Малюта Татьяна Вячеславовна

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                    

                                                              В. А. Сухомлинский

Понарошкин Мир ® Горшкова Татьяна Евгеньевна

Здравствуйте!
Многие воспитатели и музыкальные руководители радостно распевают эту песенку с детьми.
автор Старченко Любовь Анатольевна- победитель Всероссийского образовательного фестиваля
"Понарошкин мир"

https://nsportal.ru/sites/default/files/audio/2022/02/ponaroshkina_doroz...

https://nsportal.ru/sites/default/files/audio/2022/02/ponaroshkina_doroz...

Понарошкина дорожка

Понарошку дождик был как конфетти,
Фея гроз шепнула капельке лети.
И она летела, свой секрет храня,
Капелька волшебная, разноцветная.
Припев:
Пона-понарошку ты подставь ладошку
Для тебя загадка капелька моя.
Пона-понарошку помечтай немножко
И найдешь дорожку в сказку для себя.
Принц из этой сказки на коне примчится
И перо жар-птицы для тебя найдет.
Во дворец чудесный дома превратится,
Разноцветный дождик счастье принесет.
Припев:
=================================
С наилучшими пожеланиями!!!

Малюта Татьяна Вячеславовна

Спасибо большое Ольга Вячеславовна, мне очень приятно, что вы посетили мой сайт.

Оводова Ольга Вячеславовна

Хотелось бы выразить благодарность Татьяне Вячеславовне за её методические разработки. Очень содержательные работы, отличающиеся обширной тематикой. Грамотное и интересная организация занятий, насыщенные картотечные материалы. Не один раз обращалась с разработкам этого педагога. Спасибо.

Малюта Татьяна Вячеславовна

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

В. А. Сухомлинский

Добавить запись

Защита от спам-роботов