Аттестация - 2024

            Данные
Фамилия, имя, отчество

Доржу Сэсэг Бадыевна

Год рождения1971
Образование, какое учреждение закончил, год окончанияВысшее. Кызылский государственный педагогический институт, 1994 год.
Место работыГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Тыва"Школа-интернат  для детей с нарушениями слуха"
Должность (преподаваемый предмет)Учитель русского языка и литературы
Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы30/30
Стаж в данной должности должности24
Наличие квалификационной категории, дата присвоенияВысшая, приказ № 983-д от 28.06.2019 г.
Заявленная квалификационнная категорияВысшая
 

 

Результаты тестирования по определению уровня цифровой компетентности

 

РАЗДЕЛ 1. ПРОДУКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

1.1.Обеспечение выполнения освоения обучающимися коррекционных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

1.2.Выявляет особые образовательные потребности и развивает способности обучающихся

     

РАЗДЕЛ 2. ПРОДУКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА ПО РАЗВИТИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ

2.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Минпросвещения РФ

Учебный годПредметная олимпиадаРезультат участия
2019-2020IX Межрегиональная предметная интернет-олимпиада с международным участием "Родник знаний"

Развитие речи:

Байгал Айлак- I место (11 А (9) класс)

Доржукай Онзагай - I место (11а (9) класс

2021-2022 XI Межрегиональная предметная интернет-олимпиада с международным участием "Родник знаний"

Русский язык:

Монгуш Аюуша -  I место (5а доп класс)

2022-2023XII Межрегиональная предметная интернет-олимпиада с международным участием "Родник знаний"

Русский язык:

Чадамба Намзырай -  II  место ( 6г класс)

2023-2024XIII Межрегиональная предметная интернет-олимпиада с международным участием "Родник знаний"

Русский язык:

-Куулар Долчана - I  место (7г класс);

-Егорова Анна - II место (7г класс);

-Чадамба Намзырай -  II место (7г класс).

Литература:

Егорова Анна -  I место (7г класс) 

Куулар Долчана - II место

Чадамба Намзырай - II место.

 

2019-2020 учебный год

 

2021-2022 учебный год

2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

   

   

2.2. Результаты участия обучающихся в конкурсах по предмету

РАЗДЕЛ 3. ПРОДУКТИВНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

3.1. Экспертный лист оценивания и протокол посещения первого открытого урока 

  

3.2. Экспертный лист оценивания и протокол посещения второго открытого урока

  

3.3. Экспертный лист оценивания и протокол посещения третьего открытого урока

  

3.4.Экспертный лист оценивания и протокол посещения четвертого открытого урока

  

3.5. Участие в проектах в рамках области образования

  

 

3.6. Экспертная деятельность

   

3.7. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, публикации, открытые уроки, мастер-классы

  

3.8.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, в фестивалях, круглых столах (в качестве докладчика)

  Год участияНаименование мероприятияОрганизаторТема докладаУровень 

Подтверждающий

документ

2019 г.

II Межрегиональные педагогические чтения по программе "Совершенствование образовательного пространства в условиях воспитания и обучения детей с ОВЗдля обеспечения нового качества образования"Тувинское региональное отделение общественной организации "Педагогическое сообщество России" "Организация работы над развитием речи учащихся с нарушениями слуха на уроках"РегиональныйСправка-подтверждение №17 
2021 г.Международные педагогические чтения по программе "Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха"ТИРОиПК"Организация работы над пересказом текста при подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку"МежрегиональныйСертификат участника № 634
2022 г.Онлайн-невторкинг "Современные технологии профориентациишколы с нарушениями слуха" в рамках Межрегиональной олимпиады для школьников с нарушениями слухаНГТУ ИСР          (г. Новосибирск)"Система профориентационной работы в школе для детей с нарушениями слуха"МежрегиональныйСертификат 
2023 г.

Онлайн-невторкинг "Современные технологии профориентации школьников с нарушениями слуха" в рамках Всероссийской предметной олимпиады с международным участием среди обучающихя снарушениями слуха"

"Траектория DEAF"

НГТУ ИСР        (г. Новосибирск)"Организация профориентационной работы сдетьми с нарушениями слуха на уроках русского языка и развития речи"Межрегиональный

Сертификат

 

 

    

3.9. Методические публикации

Публикация в сборнике "Инклюзивное образование как социальный лифт XXI века"(Сборник трудов научно-практической конференции, г. Новосибирск, НГТУ , Институт социальных технологий и реабилитации, 2019 г.)

      

Публикация в электронном сборнике "Актуальные вопросы развития инклюзивного и специалього образования детей с ОВЗ в Республике Тыва" (Министерство образования РТ, ГБУ Республиканский центр психолого-медико-социального сопровождения "Сайзырал", 2024 г. Ссылка https://disk.yandex.ru/i/yCXKzDlb0iN9ww

     

3.10. Профессиональный рост педагога

Наименование курсов повышения квалификацииКоличество часовПодтверждающий документ
Организационно-методическое обеспечение реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"72
Менеджмент в образовании72
Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС72
Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся72
Обучение приемам оказания первой медицинской помощи40

 

3.11. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)

 

3.12. Педагогическое наставничество

      

3.13. Участие в работе методических объединений педагогических работников

1) 2019/20 учебный год - член регионального учебно-методического объединения (РУМО) педагогов специального образования

   

2) 2020/21 учебный год - член регионального учебно-методического объединения (РУМО) педагогов специального образования.

  

3.14. Награды, поощрения органов управления образованием, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования