1.Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
1.Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам и динамике освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период воспитателя Монгуш Чайзат Александровны
Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанников проводится 2 раза в год.
Основная задача заключается о том, чтобы определить степень освоения образовательной программы и влияния образовательного процесса воспитанников.
Мониторинг образовательного процесса, осуществляется через отслеживание результатов освоения детьми программы по следующим областям: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие и физическое развитие. Он основывался на анализе достижения детьми промежуточных результатов. С помощью данного мониторинга оценивалась степень продвижения дошкольников. Мониторинг проводился воспитателем Монгуш Ч.А на основе наблюдения и анализа продуктов детских видов деятельности в усвоении детьми образовательной программы.
Периодичность мониторинга обеспечивает возможность оценки динамики достижений, сбалансированность методов, которая не приводит к переутомлению воспитанников и не нарушает ход образовательного процесса.
Мониторинг образовательного процесса по областям показывает высокую степень: достигнуты поставленные цели и задачи, которые имеются в образовательной программе.
Анализ по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показал, что материал освоен дошкольниками на высоком уровне. На протяжении всего периода велась работа по усвоению норм и ценностей, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо, основ безопасного поведения в быту и в природе.
По образовательной области «Речевое развитие» результат показал, что все воспитанники владеют речью как средством общения и культуры; обогащен активный словарь; развита связная, диалогическая и монологическая речь, речевое творчество, звуковая и интонационная культура речи. Драматизируют сказку, понимают на слух текст различных жанров детской литературы, сопровождают речью игровые и бытовые действия.
Результаты по области «Познавательное развитие» показал высокую динамику. У детей сформированы познавательные действия, первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях своего народа.
Программный материал по образовательной области «Физическое развитие» оптимально освоен воспитанниками. Приобретен опыт в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег повороты в обе стороны); овладение подвижными играми с правилами; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.
Программный материал образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» освоен на высоком уровне. Воспитатель развивала у воспитанников становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусств: восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
- плохо сосредоточиваются, недостаточно устойчивое внимание, поверхностное, быстро истощаются, легко отвлекаются, требуют переключения на другой вид деятельности,
- динамика процесса заучивания не соответствует возрасту (медленно запоминают и быстро забывают), тяжело дается заучивание стихотворений;
- знания о животном и растительном мире недостаточны;
-низкий уровень развития монологической и диалогической речи;затруднения в умении правильно произносить звуки, в опознании звука в слове, в отборе предметов на определенный звук, в поверке слоговой структуры слова;
- затрудняются составить рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказать сказку, рассказ, рассказать стихотворение;
- не умеют устанавливать причинно – следственные связи;
- уровень развития ниже показателей возрастной нормы.
Задачи:
- формировать первичные представления о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; о планете Земля как общем доме людей.
- развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, формировать представления о природном многообразии планеты Земля;
-автоматизировать звуки в слогах, в словах, в словосочетаниях и в связной речи. Дифференцирование шипящих и свистящих звуков в чистоговорках, скороговорках и в монологической свободной речи;
- учить составлять рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказывать сказку, рассказ, рассказывать стихотворения (использовать карточки Проппа и мнемотаблицы);
Периодичность индивидуальных занятий: 1 раз в неделю
Продолжительность индивидуальных занятий: 36 недель
Работа с родителями: беседы, консультации, рекомендации.
План работы с воспитанником
№ | Дата | Название игры (упражнения) | Цель | Отчёт о работе |
1 | Сентябрь 08.09.2020 г. | Чтение сказки «Теве чуге чараш эвес апарганыл». (Тувинская народная сказка) | Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать (с использованием карт Проппа) | Появился интерес к художественной литературе. |
15.09.2020 г. | Игровое упражнение «Кто, что делает?», «Кто, чем играет?», «Кто, во что одет?»…(с исп. Сюжетных картинок) | Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. | Улучшилось внимание и память. | |
23.09.2020 г. | «Объясните, почему…» | Научить строить предложения с причинно-следственной связью, развитие логического мышления. | Улучшилось мышление, внимание и память. | |
28.09.2020 г. | Д/и «Назови ласково». | Развитие навыков словообразования. | Выполнил верно. | |
2 | Октябрь 04.10.2020 г. | Беседа «Как я провёл выходные». | Поощрять попытку ребенка рассказывать об интересующих его новостях. | Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом. |
13.10.2020 г. | С/И «Я начну, а ты продолжи». | Формировать связную и грамматически правильную речь. | Выполнил верно. | |
20.10.2020 г. | «Волшебные превращения» (зайчик, зайчонок, заюшка; дом, домик, домище) | Упражнять в образовании относительных прилагательных от существительных, обозначающих материал и вещества, и изменять их по родам и числам; в составлении простых предложений с однородными членами. | Ребёнок выполнил верно. | |
22.10.2020 г. | Заучивание стихотворения Марии Кужугет «Ийе азы чок» (с исп. мнемотаблицы) | Развивать память, речь. | Улучшилось внимание и память. | |
27.10.2020 г. | Д/и. «Совушка - сова» (имитация птиц); «Ах ты совушка – умная головушка» | Употреблять в речи предлоги НА, С, В, К. Расширять глагольный словарь | Выполнил верно. | |
3 | Ноябрь 03.11.2020 г. | Составление рассказа по картине И. Левитана «Поздняя осень». | Учить составлять рассказ по картине. | Задание выполнил с небольшой помощью воспитателя. |
10.11.2020 г. |
Составление рассказа «Моя любимая игрушка». | Развивать навык описания предмета на схему - мнемотаблицу. | Допустил несколько незначительных ошибок, предложить задание с усложнением. | |
17.11.2020 г. | Д/и «Подбери признаки» | Формировать умение образовывать относительные прилагательные | Выполнил верно. | |
24.11.2020г. | Упр. «Найди букву и звук». | Развивать фонематический слух. | Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом. | |
4 | Декабрь 03.12.2020 г. | Поручения «Загляни и расскажи». | Способствовать развитию речи как средства общения; обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. | Допустил несколько незначительных ошибок. |
10.12.2020 г. | Пальчиковая игра «Матпаадыр» | Формировать умение слушать художественное произведение, поддерживать интерес игровыми действиями с пальчиками. | Наблюдается положительная динамика в развитии. | |
17.12.2020 г. |
Инсценировка русской народной песенки «Тень - тень» | Закреплять умение слушать художественное произведение, используя прием «Повтори фразу» | Появился интерес к художественной литературе. | |
22.12.2020 г. | Заучивание стихотворения З. Александровой «Снежок». (с использованием мнемотаблицы) | Развивать память, речь. | Улучшилось внимание и память. | |
5 | Январь 13.01.2022 г. | Обучение рассказыванию «Зима». | Учить пересказу (с использованием мнемотаблиц). | Пересказал правильно. |
14.01.2022 г. | Игра «Найди место для своей картинки». | Закреплять умение составлять предложения со словосочетаниями (карточки Проппа). | Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом. | |
19.01.2022 г. | Составление рассказа по картине «Снеговик». | Учить составлять рассказ по картине. | Задание выполнил. | |
28.01.2022 г. | Беседа «Зимние забавы». | Обучение рассказыванию (использование мнемотаблиц). | Наблюдается положительная динамика в развитии. | |
6 | Февраль 04.02.2022 г. | Игра «Доскажи словечко». | Учить подбирать родственные слова. | Выполнил верно. |
11.02.2022 г. | Упр. «Подбери слово» | Учить словообразованию. | Научилась подбирать синонимы. | |
18.02.2022 г. | Упр. «Раздели на слоги». | Учить делить слова на слоги, определять место звука в слове. | Выполнил верно. | |
25.02.2022 г. | С/И «Закончи предложение». | Формировать связную и грамматически правильную речь. | Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом. | |
7 | Март 03.03.2022 г. | Заучивание стихотворения Ф. Тютчева «Весна». | Развивать память, речь (использование мнемотаблиц). | Наблюдается положительная динамика в развитии. |
11.03.2022 г. | Пересказ сказок «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»; «Жихарка»; «Гуси-лебеди»; «Красная шапочка». | Учить восстанавливать последовательность сказки с использованием карточек Проппа. | Появился интерес к художественной литературе. | |
17.03.2022 г. | Игра «Доскажи словечко». | Учить подбирать родственные слова (использовать карточки Проппа). | Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом. | |
30.03.2022 г. | Упр. «Подбери слово» | Учить словообразованию. | Научилась подбирать антонимы. | |
8 | Апрель 07.04.2022 г. | Игра «Доскажи словечко». | Учить подбирать родственные слова. | Выполнил верно. |
14.04.2022 г. | Беседа «Профессии». | Обучение рассказыванию (использ. интерактивный пол). | Выполнил верно; навык сформирован. | |
21.04.2022 г. | Заучивание стихотворения Лидии Ооржак «Чаъс». | Развивать память, речь (использовать мнемотаблицы). | Наблюдается положительная динамика в развитии. | |
28.04.2021 г. | Упр. «Раздели на слоги». | Учить делить слова на слоги, определять место звука в слове. | Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом. | |
9 | Май 12.05.2022 г. | Составление рассказа по картине «В лесу». | Учить составлять рассказ по картине. | Выполнил верно; навык сформирован. |
19.05.2022 г. | Игра «Доскажи словечко». | Учить подбирать родственные слова, думать, слушать, отвечать. | Выполнил верно. | |
25.05.2022 г. | Беседа «Школа». | Обучение рассказыванию. | Выполнил верно; навык сформирован. |
К концу года появилась положительная динамка в развитии по обучению связной речи воспитанника.
Сат Н.С стал выполнять задания быстрее, старательнее, с интересом. Научился подбирать к словам синонимы и антонимы, делить слова на слоги, определять место звуков в слоге, составлять несложные предложения.
Улучшилось внимание, память, мышление.
Предварительный просмотр:
Награды воспитанников за последние пять лет (2020-2025г)
№ | Наименование награды | Наименование, дата и номер документа |
1 | Грамота за I-ое место в конкурсе рисунков «Папин портрет» | МБДОУ Детский сад «Чечена» 15.10.2021г |
2 | Грамота за II-ое место в конкурсе выразительного чтения на русском языке «Мама-это радость, папа-это гордость». | МБДОУ Детский сад «Чечена» Приказ № 24 от 19.11.2021г |
3 | Грамота за II-ое место в конкурсе выразительного чтения «Тыва дылым-чоргааралым» | МБДОУ Детский сад «Чечена» Приказ № 21 от 29.10.2021г |
4 | Грамота за III-е место в конкурсе подделок из природного материала «Дары осени» | МБДОУ Детский сад «Чечена» Приказ № 18 от 14.10.2021г |
5 | Грамота за III-е место в конкурсе подделок «Подарок любимой маме» | МБДОУ Детский сад «Чечена» Приказ № 41 от 15.03.2022г |
6 | Грамота за I-ое место в творческом конкурсе «Хлам-Арт или вторая жизнь ненужных вещей» | МБДОУ Детский сад «Чечена» Приказ № 14/1 от 30.10.2023г |

















