1.Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

Монгуш Чайзат Александровна

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам и динамике освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период воспитателя Монгуш Чайзат Александровны

   Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанников проводится 2 раза в год.

Основная задача заключается о том, чтобы определить степень освоения образовательной программы и влияния образовательного процесса воспитанников.

   Мониторинг образовательного процесса, осуществляется через отслеживание результатов освоения детьми программы по следующим областям: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие и физическое развитие. Он основывался на анализе достижения детьми промежуточных результатов. С помощью данного мониторинга оценивалась степень продвижения дошкольников. Мониторинг проводился воспитателем Монгуш Ч.А на основе наблюдения и анализа продуктов детских видов деятельности в усвоении детьми образовательной программы.

Периодичность мониторинга обеспечивает возможность оценки динамики достижений, сбалансированность методов, которая не приводит к переутомлению воспитанников и не нарушает ход образовательного процесса.

   Мониторинг образовательного процесса по областям показывает высокую степень: достигнуты поставленные цели и задачи, которые имеются в образовательной программе.

   Анализ по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показал, что материал освоен дошкольниками на высоком уровне. На протяжении всего периода велась работа по усвоению норм и ценностей, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо, основ безопасного поведения в быту и в природе.

    По образовательной области «Речевое развитие» результат показал, что все воспитанники владеют речью как средством общения и культуры; обогащен активный словарь; развита связная, диалогическая и монологическая речь, речевое творчество, звуковая и интонационная культура речи. Драматизируют сказку, понимают на слух текст различных жанров детской литературы, сопровождают речью игровые и бытовые действия.

   Результаты по области «Познавательное развитие» показал высокую динамику. У детей сформированы познавательные действия, первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях своего народа.

   Программный материал по образовательной области «Физическое развитие» оптимально освоен воспитанниками. Приобретен опыт в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег повороты в обе стороны); овладение подвижными играми с правилами; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

    Программный материал образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» освоен на высоком уровне. Воспитатель развивала у воспитанников становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусств: восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.



Предварительный просмотр:

     



Предварительный просмотр:

- плохо сосредоточиваются, недостаточно устойчивое  внимание, поверхностное, быстро истощаются, легко отвлекаются, требуют переключения на другой вид деятельности,

- динамика процесса заучивания не соответствует  возрасту  (медленно запоминают и быстро забывают), тяжело дается заучивание стихотворений;

- знания о животном и растительном мире недостаточны;

-низкий уровень развития монологической и диалогической речи;затруднения в умении правильно произносить звуки, в опознании звука в слове, в отборе предметов на определенный звук,  в поверке слоговой структуры слова;

- затрудняются  составить рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказать сказку, рассказ, рассказать стихотворение;

-  не умеют устанавливать причинно – следственные связи;

- уровень  развития ниже показателей возрастной нормы.

Задачи:

-  формировать  первичные представления о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; о планете Земля как общем доме людей.

- развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, формировать  представления о природном многообразии планеты Земля;

-автоматизировать звуки в слогах, в словах, в словосочетаниях и в связной речи. Дифференцирование  шипящих и свистящих звуков в чистоговорках, скороговорках и в монологической свободной речи;

- учить  составлять рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказывать сказку, рассказ, рассказывать стихотворения (использовать карточки Проппа и мнемотаблицы);

Периодичность индивидуальных занятий:      1 раз в неделю

Продолжительность  индивидуальных занятий:      36 недель

Работа с родителями:  беседы, консультации,  рекомендации.

План работы с воспитанником

Дата

Название игры (упражнения)

Цель

Отчёт о работе

1

Сентябрь

08.09.2020 г.

Чтение сказки «Теве чуге чараш эвес апарганыл». (Тувинская народная сказка)

Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать

(с использованием карт Проппа)

Появился интерес к художественной литературе.

15.09.2020 г.

Игровое упражнение «Кто, что делает?»,  «Кто, чем играет?», «Кто, во что одет?»…(с исп. Сюжетных  картинок)

Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями.

Улучшилось внимание и память.

23.09.2020 г.

«Объясните, почему…»

Научить строить предложения с причинно-следственной связью, развитие логического мышления.

Улучшилось мышление, внимание и память.

28.09.2020 г.

Д/и «Назови ласково».

Развитие навыков словообразования.

Выполнил верно.

2

Октябрь

04.10.2020 г.

Беседа «Как я провёл выходные».

Поощрять попытку ребенка рассказывать об интересующих его новостях.

Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом.

13.10.2020 г.

 С/И «Я начну, а ты продолжи».

Формировать связную и грамматически правильную речь.

Выполнил верно.

20.10.2020 г.

«Волшебные превращения»

(зайчик, зайчонок, заюшка;

дом, домик, домище)

Упражнять в образовании относительных прилагательных от существительных, обозначающих материал и вещества, и изменять их по родам и числам; в составлении простых предложений с однородными членами.

Ребёнок выполнил верно.

22.10.2020 г.

Заучивание стихотворения  Марии Кужугет  «Ийе азы чок»

(с исп. мнемотаблицы)

Развивать память, речь.

Улучшилось внимание и память.

27.10.2020 г.

Д/и. «Совушка - сова»

(имитация птиц);

«Ах ты совушка – умная головушка»

Употреблять в речи предлоги  НА, С, В, К. Расширять глагольный словарь

Выполнил верно.

3

Ноябрь

03.11.2020 г.

Составление рассказа по картине И. Левитана «Поздняя осень».

Учить составлять рассказ по картине.

Задание выполнил с небольшой помощью воспитателя.

10.11.2020 г.

 

Составление рассказа «Моя любимая игрушка».

Развивать навык описания предмета  на схему - мнемотаблицу.

Допустил несколько незначительных ошибок, предложить задание с усложнением.

17.11.2020 г.

Д/и «Подбери признаки»

Формировать умение образовывать относительные прилагательные

Выполнил верно.

24.11.2020г.

Упр. «Найди букву и звук».

Развивать фонематический слух.

Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом.

4

Декабрь

03.12.2020 г.

Поручения «Загляни и расскажи».

Способствовать развитию речи как средства общения; обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями.

Допустил несколько незначительных ошибок.

10.12.2020 г.

Пальчиковая игра «Матпаадыр»

Формировать умение слушать художественное произведение, поддерживать интерес игровыми действиями с пальчиками.

Наблюдается положительная динамика в развитии.  

17.12.2020 г.

 

Инсценировка русской народной песенки «Тень - тень»

Закреплять умение слушать художественное произведение, используя прием «Повтори фразу»

Появился интерес к художественной литературе.

22.12.2020 г.

Заучивание стихотворения          

 З. Александровой «Снежок».

(с использованием мнемотаблицы)

Развивать память, речь.

Улучшилось внимание и память.

5

Январь

13.01.2022 г.

Обучение рассказыванию «Зима».

Учить пересказу

(с использованием мнемотаблиц).

Пересказал правильно.

14.01.2022 г.

Игра «Найди место для своей картинки».

Закреплять умение составлять предложения со словосочетаниями

(карточки Проппа).

Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом.

19.01.2022 г.

Составление рассказа по картине  «Снеговик».

Учить составлять рассказ по картине.

Задание выполнил.

28.01.2022 г.

Беседа «Зимние забавы».

Обучение рассказыванию

(использование мнемотаблиц).

Наблюдается положительная динамика в развитии.  

6

Февраль

04.02.2022 г.

Игра «Доскажи словечко».

Учить подбирать родственные слова.

Выполнил верно.

11.02.2022 г.

Упр. «Подбери слово»

Учить словообразованию.

Научилась подбирать синонимы.

18.02.2022 г.

Упр. «Раздели на слоги».

Учить делить слова на слоги, определять место звука в слове.

Выполнил верно.

25.02.2022 г.

 С/И «Закончи предложение».

Формировать связную и грамматически правильную речь.

Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом.

7

Март

03.03.2022 г.

Заучивание стихотворения          

Ф. Тютчева «Весна».

Развивать память, речь

(использование мнемотаблиц).

Наблюдается положительная динамика в развитии.  

11.03.2022 г.

Пересказ сказок «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»; «Жихарка»; «Гуси-лебеди»; «Красная шапочка».

Учить восстанавливать последовательность сказки с использованием карточек Проппа.

Появился интерес к художественной

литературе.

17.03.2022 г.

Игра «Доскажи словечко».

Учить подбирать родственные слова

(использовать карточки Проппа).

Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом.

30.03.2022 г.

Упр. «Подбери слово»

Учить словообразованию.

Научилась подбирать антонимы.

8

Апрель

07.04.2022 г.

Игра «Доскажи словечко».

Учить подбирать родственные слова.

                Выполнил верно.

14.04.2022 г.

Беседа «Профессии».

Обучение рассказыванию

(использ. интерактивный пол).

Выполнил верно; навык сформирован.

21.04.2022 г.

Заучивание стихотворения         Лидии Ооржак  «Чаъс».

Развивать память, речь

(использовать мнемотаблицы).

Наблюдается положительная динамика в развитии.  

28.04.2021 г.

Упр. «Раздели на слоги».

Учить делить слова на слоги, определять место звука в слове.

Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом.

9

Май

12.05.2022 г.

Составление рассказа по картине  «В лесу».

Учить составлять рассказ по картине.

Выполнил верно; навык сформирован.

19.05.2022 г.

Игра «Доскажи словечко».

Учить подбирать родственные слова, думать, слушать, отвечать.

Выполнил верно.

25.05.2022 г.

Беседа «Школа».

Обучение рассказыванию.

Выполнил верно; навык сформирован.

К концу года появилась положительная динамка в развитии по обучению связной речи воспитанника.

Сат Н.С стал выполнять задания быстрее, старательнее, с интересом. Научился подбирать к словам синонимы и антонимы, делить слова на слоги, определять место звуков в слоге, составлять несложные предложения.

Улучшилось внимание, память, мышление.



Предварительный просмотр:

Награды воспитанников за последние пять лет (2020-2025г)

Наименование награды

Наименование, дата и номер документа

1

Грамота за I-ое место в конкурсе рисунков «Папин портрет»

 МБДОУ Детский сад «Чечена»

15.10.2021г

2

Грамота за II-ое место в конкурсе выразительного чтения на русском языке «Мама-это радость, папа-это гордость».

МБДОУ Детский сад «Чечена»

Приказ № 24 от 19.11.2021г

3

Грамота за II-ое место в конкурсе выразительного чтения «Тыва дылым-чоргааралым»

МБДОУ Детский сад «Чечена»

Приказ № 21 от 29.10.2021г

4

Грамота за III-е место в конкурсе подделок из природного материала «Дары осени»

МБДОУ Детский сад «Чечена»

Приказ № 18 от 14.10.2021г

5

Грамота за III-е место в конкурсе подделок «Подарок любимой маме»

МБДОУ Детский сад «Чечена»

Приказ № 41 от 15.03.2022г

6

Грамота за I-ое место в творческом конкурсе «Хлам-Арт или вторая жизнь ненужных вещей»

МБДОУ Детский сад «Чечена»

Приказ № 14/1 от 30.10.2023г


Предварительный просмотр: