Главные вкладки
Аттестация - 2024
Данные | |
Фамилия, имя, отчество | Доржу Сэсэг Бадыевна |
Год рождения | 1971 |
Образование, какое учреждение закончил, год окончания | Высшее. Кызылский государственный педагогический институт, 1994 год. |
Место работы | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Тыва"Школа-интернат для детей с нарушениями слуха" |
Должность (преподаваемый предмет) | Учитель русского языка и литературы |
Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы | 30/30 |
Стаж в данной должности должности | 24 |
Наличие квалификационной категории, дата присвоения | Высшая, приказ № 983-д от 28.06.2019 г. |
Заявленная квалификационнная категория | Высшая |
|
Результаты тестирования по определению уровня цифровой компетентности
РАЗДЕЛ 1. ПРОДУКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
1.1.Обеспечение выполнения освоения обучающимися коррекционных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.2.Выявляет особые образовательные потребности и развивает способности обучающихся
РАЗДЕЛ 2. ПРОДУКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА ПО РАЗВИТИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ
2.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Минпросвещения РФ
Учебный год | Предметная олимпиада | Результат участия |
2019-2020 | IX Межрегиональная предметная интернет-олимпиада с международным участием "Родник знаний" | Развитие речи: Байгал Айлак- I место (11 А (9) класс) Доржукай Онзагай - I место (11а (9) класс |
2021-2022 | XI Межрегиональная предметная интернет-олимпиада с международным участием "Родник знаний" | Русский язык: Монгуш Аюуша - I место (5а доп класс) |
2022-2023 | XII Межрегиональная предметная интернет-олимпиада с международным участием "Родник знаний" | Русский язык: Чадамба Намзырай - II место ( 6г класс) |
2023-2024 | XIII Межрегиональная предметная интернет-олимпиада с международным участием "Родник знаний" | Русский язык: -Куулар Долчана - I место (7г класс); -Егорова Анна - II место (7г класс); -Чадамба Намзырай - II место (7г класс). Литература: Егорова Анна - I место (7г класс) Куулар Долчана - II место Чадамба Намзырай - II место.
|
2019-2020 учебный год
2021-2022 учебный год
2022-2023 учебный год
2023-2024 учебный год
2.2. Результаты участия обучающихся в конкурсах по предмету
РАЗДЕЛ 3. ПРОДУКТИВНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Экспертный лист оценивания и протокол посещения первого открытого урока
3.2. Экспертный лист оценивания и протокол посещения второго открытого урока
3.3. Экспертный лист оценивания и протокол посещения третьего открытого урока
3.4.Экспертный лист оценивания и протокол посещения четвертого открытого урока
3.5. Участие в проектах в рамках области образования
3.6. Экспертная деятельность
3.7. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, публикации, открытые уроки, мастер-классы
3.8.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, в фестивалях, круглых столах (в качестве докладчика)
Год участия | Наименование мероприятия | Организатор | Тема доклада | Уровень | Подтверждающий документ |
2019 г. | II Межрегиональные педагогические чтения по программе "Совершенствование образовательного пространства в условиях воспитания и обучения детей с ОВЗдля обеспечения нового качества образования" | Тувинское региональное отделение общественной организации "Педагогическое сообщество России" | "Организация работы над развитием речи учащихся с нарушениями слуха на уроках" | Региональный | Справка-подтверждение №17 |
2021 г. | Международные педагогические чтения по программе "Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха" | ТИРОиПК | "Организация работы над пересказом текста при подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку" | Межрегиональный | Сертификат участника № 634 |
2022 г. | Онлайн-невторкинг "Современные технологии профориентациишколы с нарушениями слуха" в рамках Межрегиональной олимпиады для школьников с нарушениями слуха | НГТУ ИСР (г. Новосибирск) | "Система профориентационной работы в школе для детей с нарушениями слуха" | Межрегиональный | Сертификат |
2023 г. | Онлайн-невторкинг "Современные технологии профориентации школьников с нарушениями слуха" в рамках Всероссийской предметной олимпиады с международным участием среди обучающихя снарушениями слуха" "Траектория DEAF" | НГТУ ИСР (г. Новосибирск) | "Организация профориентационной работы сдетьми с нарушениями слуха на уроках русского языка и развития речи" | Межрегиональный | Сертификат
|
3.9. Методические публикации
Публикация в сборнике "Инклюзивное образование как социальный лифт XXI века"(Сборник трудов научно-практической конференции, г. Новосибирск, НГТУ , Институт социальных технологий и реабилитации, 2019 г.)
Публикация в электронном сборнике "Актуальные вопросы развития инклюзивного и специалього образования детей с ОВЗ в Республике Тыва" (Министерство образования РТ, ГБУ Республиканский центр психолого-медико-социального сопровождения "Сайзырал", 2024 г. Ссылка https://disk.yandex.ru/i/yCXKzDlb0iN9ww
3.10. Профессиональный рост педагога
3.11. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)
3.12. Педагогическое наставничество
3.13. Участие в работе методических объединений педагогических работников
1) 2019/20 учебный год - член регионального учебно-методического объединения (РУМО) педагогов специального образования
2) 2020/21 учебный год - член регионального учебно-методического объединения (РУМО) педагогов специального образования.
3.14. Награды, поощрения органов управления образованием, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования