МЕТОД РЕКОМЕНДАЦИИ

Русина Марина Владимировна

МЕТОД РЕКОМЕНДАЦИИ

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Технология приготовления и правила подачи лапши домашней, вареников, пельменей, поз, блинчиков.

Слайд 2

ЦЕЛЬ образовательная : : в конце урока обучающиеся смогут построить технологическую схему приготовления вареников, перечислить требования к качеству, решить тестовые практико-ориетированные задания по пройденной теме Цель урока

Слайд 3

1. Повторение домашнего задания – составить схему приготовления пресного теста (Задание №1) 2 . Изучение нового материала: – историческая справка - работа с учебником: «Приготовление блюд из пресного теста» (Задание №2) Деловая игра «Как правильно приготовить блюда из пресного теста» - работа с технологическими картами (Задание № 3) 3. Закрепление: игра «Ромашка» (Задание № 4) 4. Подведение итогов урока ПЛАН УРОКА:

Слайд 4

Задание №1: Схема приготовления пресного теста

Слайд 5

Эталон: нет ошибок -«5» одна ошибка -« 4» две ошибки - «3» Соединяют Замешивают крутое тесто Мука меланж Вода соль Накрывают тканью

Слайд 6

Вареники

Слайд 7

Пельмени

Слайд 8

Буузы (позы)

Слайд 10

Замешиваем пресное тесто Подготавливают фарш Формуют вареники Отваривают в подсоленной воде Отпуск блюда при температуре 65С Технологическая схема приготовления вареников

Слайд 11

Замешиваем пресное тесто Подготавливают фарш Формуют позы Отваривают на пару Отпуск блюда при температуре 65С Эталон: нет ошибок -«5» одна ошибка -« 4» две ошибки - «3» Технологическая схема приготовления поз

Слайд 12

№ п / п БЛЮДО Тесто ингредиенты Способ тепловой обработки Варианты подачи Виды фаршей 1 Вареники 2 Пельмени 3 Лапша домашняя

Слайд 13

№ п\п Блюдо Тесто (ингредиенты) Способ тепловой обработки Варианты подачи Виды фаршей 1 Вареники Также как для пельменей, с добавлением сахара. Вместо воды - молоко Варка Подают с маслом, со сметаной Творожный, фруктовый, овощной, ягодный 2 Пельмени Мука 700, яйцо 60, соль 15 Варка Поливают маслом, сметаной или уксусом, можно посыпать зеленью Мясной 3 Тесто для лапши домашней Также как для пельменей, но значительно круче Варка Для приготовления гарниров и первых блюд _ Задание № 2 « Приготовление блюд из пресного теста »

Слайд 14

Золотые правила эффективного общения Говорите спокойно Не перебивайте собеседника Старайтесь сформулировать свое мнение кратко и четко Выполняйте требования руководителя группы. Будь доброжелательны по отношению друг к другу

Слайд 15

«Заведующий производством» «Повар» « Бракеражная комиссия» Наимено - вание блюда Сырье, норма закладки (г), на 1 порцию Наименова - ние блюда Приго - товле - ние и подача (норма, t° подачи ) Наименова - ние блюда Правила отпуска Пельмени Вареники Пельмени Вареники Пельмени Вареники Задание №3

Слайд 16

«Заведующий производством» «Повар» « Бракеражная комиссия» Наимено - вание блюда Сырье, норма закладки (г), на 1 порцию Наименова - ние блюда Приго - товле - ние и подача (норма, t° подачи ) Наименова - ние блюда Правила отпуска Пельмени Вареники Пельмени Вареники 65С 65С Пельмени Вареники Подают с маслом, со сметаной Поливают маслом, сметаной или уксусом, можно посыпать зеленью Задание №3

Слайд 17

БУУЗА

Слайд 18

А. Тесно без дрожжевое Изделия, блюда Б. Тесто дрожжевое Профитроли 1. Блины Блины Пельмени 2. Оладьи Оладьи Лапша 3. Профитроли Вареники 4. Пельмени Блинчики 5. Лапша Тарталетки 6. Вареники 7. Блинчики 8. Тарталетки Установите соответствие

Слайд 19

Спасибо за урок!



Предварительный просмотр:

«Заведующий производством»

«Повар»

«Бракеражная комиссия»

Наименование блюда

Сырье, норма

закладки (г), на 1 кг теста

Наименование блюда

Приго-

товле-

ние и подача (норма, t° подачи)

Наименование блюда

Правила отпуска

Пельмени

(стр.378)

Пельмени

Пельмени

Вареники

(стр 379)

Вареники

Вареники



Предварительный просмотр:

Министерство  образования и науки РБ

ГБОУ СПО «БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

УТВЕРЖДАЮ

                        Замдиректора по УПР

«____»__________20__ г.

КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ:

«Пресное тесто и изделия из него.

Технология приготовления и правила подачи лапши домашней, вареников, пельменей, поз»

Разработал: Русина М.В.

Преподаватель спецдисциплин,  высшей категории

г.Улан-Удэ

2018

Приложение 1.2.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ПРОЕКТ)  АУДИТОРНОГО ЗАНЯТИЯ

Профессиональный модуль ПМ.02.  Приготовления блюд из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога и теста

МДК Технология приготовления блюд из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога и теста

Ф.И.О. преподавателя: Русина Марина Владимировна  

Группа: 716

Дата: 12.02.18

Наименование изучаемого раздела:  Приготовление пресного теста и изделия из теста

Наименование изучаемой темы Технология приготовления и правила подачи лапши домашней, вареников, пельменей, поз.

Тип занятия: изучение новой темы

Вид  занятия: урок-игра

Цель:

Образовательная : в конце урока обучающиеся смогут построить технологическую схему приготовления вареников, перечислить требования к качеству, решить тестовые практико-ориетированные задания по пройденной теме

Развивающая: способствовать развитию у обучающихся логического и технологического мышления  (составление технологической схемы приготовления вареников, поиск информации, необходимой для составления  сообщения «Блюда из пресного теста»  

Воспитывающая: прививать  обучающимся  правила эффективного общения  при работе в команде, умения осуществлять самопроверку и взаимопроверку

Валеологическая способствовать умению соблюдать правила санитарии и гигиены, сохранять психологически комфортную обстановку при работе в группе

Методы обучения по характеру познавательной деятельности :объяснительно-иллюстративный,  частично-поисковый,  

Формы организации познавательной деятельности групповая,  индивидуальная

Средства обучения учебник Н.А.Анфимова «Кулинария», интерактивная доска, мультимедийная презентация, карточки-задания, тесты

Формы  и методы контроля: наблюдение и оценка выполнения самостоятельных заданий по составлению таблицы «Сравнительная характеристика блюд из пресного теста», технологической карты «Приготовление вареников», тестирование

Междисциплинарные связи УД «Физиология питания с основами товароведения» ( тема: «Мука. Ассортимент, характеристика, требования к качеству, режим хранения, упаковка»,  «Кисло — молочные продукты. Ассортимент, характеристика, требования к качеству, режим  хранения,  упаковка, транспортировка) УД «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве ( тема: «Санитарно-эпидемиологические требования к кулинарной обработке пищевых продуктов  и приготовлению блюд транспортировка»)

Внутридисциплинарные связи: Характеристика и подготовка сырья.Требования к качеству муки, жиров, сахара. Виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря при приготовлении  пресного теста и фаршей.

_________________________________________________________________________________________

Обучающийся   должен знать:  ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству

 муки, молочных и жировых продуктов, яиц, творога;  температурный режим и правила приготовления блюд из яиц, творога, теста;  правила проведения бракеража;  способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;

Обучающийся должен уметь:  готовить и оформлять  блюда и гарниры из  творога, теста;  

Ход занятия

№ /№

Содержание и структура занятия

Вре

мя

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Методы обучения и контроля

Формы обучения

Средства обучения

Развиваемые

компетенции

ПК

ОК

1

Организационный  момент

1 минуты

Приветствие, отметка присутствующих

Приветствие

2

Мотивация

4 минуты

Мотивирует обучающихся к восприятию новой темы. Показ Фрагмента из к.ф.

«Вечера на хуторе близ Диканьки

Задает вопросы:

Назовите изделие? (вареники). Какие еще изделия можно приготовить из пресного теста? (позы, пельмени лапшу домашнюю).

Смотрят фрагмент фильма. Отвечают на вопросы

Метод эмоцион.

восприятия

Коллективная

Мультимедийная презентация

ПК 2.5 Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем;

ОК 6 работать в команде эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

3

Постановка цели занятия

2 минуты

 Организует беседу:

Что должен знать и уметь повар для того чтобы приготовить изделия из пресного теста.

в конце урока каждый обучающийся

сможет:

а. перечислить ассортимент изделий из пресного теста;

б. построить технологическую схему приготовления вареников,

в.перечислить требования к качеству,

г. решить тестовые практико-ориетированные задания по пройденной теме

Принимают участие в беседе и вместе с педагогом формулируют образовательную цель

Диалогический метод

Коллективная

Мультимедийная презентация

ПК 2.5 Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем

ОК 6 работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

4

Входной контроль

5 минут

Организует проверку знаний необходимых для усвоения новой темы.

Объясняет требования к выполнению задания.

Организует взаимопроверку здания.

Оценивает выполненные задания

Обучающиеся  самостоятельно оставляют технологическую схему приготовления пресного теста

Проводят взаимопроверку.

Подводят итоги работы в группе.

(Шеф повар каждой  команды подсчитывает: кол-во «5», «4», «3»)

Частично-поисковый

Индивидуальная

Групповая

Мультимедийная презентация

ММ презентация слайд

ПК 2.1. производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров

ПК 2.5 Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем;

ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

5

Изучение нового материала.

5 минут

Знакомит  обучающихся с основными положениями   изучаемой темы в форме  беседы:

Дома многие из вас помогали мамам готовить изделия из пресного теста. Например, пельмени. Расскажите как они готовятся.

В чем отличие  приготовления вареников, которые готовятся дома от вареников которые готовятся на предприятии общественного питания?

Кто готовит дома: мама,бабушка, сестра, сам?

Для кого мы готовим дома». Для семьи?

Для готовим на предприятии ? Для потребителей, клиентов,\

Кто готовит на предприятии?  повар профессионал.

Нужно ли в домашних условиях соблюдать точную рецептуру или можно делать «на глазок?»

У кого больше ответственность за приготовлению блюда.?

По каким критериям оценивается  качество приготовленного продукта, на предприятии общественного питания.

Преподаватель рассказывает о требованиях к качеству.

Принимают участие в беседе

Обучающиеся рассказывают процесс приготовления изделий из пресного теста.

(пельмени)

Диалогический метод

Коллективная

ММ презентация слайды

ПК 2.5 Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем;

ОК 1

6

5 минут

Организует проверку  и оценку сообщений на тему «Блюда из пресного теста Бурятской кухни», «Блюда  из пресного теста украинской кухни»

Организует работу обучающихся группы  во время   презентации сообщения.

Подводит итог работы обучающихся

Двое  обучающихся представляют сообщения, остальные их слушают  и заполняют на основании услышанной информации  схемы  приготовления вареников и поз.

Проверяют  правильность  составления   схемы,  сравнивая ее с мультимедийной презентацией

Частично-поисковый

Оценка устных сообщений

Самооценка

Индивидуальная

Учебник, рабочие тетради, интерактивная доска

ПК 2.5 Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем;

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

7

5 минут

Организует деятельность обучающихся по заполнению таблицы «Блюда из пресного теста» и организует проверку выполненной схемы

Подводит итог работу обучающихся

Заполняют таблицу «Блюда из пресного теста», проверяют правильность заполнения

Самооценка

Рабочие тетради, учебник

ПК 2.5 Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем;

ОК  4 осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

8

10 минут

Организует деловую игру.

Консультирует.

Проверят правильность выполнения заданий.

Принимают участие в деловой игре. Составляют таблицу одного блюда «ВАРЕНИКИ»: 1. Группа: «Зав.производством» - заполнить таблицу: «Норма закладки продуктов и характеристика сырья для приготовления блюд из пресного теста».

2 группа: «Повара» - заполняют таблицу «Технология приготовления и правила подачи блюд из пресного теста»,

3 группа: «Бракеражная комиссия» заполняют таблицу «Требования к качеству, условия и сроки хранения блюд из пресного теста». Проводят самооценку

Наблюдение и оценка

Взаимооценка

Групповая

Учебники, сборники рецептур, рабочие тетради, технологические карты тетради

ПК 2.5 Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем;

ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

9

3

Организует первичное закрепление пройденного материала .Проводит тестовый экспресс опрос

Обучащиеся отвечают на вопросы теста

Тестирование

Индивидуальная

10

5

Объясняет условия игры «Ромашка» на основе которой будет проводится этап рефлексии  на основе письменного интервью :

на лепестках ромашки пишется текст,  который нужно дополнить

было интересно…

 было трудно…

 сегодня я узнала…

 я выполняла задания…

 я поняла, что…

теперь я могу…

 я почувствовала, что…

 я приобрела…

я научилась…

 я смогла…

 я попробую…

 меня удивило…

 урок дал мне для жизни…

мне захотелось…

Обучащиеся  знакомятся с заданием .

Индивидуальная

ПК 2.5 Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем;

ОК 1 понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Подводит итоги  занятия. Пока обучающиеся обдумывают ответы на вопросы «Ромашки»,оценивает тесты ,анализирует итоги тестирования и знакомит  обучающихся с итогами теста.

. Обучающиеся знакомятся с итогами теста, принимают участие в оценке результатов занятия. Задают вопросы

1

Организует этап рефлексии

Учащиеся анализируют собственное состояние,  высказывают свои суждения

Индивидуальная

1

Объясняет задание для самостоятельной внеаудиторной работы.

Задают вопросы если им не понятно задание

Коллективная

Разработчик   преподаватель спецдисциплин Русина М.В           _______________________________________________________________________

                                (должность        )                                        (подпись)                                        (расшифровка подписи)

…..                                                                        

Ф.И.обучающегося

Задание №1

Задание №2

Задание №3

Задание №4

Задание №5

Итоговая оценка

                                                                

                        

                                                                                                                



Предварительный просмотр:

Министерство  образования и науки РБ

ГБПОУ  «БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»  (ГБПОУ «БРИЭТ»)

УТВЕРЖДАЮ

                        Зам.директора

Аюшиева А.Б.

«____»__________20__ г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ

Приготовление рыбной котлетной массы и  полуфабрикатов из нее  

Разработал: Русина М.В.

Преподаватель профессионального цикла,  высшей категории

г.Улан-Удэ

2019

Приложение 1.2.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ПРОЕКТ)  АУДИТОРНОГО ЗАНЯТИЯ

Профессиональный модуль ПМ.01.   Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента

МДК  01.02.  Процессы приготовления, подготовки к реализации кулинарных полуфабрикатов

Ф.И.О. преподавателя: Русина Марина Владимировна  

Группа: 726

Дата: 13.02.19

Наименование изучаемого раздела: Раздел модуля 2.  Обработка сырья и приготовление полуфабрикатов из него

Наименование изучаемой темы: Приготовление   полуфабрикатов из рыбной котлетной массы. 

Тип занятия: изучение новых знаний 

Вид  занятия: урок

Цель:

Образовательная: планируется, что к окончанию занятия обучающиеся составят таблицы: «Особенности приготовления  рыбной котлетной массы» и «Виды полуфабрикатов из рыбной котлетной массы и способы приготовления», выполнят тестовые задания по пройденной теме.  

Развивающая: способствовать развитию навыков работы с информацией по представлению ее в сжатой, структурированной словесной и наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем)

Воспитывающая: прививать  обучающимся  правила эффективного общения  при работе в команде, умения осуществлять самопроверку и взаимопроверку

Методы обучения  и технологии по характеру познавательной деятельности:  организация работы в малых группах; ИКТ;  практикориентированные  технологии

Формы организации познавательной деятельности:  групповая,  индивидуальная

Средства обучения учебник Н.А.Анфимова «Кулинария», интерактивная доска, мультимедийная презентация, карточки-задания, комплекс «Диполь»;  тесты

Формы  и методы контроля: наблюдение и оценка выполнения самостоятельных заданий по составлению  схемы  «Приготовление рыбной котлетной массы», составлению таблицы «Особенности приготовления рыбной котлетной массы»;  технологической карты «Полуфабрикаты из рыбной котлетной массы»; тестирование

Междисциплинарные связи:  УД ОП 02  «Основы  товароведения продовольственных товаров» ( тема: «Тема: Товароведная характеристика рыбы, рыбных продуктов»);  УД  ОП 01 «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве ( тема: «Санитарно-эпидемиологические требования к кулинарной обработке пищевых продуктов  и приготовлению блюд транспортировка»); УД ОП 03 «Техническое оснащение и организация рабочего места» ( Тема: 2.1 Механическое оборудование:  Оборудование для обработки мяса и рыбы).

Внутридисциплинарные связи: Организация процесса механической кулинарной обработки рыбы, нерыбного водного сырья, приготовления полуфабрикатов из них. Требования к организации рабочих мест. Правила безопасной организации работ

_________________________________________________________________________________________

Обучающийся   должен знать:  З 1 - требований охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены в организациях питания, в том числе системы анализа, оценки и управления  опасными факторами (системы ХАССП); З 3 - требований к качеству, условиям и срокам хранения овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, птицы, дичи, полуфабрикатов из них;

З 4 - ассортимента, рецептур,  требований к качеству, условиям и срокам хранения полуфабрикатов, методов обработки сырья, приготовления полуфабрикатов;

Обучающийся должен уметь: У 1 - подготавливать рабочее место, выбирать, безопасно эксплуатировать оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы в соответствии с инструкциями и регламентами; У 3 - выбирать, применять, комбинировать различные методы обработки (вручную, механическим способом), подготовки сырья с учетом его вида, кондиции, технологических свойств, рационального использования, обеспечения безопасности, приготовления полуфабрикатов разнообразного ассортимента;

У 5 - соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости, рационального использования сырья и продуктов, подготовки и адекватного применения пряностей и приправ

 У 6  - проверять качество готовых полуфабрикатов , осуществлять упаковку, маркировку, складирование, хранение неиспользованных пищевых продуктов, обработанного сырья, готовых полуфабрикатов, соблюдать товарное соседство, условия и сроки хранения, осуществлять ротацию  сырья, продуктов

ПК1.1 Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 1.2.  Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика

ПК 1.3 Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 05 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

Технологический  процесс урока

Тип урока Урок  изучения новых знаний  

Деятельность преподавателя и объем времени

Деятельность обучающихся

Формируемые образовательные результаты

Общая компетенция

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 5 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

Профессиональная  компетенция

ПК1.1 Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 1.3 Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья

Умения

Знания

Умения

Знания

1

2

3

4

5

6

I. Организационный этап 2 минуты

Приветствие, отметка присутствующих

Приветствие

II. Мотивация учебной деятельности обучающихся. Постановка цели и задач урока. 

Мотивирует обучающихся к восприятию новой темы.

Организует беседу. Мотивирует обучающихся к восприятию новой темы. Помогает определить цели и задачи урока: что должен знать и уметь повар для того чтобы приготовить полуфабрикаты из рыбной котлетной массы  

в конце урока каждый обучающийся

сможет:

а. построить технологическую схему приготовления рыбной котлетной массы,

б. определять  особенности приготовления рыбной котлетной массы

в. составлять технологическую документацию, опираясь на которую они смогут перечислить ассортимент  полуфабрикатов  из  рыбной котлетной массы;

перечислить требования к качеству полуфабрикатов, способы тепловой обработки и количество на порцию

г. решить тестовые практико-ориетированные задания по пройденной теме

 Организовывает работу в малых группах.

Рассказывает о полезности рыбных блюд.

Принимают участие в беседе Формулируют тему урока.

Определяют цели и задачи урока.

.

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

У 1 - подготавливать рабочее место, выбирать, безопасно эксплуатировать оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы в соответствии с инструкциями и регламентами;

З 1 - требований охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены в организациях питания, в том числе системы анализа, оценки и управления  опасными факторами (системы ХАССП);

III. Актуализация  знаний. Входной контроль

Организует проверку знаний необходимых для усвоения новой темы.

Объясняет требования к выполнению задания.

Организует взаимопроверку задания.

Оценивает выполненные задания

Организовывает разбор опережающего  задания –

Понятия полуфабриката «Тельное» и приправы «Сумах». Оценивает  выполненные задания (презентация, сообщение)

Обучающиеся  самостоятельно оставляют технологическую схему приготовления рыбной котлетной массы

Проводят взаимопроверку.

Подводят итоги работы в группе.

(Руководитель  каждой  команды подсчитывает: кол-во баллов)

В рабочих тетрадях записывают понятия «тельное» и «сумах».

ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 5 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

У 5 - соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости, рационального использования сырья и продуктов, подготовки и адекватного применения пряностей и приправ

З 4 -ассортимента, рецептур,  требований к качеству, условиям и срокам хранения полуфабрикатов, методов обработки сырья, приготовления полуфабрикатов;

Релаксация

Организует релаксацию

Релаксируют

ОК 5 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

IV. Первичное усвоение новых знаний.

Организовывает работу в малых группах по  изучению особенностей приготовления  котлетной рыбной массы.

Организовывает работу в малых группах по восстановлению технологической документации

Консультирует обучающихся в случае необходимости при восстановлении технологической документации Организовывает  обсуждение  выполнения задания по восстановлению технологической  документации

Организует самопроверку  и взаимопроверка задания.

Оценивает выполненные задания

Заполняют таблицы «Особенности приготовления рыбной котлетной массы», работая с учебником.

Проводят самопроверку.

Подводят итоги работы в группе.

(Руководитель  каждой  команды подсчитывает: кол-во баллов)

Восстановление технологической документации по приготовлению полуфабрикатов: «Виды полуфабрикатов из рыбной котлетной массы и способы приготовления»  

Фильм корпорации «Диполь».

1 группа «Заведующий производством» заполняют графу «Форма полуфабриката»

2 группа «Бракеражная комиссия»: заполняют графу «Размеры полуфабриката, вид панировки»

 3 группа «Повара»

Заполняют графу в  таблице: «Способ тепловой обработки, количество на порцию».

Проводят самопроверку  и взаимопроверку задания.

ПК1.1 Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 1.3 Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья

У 6  - проверять качество готовых полуфабрикатов , осуществлять упаковку, маркировку, складирование, хранение неиспользованных пищевых продуктов, обработанного сырья, готовых полуфабрикатов, соблюдать товарное соседство, условия и сроки хранения, осуществлять ротацию  сырья, продуктов

З 3 - требований к качеству, условиям и срокам хранения овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, птицы, дичи, полуфабрикатов из них;

З 4 - ассортимента, рецептур,  требований к качеству, условиям и срокам хранения полуфабрикатов, методов обработки сырья, приготовления полуфабрикатов;

V.Первичное закрепление знаний.

Организовывает тестирование.   Организует взаимопроверку  задания.

Оценивает выполненные задания

Отвечают на вопросы тестов.

Проводят взаимопроверку.

ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 5 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

У 5 - соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости, рационального использования сырья и продуктов, подготовки и адекватного применения пряностей и приправ

З 4 -ассортимента, рецептур,  требований к качеству, условиям и срокам хранения полуфабрикатов, методов обработки сырья, приготовления полуфабрикатов;

VII. Подведение  итогов. Рефлексия

Объясняет понятие «синквей». Подводит итоги  занятия.

Объявляет оценки за урок

Каждая группа составляет синквейн на полуфабрикат:

«зразы»

«биточки»

«тельное».

Заслушивают оценки

ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

У 3 - выбирать, применять, комбинировать различные методы обработки (вручную, механическим способом), подготовки сырья с учетом его вида, кондиции, технологических свойств, рационального использования, обеспечения безопасности, приготовления полуфабрикатов разнообразного ассортимента;

З 3 - требований к качеству, условиям и срокам хранения овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, птицы, дичи, полуфабрикатов из них;

З 4 - ассортимента, рецептур,  требований к качеству, условиям и срокам хранения полуфабрикатов, методов обработки сырья, приготовления полуфабрикатов;

VI. Информация  о домашнем задании,  инструктаж по его выполнению

Объясняет задание для самостоятельной внеаудиторной работы.

Задают  вопросы если им не понятно задание

ПК1.1 Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 1.3 Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья

У 6  - проверять качество готовых полуфабрикатов , осуществлять упаковку, маркировку, складирование, хранение неиспользованных пищевых продуктов, обработанного сырья, готовых полуфабрикатов, соблюдать товарное соседство, условия и сроки хранения, осуществлять ротацию  сырья, продуктов

З 3 - требований к качеству, условиям и срокам хранения овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, птицы, дичи, полуфабрикатов из них;

З 4 - ассортимента, рецептур,  требований к качеству, условиям и срокам хранения полуфабрикатов, методов обработки сырья, приготовления полуфабрикатов;

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

Составить технологическую схему приготовления котлетной      массы из рыбы:

ОТВЕТЫ

Для сочности котлетной массы

Для лучшей формовки котлетной массы

Наличие хлеба обеспечивает

ОТВЕТЫ

Для сочности котлетной массы

Для лучшей формовки котлетной массы

Наличие хлеба обеспечивает

Сливочное масло, маргарин или жир, снятый с внутренней поверхности рыбы (50-100 гр. на 1 кг мякоти рыбы)

Для вязкости добавляют сырые яйца 1/10-1/20 шт на порцию, а для уменьшения вязкости в котлетную массу из нежирной рыбы добавляют вареную рыбу

Удержание влаги, способствующей размягчению соединительной ткани. Хлеб придает изделиям сочную, пышную, пористую консистенцию.

«Заведующий производством»

«Бракеражная комиссия»

 «Повара»

Наименование блюда

Форма полуфабриката

Наименование блюда

Размеры полуфабриката, вид панировки

Наименование блюда

Способ тепловой обработки, количество на порцию

Котлеты

Овально-приплюснутая с заостренным концом

Котлеты

Длина 10-12, ширина 5, высота 2 см. Панировка – белая панировка

Котлеты

По 1-2 шт на порцию, используют для жарения.

Биточки

Округло-приплюснутая форма

Биточки

Диаметр до 6 см, толщина – 2 см

Биточки

По 1-2 шт на порцию, жарят и запекают

Зразы

Овально-прямоугольная

Зразы

Форма полумесяца

Зразы

Сухари или белая панировка

Тефтели

Шарики

Тефтели

Диаметр до 3 см, панируют в муке

Тефтели

По 3-4 шт на порцию, тушат и запекают.

Фрикадельки

Шарики

Фрикадельки

Масса 15-18 гр, без панировки

Фрикадельки

8-10 шт на порцию, отваривают.

Тельное

Форма полумесяца

Тельное

Смачивают в льезоне и панируют в сухарях

Тельное

Обжаривают во фритюре

№ п/п

ФИО

Задание № 1

Задание № 2

Задание № 3

Общее количество баллов

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Установите соответствие (покажите стрелочками):                                                                

Полуфабрикаты

Форма

1. Зразы

2. Котлеты

3. Биточки

4. Рулет

5. Тельное

6. Фрикадельки

7. Тефтели

а) батон

б) овально-приплюснутая с заостренным концом

в) кирпичик

г) округло-приплюснутая

д) шар

е) полумесяца

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Максимальное количество баллов, которые вы можете набрать сегодня это 100 баллов:

78-100 – оценка «5»

63-84 – оценка «4»

48-68 – оценка «3»

1. Задание №1  Составление схемы приготовления рыбной котлетной  массы (Взаимопроверка)

26-30 баллов – нет ошибок или один недочет

21-25 баллов – 1 – 2 ошибки или два – 3 недочета

16-20 баллов – 3  ошибки

 

2. Задание №2 Составление таблицы «Особенности приготовления  рыбной котлетной массы. Оцените сами себя

26-30 баллов – нет ошибок или один недочет

21-25 баллов – 1 – 2 ошибки или два – 3 недочета

16-20 баллов – 3  ошибки

3.Задание  № 3. Заполнение технологической документации. Работа с технологическими картами,  учебниками; комплексом «Диполь». Оцениваем:  полнота доклада;  ораторское искусство;  логику построения. Дополнительные баллы, которые может получить группа, это если вы заметите какие - то недочеты или добавите какую либо дополнительную информацию. Руководитель группы оценивает работу каждого обучающегося:

26-30 баллов

21-25 баллов

16-20 баллов

Задание № 4

10 баллов - 5

9 баллов – 4

8 баллов - 3

Правила общения в группе

1.Начинайте разговор с улыбки

2.Говорите    спокойно. Старайтесь  высказываться коротко и весомо,

избегая слов-паразитов

3.Обязательно используйте в лексике волшебные слова "Спасибо, пожалуйста"

4.Умейте не только говорить,  но и внимательно слушайте собеседника, свое несогласие высказывайте вежливо.

5. Правильно подбирайте интонацию. Будьте доброжелательны.

…..                                                                        

                                                                

                        

                                                                                                                


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Министерство науки и образования республики Бурятия ГБПОУ «Бурятский республиканский информационно-экономический техникум» (ГБПОУ «БРИЭТ») «Единый методический день»

Слайд 3

Технология приготовления полуфабрикатов из ________________ ____________________________________________________ Котлеты из рыбы Биточки из рыбы

Слайд 4

Технология приготовления полуфабрикатов из РЫБНОЙ КОТЛЕТНОЙ МАССЫ ____________________________________________________ Котлеты из рыбы Биточки из рыбы

Слайд 5

Цели и задачи построить технологическую схему приготовления рыбной котлетной массы, определять особенности приготовления рыбной котлетной массы составлять технологическую документацию, опираясь на которую они смогут перечислить ассортимент полуфабрикатов из рыбной котлетной массы; перечислить требования к качеству полуфабрикатов, способы тепловой обработки и количество на порцию решать тестовые практико-ориетированные задания по пройденной теме

Слайд 6

ПК и ОК ПК 1.2. Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика ПК 1.3 Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

Слайд 7

ОБЯЗАННОСТИ ЗАВ.ПРОИЗВОДСТВОМ - Должен знать организацию и технологию производства ПОВАР - Основными задачами повара является приготовление блюд и кулинарных изделий, требующих кулинарной обработки определенной сложности. БРАКЕРАЖНАЯ КОМИССИЯ - следит за качеством изготавливаемой продукции

Слайд 8

ОБЯЗАННОСТИ Руководитель организует работу в группе, несет ответственность за работу группы в целом, назначает выступающих в группе, в конце занятия он оценивает вклад каждого члена группы при выполнении групповых заданий. В свою очередь все члены группы должны выполнять указания руководителя.

Слайд 9

Правила общения в группе Начинайте разговор с улыбки Говорите негромко и спокойно. Старайтесь высказываться коротко и весомо, избегая слов-паразитов Обязательно используйте в лексике волшебные слова "Спасибо, пожалуйста" Умейте не только говорить, но и внимательно слушайте собеседника, свое несогласие высказывайте вежливо. Правильно подбирайте интонацию. Будьте доброжелательны.

Слайд 10

ДАВАЙТЕ УЛЫБНЕМСЯ ДРУГ ДРУГУ

Слайд 11

Официально рыбный четверг был введён в 1976 году постановлением ЦК КПСС.

Слайд 14

Четверг стал обязательным днём употребления блюд из рыбы в столовых советскими гражданами.

Слайд 15

"КНИГА О ВКУСНОЙ И ЗДОРОВОЙ ПИЩЕ" СССР

Слайд 16

ЗАДАНИЯ Задание №1 Составление схемы приготовления рыбной котлетной массы Задание №2 Составление таблицы «Особенности приготовления рыбной котлетной массы» . Задание № 3. Заполнение технологической документации. Работа с технологическими картами, учебниками; комплексом «Диполь» Задание № 4 Решение тестовых заданий

Слайд 17

Критерии оценки Максимальное количество баллов, которые вы можете набрать сегодня это 100 баллов: 78-100 – оценка «5» 63-84 – оценка «4» 48-68 – оценка «3» Задание №1 Составление схемы приготовления рыбной котлетной массы (Взаимопроверка) 26-30 баллов – нет ошибок или один недочет 21-25 баллов – 1 – 2 ошибки или два – 3 недочета 16-20 баллов – 3 ошибки Задание №2 Составление таблицы «Особенности приготовления рыбной котлетной массы. Оцените сами себя 26-30 баллов – нет ошибок или один недочет 21-25 баллов – 1 – 2 ошибки или два – 3 недочета 16-20 баллов – 3 ошибки Задание № 3. Заполнение технологической документации. Работа с технологическими картами, учебниками; комплексом «Диполь». Оцениваем: полнота доклада; ораторское искусство; логику построения. Дополнительные баллы, которые может получить группа, это если вы заметите какие - то недочеты или добавите какую либо дополнительную информацию. Руководитель группы оценивает работу каждого обучающегося: 26-30 баллов 21-25 баллов 16-20 баллов Задание № 4 Решение тестовых практикоориентированных заданий 10 баллов – 5 9 баллов – 4 8 баллов - 3

Слайд 18

Составить технологическую схему приготовления рыбной котлетной массы РЫБНОЕ ФИЛЕ

Слайд 19

Составить технологическую схему приготовления рыбной котлетной массы РЫБНОЕ ФИЛЕ ПШЕНИЧНЫЙ ХЛЕБ МОЛОКО ИЛИ ВОДА СОЛЬ ПЕРЕЦ ПРОПУСТИТЬ ЧЕРЕЗ МЯСОРУБКУ ПРОПУСТИТЬ ВТОРОЙ РАЗ ПЕРЕМЕШАТЬ И ВЫБИТЬ ЗАМАЧИВАНИЕ

Слайд 20

Тельное

Слайд 21

«Особенности приготовления рыбной котлетной массы» Для сочности котлетной массы Для лучшей формовки котлетной массы Наличие хлеба обеспечивает

Слайд 22

«Особенности приготовления рыбной котлетной массы» Для сочности котлетной массы Для лучшей формовки котлетной массы Наличие хлеба обеспечивает Сливочное масло, маргарин или жир, снятый с внутренней поверхности рыбы (50-100 гр. на 1 кг мякоти рыбы) Для вязкости добавляют сырые яйца 1/10-1/20 шт на порцию, а для уменьшения вязкости в котлетную массу из нежирной рыбы добавляют вареную рыбу Удержание влаги, способствующей размягчению соединительной ткани. Хлеб придает изделиям сочную, пышную, пористую консистенцию.

Слайд 23

Блюда, на которые необходимо восстановить документацию Котлеты Биточки Зразы Тефтели Фрикадельки Тельное

Слайд 24

«Заведующий производством» «Бракеражная комиссия» «Повар» Наименование блюда Форма полуфабриката Наименование блюда Размеры полуфабриката, вид панировки Наименование блюда Способ тепловой обработки, количество на порцию Котлеты Котлеты Котлеты Биточки Биточки Биточки Зразы Зразы Зразы Тефтели Тефтели Тефтели Фрикадельки Фрикадельки Фрикадельки Тельное Тельное Тельное

Слайд 25

«Заведующий производством» «Бракеражная комиссия» «Повар» Наименование блюда Форма полуфабриката Наименование блюда Размеры полуфабриката, вид панировки Наименование блюда Способ тепловой обработки, количество на порцию Котлеты Овально-приплюснутая с заостренным концом Котлеты Длина 10-12, ширина 5, высота 2 см. Панировка – белая панировка Котлеты По 1-2 шт на порцию, используют для жарения . Биточки Округло-приплюснутая форма Биточки Диаметр до 6 см, толщина – 2 см Биточки По 1-2 шт на порцию, жарят и запекают Зразы Овально-прямоугольная Зразы Форма полумесяца Зразы Сухари или белая панировка Тефтели Шарики Тефтели Диаметр до 3 см, панируют в муке Тефтели По 3-4 шт на порцию, тушат и запекают. Фрикадельки Шарики Фрикадельки Масса 15-18 гр, без панировки Фрикадельки 8-10 шт на порцию, отваривают. Тельное Форма полумесяца Тельное Смачивают в льезоне и панируют в сухарях Тельное Обжаривают во фритюре

Слайд 26

Полуфабрикаты Форма 1 . Зразы 2. Котлеты 3. Биточки 4. Рулет 5. Тельное 6. Фрикадельки 7. Тефтели а) батон б) овально-приплюснутая с заостренным концом в) кирпичик г) округло-приплюснутая д) шар е) полумесяца

Слайд 27

Полуфабрикаты Форма 1 . Зразы 2. Котлеты 3. Биточки 4. Рулет 5. Тельное 6. Фрикадельки 7. Тефтели а) батон б) овально-приплюснутая с заостренным концом в) кирпичик г) округло-приплюснутая д) шар е) полумесяца

Слайд 28

«Синквейн» Синквейн- это стихотворение очень лаконичной формы, состоящее из 5 строк

Слайд 29

Правила сочинения Синквейна: 1 строка – одно существительное – ТЕЛЬНОЕ 2 строка – два прилагательных (какое оно) 3 строка – три глагола (что оно делает) 4 строка – выражается отношение автора к предмету (фраза из четырёх значимых слов); 5 строка – одно наречие, междометие (выражает эмоционально отношение)

Слайд 30

НАПРИМЕР ТЕЛЬНОЕ Вкусное, хрустящее Насыщает, питает, радует Источник кальция Всегда !

Слайд 31

ЗАДАНИЕ № 3 Задание №3 Количество баллов Группа № 1 Зав.производством «Форма полуфабриката» Группа № 2 Повара «Способ тепловой обработки, количество на порцию» Группа № 3 Бракеражная комиссия «Размеры полуфабриката, вид панировки»

Слайд 32

№ п/п ФИО Зад № 1 Зад. № 2 Зад. № 3 Зад. № 4 Общее кол-во баллов Оценка 1 Выродов Рома 2 Гладких Данила 3 Глушко Миша 4 Гнеушева Аня 5 Дугаржапова Лена 6 Карпов Андрей 7 Колесникова Света 8 Колодин Паша 9 Корнаков Антон 10 Кузнецов Влад 11 Маркова Таня 12 Найданов Дамдин 13 Очиржапов Аюр 14 Хусаева Заяна 15 Шаравсэнгээ Цаснаа 16 Гомзяков Саша 17 Гурова Ангелина 18 Мурзина Катя 19 Помазкин Ян 20 Собенникова Милана 21 Галеева Люба 22 Моноев Алдар

Слайд 33

Домашнее задание Записать рецепты наших национальных блюд из рыбной котлетной массы, которые мы можем попробовать в нашем городе , это например наши буузы с рыбным фаршем (с черным тестом). В виде сообщения в тетради или в виде презентации.



Предварительный просмотр:

Составить технологическую схему приготовления котлетной      массы из рыбы:

Для сочности котлетной массы

Для лучшей формовки котлетной массы

Наличие хлеба обеспечивает

Для сочности котлетной массы

Для лучшей формовки котлетной массы

Наличие хлеба обеспечивает

Сливочное масло, маргарин или жир, снятый с внутренней поверхности рыбы (50-100 гр. на 1 кг мякоти рыбы)

Для вязкости добавляют сырые яйца 1/10-1/20 шт на порцию, а для уменьшения вязкости в котлетную массу из нежирной рыбы добавляют вареную рыбу

Удержание влаги, способствующей размягчению соединительной ткани. Хлеб придает изделиям сочную, пышную, пористую консистенцию.

«Заведующий производством»

«Бракеражная комиссия»

 «Повара»

Наименование блюда

Форма полуфабриката

Наименование блюда

Размеры полуфабриката, вид панировки

Наименование блюда

Способ тепловой обработки, количество на порцию

Котлеты

Овально-приплюснутая с заостренным концом

Котлеты

Длина 10-12, ширина 5, высота 2 см. Панировка – белая панировка

Котлеты

По 1-2 шт на порцию, используют для жарения.

Биточки

Округло-приплюснутая форма

Биточки

Диаметр до 6 см, толщина – 2 см

Биточки

По 1-2 шт на порцию, жарят и запекают

Зразы

Овально-прямоугольная

Зразы

Форма полумесяца

Зразы

Сухари или белая панировка

Тефтели

Шарики

Тефтели

Диаметр до 3 см, панируют в муке

Тефтели

По 3-4 шт на порцию, тушат и запекают.

Фрикадельки

Шарики

Фрикадельки

Масса 15-18 гр, без панировки

Фрикадельки

8-10 шт на порцию, отваривают.

Тельное

Форма полумесяца

Тельное

Смачивают в льезоне и панируют в сухарях

Тельное

Обжаривают во фритюре

№ п/п

ФИО

Задание № 1

Задание № 2

Задание № 3

Общее количество баллов

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Максимальное количество баллов, которые вы можете набрать сегодня это 100 баллов:

78-100 – оценка «5»

63-84 – оценка «4»

48-68 – оценка «3»

1. Задание №1  Составление схемы приготовления рыбной котлетной  массы (Взаимопроверка)

26-30 баллов – нет ошибок или один недочет

21-25 баллов – 1 – 2 ошибки или два – 3 недочета

16-20 баллов – 3  ошибки

 

2. Задание №2 Составление таблицы «Особенности приготовления  рыбной котлетной массы. Оцените сами себя

26-30 баллов – нет ошибок или один недочет

21-25 баллов – 1 – 2 ошибки или два – 3 недочета

16-20 баллов – 3  ошибки

3.Задание  № 3. Заполнение технологической документации. Работа с технологическими картами,  учебниками; комплексом «Диполь». Оцениваем:  полнота доклада;  ораторское искусство;  логику построения. Дополнительные баллы, которые может получить группа, это если вы заметите какие - то недочеты или добавите какую либо дополнительную информацию. Руководитель группы оценивает работу каждого обучающегося:

26-30 баллов

21-25 баллов

16-20 баллов

Задание № 4

10 баллов - 5

9 баллов – 4

8 баллов - 3

Правила общения в группе

1.Начинайте разговор с улыбки

2.Говорите    спокойно. Старайтесь  высказываться коротко и весомо,  избегая слов-паразитов

3.Обязательно используйте в лексике волшебные слова "Спасибо, пожалуйста"

4.Умейте не только говорить,  но и внимательно слушайте собеседника, свое несогласие высказывайте вежливо.

5. Правильно подбирайте интонацию. Будьте доброжелательны.

Правила общения в группе

1.Начинайте разговор с улыбки

2.Говорите   негромко и спокойно. Старайтесь  высказываться коротко и весомо,

избегая слов-паразитов

3.Обязательно используйте в лексике волшебные слова "Спасибо, пожалуйста"

4.Умейте не только говорить,  но и внимательно слушайте собеседника, свое несогласие высказывайте вежливо.

5. Правильно подбирайте интонацию. Будьте доброжелательны.

Правила общения в группе

1.Начинайте разговор с улыбки

2.Говорите   негромко и спокойно. Старайтесь  высказываться коротко и весомо,

избегая слов-паразитов

3.Обязательно используйте в лексике волшебные слова "Спасибо, пожалуйста"

4.Умейте не только говорить,  но и внимательно слушайте собеседника, свое несогласие высказывайте вежливо.

5. Правильно подбирайте интонацию. Будьте доброжелательны.

Установите соответствие (покажите стрелочками):                                                                

Полуфабрикаты

Форма

1. Зразы

2. Котлеты

3. Биточки

4. Рулет

5. Тельное

6. Фрикадельки

7. Тефтели

а) батон

б) овально-приплюснутая с заостренным концом

в) кирпичик

г) округло-приплюснутая

д) шар

е) полумесяца

Установите соответствие (покажите стрелочками):                                        

Полуфабрикаты

Форма

1. Зразы

2. Котлеты

3. Биточки

4. Рулет

5. Тельное

6. Фрикадельки

7. Тефтели

а) батон

б) овально-приплюснутая с заостренным концом

в) кирпичик

г) округло-приплюснутая

д) шар

е) полумесяца

Установите соответствие (покажите стрелочками):                                                                

Полуфабрикаты

Форма

1. Зразы

2. Котлеты

3. Биточки

4. Рулет

5. Тельное

6. Фрикадельки

7. Тефтели

а) батон

б) овально-приплюснутая с заостренным концом

в) кирпичик

г) округло-приплюснутая

д) шар

е) полумесяца

КОТЛЕТЫ

ЗРАЗЫ

ТЕФТЕЛИ

ПОВАРА

ЗАВ. ПРОИЗВОДСТВОМ

БРАКЕРАЖНАЯ КОМИССИЯ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Министерство науки и образования республики Бурятия ГБПОУ «Бурятский республиканский информационно-экономический техникум» СУМАХ

Слайд 2

Сумах (или сумак ) – это весьма популярная в странах Востока пряность. Она имеет бордовый оттенок и кисленький, слегка вяжущий вкус.

Слайд 3

Особо популярна специя сумах в мусульманских и иудейских кухнях.

Слайд 4

А благодаря его тёмному красному цвету – как краситель в блюдах из мяса, рыбы и овощей.

Слайд 5

Готовится специя сумах из молотых ягод красного цвета, которые собирают с небольшого кустарника, именуемого зачастую «уксусное дерево» за его своеобразные свойства.

Слайд 6

Её можно использовать как альтернативу уксусу или лимонному соку в рыбной кулинарии, а также ее можно использовать при приготовлении блюд из рыбной котлетной массы..

Слайд 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕЛЬНОЕ Министерство науки и образования республики Бурятия ГБПОУ «Бурятский республиканский информационно-экономический техникум»

Слайд 2

Советские литераторы Илья Ильф и Евгений Петров

Слайд 3

«Позавчера ел тельное. Странное блюдо! Тельное. Съел тельное, надел исподнее и поехал в ночное. Идиллия ». « Записные книжки»

Слайд 4

ТЕЛЬНОЕ

Слайд 5

Еда православных монахов, которую употребляли в дни приобщения Святых Тайн Христовых в виде хлеба, обозначавшего тело Господне;

Слайд 6

Еда , приготовляемая непосредственно из филе или "тела" рыбы.

Слайд 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!