МОНИТОРИНГИ, ПРОВОДИМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

 Анна Олеговна Остроухова

Диагностическая работа педагога-психолога направлена на отслеживание и выявление особенности психологического развития ребенка, соответствие уровню развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных образований возрастным ориентирам и требованиям общества.

Общая цель психодиагностики – мониторинг уровня актуального развития дошкольника и специфики этого развития, предоставление информации родителям, педагогам, руководителям, специалистам ДО для создания благоприятных социально-педагогических и психологических условий в организации воспитательной, коррекционно-развивающей деятельности, в преодолении кризисных периодов в процессе развития дошкольника.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon monitoring_0_2.pdf480.15 КБ

Предварительный просмотр: