дистанционные задания для группы № 4

Карпова Елена Михайловна

В связи с закрытием детских садов на период самоизоляции у многих родителей на повестке дня вопрос: чем занять ребенка дома? Предлагаем вам идеи для будней в период самоизоляции, которые можно реализовать в пределах дома/квартиры. Они помогут провести время с интересом и вам, и детям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информация для родителей

Самоизоляция не повод грустить:

  Неплохо занимают детей пластилин, конструкторы, раскраски-антистресс, рисование красками, фломастерами и карандашами, мягкий пластилин, готовые аппликации-вырезалки. Конечно, детям нужны и прогулки на свежем воздухе, поэтому в данной ситуации важно чаще проветривать квартиру, дом и выходить (прогулка в пределах собственного двора).

  Самое главное в дошкольном возрасте соблюдать режим. Всем дошкольникам нужен дневной сон. Поэтому, когда дети спят, можно спокойно заняться своими делами. Если режим сбивается, то работать спокойно уже не получается из-за эмоциональной нагрузки: дети начинают капризничать, вечером становится труднее их укладывать спать.

Какой должен быть режим дня дома на самоизоляции?

– Режим влияет на эмоциональное и психологическое благополучие ребенка. Если он уставший, перевозбужденный, то он будет все отрицать. Старайтесь придерживаться того режима, который у вас был до самоизоляции. Если вы ходили в садик, то в семь часов подъем. Я понимаю, что это сделать очень трудно, особенно когда некоторые элементы режима оказываются нарушены. Например, вы не можете выйти на прогулку в привычное время, но все-таки максимальное усилие к соблюдению режима стоит приложить.

Также старайтесь, чтобы экраны у ребенка были в минимальной доступности. Регулярно работающий телевизор в фоновом режиме ребенка перевозбуждает. Конечно, можно смотреть мультфильмы, фильмы, но не больше одного часа в день. Это разрушает психику ребенка – растормаживает, ему сложнее будет сосредоточиться.

Чем занять дошкольника во время самоизоляции?

1. Развивайте моторику

- смешайте крупы и кинетический песок. Детям нравится перебирать предметы в руках и сортировать;

-лепите фигурки из солёного теста. Это полноценное развивающее занятие даст волю фантазии ребёнка.

2. Творчество.

Бумажные куклы. Нарисуйте на бумаге (предпочтительно плотной) контур куклы или машинки, вырежьте по контуру. Предложите ребенку раскрасить игрушку. Иногда дети предпочитают для этих целей использовать пластилин. Не препятствуйте! Если ребенок умеет вырезать ножницами, предложите ему самостоятельно вырезать контур. Многие дети в последующем сами рисуют, а затем вырезают и раскрашивают поделки. Для куклы можно дополнительно рисовать одежду. Многим детям нравится идея создать таким образом семью: родителей, детей, кошек и собачек. Они придумывают им имена и возвращаются к игре в течение нескольких дней. Но чтобы игра не прерывалась, сохраняйте поделки. Сложите их в подходящую коробку. Возьмите этот труд на себя, так как ребенку сложно найти подходящую упаковку!

Поделки из подручных материалов. В ход могут идти самые разные предметы, имеющиеся в каждом доме: ватные палочки, вата, ткань, бусинки, картон, цветная бумага, макароны и крупы, все, что может подсказать вам ваша фантазия. Уже сейчас можно начать делать поделки к 1 и 9 мая, или просто поделки с любимыми героями фильмов и мультфильмов.

3. Больше читайте.

Развиваем речь, играя

Театр. Если в семье двое и больше детей, игра в актёров точно придётся им по душе, недостатка в выступающих не будет. Если ребенок один, придется и вам перевоплощаться в театральную звезду. Зрителями могут быть игрушки. Начинайте с простеньких сказок. Игра в театр подразумевает не только разучивание ролей,но и подготовку к премьере: рисуйте билеты, подготовьте буфет (в антракте можно подкрепиться соком и бутербродами или печеньем, продумайте костюмы. Если настоящий спектакль подготовить сложно в силу возраста ребенка, играйте в кукольный театр. Обычные резиновые и мягкие игрушки превратятся в актёров. Театральной сценой может стать подлокотник дивана или стол.

Театр теней. Никакой особой подготовки, кроме темного времени суток, к этому развлечению не требуется. Выключите свет, лягте вместе с детьми на диван или кровать, включите фонарик на смартфоне и направьте свет в потолок. При помощи рук разыгрывайте сценки из прочитанных книг или яркие моменты из жизни детей.

Рифмы или Поэтический вечер. Предлагайте детям поиграть в рифмы. Этот вид деятельности развивает мышление, запас слов. Ведь поиск рифмы - не самое простое занятие для ребенка. Самым маленьким предлагайте придумывать рифмы к 1 загаданному слову. Например, кошка - ложка, тесто - место, мука - рука и т. д. Детям постарше предложите рифмовать целыми строчками. Говорите первую строчку, а вторую ребенок, потом снова вы. У многих детей - это занятие становится любимым. В течение дня они могут неоднократно возвращаться к рифмам.

Угадай, что это. Опишите ребенку какой-нибудь предмет, не называя его. По вашему описанию он должен догадаться, что это. Затем меняетесь местами - уже ребенок описывает вам задуманный предмет. Все эти игры приберегайте на случай, когда ребенок заскучал от самостоятельных занятий. Если же он увлеченно играет сам, не мешайте, займитесь в это время своими делами или просто поваляйтесь на диване.

4. Развивашки.

В этом разделе вас ждет подборка занятий, которые развивают мышление ребенка, внимание, усидчивость, логику, память.

Графические диктанты и зеркальное отражение фигур. Существует 2 варианта такой деятельности. Вы диктуете ребенку, как рисовать линии по клеточкам, либо вы даете ребенку уже нарисованную половинку предмета, и просите его нарисовать на второй половинке его зеркальное отражение. Такие задания можно распечатывать или рисовать в обычной тетради в клеточку.

Учим Сложение. С помощью этой игры можно обучить навыку сложения. Рисуем карточки с примерами и выкладываем примеры кубиками. Цифра 2 - 2 кубика желтого цвета, цифра 3 - 3 кубика синего и т. д.

Зеркальная картинка. Разделите поле на 2 части, выложите хаотично кубики на одной половинке. А теперь дайте задание ребенку выложить кубики на второй половинке в зеркальном отражении.

Выложи по схеме. Распечатайте несколько цветных схем, и дайте малышу. Теперь он должен собрать точно такие же фигурки как на картинке. Цвета должны быть расположены в нужном порядке.

Строим цифры. Прекрасная игра, которая подойдет и деткам постарше. Предложите детям сами построить цифры, как на этих картинках, или проявив свою фантазию.

5. Много двигайтесь.

Для дошкольника важно быть активным и выплёскивать накопленную энергию.

Семейная зарядка с утра. Зарядка - отличный заряд бодрости и профилактика многих заболеваний.

Йога вместе с ребенком. Включите занятия по детской йоге или занятия, где йогой занимаются взрослые с детьми онлайн, и начинайте выполнять упражнения. Несмотря на то, что большинство движений в йоге размеренные и спокойные, они здорово разгоняют кровь, растягивают и укрепляют мышцы.

Собственный танец. Разучите танец. Найдите легкий танец в интернете и разучивайте его всей семьей. Результат можно записать на видео. Будет отличный новый контент для вашего Ютюб-канала или Инстаграма. А еще можно послать результат родственникам, с которыми вы пока не можете встречаться.

6. Личный домик.

Домик из одеял. Дети обожают строить себе личный домик из одеял, даже если имеется своя собственная комната. Помогите ребенку со строительством, и на несколько часов он сам себя займет играми в личном маленьком домике. Можно провести в домик настольную лампу. Используйте стулья, кресла, пледы и покрывала.

7. Развивайте воображение.

Постройте вместе с ребёнком дом, рисуйте и сочиняйте сказки.

8. Придумайте квест.

Искать клад по можно по карте и по сказкам, отправиться в путешествие, поставить семейный спектакль. Такие проекты занимают детей и учат их мыслить логически.

Если ребенок умеет складывать буквы в слоги, читает несложные слова, играйте в «поиски клада». Предложите ребенку найти спрятанную игрушку или какую-нибудь вещь по указателям, на которых пишите крупными буквами направление, например: иди 3 шага назад, 5 шагов вперёд, 3 шага влево, что под стулом? Помогайте ребёнку читать указатели, если ему сложно. Не ругайтесь и не раздражайтесь, если он читает медленно.

Рекомендация:

Задание на логику: На сайте Реши-пиши можно найти бесплатно сотни полезных и нескучных заданий для детей дошкольного и школьного возраста на логику, чтение, письмо, алгоритмы, на развитие мелкой моторики, на изучение английского языка и другие.

Удобно, что все задания сгруппированы по возрасту и по 3 уровням сложности. Нужно только скачать и распечатать выбранные задания на принтере и выполнять. Приятный бонус: к каждому заданию есть правильные ответы, если вдруг родитель засомневается в своих знаниях при проверке.



Предварительный просмотр:

 Мы, педагоги группы, предлагаем Вашему вниманию материал для проведения образовательной деятельности в домашних условиях в период самоизоляции с 27 апреля по 8 мая 2020 года.

        Тематическая подборка выполнена в соответствии с Рабочей программой нашей группы. Очень надеемся, что данные материалы будут полезны вашему ребенку, и Вы проведете время занимательно и интересно.                                

          В этом году мы празднуем 75 –тую годовщину Победы в Великой Отечественной Войны.

          Чтобы быть сильными и смелыми, такими же, как наши деды и прадеды, предлагаем ежедневно утро начинать с зарядки «Солдат молоденький».

 https://www.youtube.com/watch?time_continue=52&v=aaMJX0x-4zU&feature=emb_logo

         И не забывать развивать мелкую моторику - свои пальцы. В этом вам поможет пальчиковая гимнастика «Солдаты».

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=g6FE2T7iyGY&feature=emb_logo

 4 мая, понедельник

День математики (ФЭМП) Тема «Следопыты»

          Цель. Создать условия для формирования умственных способностей детей.

         - Ребята, хотим сегодня вам предложить побыть следопытами. А кто такие следопыты, вы знаете? (следопыт ищет следы зверей, следопыт ищет исторические факты, следы истории)

          Для этого вам нужно выполнить испытательные задания.

Упражнение-игра «Следы истории»

1. Расставьте годы Великой Отечественной Войны, используя закономерность: 1943, 1941, 1945, 1942, 1944

2. Что длиннее 1 год или 5 лет?

3. Что короче 1 месяц или 1 год?

4. Что дольше 1 месяц или 1 неделя?

5. Война началась 22 июня, какое это время года?

6. Великая Отечественная Война началась в 4 часа утра. Покажите время на часах (нарисуйте стрелки)  

599f84cb838effe6fa4983c5ee95705d--clocks-templates.jpg

Физкультминутка

Тыр-тыр, пулемёт,      (держат обеими руками ручки пулемёта)

Выше, выше самолёт  (рука движется наискосок снизу вверх)

Бац! – артиллерия       (хлопок)

Скачет кавалерия     (одной рукой машут воображаемой шашкой над головой, поскоки с ноги на ногу на месте)

Следопыты, вот вам следующее задание.

Игра «Минное поле»

Следопыты, вы знаете кто такие сапёры? (словарная работа)

Ваша очередная задача - разминировать поле, т.е. найти и обезвредить мины по координатам:

А6, Б6, Б7 В6, В8, Г2, Г3, Г4, Г5, Г6, Г8, Д6, Д8, Е4, Е5, Е6, Е8, Ж6, Ж8, З6, З8, И6, И7, И8, К6.

75f54e6e6a47460488479379ccf346f5.jpg               Что у вас получилось?

Следопыты, результаты поисковой работы пришлите в штаб.

  Фотографии ваших работ ждем в группе «Дистанционное обучение» на Вайбере.

5 мая, вторник

 «Катюша – оружие Победы»

          Цель. Проследить вклад в дело Победы реактивного миномёта «БМ – 13», в просторечии «Катюша»

На фронтах она не унывала,

Песни пела громкие она,

Лишь тогда «Катюша» замолчала.

Когда Победой кончилась война

           - О чём идёт речь в этих четырёх строчках, как вы думаете, ребята? Правильно о «Катюше», только не о песне, а о боевой машине реактивной артиллерии БМ-13, известной под легендарным именем «Катюша».

            Хотите узнать, почему немцы так боялись советских «Катюш», тогда посмотрите этот фильм.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=3OWxNNgaG5s&feature=emb_logo

 «Катюша» – песня военных лет»

           Цель: познакомить с историей создания песни «Катюша». Слушание и пение песни.

           - «Катюша» - одна из самых известных военных песен, на самом деле, была создана в предвоенные годы. У нее довольно непростая история создания, но очень счастливая судьба. Этой незатейливой песенке удалось покорить почти весь мир.

           Ее первой исполнительницей стала молодая певица Валентина Батищева, которую трижды вызывали на «бис». Позднее «Катюшу» исполняли Лидия Русланова, Георгий Виноградов, Эдуард Хиль и Анна Герман.
          Бойцы не только знали наизусть ее текст, но и складывали все новые и новые варианты. Катюша в них сражалась на фронте, ждала своего солдата, становилась медсестрой или партизанкой…  Многие воспринимали Катюшу как реальную девушку и даже писали ей письма. Именем Катюши прозвали реактивные минометы, приводившие в ужас фашистов.

Интересно, что «Катюша» пришлась по вкусу и противникам Советского Союза. Гитлеровцы пели ее немецкоязычный вариант.
Впрочем, друзья и союзники СССР также полюбили «Катюшу».
После войны своя «Катюша» появилась в Израиле и даже в Китае.
           Вот так этой простой, казалось бы, незатейливой песенке удалось покорить жителей самых разных уголков мира.
          Музыка  Матвея Блантера, слова Михаила Исаковского,  «Катюша»

https://www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=cknjw_vDtiY&feature=emb_logo

          А теперь, ребята, давайте включим запись ещё раз и споём песню «Катюшу» вместе с родителями.

          Думаем, что и просмотренный фильм про БМ-13 и песня «Катюша» не оставили вас равнодушными, поэтому предлагаем вам нарисовать сюжетный рисунок по содержанию песни или вылепить макет миномёта «Катюша» (по выбору).

https://prostopodelki.ru/katyusha-iz-plastilina.html

6 мая, среда

Четыре долгих года шла война, давайте вспомним, как это было.

https://www.youtube.com/watch?v=AfpyaBY3BKg

         Побеседуйте с ребёнком о «Георгиевской ленточке»

https://radostmoya.ru/project/po_sekretu_vsemu_svetu/video/?watch=georgievskaya_lentochka

Военно-спортивная игротека

           Цель. Нравственно-патриотическое воспитание детей; совершенствование в игровой форме навыков выполнения основных видов движения.

Разминка: Загадайте детям загадки

https://www.youtube.com/watch?time_continue=21&v=KyjJSPwumgE&feature=emb_logo

                    Перевязка раненого бойца (можно перевязать кукле руку или мягким игрушкам лапу)

                       «Разведчики» Чтобы не заскучать во время долгого сидения дома, можно придумать разные военные мини-квесты. Например, искать боеприпасы! Спрячьте в квартире 10-15 вещей вместе с записками, в которых будет зашифрована подсказка о следующем месте «схрона». Если развить мысль более фантазийно, то можно нарисовать целую карту «военных событий», и тогда занятость ребенка часа на два обеспечена. Не хотите рисовать, тогда ведите ребенка к цели подсказками «горячо-холодно».

           Предложите вашему ребёнку во вторую половину дня посмотреть мультфильм «Салют», а яркие краски салюта Победы передать в рисунке или аппликации.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=wJcwxVU17YE&feature=emb_logo

          Фотографии ваших работ ждем в группе «Дистанционное обучение» на Вайбере.

7 мая, четверг

Запускаем флешмоб «Солнечный круг»

          Цель: познакомить детей с историей песни «Солнечный круг», разучивание, постановка флешмоба для ветеранов ВОВ и близких.

          - «Солнечный круг небо вокруг …» - эти слова несколько поколений россиян впервые услышали в раннем детстве и разучивали на музыкальных занятиях в детском саду.

          История песни. 1928 год. Мама объяснила четырёхлетнему мальчику Косте Баранникову значение слова «всегда», после чего он сочинил четверостишие  

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я

          Разве это не поразительное по своей простоте, глубине и силе утверждение жизни?

          Корней Чуковский включает эти стихи в свою знаменитую книгу «От двух до пяти».

          В 1961 году художник Николай Чарухин, под впечатлением от прочитанного в книге Чуковского, рисует плакат «Пусть всегда будет солнце!» Через год, увидев плакат на первомайской демонстрации, поэт Лев Ошанин написал текст знаменитой песни, позаимствовав детский стишок в припеве, а композитор Аркадий Островский - музыку. В том же году певица Тамара Миансарова побеждает с этой песней на VIII Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Хельсинки и в следующем году – на международном фестивале песни в Сопоте. После чего записала песню, ставшую детским гимном не только в СССР, но и за границей.

         «Солнечный круг», музыка Аркадия Островского, слова Льва Ошанина.     

https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=8DoUv83Cf-c&feature=emb_logo

          Уважаемые родители и дети, предлагаем вам оригинально поздравить наших ветеранов и всех жителей, организовав ко Дню Победы флешмоб под песню «Солнечный круг». Количество участников не ограничено, песню лучше петь всей семьёй.

          Инструкция.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=32&v=zfTjNmdeDrA&feature=emb_logo

          Вам дана минусовка (мелодия без слов) песни.  Под нее нужно спеть припев и записать на телефон (не забудьте прибавить звук на телефоне), затем прислать в группу «Росточек» на вотсапп. Не обязательно, но можно одеть детей в одежду жёлтого цвета (футболка, платье, шарф и т.д.), в руки дать рисунок-портрет мамы, жёлтый шар, солнышко, голубя и т.п.

          А вечером послушайте с детьми песни военных лет: А.Александров «Священная война», В. Агапкин «Прощание славянки», А.Аренский «День Победы», А.Филиппенко «Вечный огонь», А.Аким «Цветные огоньки», Б.Савельев «Из чего наш мир состоит, А.Новиков «Эх, дороги …» и другие.

          Домашнее семейное чтение

          Цель. Продолжать знакомить детей с произведениями поэтов и писателей о войне. Развивать диалогическую речь, память, логическое мышление. Развивать патриотическое воспитание детей на примере событий Великой Отечественной войны и людях, одержавших победу в войне.

         Учите побольше с детьми стихов ко Дню Победы, а мы вам предлагаем выучить наизусть стихотворение Е. Благининой «Шинель». 

         Выберите рассказы о ВОВ и прочитайте их вместе с детьми:

Ю. Коваль. «Выстрел»

https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=KiytXo8dn_Y&feature=emb_logo

         К.Паустовский «Стальное колечко»

https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=v8aosSi_VuM&feature=emb_logo

         К.Паустовский «Похождения жука-носорога»

https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=TEEOeFvjyNk&feature=emb_logo

         А.Гайдар: «Сказка о Военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове».

https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=ldNbYbE1pEE&feature=emb_logo

          В. Драгунский «Арбузный переулок»

https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=6v4MCJ886Nc&feature=emb_logo

          Лев Кассиль "У классной доски"

https://www.youtube.com/watch?time_continue=179&v=pVY2uko4rdc&feature=emb_logo

          Предложите ребёнку пофантазировать (составить рассказ) на тему «Если б я был на войне», «Сын полка» и др. Рассказы можно записать на память.

8 мая, пятница 

        Цель: закрепить знания детей о Голубе, как символе мира и счастья, создать условия для реализации творческих способностей дошкольников.

Человек издавна использовал голубей в качестве «почтальонов». Но во время Великой Отечественной войны голубям пришлось стать верными помощниками Советской армии. Наши воины, впервые в мире, стали использовать голубей для уничтожения вражеских объектов и потому голуби, будучи символом мира, во время Великой Отечественной войны стали символом ужаса для солдат и офицеров немецкой армии.

         Хотя во время войны активно использовали радиосвязь, голубиная почта не канула в «лету». Дело в том, что на начало войны проводная связь действовала только на короткие расстояния. Кроме того, зачастую техника выходила из строя. И тут на помощь приходили почтовые голуби, они осуществляли связь на дальние расстояния.

         Давайте, ребята, запустим голубя мира в небо, для того что бы во всем мире был мир.

          Викторина ко Дню Победы «Я помню, я горжусь»

https://www.youtube.com/watch?v=xTXXFyGbJOM&feature=emb_logo

          Ответы на вопросы можно нарисовать или написать печатными буквами и прислать в нашу группу «Дистанционное обучение» на Вайбере.

         Дорогие друзья, давайте поддержим тех, кто предлагает 9 мая в 21.00 час зажечь на окне СВЕЧУ ПАМЯТИ о тех, кто воевал в Великой Отечественной Войне! МЫ О ВАС ПОМНИМ‼!

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=T2x104gedlQ&feature=emb_logo

 

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

3 неделя мая тема: «Школа»

Слайд 2

Понедельник – составь рассказ о школе.

Слайд 3

Вторник – помоги первокласснику собрать портфель.

Слайд 4

Среда – школьные принадлежности.

Слайд 5

Четверг – выучи загадку на выбор.

Слайд 6

Пятница – найди и раскрась только школьные принадлежности.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема недели группа № 4 с 24.01.2022г. по 28.01.2022г.

«Транспорт»

Познавательная  деятельность:  

https://yandex.ru/efir?stream_id=43c857a52dc0b4c2876534de9c9553a7 

https://www.youtube.com/watch?v=jrvtEGs3pCM 

День недели

Мероприятие

Обратная связь

Понедельник

Рисование «Строительной техники».  

Цель: учить передавать правильно силуэт машины передавая их форму, пропорции и относительную величину. Развивать мелкую моторику, умение правильно держать карандаш.

Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=XJDleGgOHzI

Игра  https://www.youtube.com/watch?v=asHEuOkjCT4 

https://www.youtube.com/watch?v=juCn72Udbuo

Фото сделанных работ – передать через Viber.

Вторник

Математика

https://konspekta.net/lektsianew/baza20/10716211347944.files/image035.png

https://sovyatka.ru/wp-content/uploads/okruzhayucshij-mir-dlya-doshkolnikov-zadaniya_138.jpg

https://i.pinimg.com/736x/9f/6a/d3/9f6ad3dcc2faad4f3af3a1935e4818f8--preschool-printables-alba.jpg 

https://i.pinimg.com/736x/74/78/df/7478df5a4a8629d4f36ad28410d1fe93.jpg

http://мишуткина-школа.рф/79-1/096/71.jpg

Среда

 Лепка. Танк и самолет из пластилина.

Цель: учить детей, создавать форму из пластилина, используя приемы  раскатывания, сплющивания.

Ссылка:  https://www.youtube.com/watch?v=W_C8CQfOLjw

Аппликация из цветной бумаги "ПОЖАРНАЯ МАШИНА" - https://www.youtube.com/watch?v=sIclR6tWMV8

Фото сделанных работ – передать через Viber.

Четверг

Развитие речи.

Игра «Опиши спецмашину»

Цель: Ребёнок кратко должен описывает спецмашину, закрепить названия машин, вспомнить с детьми какие виды транспорта они знают. Для чего нужен людям транспорт, кто им управляет?

Номера телефонов: 01, 02, 03

1.Я расскажу о пожарной машине. Она красного цвета, как огонь. Пожарная машина оборудована длинной лестницей, по которой пожарная команда может подниматься на верхние этажи домов. На большую катушку намотан пожарный шланг. На крыше кабины установлен проблесковый маячок. Еще пожарная машина оборудована  звуковым сигналом. Если вы увидите пожарную машину с включенный  маячком и звуковым сигналом, знайте - она спешит на пожар!  Все остальные автомобили должны уступить дорогу.  Ведь огонь надо поскорее потушить.

2.Я расскажу о машине скорой помощи. На ней так и написано – «Скорая помощь» и нарисован красный крест. В салоне есть носилки, на них кладут  больного. Рядом с шофером сидит врач. В машине есть маячок и специальный звуковой сигнал –  громкая сирена, давая понять другим водителям, чтобы ей уступили дорогу. Ведь надо скорее отвезти больного в больницу.

3.Я расскажу о полицейской машине. Она отличается от других машин специальной окраской, она белая с синей полосой. Свою служебную машину сотрудники полиции используют для проверки порядка на улицах, в погоне за преступниками или когда нужно быстро приехать на место происшествия или аварии. В полицейских машинах есть много специальных устройств: проблесковый маячок «мигалка», сирена для звукового предупреждения остальных автомобилей и рация для связи с дежурной частью

Раскраски

https://static.my-shop.ru/product/f2/305/3047534.jpg 

https://image.freepik.com/free-vector/_8319-12.jpg 

https://все-раскраски.рф/avtobusy/

Фото сделанных работ – передать через Viber.

Пятница

Ручной труд «Машины на нашей улице»

Цель: закрепить названия различных видов машин и назначения. Продолжить создавать подделку из подручного материала, (картонных коробочек, бумаги, клея, палочек и т.д.) развивать мелкую моторику, правильно пользоваться ножницами. Воспитывать желания мастерить и радоваться от полученного результата.

Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=0VgSQpziP9s

 

Фото сделанных работ – передать через Viber.

А также предлагаем вам другие виды деятельности:  

https://yandex.ru/efir?stream_id=4e6715badbeb46fc9522f5509135152e