опыт взаимодействия с коллегами

Лисицына Екатерина Витальевна

Всем участникам образовательного процесса необходимо взаимодействовать)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл фотоотчёт747.35 КБ
Файл взаимодействие с коллегами15.16 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сотрудничаем с коллегами

Слайд 3

День книгодарения

Слайд 4

Дарим книги второклассникам

Слайд 5

Весёлые старты

Слайд 6

Кросс нации

Слайд 7

Лыжня России

Слайд 10

Новогодние подарки

Слайд 12

Нам помогает учитель технологии среднего звена

Слайд 14

Смотр строя и песни

Слайд 15

Первое место!Спасибо учителю физкультуры



Предварительный просмотр:

Взаимодействие классного руководителя с коллегами

Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю, который является основным звеном связи горизонтали “дети – родители – учителя”.

      Проблема взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками актуальна  для нашей школы, так как все классные руководители являются и учителями-предметниками, т.е. совмещают две профессиональные роли.  

Классный руководитель и учителя-предметники обеспечивают целостность, целенаправленность педагогического процесса в классе. В работе с ученическим коллективом и отдельными учащимися все педагоги решают общие образовательные и воспитательные задачи: развитие познавательной активности, творческих способностей, самостоятельности, ответственности и др.

Основу взаимодействия классного руководителя и учителей класса составляют:

- взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса;

- взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем;

- заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика;

- совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач;

- совместный анализ проведенной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов;

- совместное определение перспектив в работе классным коллективом, отдельными учащимися.

Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников:

1) знакомство с требованиями к изучаемому предмету;

2) изучение отношения учащихся к учебному предмету;

3) контроль за успеваемостью учащихся по предмету;

4) посещение уроков классным руководителем;

5) подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий;

6) Проведение предметных недель;

7) мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля;

8) обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем;

9) индивидуальные беседы.