моя аттестация

Карпова Елена Михайловна

Эта страница мини-сайта содержит документы, необходимые для аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл титульный лист708.79 КБ
Файл результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период391.45 КБ
Файл результативность использования здоровьесберегающих технологий1.22 МБ
Файл организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками1.38 МБ
Файл организация развивающей предметно-пространственной среды2.27 МБ
PDF icon организация развивающей предметно-пространственной среды1.97 МБ
PDF icon результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров для воспитателей2.8 МБ
PDF icon результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров2.23 МБ
PDF icon совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне доу1.25 МБ
PDF icon совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне доу2.23 МБ
PDF icon участие в работе методических объединений педагогических работников2.38 МБ
PDF icon профессиональный рост педагога304.28 КБ
PDF icon награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования348.04 КБ

Предварительный просмотр:

G:\Scan.jpg

G:\Scan1.jpg

G:\Scan2.jpg



Предварительный просмотр:

  1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
  1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период

Объектом диагностики являются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Предметом диагностического исследования являются навыки и умения ребенка. Субъект диагностики – дети дошкольного возраста.

Диагностика проводилась воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, с оказанием помощи старшего воспитателя.

Формы диагностики (методы):

- стандартизированное наблюдение за ребенком;

- беседы;

- экспериментальные процедуры;

- экспертные оценки.

Все педагоги фиксируют результаты в диагностических картах, проводят анализ: уровень усвоения программы, указывают причины низкого и низшего уровня, определяют по каким направлениям и с какими детьми необходимо усилить работу.

Обучение и диагностика воспитанников ведется по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» по ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Периодичность и сроки проведения диагностики

Проводится 2 раза в год: с 1-15 сентября и 10-20 мая.

Возрастная группа (6-7 лет)

По ФГОС (2016-2017 уч.год)

Образовательные области

Начало года

Конец года

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Физическое развитие

32%

46%

22%

49%

36%

15%

Социально-коммуникативное развитие

30%

70%

0%

68%

32%

0%

Речевое развитие

10%

57%

33%

25%

68%

7%

Познавательное развитие

20%

77%

3%

64%

36%

0%

Художественно-эстетическое развитие

13%

80%

7%

36%

61%

3%

Начало года (2016)

Конец года (2017)

Возрастная группа (5-6 лет)

По ФГОС (2017-2018 уч. год)

Образовательные области

Начало года

Конец года

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Физическое развитие

4%

74%

22%

45%

55%

0%

Социально-коммуникативное развитие

25%

55%

20%

49%

43%

8%

Речевое развитие

35%

27%

28%

53%

37%

10%

Познавательное развитие

27%

55%

18%

61%

27%

12%

Художественно-эстетическое развитие

21%

56%

33%

41%

49%

10%

Начало года (2017)

Конец года (2018)

Возрастная группа (6-7 лет)

по ФГОС (2018-2019 уч. год)

Образовательные области

Начало года

Конец года

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Физическое развитие

30%

63%

7%

49%

50%

1%

Социально-коммуникативное развитие

30%

57%

13%

42%

48%

10%

Речевое развитие

35%

51%

14%

53%

35%

12%

Познавательное развитие

33%

56%

11%

63%

32%

5%

Художественно-эстетическое развитие

28%

54%

18%

77%

13%

10%

Начало года (2018)

Конец года (2019)


1.2 Результаты освоение образовательной программы воспитанниками по пяти образовательным областям с 2016 по 2019 г.г.

  Начало года с 2016 по 2019 г.г.

Конец года с 2016 по 2019 г.г.

C:\Users\Марина\Documents\сапр.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: