Работа с одаренными детьми

Бурханова Зульфия Зуфаровна

      В настоящее время, когда значение интеллектуального и творческого человеческого потенциала возрастает, работа с одаренными детьми является крайне необходимой. Очень важно, принимая новый класс, новых учеников, ставить перед собой цель: поддержать стремление ребёнка к самостоятельной деятельности, создать условия для исследования, развить интерес к предмету. Из поставленной цели и вытекают соответствующие задачи:

- Выявление одаренных детей;

- Развитие интеллектуальных способностей и компетентностей обучающихся;

- Переход к новому содержанию образования;

- Осуществление индивидуализации, дифференциации обучения, использование личностно-ориентированного подхода развития ученика;

- Развитие способностей обучающихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности, участие в проектной, исследовательской и экспериментальной деятельности;

- Повышение педагогического мастерства;

- Создание системы работы с одаренными детьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Брендовая одежда

Содержание

Введение …………………………………………………………...1-3

Глава 1

1.1. Бренд – он для кого? ……………………………………………4

1.2. Кто шьет для детей в России? ……………………………….5-6

1.3. Молодежные бренды одежды………………………………...6-7

1.4. Российские бренды женской одежды………………………..7-8

1.5. Одежда для всей семьи………………………………………..8-9

1.6. Результаты опроса учащихся………………………………...…9

Заключение………………………………………………………...10

Список литературы……………………………………………….11

Приложения………………………………………………………..12

 

 

 

Введение

         Для любого человека гардероб – неотъемлемая часть его жизни. У каждого он свой, начиная от повседневных вещей и заканчивая модными новинками для выхода в свет. Иногда достаточной быть проницательным и купить несколько универсальных вещей, которые будут служить верой и правдой в любой ситуации. Гардероб зависит от индивидуального стиля человека, будь то классика, романтика или спортивный, от его поведения. Немаловажное значение имеет и его характер, который представляет своего рода внутренний стержень и влияет на формирование личностных качеств. Каждый пополняет гардероб на свой вкус и цвет. Одни отдают предпочтение зарубежным маркам одежды, другие остаются приверженными отечественной продукции. Много ли отечественных производителей и брендов мы знаем? Не ошибаемся ли в выборе, порой принимая российские бренды одежды за зарубежные, ведь отчасти компании с местной пропиской умышленно дают своему товару иностранное наименование, дабы повысить на него спрос. Оправданно ли разняться цены на одежду разных отечественных производителей? Приведем в данной статье примеры отечественных марок одежды. Попробуем классифицировать бренды одежды российских производителей по видам в зависимости от целевой аудитории.

   Актуальность выбранной темы состоит в том, что гардероб является неотъемлемой частью жизни современного человека, особенно тинэйджеров.                 

 Проблема  заключается в том, что не все знают, бренды Российской одежды.    

 Цель работы – узнать  не ошибаемся ли в выборе, порой принимая российские бренды одежды за зарубежные, ведь отчасти компании с местной пропиской умышленно дают своему товару иностранное наименование, дабы повысить на него спрос.

Задачи для достижения поставленной цели:

1. Изучить научную литературу по вопросу.

2. Провести социальный опрос среди жителей, чтобы узнать какие бренды Российской одежды предпочитают.

3. Проанализировать собранный речевой материалы и прийти к определенному заключению.

 Гипотеза- исследуя  исследуя Российские бренды одежды, люди, в том числе и подростки,  будут серьезнее подходить к выбору одежды.

   Работа проводилась поэтапно:

1. Составление основной информационной работы.

2. Анализ литературы и различных источников по теме.

3. Обозначение выводов и результатов работы.

         При написании научно-исследовательской работы применялись следующие методы: экспериментальный, для проведения опроса среди жителей, в том числе и подростков; поисковый и описательный, предполагающий анализ языковых факторов.

Глава первая

  1. Бренд – он для кого?

        Он в первую очередь ассоциируется с торговой маркой, товарным знаком. Главное для него - позиционирование и социальная реакция. Бренд в одежде - это комплексный подход к качественным составляющим, цене, следование модным тенденциям. Ни для кого не секрет, что рынок легкой текстильной индустрии просто пестрит разнообразной одеждой, как брендовой, так и обычного фабричного производства. Одни марки нам хорошо знакомы не понаслышке, а по личному опыту, другие же на слуху у всех ввиду их широкого позиционирования, а о некоторых из них мы прежде никогда и не слышали. Не обязательно брендовая одежда должна быть дорогой, ценовой диапазон разнообразен. Предлагаемые известными дизайнерами элитные коллекции одежды или относящиеся к категории «масс-маркет» вещи важно уметь подбирать, чтобы создать презентабельный вид: с одной стороны – подчеркнуть все прелести фигуры, а с другой – быть может, скрыть какие-то недостатки.

        Исследования бывалых психологов позволили визуально представить образ человека, который стремится одеваться только в стильные вещи известных торговых марок. Как правило, «брендовый шопоголик» - это женщина до 30 лет, которая хочет устроить карьеру и стремится к теплым семейным отношениям. Она любит комфорт, зачастую прислушивается к мнению окружающих. Ей знакомы многие, как зарубежные, так и российские бренды женской одежды, список вещей постоянно пополняется в ее гардеробе. На самом деле, брендовая одежда производится для всех возрастных категорий. Чтобы выглядеть стильно, покупать ее готовы не только женщины, но и мужчины. Да и для детей выбор качественной одежды весьма велик.

  1. Кто шьет для детей в России?

        В крупных городах России поставлено производство детской одежды, начиная от чулочно-носочных изделий и заканчивая верхней одеждой от эконом до премиум-класса. Большинство производителей имеют широкую сеть поставок во многие точки страны и славятся своими качественными характеристиками товара. Ближнее зарубежье - также один из активных покупателей нашей отечественной продукции. И пусть некоторые марки одежды (не только детской) не так активно позиционируют себя информационно, но все же имеют своего постоянного покупателя. Некоторые молодые мамы не считают необходимым покупать маленьким деткам брендовую одежду, ссылаясь на быстрый рост своих чад. Опять же, это личное дело каждого. Так, некоторые российские бренды детской одежды, список которых разбит на блоки, представлены следующими производителями.

        Доказанный факт - российские бренды детской одежды могут достойно противостоять западным. Так, Fox-cub (г. Рыбинск) выпускает верхнюю (демисезонную и зимнюю) одежду для детей до 7 лет под торговой маркой «Лис». Аналогичный товар присущ московской компании «КидсСтайл» (KidsStyle) с брендом «Cherche», подмосковному «Монарху» с брендом «Magic wool». Бренды «Любимый кроха» и «Чудо-кроха» одноименной компании «Чудо-кроха» - это целый ряд интересных предложений в виде головных уборов, варежек, перчаток, рукавиц, пинеток.

        Среди элитных детских коллекций, ничуть не уступающих заграничным в глазах взыскательных покупателей, можно отметить: - московскую торговую марку с итальянским названием «Gioia di Mamma» («Мамина радость») - она представлена коллекционными дизайнерскими решениями; - «ILD» или «I Love to Dream» компании «БестКидсКлаб» (BestKidsClub) - выпускает модели в стиле «non-casual», напоминающие уменьшенные копии взрослых образцов; - «Button Blue», «Gulliver», «Gulliver Baby» от компании «Gulliver» (г. Москва) - шьет модели на любой случай жизни в стиле «casual», «casual sport», «fashion», «school». Неплохо позиционируют себя и выпускающие повседневный трикотаж российские бренды детской одежды. Список включает в себя одежду, предназначенную для самых маленьких: - «Crockid», «Optop» от компании «Soley Group», которая занимается производством и верхней одежды, и чулочно-носочного ассортимента, и разнообразных комплектов для новорожденных; - аналогично производство брендов «Sweet Berry Baby», «Sweet Berry», «Luminoso» от компании «КидсСтайл» (г. Москва); - широко раскручены бренды «У+» (или «Умка +») от компании «ОйлТекс» (г. Подольск, Московская область). Популярны также: «Limoni» от московской компании «Фунтик»; «Lucky Child» от одноименной компании (фабрика «Интеркафе, г. Мытищи, Московская область); «Веселый малыш» от одноименной московской компании; «Pollo» от московской компании «Babypollo»; «Play Today»; «Golden Rose», «Adagio», «ARISTA» от одноименного московского производителя «ARISTA»; «Cosmi-ko», «Gamma», «Fragola», «Vnoskah.ru» одного и того же производителя чулочно-носочных изделий для всей семьи «Гамма» (г. Орел).

  1. Молодежные бренды одежды.

        Молодежь – движущая сила общества. Активные, яркие, дерзкие, смелые ребята стремятся выглядеть сногсшибательно в любой ситуации. Они подбирают себе уникальные, креативные решения, порой сочетая несочетаемое, но в то же время не забывая о комфорте и удобстве.

        К категории «Российские бренды молодежной одежды» сама целевая аудитория зачастую относит следующие: - «Befree» – бренд для эксцентричной молодежи, бросающей вызов обществу, от производителя «Melon fashion group»; - «Savage», «Mondigo», «Conver» - бренды стильных вещей по доступной цене; - «Нити-Нити» - московский молодежный бренд по производству толстовок и футболок с индивидуальным принтом; - «Kyrochki-na» - бренд, рассчитанный на молодых и активных модниц, желающих получить эксклюзив и выглядеть сногсшибательно.

  1. Российские бренды женской одежды.

Каждая девушка, женщина желает выглядеть красиво, женственно, непредсказуемо. Это заложено в ней от природы. Одним для этого необходим огромный гардероб, другим – лишь несколько вещей разных цветов и умение их сочетать, подбирая в зависимости от ситуации, предпочтений и сезона. Как зарубежные, так и российские бренды женской одежды представляют широкий интерес для доброй половины человечества.

Рассмотрим наиболее популярные среди отечественных марок. Зачастую в руках одного производителя может находиться выпуск сразу нескольких марок одежды для разных возрастных категорий. Так, компания «Melon fashion group» широко представлена сетью магазинов относительно недорогой и качественной одежды как в России, так и в странах Ближнего Зарубежья: Казахстане, Армении, Беларуси, Грузии, Украины. Объединяет в себе направления для женщин: - «LOVE REPUBLIC» – бренд для модниц и кокеток; - «ZARINA» – бренд для стильных, уверенных в себе женщин. Этой же компании принадлежит молодежный бренд «Befree», о котором упоминалось выше. Не менее популярны, в том числе среди эстрадных звезд, бренды: «Tom Klaim» (позволяют своим покупателям всегда оставаться «на высоте»), «Yukostyle» (представляет эксклюзивные дизайнерские модели ручной работы), «YETONADO» (марка одежды для людей, которые стараются жить «в ногу со временем», настроены на достижение результата, полны свежих идей и стремлений), «Visavis» (помогают молодым девушкам, женщинам создать образ современной модницы, смелой, яркой, подчеркивая ее женственность и романтическую натуру), «Factory Fashion», «Wisell». Оставаться привлекательной и сексуальной, даже находясь в интересном положении, помогает бренд «ФЭСТ». Российские бренды одежды: «X'cluSIve», «Dena Savati» представляют необычные решения по пошиву женских курток, пальто, шуб. Комфортную, удобную повседневную одежду (элегантное нижнее белье, халаты) дарят бренды «Laete», «AIRIDACO» (компания «BEAUTY L.V.»), «Infinity Lingerie», «ELIS», «Clever Wear». В последнее время появляется много молодых дизайнеров, выпускающих свою линию интересных вещей. Эти относительно новые российские бренды одежды именуются в честь своих создателей. В качестве примера можно привести несколько уже довольно раскрученных брендов: «Kira Plastinina», «D.VA», «Anastasia Tchir», «Victoria Irbaieva», «Igor Gulyaev», «Cyrille Gassiline», «Vika Smolyanitskaya», «Ianis Chamalidy», «Kate Frankfurt», «Yulia Dushina», «Ksenia Knyazeva», «Vassa & Co». Ну а такие именитые модельеры, как Валентин Юдашкин, Эрика Зайонц, Екатерина Смолина не раз защищали честь российской моды на мировых показах. Также популярность снискала модная одежда российского бренда: «Chistova & Endourova», «Две Сорванные Башни», «KOGEL», «Razu Mikhina», «Giulia Rossi», «Libellulas», «Mary Mea», «Olivegrey», «IQ Dress», «Deffinesse», «Virginia Style» и многие другие.

  1. Одежда для всей семьи.

        Многие производители характеризуются выпуском брендовых вещей для всех возрастных категорий. Так, одеться модно всей семьей можно в бутиках, представляющих бренды: - Gloria Jeans и Gee Jay – это модная детская и взрослая одежда компании «Глория Джинс», принадлежащей бизнесмену Владимиру Мельникову. Головной офис компании располагается в г. Ростове-на-Дону; - «Sela» – модный бренд женской и мужской, а также детской и подростковой одежды с довольно приемлемыми ценами и хорошими качественными параметрами, особенно актуален для молодежи; - O’stin - принадлежит сети магазинов «Спортмастер», одежду бренда отличает универсальность, простота и низкие цены; - «Zolla» - бренд коллекционных мужских и женских вещей популярной российской компании «Factor LLC»; - Oodji (OGGI) – бренд одноименной компании, которая выпускает женскую, мужскую и детскую одежду; - бренды высококачественной женской и мужской одежды «INCITY» и нижнего белья «DESEO» выпускает российская компания «Модный Континент»; - среди известных российских брендов по производству верхней одежды стоит выделить: «BEARLOGA», «Lab Fashion», «PLAXA», «n.e.s.&west», «Vizani», «Sinta», «Марнелли»; - на слуху у нас также бренды одежды «Vassa&Co», «Pelican», «Mondigo», «Eniland».

  1. Результаты опроса.

        По данным нашего исследования большинство жителей села  в своем гардеробе имеют  одежды Отечественных брендов. Из 50 опрошенных  20 %  жителей  знают известные отечественные бренды и покупают.  Остальные  15 %  покупают в обычных магазинах и редко обращают внимание на бренды.  А 15%  признались, что покупают одежду на рынке и вообще не смотрят на бренды одежды.     

Заключение.

        К сожалению покупателей, у очень многих даже широко разрекламированных брендов одежды с необычным названием позиционируемое ими иностранное происхождение ничем не подтверждено, кроме красиво описанных историй на сайтах, в том числе связанных с именами широко известных людей, где одновременно указана сеть только российских бутиков и магазинов. За рубежом же практически ничего не известно о таких линиях одежды. Многие из них шьются на обычных российских фабриках или в Китае. В качестве примера можно привести марки: «Ketroy», «Simoni», «Al Franco», «Meucci», «Alfred Muller», «Taya Jeans», «Giovanni Botticelli». Многие из них отличают стоимостные характеристики, которые не всегда соответствуют качеству товара. Это далеко не полный список отечественных брендов одежды, а лишь некоторые их примеры, заслужившие доверие покупателей, соблюдающие традиции производства и стандарты качества, а также не нашедшие признания у потребителей.

Список литературы.

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%D0%B0-свободная энциклопедия
  2. http://www.sundayupmarket.ru/node/688-  Л.Хасаева, уроки истории ХХ века
  3. http://fb.ru/article/186601/rossiyskie-brendyi-odejdyi-spisok-obzor
  4. http://fb.ru/article/186601/rossiyskie-brendyi-odejdyi-spisok-obzor



Предварительный просмотр:

Геопарк «Янгантау»

Good afternoon, teachers and pupils. My name is Диана Аюпова. I am 12 years old. I am from Yangantau Secondary School. I am in the 5th Class. Today I want to tell you about Geopark “Yangan-Tau” and what places of interest you  can visit in our district. Also I  made a leaflet  about the Geopark “Yangan-Tau” for foreign tourists.  Here you are!

An important criterion for creating a geopark under the auspices of UNESCO is the presence of a unique geological object of international importance.

Such an object is the Yangantau mountain, the scientific research here has been carried out from XVIII century till nowadays. Yangantau is included to the Global Register of the Earth’s Geological Heritage by the ProGEO program and it is still a scientific mystery!

“Yangan-Tau” resort in 2017 initiated the creation of the Yangan-Tau Geopark in the Salavat district of the Republic of Bashkortostan in order to protect this natural phenomenon and other valuable monuments of nature of the Salavat district.

Government of the Republic of  Bashkortostan issued a decree on the 18 October 2017 on the establishment of the “Yangan-Tau” geopark in the territory of the Salavat district.

The center of the geopark is the “Yangan-Tau” resort, and the main sight is a natural monument, Mechetlino stratigraphic section of  the international significance. Fossil fauna and flora of the Kungurian stage of the Permain system is represented in this geological section. These organisms lived more than 280 million years at the bottom of the world ocean Tethys. More than 100 species of fish, algae and mollusks have been identified, what makes Mechetlino section an amazing monument of  the geological history of the Earth, which analog exists only in America.

Yangantau and the Mechetlino section are geological monuments of the Republic of  Bashkortostan.

The same status have Lakly section and Laklinskaya cave. This cave is the largest  in the northeastern part of  Bashkortostan,  it is habitat for rare bats. Also stone gates on the Ai river, which represents a beautiful stone arch, caves in the Sabakai rock formed by underground water streams.

Hydrogeological monuments of nature of the Republic of Bashkortostan are: powerful underground sourse of mineral water Kurgazak and Kuselyarovskie sulfur sources. The mineral water of the spring rises along the tectonic fault from a depth of 600-800 meters.

Low – lying Arkaulovskoe and Lagherevskoe bogs have the status of complex natural monuments of the Republic of Bashkortostan.

Idrisovo cave with rock paintings of the Mesolithic Age is an archeological monument of federal significance.

Salavat Ulaev Museum was founded in 1965 as a school nook of the regional studies, since 1985 it is the National Museum of the Republic of Bashkortostan.

The Geopark is the connection of people with cultural and natural heritage. Within the Geopark local residents show their native occupation and craft: livestock, beekeeping, making musical instruments, folk costumes, and discovering wide opportunities for income generation. The Geopark is an opportunity to preserve our nature and our history in the form in which our ancestors left it.

That is all, thank you for your attention!