Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Паулаускас Ирина Викторовна

Консультация для родителей "Зачем нужно развивать мелкую моторику рук"

Ученые - нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Иначе говоря, чем лучше развиты пальчики малыша, тем проще ему будет осваивать речь.

Паулаускас Ирина Викторовна

"Игры с пуговицами"

Обычно коробку с пуговицами можно найти в любом доме. Пу-

говицы — отличный материал для развития мелкой моторики ма-

лыша. Малыши любят разбирать пуговицы, рассматривать узоры

на них, сравнивать по величине и цвету, подбирать одинаковые

пуговицы.

Паулаускас Ирина Викторовна

Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста"

       Развитие мелкой моторики рук у детей, занятия, игры, упражнения Все взрослые знают, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Но не все знают, как правильно это делать, да и вообще что является мелкой моторикой и какие особенности она имеет? Какие занятия, игры и упражнения стоит проводить с детьми для развития моторики?

Паулаускас Ирина Викторовна

Консультация для родитедей "Игры и упражнения для развития мелкой моторики".

«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» (В.Сухомлинский).

Все мы знаем, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Но не все знают, как правильно это делать? Какие занятия, игры и упражнения стоит проводить с детьми для развития моторики?  Предлагаю вам рассмотреть подробно все эти вопросы.

Паулаускас Ирина Викторовна

Консультация для родителей 2 младшей группы (с 3 до 4 лет) по теме «Формирование самостоятельности у детей»

 Каждый родитель желает видеть своего ребёнка успешным в будущем: в учёбе, на производстве. «Кирпичики развития» создаются не сразу, они появляются еще в раннем возрасте. От совместных усилий при взаимодействии педагогов, родителей и детей. Успешность ребёнка во многих видах деятельности зависит от способности проявить самостоятельность, управлять своими действиями, добиваться поставленных целей, которые ставятся перед ребёнком в воспитании и обучении. Всё это приобретается постепенно и только с помощью взрослого, родителя.