //

Culture corner 5: Read the text Home Sweet Home,   p.95  Учебник [4] Spotlight-11   

  New vocabulary: Tudor-style houses (the 15-16th centuries); detached houses, steep slate roofs, stained glass, bay windows stick out from the outside wall; terraced houses in the UK (=row houses in the USA) are built back-to-back (встык, сплошняком); blocks of flats=apartment blocks; bungalows have no staircases but some may have an extra room in the loft (attic).        + 🎧 Audio: p.95, Ex. 2b, (CD3 Spotl-11, Track 07) 

+ 🎥 Video :VideoPTK/Videos1/Window on Br with Leoni Dodd/Homes in Britain_5min       

                              Д.З.: Описать своё жилье

6.

12-30

13-05

Гр. 25

(14й из 42 в сем, 48 из 76 в г)

147й из 175 ПТП

Тема: ПЗ. Экологические проблемы.// стр.97  Уч.[4] Spotlight-11

+Listen to 🎧 Audio on p.97, Ex. 1, (CD3 Spotl-11, Track 09) 

New words: Cities spread out, Green Belts (land around big cities where housing development is restricted), open space disappears and gives way for new housing estates (ЖК??),  derelict land (=unused and in a bad state),  commuters (those who go to work in big cities from the suburbs), traffic congestion (jams), nature reserve (national park)                         Д.З.: РТ[5], с.43, упр.2

7.

13-10

13-45

Гр. 28

(15й ч из 46 во 2м плг,

 47й ч. из 78 в г)

Тема: ПЗ: Аудирование. Счет. Тексты. // 

+Уч. [1]Голубев, стр.159 // Finish reading the text The metric system

+ 🎥Видео: Video_PTK/Videos1/ Metric system for kids, Maths for kids, Measurements Song,

   https://drive.google.com/drive/folders/1a3rdVAZHzVJUIWH52aLwIJ11FjhVpd6I

               

                           Д.З.:  Повторение числительных

8.

13-50

14-25

Гр. 28

(16й ч из 46 во 2м плг,

 48й ч. из 78 в г)

Тема: ПЗ: Контрольная работа № 2 «Лексико-грамматические единицы, связанные с математическими действиями».// (Тематика: мат.  действия, метрич. cистема мер); См. Уч.[1] Голубев, стр.161 (Сделать упр. 1 и 2 (по 4-5 предложений),  после прочтения текста The metric system на стр.159).

                                    Д.З.:  Сост. монологи.



Предварительный просмотр:

13.03.21 (Сб ДОТ и ЭО за Пнд 08.03) / План уроков 

Задания по АНГЛ. ЯЗ. для гр.19л,17,18  выложены в платформе ДО Moodle. Для гр. 22 в Moodle я не выкладывал.  Всем мастерам (кл. рук.) направил задания по e-mail, обучающимся направил задания по e-mail (но только тем, чьи адреса смог найти, некоторые адреса из списков обучающихся устаревшие).                                           С уважением, Анищенко С.И.

1.

9-00

9-35

    Гр 19л

(13й ч из 48 в сем. и 81й из 116 в г.)

 Тема: ПЗ. Досуг молодежи. //  Уч. [1]Spotlight-10 

 стр.122-123  Read the text A Square-Eyed Generation (listen to 🎧 Audio ex.1b (CD3)),  

+  🎧 Audio ex. 5  (CD3)

Новые слова: (couch potatoes, blaring music, I can’t beat the atmosphere (=there’s nothing better than); I can take it or leave it (=I am not mad about…))

+ 🎧 http://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/listening-skills-practice/free-time

                                Д.З.: Р.Т.[2],  с.52, упр.2, 3, 4

2.

9-40

10-15

Гр 19л

(14й ч из 48 в сем. и 82й из 116 в г.)

Тема: ПЗ. Виды представлений (кино, концерты, театр и т.д.) /

// Entertainment.  Уч. [1] Spotlight-10, стр124-125, выполнить зад. 1-8 (или часть из них);

      + 🎧 Audio –ex.1, 3b, 7a, 8a (Choose the correct answer), p.125  (CD3)

🎧 http://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/listening-skills-practice/inviting-someone-cinema 

(romcom = romantic comedy , sci-fi = science fiction)

🎧 http://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/listening-skills-practice/going-cinema

🎥 http://learnenglish.britishcouncil.org/listen-and-watch/word-street/blackpool

Новые слова: What time is the film? = What time is the film on? = When does the film start? \ What is on today in the cinema? This film is in 3D.              Д.З.: [1], с. 122, упр. 6

3.

10-20

10-55

Гр 18

(26 из 66 в сем и 77й из 117 в г)

Тема: ПЗ. Фразовый глагол “to go”. \ 

Уч. Spotlight -11 [4],  стр.69, do ex.10, ex-s 9-11;  

+Do the interactive exercise:  https://learningapps.org/display?v=pb5uutjoa21      or

https://learningapps.org/16537479

           Д.З.: Р.Т.[5] с.31, упр.9

4.

11-00

11-35

Гр 18

 (27 из 66 в сем и 78й из 117 в г)

Тема: ПЗ. М. Твен «The Adventures of Tom Sawyer”.   //

 стр. 70-71  Spotlight-11[4],  ex.1 (M. Twain’s biography)  

+ 🎧 Audio p.71, ex.3  (The Adventures of Tom Sawyer    CD2_Spotl-11, Track15)

Tom glimpsed a speck of light in the cave = he caught sight…; The searchers were tracked out = found; Tom hailed some men in a skiff (boat) = called them; Tom labored with Becky to convince her to get out of the cave= He struggled…; to dawdle = to walk very slowly; to stomp = to walk with heavy steps to show anger

                             Д.З.: Р.Т. [5] с.32, упр.3 

Больш. перемена  15 мин./ lunch recess

5.

11-50

12-25

Гр 17

(24 из 66 в сем и 75й из 117 в г)

Тема: Практическая работа №13. У врача. Диалоги. \

// At the doctor’s +(упр. 5а+5b (+🎧 Audio  _CD2 Track 12), стр. 67, Уч. [4] SB Spotlight-11)

 Новые слова: You will make a full recovery within a fortnight, this ointment will help the itching, chickenpox is highly contagious, the patient has rash with itchy spots.

Изучите новую лексику на стр. 66 источник [4]. Затем выполните упр. (устно) и 5b (письменно) на стр. 67 источн. [4].       Прослушайте повторно 🎧 Audio к упр. 5b.

                                          Д.З.: Составить диалоги   

6.

12-30

13-05

Гр 17

(25 из 66 в сем и 76й из 117 в г)

Тема: ПЗ. Пассивный залог. \

                           [4] SB Spotlight-11, стр. 68, выполнить зад. 1-5

Изучить грамматику по теме Пассивный залог:

https://dictionary.cambridge.org/grammar/british-grammar/passive-forms?q=Passive%3A+forms

🎥 https://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar/intermediate-grammar/passive-forms

                       Д.З.: РТ[5], с.30, упр. 1a,b      

7.

13-10

13-45

Гр 22

(18й из 42 в сем, 52 из 76 в году)

151й из 175 ПТП

Тема: ПЗ. Практика аудирования. //p.105, [4]Spotlight-11: ex-s  8 and  9

+ 🎧 Audio p.105 ex-s 8 and 9 (CD3 Spotl-11, Track 14, 15);

 Новые слова: To sweet-talk smb = to flatter smb (заговаривать зубы к-л.); to talk back to the teachers; to speak with a forked tongue = говорить одно думая другое)                                                                     /                                      Д.З.: РТ[5], с.45, упр. 5



Предварительный просмотр:

24.04.21 (Сб ДОТ и ЭО за Пнд 03.05) / План уроков 

Задания по АНГЛ. ЯЗ. для гр.19л,17,18  выложены в платформе ДО Moodle. Для гр. 22 в Moodle я не выкладывал.  Всем мастерам (кл. рук.) направил задания по e-mail, обучающимся направил задания по e-mail (но только тем, чьи адреса смог найти, некоторые адреса из списков обучающихся устаревшие).            С уважением, Анищенко С.И.

1.

9-00

9-35

       19

(27й ч из 48 в сем. и 95й из 116 в г.)

Тема: ПЗ. Закрепление лексики Module 7 (Word Perfect). \

                / See [1]Spotlight-10, page 164, Films\Media\ Performances , сделать упр. 1-4   // New words:  Can’t beat… ничто не сравнится с…,  couch potato, I can take it or leave it

                                                           Д.з.:  [1], с.164, упр. 5

2.

9-40

10-15

19

(28й ч из 48 в сем. и 96й из 116 в г.)

Тема:  ПЗ. Задания  в формате ЕГЭ из Module 7.   \

 See Уч. Spotlight-10 [1], стр. 136, 🎧 Audio упр.  RNE: Listening  +Reading  //    

New words: 3.Flash photography is not allowed = no flash ph. in the theatre; 5.All gone = no tickets left; 6. I’m hooked on this soap = addicted to soap operas; 7. This book is a page-turner (=too gripping), the best by far =no doubt, sure…однозначно.

        Д.з.:  [1], с.137 RNE: Use of English      

3.

10-20

10-55

18

(45 из 66 в сем и 96й из 117 в г)

Тема: ПЗ. Д. Лондон “White Fang”     //

Text White Fang  on page 109 [4]Spotlight-11  + 🎧 Audio ex. 6, p109, track 16 (11_CD3)

New words: Wild wolf-dog= a hybrid of a wolf and a dog; the wolf-dog may turn upon them some day            

   Д.З.: Р.Т. [5], с.48, упр.2 (verbs of sounds made by animals)

4.

11-00

11-35

Гр 18

 (46 из 66 в сем и 97й из 117 в г)

Тема: Практическая работа №17.  Эссе с аргументами «за» и «против». //

Изучите теоретическую часть по поводу содержания и структуры эссе  с аргументами “за” и “против” на англ. языке на стр. 110 источн. [4] Spotlight-11. Прочитайте вслух в аудитории эталонное эссе в упр. 2а “Should it be compulsory to learn a foreign language at school?” Письменно выполните упр. 3 на стр. 111 источника [4], заполнив таблицу, в которой укажите примеры “за” и “против” обязательности изучения иностранного языка в школе из эссе упражнения .  Проработайте и закрепите с преподавателем изученную тему. Задание выполняется в тетрадях для практических работ.        /    

    Д.З.: РТ[5], с.49, упр.3

Больш. перемена  15 мин./ lunch recess

5.

11-50

12-25

17

(44из 66 в сем и 95й из 117 в г)

Тема: ПЗ. Фразовый глагол “to talk” //  p.107[4]Spotlight-11: do ex-s 10-11

to talk it over = to discuss, to talk smb out of smth= to persuade smb not to do smth, to talk down to smb = to patronize, to talk back to smb = to talk rudely to smb, to talk smb into smth = to persuade smb to do smth (=to sweet-talk smb into smth), to talk smb round = to make smb change their mind                                    

               Д.З.: РТ[5], с.47, упр.9

6.

12-30

13-05

17

(45 из 66 в сем и 96й из 117 в г)

Тема: ПЗ. Д. Лондон “White Fang”     //

Read the text White Fang  on page 109 [4]Spotlight-11  

+ 🎧 Audio ex. 6, p109, track 16 (11_CD3)

New words: Wild wolf-dog= a hybrid of a wolf and a dog; the wolf-dog may turn upon them some day          

     Д.З.: Р.Т. [5], с.48, упр.2 (verbs of sounds made by animals)

7.

13-10

13-45

22

(34 из 42 в сем, 68 из 76 в году)

167й из 175 ПТП

Тема: ПЗ. Мистические места нашей планеты./

 Read the text Mystic Places  on  p.138     учебник[4]Spotlight-11;

// + 🎧 Audio – CD4 (SpotLight-11) track 11 (ex.1 on p.138)

/                                      Д.З.: РТ[5], с.60, упр.3




Предварительный просмотр:

05.06.21 (Суб ДОТ и ЭО  - замены на гр.17) / План уроков 

Задания по АНГЛ. ЯЗ. для гр.17.

 Направил задания по e-mail обучающимся  (но только тем, чьи адреса смог найти, некоторые адреса из списков обучающихся устаревшие).                      С уважением, Анищенко С.И.

1й.

9-00

9-35

-

-

2й.

9-40

10-15

-

-

3й урок

10-20

10-55

Гр.17

(60 из 66 в сем и 111й из 117 в году)

Тема: ПЗ. Эмфатические предложения с инверсией. //

Inversion  (=непрямой порядок слов для эмфазы(ударения, эмоциональной окраски) // See page 141  Учебник [4]Spotlight-11,

// + 🎧 Audio CD4 (Spotlight-11) tracks 13-15 (ex.7a ,8 & 9 on p.141) – Listen to three exercises and try to understand what the recordings are about/

                                            Д.З.: Р.Т. [5], с.62, упр.1

4й.

11-00

11-35

-

-

Больш. перемена  15 мин./ lunch recess

5й урок

11-50

12-25

Гр.17

(61из 66 в сем и 112й из 117 в году)

Тема: ПЗ: Слова, обозначающие количество. Quantifiers.//

Смотрите Учебник [4]Spotlight-11, page143, do ex.6-9

 Watch the video 🎥: http://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar/beginner-grammar/some-any-every-no

                                             Д.З.: Р.Т.[5], с.62, упр.3,4

6й урок

12-30

13-05

Гр.17

(62 из 66 в сем и 113й из 117 в году)

Тема: Практическая работа №20. Фразовый глагол “to check”. / 

  See page 143, Spotlight-11([4]) 

Порядок выполнения пр. работы: Изучите значения фразового глагола to check в Прил.2 (Appendix 2)  на стр.  WL28  Учебника Spotlight-11 [4].

To check in

Регистрироваться в гостинице/аэропорту и т.д.

To check out

1)..Выписываться из гостиницы; 2) заценить

To check off

Проверять по списку

To check on

Убедиться, что с кем-то все в порядке

To check over

Взглянуть еще раз, чтобы проверить правильность

To check up

Проверять, находить информацию

Письменно выполните упр. 10 на стр. 143 источн. [4]. Затем составьте 3 своих предложения с фразовым глаголом «to check».                 

                            Д.З.: Р.Т. [5], с.63, упр.8

7й.

13-10

13-45

-

-



Предварительный просмотр:

19.06.21 (Сб ДОТ и ЭО за Пнд 10.05) / План уроков 

Задания по АНГЛ. ЯЗ. для гр.19л  выложены в платформе ДО Moodle.  Обучающимся направил задания по e-mail (тем, чьи адреса смог найти, некоторые адреса из списков обучающихся могут быть устаревшие).          

                                                  С уважением, Анищенко С.И.

1.

9-00

9-35

       19л

(37й ч из 48 в сем. и 105й из 116 в г.)

Тема: ПЗ. Фигуры речи. Метафора. Сравнение. //  

Read the text The Time Machine (an extract from the novel by George Wells) on p.146     учебник [1] Student’s Book Spotlight-10; Do ex.6 on p.147 (find metaphors and similes in the text, copy them into your exercisebooks).

(A metaphor ['metəfə] is a figure of speech which refers to one thing mentioning another; two things are compared without the words ‘as’ or ‘like’.

 A simile ['simili] is a figure of speech when two things are directly compared with ‘as’, ‘like’ or ‘similar to’.)

Metaphors: All the world is a stage (Весь мир – театр); She is a shrew (= a bad-tempered woman Мегера); She is a little bird (пташка); a bunny (зайчик); a couch potato (лежебока).       // 

 Similes: He is like his father, she is similar to the rest of her family, like father like son; Drunk as a lord = drunk as a sailor/a fiddler/a skunk/ a fish = dead drunk = пьяный как сапожник; to swear like a trooper (or a lord) = ругаться как биндюжник/грузчик; sober as a judge = трезв как стеклышко.                           

                      Д.з.:  Р.Т. [2], с.64, упр.6                             

2.

9-40

10-15

19л

(38й ч из 48 в сем. и 106й из 116 в г.)

Тема: ПЗ. Г.Уэллс «Машина времени». // p.146-147 [1]Spotlight-10

Read the text The Time Machine  (an extract from the novel by George Wells) on  p.146     учебник[1]Spotlight-10;

// +Listen to 🎧 Audio : CD3 (SpotLight-10) track 18 (ex.2a on p.146)

     Д.з.:  Уч.[1], с.147, упр.9    (write a short description of your journey in a time machine)                            

3.

10-20

10-55

4.

11-00

11-35

28

(45й ч из 46 во 2м плг,

 77й  из 78 в г)

Тема: ПЗ. Контрольная работа № 3. Описание предметов и инструментов. Открытия и изобретения.  //

// См ФОС УМК «Ин.яз. для спец. 15.02.08 ТМ» 2-4курсы или выполните задания в файле, который дал вам преподаватель.

                                                     Д.З.: Описать предмет

Больш. перемена  15 мин./ lunch recess

5.

11-50

12-25

38

(41й из 46 в сем, 73й из 78 в г) 151 из 194 по ПТП

Тема: ПЗ. Обучение точному пониманию терминов в  связи с контекстом.// ([3] Англ. для инженеров, pages 140--142 )  

Прочитайте и переведите устно текст Composite Materials (pages 140-141)

+ Do ex.7.11 (p.141) Answer the questions in writing.

                                                                                                           Д.З.: [3] p.142, ex. 7.12

6.

12-30

13-05

38

(42й из 46 в сем, 74й из 78 в г) 152 из 194 по ПТП

Тема:  ПЗ. Композитные материалы.  //  

([3]Англ. для инженеров_Агабекян_page140-142)

+ Watch the video 🎥:VIDEO_PTK\ Videos1\file: Properties of Materials 7 min.

                                              Д.З.: [3] p.142, ex. 7.13

7.

13-10

13-45

28

(46й ч из 46 во 2м плг,

 78й  из 78 в г)

Тема: ПЗ. Обобщающее повторение материала. Итоговое занятие в семестре.  //  🎧 Listen to the text and copy out new words

https://www.daysinlevels.com/article/the-day-the-light-bulb-was-invented-level-2/

                       Д.З.: Повторение.