1.2 Наличие системы воспитательной работы
Предварительный просмотр:
1.2 Наличие системы воспитательной работы
Эффективность воспитательной и организаторской работы
Являюсь воспитателем общежития и имею позитивные результаты работы в качестве воспитателя по следующим показателям.
Воспитательная работа в общежитии строится на основе стратегии молодежной политики в Республике Тыва и Российской Федерации, международной конвенции о правах ребенка, постановлений РТ и РФ «О модернизации воспитательной работы», Устава ОУ, регламентируется концепцией и программами воспитательной работы училища.
1.План воспитательной работы составляется с учетом мнений Совета общежития и общих мнений учащихся проживающих в общежитии. Каждый год обновляется и утверждается директором техникума.
Мой педагогический стаж работы 27 лет, в ГБПОУ РТ «ТАПТ» с Балгазын.
За время педагогической деятельности сложилась система воспитательной работы со студентами от 15 лет и старше.
Ведущей идеей воспитательной системы является создание воспитателя комфортной атмосферы жизнедеятельности, побуждающей интерес обучающихся к реализации потребности стать самим собой, проявлению и развитию своих способностей, индивидуальному и коллективному творчеству, овладению умениями и навыками самопознания, самостроительства и саморефлексии.
В качестве главного ориентира воспитательной системы избрала цель
Создание благоприятных условий для всестороннего развития и самореализации личности, самостоятельной личности, готовой в новых социально-экономических условиях самосовершенствоваться, самостоятельно решать возникающие проблемы, реализовываться в общении с другими людьми.
Для реализации цели определила следующие задачи:
- Совершенствование и организации разных видов деятельности – (учебы, труда, отдыха) в условиях студенческого общежития
- Формирование самостоятельности, аккуратности, ответственности за порядок в «доме»
- Создание оптимальных условий для адаптации студентов нового набора. Сохранить контингент студентов.
- Воспитание активной жизненной позиции, культуры общения, толерантности. Развитие познавательных и творческих способностей.
- Профилактика девиантного поведения студентов
- Изучение личности студента с целью индивидуальной помощи поддержки
- Осуществление тесного сотрудничества с родителями, с классными руководителями, администрацией техникума
- Развитие студенческого самоуправления.
А для реализации проблемы осуществляется через:
- Личностно-ориентированный подход к обучающимся в воспитательном процессе;
- Нравственно-эстетические воспитание обучающихся как основополагающее в общежитии;
- Максимальное развитие обучающихся;
- Совместную коллективно-творческую деятельность с обучающимся.
2. Наличие системы самоуправления в общежития.
В общежитии создана система работы Студенческого совет общежития.
В общежитии создан и функционирует общественный орган самоуправления – студенческий Совет общежития. Он был избран на общем собрании путем открытого голосования простым большинством голосов из числа наиболее активных студентов техникума, проживающих в общежитии. Совет общежития – это ядро воспитательной системы.
Члены Совета в своей работе руководствуются следующими принципами:
- Активное участие студентов в общественной жизни общежития;
- Демократия, коллегиальность и личная ответственность;
- Преемственность и развитие традиций учебного заведения;
- Всемерное поощрение инициативы;
- Своевременное принятие мер по исправлению выявленных недостатков;
- Решение бытовых проблем и вопросов защиты прав проживающих в общежитиях;
- Своевременное внесение предложений и запросов в адрес администрации техникума по вопросам совершенствования проживания, быта и досуга и т.д.
Разработана: Положение, план работы совет общежития с 2014 по 2019 уч год.
Ведется протоколы заседаний совета общежития. Есть информационный стенд совет общежития.
Самоуправление в коллективе определяется как действия детей, осуществляемые самостоятельно или совместно со взрослыми членами сообщества (кл. рук., родители) по планированию, организации и анализу жизнедеятельности в общежитии, направленные на создание благоприятных условий для общения и развития и решение других социально ценных задач. Все мои воспитанники имеют поручения согласно интересам. Существует лидерский состав, который планирует и реализует жизнедеятельность коллектива, определяет степень участия в мероприятиях.
Высшим органом ученического самоуправления является собрание совет общежития Работа совет общежития организована таким образом, что органы совет общежития переизбираются 2 раза в полугодие. Это позволяет воспитывать ответственность за порученное дело и дает возможность каждому быть избранным в органы совет общежития (самоуправления).
3.Высокий уровень воспитанности обучающихся
Одним из результатов работы является уровень воспитанности обучающихся. Мною проводится целенаправленная работа по духовно-нравственному воспитанию. В качестве диагностического инструментария использую методики Н.П. Капустина. Данные диагностики позволяют выявить степень осознанности нравственных категорий (любознательность, отношение к учебе, трудолюбие, бережное отношение к природе, отношение к самому себе) и сформированность отношения обучающихся к окружающим людям.
Анализ уровня воспитанности обучающихся в 2014 – 2019 учебном году показал следующие результаты: средний балл уровня воспитанности составил 6,55 б., что соответствует высокому.
Динамика межличностных отношений. В результате проведенного социометрического опроса по методике «Социометрия» положительный статус члена коллектива имеет 100% обучающихся.
Высокий уровень групповой сплоченности. Групповая сплоченность – чрезвычайно важный параметр, показывающий степень интеграции группы, ее сплочения в единое целое.
Отсутствие или уменьшение количества правонарушений и нарушений общественного порядка обучающимися общежития
Большую работу провожу с проблемными обучающимися и обучающимися из социально-опасных семей. На протяжении многих лет на учете в ПДН, КДН мои воспитанники не состоят.
Отсутствие или уменьшение количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин. Как воспитатель осуществляю постоянный контроль посещаемости и успеваемости студентов. Результат работы – отсутствие пропусков занятий обучающимися без уважительных причин.
Участие обучающихся проживающих в общежитии в жизни местного социума.
Важнейшим аспектом воспитательной системы является снижение негативного влияния социума на личность ребенка. Тесно сотрудничает с сельским домом культуры, сельской библиотекой. Большинство являются читателями библиотеки. На базе сельской библиотеки проводятся совместные мероприятия, которые повышают читательскую активность. Это участие в викторинах, конкурсах, праздниках.
29 человек посещает в спортивные кружки, секции техникума, 18 обучающиеся являются членами кружка «Хозяюшка», руководителем которого я являюсь.
Отлаженная система взаимодействия с родителями.
Залогом успешной воспитательной деятельности с обучающимися является сотрудничество классного руководителя с родителями, ведь семья оказывала и продолжает оказывать значительное влияние на процесс развития личности обучающейся. Вовлечь родителей в жизни обучающихся проживающих в общежитии – важная и ответственная задача воспитателя. В плане работы отражены следующие направления деятельности с родителями:
- изучение семей обучающихся;
- педагогическое просвещение родителей;
- индивидуальная работа с родителями;
- информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития воспитанников;
Работа по каждому из перечисленных направлений складывается из определенной совокупности форм и способов деятельности. Выбор их обусловлен целью и задачами воспитательной системы, личностными и профессиональными особенностями воспитателя, традициями сообщества, своеобразием состава обучающихся и родителей, тенденциями развития воспитательных отношений в сообществе, принципами взаимодействия воспитателя и родителя.
Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия к воспитателя. За время работы в качестве воспитателя ГБПОУ РТ ТАПТ с Балгазын жалоб и обращений со стороны родителей не было. Приложении (справка)
4.Были организованы и проведены следующие мероприятия:
- Праздник «Вечер знакомств», «Посвящение в первокурсников», «Алло мы ищем таланты» нач учебного года;
- Празднование Национального праздника «Шагаа»; (ежегодно)
- «Студенческий бал», «Мисс общежития», «А ну-ка девушки, а ну красавицы!» (ежегодно);
- Акции «Осторожно СПИД», «Меняем сигарету на вкусную конфету» (ежегодно)
- Беседа с элементами видео роликов «Что должен знать о СПИДе», посвященному дню памятью людей умерших от СПИДа., «Закон и правопорядок» правовое воспитание., «Всемирный день борьбы с туберкулезом».,
- Беседа: «Хорошие манеры для девочек». «О дружбе». «Алкоголь и наркотики». «Инфекции, передаваемые половым путем»., «Культура общения и человеческое обаяние»., «Уметь уважать труд другого человека»., Общее собрание с обучающимся на тему: «Как вести себя при ЧС»., «Чистота и уют в общежитии»., «Уметь жить в обществе и в ладу с другими людьми»., «Поведение и соблюдение правил проживания в общежитие». …
- Провела мастер - класс «Рыбный день» среди проживающих обучающихся общежития.
- Провели открытый урок мастер –класс по теме: «Приготовление дрожжевого теста и изготовление домашней булочки».
- Конкурс ««Я-ПАРИКМАХЕР»., Конкурс поваров посвященному дню поваров «Смак», (ежегодно)
- «Парад юмористов» посвященному 1 апреля (Ежегодно)
- Концерт посвященному Дню матери «Мы будем вечно прославлять, ту женщину чье имя - мать» (ежегодно)
- Чаепитие «День именинниц» (ежемесячно);
- Ежемесячно проводим спортивные мероприятии, веселые старты (Мы за ЗОЖ)
- Совместные собрания о, планировании Коллективных Творческих Деятельностей за месяц (ежемесячно);
- совместные выездные экскурсии;
- совместное участие в трудовых делах: уборка территории общежития, оказание помощи в ремонте жилых комнат
5.Реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе.
Здоровьесберегающая педагогика не может выражаться какой-то конкретной образовательной технологией. Цель современной школы – подготовка детей к жизни. Поэтому стремлюсь к тому, чтобы каждый воспитанник получил за время проживания в общежитии, которые будут востребованы им в дальнейшей жизни. Достижение данной цели осуществляется с помощью технологий здоровьесберегающей педагогики, которые рассматриваются как совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья студентов и педагогов. В тесном взаимодействии с обучающимися, их родителями, медицинским работником, коллегами планирую свою работу с учетом приоритетов сохранения и укрепления здоровья участников педагогического процесса.
Физическая культура составляет важную часть оздоровительной работы и является мощным средством укрепления здоровья воспитанников. По состоянию здоровья все обучающиеся относятся к основной группе.
Совместно с учителем физкультуры, медицинским работником систематически провожу анализ физического состояния обучающихся. Горячим питанием охвачены 100% обучающихся. Все обучающиеся посещают спортивные кружки.
Ежегодно проводится профилактический осмотр обучающихся врачами – специалистами.
Постоянными стали витаминизация обучающихся и профилактика вирусных
Заболеваний. Студенты участвует в декадах по здоровью, по профилактике наркомании и токсикомании, спортивных соревнованиях
Реализуя здоровьесберегающие технологии, стараюсь способствовать укреплению здоровья обучающихся и формировать потребность к здоровому образу жизни.
Духовно-нравственное воспитание и народные традиции. Акцентом воспитательной работы направлен на формирование нравственной культуры обучающихся. Воспитание нравственных качеств личности воспитанника – это основа воспитательной системы работы, основа личностного развития обучающихся. В 2017 года разработала программу по нравственно-половому воспитанию "Профилактика ранней беременности"
Цель программы: воспитание гигиенической и духовной культуры у девочек, и девушек, обучение навыкам, способствующим сохранению и укреплению репродуктивного здоровья, основываясь на традициях воспитания девочек тувинского народа.
Планируемые результаты.
-анатомно - физиологические изменения девочек в переходном возрасте;
-строение женской репродуктивной системы;
-соблюдение режима дня для правильного развития организма и становления менструальной функции;
- вредные привычки и здоровье женщины несовместимы;
-проблемы при небрежном отношении к своему репродуктивному здоровью (нежелательная беременность, аборты, инфекции передающиеся половым путем, психологические травмы);
-об инфекционных заболеваниях, которые передаются половым путем и их последствия в репродуктивной деятельности.
Совместно с мед работником техникума и мною проведены 5 открытых мероприятия по программе нравственному половому воспитанию «Профилактика ранней беременности».
1 «Возраст перемен» 2017г
2 «Психоэмоциональное состояние девочек» 2017г
3 «Основные этапы полового развития девушки» 2018г
4 «Гигиена девушки» 2018г
5 «Правильное питание - залог здоровья и красоты девочки» 2019г
6.Организация и проведение занятий ГО с обучающимися:
За последний учебный год в общежитии были организованы следующие мероприятия по гражданской обороне:
- учебная эвакуация учащихся по сигналу тревоги (сентябрь-октябрь, февраль-май);
- месячник противопожарной безопасности;
- обучение работников общежития по защите от опасностей, возникающих при ЧС;
- обязательное проведение инструктажей по безопасности труда в производственном процессе.
Общежитие оборудовано:
- средствами пожаротушения;
- системой оповещения о пожаре;
-ведется видео наблюдение объектов;
- кнопкой тревожной сигнализации.
Проводим совместно с работниками пожарной частью и инструктором по ТБ. В целях обеспечения безопасности жизнедеятельности студентов, проживающих в общежитии, проводятся инструктаж по ТБ под роспись с занесением в журнал ТБ. Имеются противопожарные огнетушители, стенды, план эвакуации, ватно-марлевые повязки. Для оказания первой медицинской помощи имеется аптечка.
7.Достижении моих воспитанников:
1. Грамотой дипломант 2 степени на конкурсе эстрадной песни «Люблю тебя, мама!» посвященной Международному женскому дню 08.03.2014 г. Манчий Елена
2. Диплом Администрации Тандинского кожууна занявшая 3 место в кожууном конкурсе «Мисс сельчаночка 2014г» Кадин Анай-Хаак 2014г
3. Диплом Дипломант 1 степени победитель кожууного этапа Международного вокального фестиваля-конкурса «Посвящаю маме. Авамга тураскаатым. Fo my mothez»". I место 2019 г. Кара-оол Аржаана. Министерство культуры Республики Тыва Республиканский центр народного творчества и досуга. Приказ Министерства культуры РТ №163 от 01.02.2019г
4. Грамота МБУ СДК с Балгазын игрок команды Кара-оол Аржаана за 2 место в соревнованиях по волейболу на переходящий кубок среди женских команд, посвященной 74-й годовщине Победы в ВОВ, врамках Здорового Обрза Жизни. 11.05.2019г
5. Грамота за1 место в номинации «Выставка –ярмарка социальных инициатив» регионального этапа Центральной программы «АРТ-ПРОФИ ФОРУМ» для обучающихся и студентов учреждений профессионального образования РТ Министр К.А.Бичелдей 28.03.2014г.
6. Грамота за активное участие в республиканской акции «как живешь, студент?» среди общежитий профессиональных образовательных организаций Республики Тыва. Министр К.А.Бичелдей Приказ №893 от 20.08.2015г
7. Диплом за 4 место в соревнованиях "Школа выживания"2009г.
8. Диплом 1 степени
Опыт работы обобщался в рамках техникума и был рекомендован к распространению и использованию в практической работе классного руководителя.
За характеризуемый период неоднократно являлась организатором и участником различных тематических семинаров и конференций по проблемам воспитания подрастающего поколения, на которых представляла собственные методические разработки.
Отсутствие правонарушений и нарушений общественного порядка воспитанниками: (осуществляется на основании фактов совершения правонарушений. При наличии данного факта высчитывается 10 баллов, при отсутствии начисляется 10 баллов.) справка с ПДН за 2014-2019 уч год.
СОГЛАСОВАНО «УТВЕРЖДАЮ»
Заведующая по УВР Директор ГБПОУ РТ «ТАПТ»
Кудинова А.А.____________ Баркова О.П.______________
«___» ___________ 2019 года «___» ___________ 2019 года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕЖИТИИ №2
«ТУВИНСКОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ТЕХНИКУМА»
на 2019-2020 учебный год
с Балгазын 2019г
План воспитательных Мероприятий в общежитии техникума
на 2019-2020учебный год.
Цель: Создание благоприятных условий для всестороннего развития и самореализации личности, самостоятельной личности, готовой в новых социально-экономических условиях самосовершенствоваться, самостоятельно решать возникающие проблемы, реализовываться в общении с другими людьми.
Задачи работы (по каждому из направлений):
- Совершенствование и организации разных видов деятельности – (учебы, труда, отдыха) в условиях студенческого общежития
- Формирование самостоятельности, аккуратности, ответственности за порядок в «доме»
- Создание оптимальных условий для адаптации студентов нового набора. Сохранить контингент студентов.
- Воспитание активной жизненной позиции, культуры общения, толерантности. Развитие познавательных и творческих способностей.
- Профилактика девиантного поведения студентов
- Изучение личности студента с целью индивидуальной помощи поддержки
- Осуществление тесного сотрудничества с родителями, с классными руководителями, администрацией техникума
- Развитие студенческого самоуправления.
Реализация проблемы осуществляется через:
- Личностно-ориентированный подход к обучающимся в воспитательном процессе;
- Нравственно-эстетические воспитание обучающихся как основополагающее в общежитии;
- Максимальное развитие обучающихся;
- Совместную коллективно-творческую деятельность с обучающимся.
№ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ, ИСПОЛНИТЕЛИ | |
Цель: Обеспечение оптимальных условий проживания студентов, предупреждение проблем, связанных с бытовыми условиями, с обеспечением порядка и дисциплины в общежитии. | ||||
1 | Подготовка к заселению студентов в общежитие | Август | ВОСПИТАТЕЛЬ САРТЫЫЛ Ч.В. | |
2 | Заселение студентов в общежитие. Заключение договоров на проживание. Ознакомление студентов первокурсников с правилами проживания в общежитии, правилами пожарной безопасности и техники безопасности. Проведение бесед инструктажей с соответствующей записью в журнал. (Беседы о запрете курения, употребления алкогольной и наркотической продукции; разъяснение закона о комендантском часе). Инструктажи для студентов в старшие курсы. | Сентябрь | ВОСПИТАТЕЛЬ САРТЫЫЛ Ч.В. | |
3 | Ознакомление родителей первокурсников с памяткой по правилами проживания (выдается на руки родителям в день заселения) | Сентябрь | ВОСПИТАТЕЛЬ САРТЫЫЛ Ч.В. | |
4 | Уточнение списков, проживающих по комнатам, составление списков студентов, требующих особого внимания: несовершеннолетние. | Сентябрь | ВОСПИТАТЕЛЬ САРТЫЫЛ Ч.В. | |
5 | Организация и проведение вводных встреч с первокурсниками. Ознакомление студентов первокурсников с правилами внутреннего распорядка. | Сентябрь | ВОСПИТАТЕЛЬ САРТЫЫЛ Ч.В. | |
6 | Выборы студенческого совета общежития на 2019-2020 учебный годи старост комнат | Сентябрь | ВОСПИТАТЕЛЬ САРТЫЫЛ Ч.В. | |
2.ТРУДОВОЕ И СПОРТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ ЦЕЛЬ: Развитие навыков совместного общественного труда и совершенствование всесторонних физических качеств. | ||||
1 | Организация дежурства по общежитию, контроль за соблюдением дежурства | В течение года | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
2 | Организация генеральной уборки этажей и комнат | В течение года | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
3 | Конкурс на лучшую комнату общежития | В течение года | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
4 | Природоохранная акция по благоустройству и озеленению комнат и вокруг общежития | В течение года | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
5 | Вовлечение проживающих в спортивные секции | В течение года | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
6 | Веселые старты среди проживающих в общежитии | Сентябрь | ВОСПИТАТЕЛЬ Физорг общежития | |
7 | Соревнование по баскетболу, по волейболу среди проживающих в общежитии | Октябрь-Ноябрь | ВОСПИТАТЕЛЬ Физорг общежития | |
8 | Соревнование по настольному теннису среди проживающих в общежитии | Декабрь - Январь | ВОСПИТАТЕЛЬ Физорг общежития | |
9 | Соревнование по шашкам и шахматам среди проживающих в общежитии | Февраль- Март | ВОСПИТАТЕЛЬ Физорг общежития | |
10 | День здоровья. Веселые старты среди проживающих в общежитию | Апрель -Май | ВОСПИТАТЕЛЬ Физорг общежития | |
3.ОРГАНИЗАЦИЯ АДАПТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА СТУДЕНТОВ ПЕРВОКУРСНИКОВ Цель: Изучение особенности студентов, формирование адаптивных умений и навыков | ||||
Беседы со студентами о правилах проживание в общежитии, о создании условий в общежитии | Сентябрь-октябрь | ВОСПИТАТЕЛЬ | ||
1 | Наблюдение за поведением, общением студентов, выявление проблем | Постоянно | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
2 | Беседы с родителями, распространение информации с телефонами, вахты администрации | Сентября и по мере необходимости | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
3 | Индивидуальные беседы со студентами, выявление интересов, проблем. | В течение года | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
4 | Организация и вовлечение досугов вечеров «Моя студенческая среда» для первокурсниц | В течение года | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
4.РАЗВИТИЕ ПОЗНАВТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ ЦЕЛЬ: Создание условий для проявления творчества студентов, показать свою уникальность, поднимать настроение студентов на кануне праздничных дней. Формирование навыков культуры общение, понимания важности роли общения в жизни человека. | ||||
1 | Международный день распространение грамотности. Тотальный диктант | Сентябрь | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
2 | Посвящение первокурсников в Жители общежития «С новосельем первокурсник» | Сентябрь | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
3 | Международный день учителя. (Выпуск стенгазет) «Мы любим вас педагоги» | 5октября | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
4 | Экскурсия в сельскую библиотеку посвященной ко дню библиотек | Октябрь | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
5 | Конкурс «Все мы разные, все мы равные» посвященный Международному дню толерантности | Ноябрь | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
6 | Праздник день матери «Земля красива добротою мам» 25 ноября Конкурс фотографий «Мээн ынак авам» | 26 ноября | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
7 | Помощь инвалидов (уборка квартир, колоть дров) Посвященному Международному дню инвалидов | 3 декабря | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
8 | День героев России. Флеш –моб (фотографии героев на дверях комнат) | 9ДекабрЯ | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
9 | Всероссийская акция «Час кода» | Декабря | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
10 | День конституции Российской Федерации. (Выпуск стенгазет) | 12 декабря | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
11 | Новый год «Укрощение общежитие»; конкурс на лучшую елочную игрушку снежинку. | Декабрь | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
12 | Татьянин день «Поздравление всех Татьян общежития». Студенческий бал. | Январь | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
13 | Международный день памяти жертв Холокоста «Оформление стенда, фильма по теме» День полного освобождение Ленинграда от фашисткой блокады «1944 год» | 27 Января | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
14 | Проведение масленичной недели «выпечка блинов» | Январь | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
15 | Международный день родного языка. Диктант конкурс стихотворений, скороговорок | 21 февраля | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
16 | Поздравление юношей с 23 февраля., выпуск стенгазеты «Армия-символ свободы. Армия – меч боевой» | Февраль | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
17 | Поздравление девушек общежития с 8 марта «выпуск стенгазета конкурсы чаепитие»., | Март | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
18 | Угадай мелодию (конкурс) посвященной Международной дню музыки | 23 марта | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
19 | Праздник юмора и смеха. Конкурс юмористических газет, рисунков, фотографий «О нашей жизни и в шутку и в серьез» | 1 апреля | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
20 | Проведение литературных вечеров. Всероссийской неделя детской и юношеской книги.(посещение библиотеку техникума) | 25-30 марта | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
21 | День воссоединение Крыма с Россией (Оформление стенда, плакат на тему ) | 18 марта | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
22 | День космонавтики. Конкурс красоты и таланта Мисс общежития 2020г | 12 апреля | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
23 | Выпуск стенгазеты, посвященной дню победы. Подготовка музыкально- литературной композиции. (Составление и разработка сценария праздника, работа с чтецами) | 9мая | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
24 | День славянской письменности и культуры. День крещение Русси 1030лет, 28 июля 988года (Фильм по теме, викторина) | 24 мая | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
25 | Работа над оформлением стенда «Давайте говорить правильно!» | 1 раз в неделю | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
26 | Экскурсии по достопримечательностям села Балгазын первокурсников. | Май | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
27 | Показ фильма «Отражение великой отечественной войны 1941-1945гг» в комнате отдыха | 9 мая | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
28 | День русского языка- Пушкинский день России (Диктант) | 6 июня | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
29 | Просмотр и обсуждения кинофильмов «Кино не для всех, но для каждого» | 1 раз в месяц | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
30 | Цикл занятий для девушек «Хозяюшка» | 1 раз в неделю | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
31 | День именинника (чаепитие о сладостями, чествование именинников, мини игровая программа призы) вывеска поздравлений на стенде «С днем рождения» | В течении года | СОВЕТ ОБЩЕЖИТИЯ | |
5. ПР 5ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ЦЕЛЬ: Профилактика девиантного поведения, формирование гражданской позиций законопослушного человека, формирование ответственности за свое здоровье и благополучие | ||||
1 | Постоянный контроль за наличием в комнатах, коридорах общежития посторонних предметов (инструктаж по антитеррористической защищенности-сентябрь 2019) | Постоянно | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
2 | День солидарности в борьбе с терроризмом (оформление информационного стенда в фое общежития) | 3 сентября | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
3 | Всемирный день трезвости. Беседа с использованием презентации о последствиях употребление алкоголя. (Для студентов первого курса) | Октябрь | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
4 | Ответственность за драки. Информационная беседа со студентами первого курса (статья 115. Умышленная причинения легкого вреда здоровью. Статья 116. Побои) | Октябрь | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
5 | Международный день отказа от курения.(выпуск стенгазеты) Беседа «скажем сигаретам нет» (презентация по теме) | Ноябрь | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
6 | Международный день толерантности «Мы все такие разные, но мы вместе» Беседа со студентами первого курса, показ презентации на данную тему | 16 ноября | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
7 | Всемирный день борьбы со СПИДом (конкурс плакатов «СПИД-будущее под угрозой», демонстрация видео на тему и обсуждение) | 1декабря | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
8 | «Скажи наркотикам нет!» - мероприятия, направленная на борьбу с употреблением и распространением наркотиков. Всемирный день борьбы наркоманией и наркобизнесом | 1марта | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
9 | Проведение профилактических занятий и бесед психологом техникума по различным аспектам психического здоровья | В течении года | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
10 | Проведение социально-психологических исследований для выявление группы риска и псих активной работы с проблемными студентами | В течении года | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
11 | Разъяснение пагубности влияние идей экстремизма и предупреждение об ответственности за действия связанные с разжиганием межнациональной розни участие в несанкционированных массовых мероприятиях (Оформление информационного стенда, беседа) | В течении года | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
12 | Информирование об ответственности за кражи и поделку документов. (Информация на стендах, беседы) (Кража в магазине и ее последствия, поделка больничных листов) | В течении года | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
6.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ЦЕЛЬ: Изучение особенностей личностей студента, оказание помощи. Поддержки в соответствии с индивидуальными запросами | ||||
1 | Посещение комнат с целью оказания помощи и контроля. | В течении года | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
2 | Индивидуальные беседы со студентами, темы: - Как правильно организовать свой досуг -Быть терпеливым. Что это такое? | Октябрь ноябрь | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
3 | Продолжать вести учет студентов, проживающих в общежитии, относящихся к группе риска, склонных к правонарушениям и преступлениям. | В течении года | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
4 | Индивидуальная работа со студентами, состоящими на внутреннем учете общежития (беседы, ведения паспорта индивидуальной работы) | Постоянно | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
5 | Участие в работе секций и кружка | В течении года | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
7.РАБОТА СРОДИТЕЛЯМИ ЦЕЛЬ: Обеспечение взаимодействия с родителями для решения проблем со студентов | ||||
1 | Индивидуальные беседы с родителями, приезжающими навестить ребенка | Регулярно | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
2 | Посещение совета классных руководителей | По необходимости | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
3 | Поддержание связи с родителями | Регулярно | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
8.РАБОТА С СОВЕТОМ ОБЩЕЖИТИЯ ЦЕЛЬ: Развитие студенческого самоуправления, формирование активной жизненной позиции. | ||||
1 | Заседание студенческого совета , составление плана работы на год | Сентябрь | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
2 | Работа в соответствии с составленным планом, контроль за его соблюдением. | В течении года | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
3 | Проводить заседания совета общежития включая в повестку следующие вопросы: а) распределение обязанностей, права и обязанности членов совета б) о подготовке к вечерам, в) о дежурстве, г) сохранности мебели, д) о санитарном состоянии, е) отчет комиссий о работе ж) о подготовке комнат к сдаче на время летних каникул | В течении года | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
4 | Беседы- пятиминутки с членами совета общежития на различные темы касающие жизни общежития | В течении года (1 раз в неделю) | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
9.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТЕХНИКУМА, МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ЦЕЛЬ: Обеспечение сотрудничества для решения проблем студентов. | ||||
1 | Принимать участие в педсоветах. | В течении года | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
2 | Индивидуальные беседы с классными руководителями, психологом, социальным педагогом. | В течении года | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
3 | Принимать участие в родительских собраниях | В течении года | ВОСПИТАТЕЛЬ | |
4 | Составление сценариев вечеров, конкурсов | В течении года | ВОСПИТАТЕЛЬ |
ПЛАН СОСТАВЛЕН СО СТУДЕНЧЕСКИМ СОВЕТОМ ОБЩЕЖИТИЯ.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СТУДЕНЧЕСКОГО СОВЕТА: ХОМУШКУ АЗИЯТА.
ВОСПИТАТЕЛЬ ОБЩЕЖИТИЯ: САРТЫЫЛ Ч.В.
Министерство образования и науки Республики Тыва
Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Тыва
«Тувинский Агропромышленный техникум»
СОГЛАСОВАНО «УТВЕРЖДАЮ»
Зам директор по ВР Директор ГБПОУ РТ «ТАПТ»
Чооду А.Н________ Баркова О.П.______________
«___» ___________ 2017 г «___» ___________ 2017 г
Проект программы
по нравственно-половому воспитанию
(профилактика ранней беременности)
для девочек и девушек –подростков проживающих в общежития №2 «ТАПТ» с Балгазын
«Кыстын будужу»
на 2017-2020 учебный год
Разработала: Воспитатель Сартыыл Ч.В.
Программа по нравственно-половому воспитанию "Профилактика ранней беременности"
Программа предназначена для проведения профилактической работы среди девочек и девушек – подростков.
Программа предназначена для проведения профилактической работы среди девочек и девушек – подростков. Идея создания программы подсказала неблагополучная ситуация с выявлением ранней беременности у девушек – подростков. В период выраженного демографического спада, переживаемого в Республике Тыва, здоровье девочек приобретает особую ценность как демографического потенциала общества.
Дети остаются предоставленные сами себе и той информации, которая на них обрушивается с экранов телевизоров, рекламы, журналов, газет и интернета, пропагандирующих секс. Девочки не подготовлены к взрослой жизни, им очень трудно ориентироваться в жизненных ситуациях, с которыми им приходится сталкиваться. Ранняя половая жизнь негативно сказывается на физическом, духовном и нравственном здоровье девочки, а иногда приводит к бездетности. Здоровье девочки, закладывается в период полового созревания, насколько этот период будет отвечать нормам, правилам гигиены настолько здоровой, счастливой будет будущая женщина – мать.
Половое воспитание является трудной и сложной задачей, поскольку сочетает в себе элементы морального, этического и гигиенического воспитания.
Анатомо-физиологические особенности женского организма, особая роль женщины в обществе диктуют необходимость рассмотрения вопросов полового воспитания девочек отдельно.
Именно поэтому я решилась на создание программы для девочек первокурсниц нашего техникума, которая надеюсь, поможет девочке – подростку понять, происходящие с ней изменения и пройти период взросления с наименьшими психологическими потерями. Сформировать у девочек и девушек – подростков ответственное отношение к своему репродуктивному здоровью. Создать у них мотивацию на сохранения целомудрия и осознанный подход к интимному вопросу ради будущей благополучной и счастливой семьи.
Программа разработана с учетом физиологических и психологических особенностей развития детей и подростков и возрастных особенностей восприятия знаний. Через реализацию данной программы обеспечивается половое воспитание девочек – подростков.
Цель: воспитание гигиенической и духовной культуры у девочек и девушек, обучение навыкам, способствующим сохранению и укреплению репродуктивного здоровья, основываясь на традициях воспитания девочек тувинского народа..
Содержание программы:
Раздел 1. Возраст перемен. Раскрывает особенности развития девочек, дает общие представления о строении женской репродуктивной системы. Содержит рекомендации по гигиене тела, обуви и одежды, гигиена питания и психогигиене, закаливание, предупреждение гинекологических заболеваний у девочек. Показывает анатомно-физиологические изменения, происходящие в организме девушки в переходном возрасте 15 лет. Рассматривает основные этапы полового созревания: последовательность развития вторичных половых признаков, первая менструация. Дать ответы на самые распространенные вопросы девушек – подростков о менструальном цикле.
Раздел 2. Половые отношения. Предназначен для девушек старше 14 лет. Освещаются вопросы окончательного созревания женской репродуктивной системы. Заостряется внимание на главных духовных ценностях человека – уважении и любви. Раскрывает проблемы, возникающие при небрежном отношении к своему репродуктивному здоровью (нежелательная беременность, аборты, инфекции передающиеся половым путем, психологические травмы).
Методы: - мозговой штурм;
- групповая дискуссия;
- индивидуальные беседы
- диагностический
- объяснительно-иллюстративный
- эвристический
- словесный
- проблемный, частично-поисковый
- информационно-рецептивный
- энергизаторы.
Энергизаторы – это короткое физическое упражнение средство для преодоления спада энергии, оживляет активность группы.
Основные принципы программы:
- проблемности;
- самостоятельности;
- прагматичности;
- принцип творческого исследовательского подхода к решению проблемы;
- мозговая атака;
- деятельностный.
Планируемые результаты.
Обучающиеся должны знать:
- анатомно - физиологические изменения девочек в переходном возрасте;
- строение женской репродуктивной системы;
- соблюдение режима дня для правильного развития организма и становления менструальной функции;
- вредные привычки и здоровье женщины несовместимы;
- проблемы при небрежном отношении к своему репродуктивному здоровью (нежелательная беременность, аборты, инфекции передающиеся половым путем, психологические травмы);
- об инфекционных заболеваниях, которые передаются половым путем и их последствия в репродуктивной деятельности.
Обучающиеся должны уметь:
- соблюдать личную гигиену девочки; интимную гигиену девушки;
- следить за осанкой, заниматься утренней зарядкой, посещать секции, способствующие формированию красивой фигуры и здоровью;
- соблюдать правила закаливания для укрепления здоровья;
- ухаживать за телом, волосами, ногтями, лицом, зубами, ногами;
- подбирать правильно одежду, обувь по сезону для сохранения здоровья;
- управлять своими эмоциями и быструю смену настроения в период полового созревания у девочек;
- составлять меню рационального и сбалансированного питания в период полового созревания;
- противостоять вредным привычкам: курению, алкоголю и наркотикам.
Полную информацию смотрите в файле.
Пояснительная записка.
Разнузданная чувственность
приводит к убеждению, что мир бессмыслен.
Целомудрие, напротив, возвращает миру смысл.
А. Камю
Программа предназначена для проведения профилактической работы среди девочек и девушек – подростков. Идея создания программы подсказала неблагополучная ситуация с выявлением ранней беременности у девушек – подростков.
Дети остаются предоставленные сами себе и той информации, которая на них обрушивается с экранов телевизоров, рекламы, журналов, газет и интернета, пропагандирующих секс. Девочки не подготовлены к взрослой жизни, им очень трудно ориентироваться в жизненных ситуациях, с которыми им приходится сталкиваться. Ранняя половая жизнь негативно сказывается на физическом, духовном и нравственном здоровье девочки, а иногда приводит к бездетности. Здоровье девочки, закладывается в период полового созревания, насколько этот период будет отвечать нормам, правилам гигиены настолько здоровой, счастливой будет будущая женщина – мать.
Половое воспитание является трудной и сложной задачей, поскольку сочетает в себе элементы морального, этического и гигиенического воспитания.
Анатомо-физиологические особенности женского организма, особая роль женщины в обществе диктуют необходимость рассмотрения вопросов полового воспитания девочек отдельно.
Именно поэтому я решилась на создание программы для девочек и девушек –подростков которая надеюсь, поможет девочке – подростку понять, происходящие с ней изменения и пройти период взросления с наименьшими психологическими потерями. Сформировать у девочек и девушек – подростков ответственное отношение к своему репродуктивному здоровью. Создать у них мотивацию на сохранения целомудрия и осознанный подход к интимному вопросу ради будущей благополучной и счастливой семьи.
Программа разработана с учетом физиологических и психологических особенностей развития детей и подростков и возрастных особенностей восприятия знаний. Через реализацию данной программы обеспечивается половое воспитание девочек – подростков
Цель: воспитание гигиенической и духовной культуры у девочек и девушек, обучение навыкам, способствующим сохранению и укреплению репродуктивного здоровья, основываясь на традициях воспитания девочек тувинского народа..
Задачи:
1) Дать необходимые знания об анатомо- физиологических и психологических особенностях женского организма.
2) Вооружить необходимыми знаниями о профилактике венерических болезней и о мерах по предупреждению ранней беременности.
3) Сформировать бережное отношение к своему здоровью с позиции нравственно – этических норм поведения, дать представление о целомудрии, сформировать отрицательную нравственную оценку половой распущенности
4)Создавать положительный образ таких качеств характера, как скромность, порядочность, честность, достоинство.
5) Обучить гигиеническим навыкам, способствующим сохранению и укреплению репродуктивного здоровья.
Содержание программы:
Раздел 1. Возраст перемен. Раскрывает особенности развития девочек и девушек-подростков, дает общие представления о строении женской репродуктивной системы. Содержит рекомендации по гигиене тела, обуви и одежды, гигиена питания и психогигиене, закаливание, предупреждение гинекологических заболеваний у девочек. Показывает анатомно-физиологические изменения, происходящие в организме девушки в переходном возрасте 12-15 лет. Рассматривает основные этапы полового созревания: последовательность развития вторичных половых признаков, первая менструация. Дать ответы на самые распространенные вопросы девушек – подростков о менструальном цикле.
Раздел 2. Половые отношения. Предназначен для девушек старше 14 лет. Освещаются вопросы окончательного созревания женской репродуктивной системы. Заостряется внимание на главных духовных ценностях человека – уважении и любви. Раскрывает проблемы, возникающие при небрежном отношении к своему репродуктивному здоровью (нежелательная беременность, аборты, инфекции передающиеся половым путем, психологические травмы).
Название разделов | Рекомендуемый возраст |
Раздел 1. Возраст перемен. | От 10-17 лет |
Раздел 2. Половые отношения. | Старше 14 лет |
Методы: - мозговой штурм;
- групповая дискуссия;
- индивидуальные беседы
- диагностический
- объяснительно-иллюстративный
- эвристический
- словесный
- проблемный, частично-поисковый
- информационно-рецептивный
- энергизаторы.
Энергизаторы – это короткое физическое упражнение средство для преодоления спада энергии, оживляет активность группы.
Основные принципы программы:
- проблемности;
- самостоятельности;
- прагматичности;
- принцип творческого исследовательского подхода к решению проблемы;
- мозговая атака;
- деятельностный.
Планируемые результаты.
Обучающиеся должны знать:
- анатомно - физиологические изменения девочек в переходном возрасте;
- строение женской репродуктивной системы;
- соблюдение режима дня для правильного развития организма и становления менструальной функции;
- вредные привычки и здоровье женщины несовместимы;
- проблемы при небрежном отношении к своему репродуктивному здоровью (нежелательная беременность, аборты, инфекции передающиеся половым путем, психологические травмы);
- об инфекционных заболеваниях, которые передаются половым путем и их последствия в репродуктивной деятельности.
Обучающиеся должны уметь:
- соблюдать личную гигиену девочки; интимную гигиену девушки;
- следить за осанкой, заниматься утренней зарядкой, посещать секции, способствующие формированию красивой фигуры и здоровью;
- соблюдать правила закаливания для укрепления здоровья;
- ухаживать за телом, волосами, ногтями, лицом, зубами, ногами;
- подбирать правильно одежду, обувь по сезону для сохранения здоровья;
- управлять своими эмоциями и быструю смену настроения в период полового созревания у девочек;
- составлять меню рационального и сбалансированного питания в период полового созревания;
- противостоять вредным привычкам: курению, алкоголю и наркотикам.
Программа способствует развитию следующих компетенций:
- Общекультурная компетенция (роль науки в жизни человека, компетенция в бытовой сфере)
- Учебно-познавательная компетенция (элементы логической, обще-учебной деятельности, анализ, рефлексия, самооценка)
- Информационная компетенция (поиск и анализ необходимой информации)
- Коммуникативная компетенция (навыки работы в парах, в коллективе)
- Ценностно-смысловая компетенция (материалистическое мировоззрение)
- Ценностно-нравственная, духовная компетенция будущих поколений
Тематический план
№ | Тема занятия | Кол-во занятий |
1 | Раздел 1. Возраст перемен. | 1 |
Введение. Возраст перемен. | ||
2 | Психо -эмоциональное состояние девочек. | 1 |
3 | Строение и функции женской репродуктивной системы. | 1 |
4 | Основные этапы полового развития девушки | 2 |
5 | Гигиена девушки | 2 |
6 | Правильное питание - залог здоровья и красоты девочки. | 2 |
7 | Одежда и здоровье девочки. | 1 |
8 | Факторы, влияющие на репродуктивное здоровье. | 1 |
9 | Вредные привычки и их влияние на здоровье девочки. | 2 |
1 | Раздел 2. Половые отношения. | 2 |
Что такое половое воспитание. | ||
2 | Запретный плод сладок. | 2 |
3 | Кто она современная девушка? | 1 |
4 | Вечные ценности. Целомудрие. | 2 |
5 | Большие проблемы маленьких девочек. | 2 |
6 | Инфекционные заболевания, которые передаются половым путем и их последствия в репродуктивной деятельности. | 1 |
Всего: | 23 |
Министерство образования и науки Республики Тыва
Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Тыва
«Тувинский Агропромышленный техникум»
СОГЛАСОВАНО «УТВЕРЖДАЮ»
Зам директор по ВР Директор ГБПОУ РТ «ТАПТ»
Чооду А.Н________ Баркова О.П.______________
«___» ___________ 2017 г «___» ___________ 2017 г
ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНЧЕСКОГО СОВЕТА
ТУВИНСКОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ТЕХНИКУМА
С БАЛГАЗЫН ОБЩЕЖИТИЯ №2
2017-2018 УЧ ГОД
с Балгазын 2017г
План работы совет общежития за 2017-2018 учебный год
№ | Мероприятия | Сроки исполнения | Ответственный |
Организационная работа | |||
Учетно-перевыборное заседание совета общежития. | Сентябрь | Воспитатель | |
Утверждение плана работы, распределение обязанностей на текущий учебный год | Сентябрь | Воспитатель | |
Сверка списков студентов, проживающих в общежитии и соответствие проживающих по комнатам | Сентябрь | Воспитатель Староста общежития | |
Проведение общих собраний проживающих с целью формирования студенческих активов | До 10 Сентября | Воспитатель Староста общежития | |
Проведение заседаний совет общежития. Решение текущих вопросов. | Еженедельно | Воспитатель Староста общежития | |
Проведение заседаний секторов: По жилищно-бытовым вопросам; По спортивно-оздоровительной работе; Сектора охраны общественного порядка и пожарной безопасности; По культурно-массовой работе; Информационной работе; Учебного сектора. | Еженедельно | Председатели секторов | |
Содействие администрации общежития в проведении вселения в общежитие обучающихся в соответствии с утвержденным графиком. | Август Сентябрь | Сектор информационно-организационной работы | |
Направление сектора общественного и пожарной безопасности | |||
8 | Организовать дежурство студентов на вахте. | В течение года | Главная дежурная |
9 | Помощь в организации плановой эвакуации студентов из общежития. | В течение года | Главная дежурная |
10 | Организация дежурства на вечерах отдыха, мероприятиях. | В течение года | Главная дежурная |
11 | Контроль за соблюдением требований противопожарной безопасности. | Ежемесячно | Главная дежурная |
12 | Контроль за соблюдением дисциплины в общежитии. | Ежедневно | Главная дежурная |
Учебное направление | |||
13 | Оформление изменений расписания учебных занятий. | Ежедневно | Учебный сектор |
14 | Помощь в выполнении домашней работы слабоуспевающим студентам | Ежедневно | Учебный сектор |
15 | Контроль за посещаемостью занятий. | Ежедневно | Учебный сектор |
16 | Организация и контроль дежурств по коридору расположенным на этажах, с целью поддержания порядка и контроля за сохранностью имущества общежития. | В течение года | Хозяйственный сектор |
17 | Контроль за сохранностью материальных ценностей и имущества общежития, находящихся в пользовании проживающих | В течение года | Хозяйственный сектор |
18 | Субботник по благоустройству территории, прилегающих к общежитию. | Осень Весна | Хозяйственный сектор |
19 | Организация, проведение и контроль выполнения работ по ремонту жилых помещений. | Сентябрь-Октябрь | Хозяйственный сектор |
20 | Организация и контроль проведения работ по наведению чистоты комнатах, в соответствии с установленными нормами и правилами. | Ежеквартально | Хозяйственный сектор |
21 | Проведение смотра-конкурса «На лучшую комнату». | Октябрь по июнь месяц | Воспитатель Совет общежития |
Информационное направление | |||
22 | Оформление стенда «Студенческий совет общежития» (информация о членах студенческого совет общежития). | До 1 октября | Редколлегия Совет общежития |
23 | Оформление стендов на этажах с объявлениями, поздравлениями с плакатами. | Еженедельно | Редколлегия |
24 | Оформление стенда «Жизнь общежития» (информация о проведенных в общежитии мероприятиях) | Ежемесячно | Редколлегия |
25 | Проведение тематических вечеров и конкурсов. | Еженедельно | Культмассовые сектора |
26 | Помощь в организации встреч с правоохранительными органами и медицинскими работниками. | Ежемесячно | Воспитатель Староста общежития |
Спортивно-оздоровительное направление | |||
27 | Организация спортивной площадки возле общежития. | Сентябрь –Июнь | Физорг |
28 | Соревнования по настольному теннису, по волейболу, по баскетболу среди студентов проживающих в общежитии. | Ежемесячно | Физорг |
29 | Соревнования по шахматам и шашкам студентов проживающих в общежитии. | Ежемесячно | Физорг |
30 | Подвижные игры на свежем воздухе «Веселые старты»; «Мини-футбол»; «Лапту». | Ежемесячно | Физорг |
31 | Проведение спортивной эстафеты среди студентов проживающих в общежитии. | Ежемесячно | Физорг |
Жилищно-бытовое направление | |||
32 | Проверка общего порядка на этажах и в жилых комнатах: Санитарное состояния; Выполнение правил пожарной безопасности; Проверка жилищно-бытового состояний. Результаты контроля доводятся до сведения. | Ежедневно | Санитары |
Культурно-массовое направление | |||
33 | Вечер знакомств | Сентябрь | Воспитатель Староста общежития |
34 | Тематический вечер | Сентябрь | Совет общежития |
35 | Ты лучший наш школьный учитель» (выпуск стенгазеты ко Дню учителя) Веселые старты посвященное неделю «Мы за ЗОЖ» среди обучающихся проживающих в общежитии Угадай мелодию «Осенних песен» посвященному дню музыки -Конкурс рисунков «О хлеба» посвященному дню хлеба - Конкурс поваров посвященному дню поваров | Октябрь | Совет общежития Физорг |
36 | Конкурс, посвященный к дню толерантности «Все мы разные, все мы равные!» -Концерт посвященному дню «С днем матери» | Ноябрь | Совет общежития Культмассовые сектора Совет общежития |
37 | -Соревнование по настольному теннису, посвященный ко Дню борьбы со СПИДом. - Мисс общежития 2018г Выпуск новогодней газеты, по комнатам «Когда пробьёт двенадцать» Изготовление новогодних игрушек среди проживающих в общежития «Хочешь красивых чудес волшебства?» Соревнования по спортивным играм приз «Дед мороза». Волейбол, Баскетбол. Конкурс на новогоднее оформление комнаты «Зимняя сказка» | Декабрь | Культмассовые сектора Совет общежития |
38 | -Студенческий бал посвященному ко Дню студентов Татьянин день -Веселые старты посвященному ко Дню студентов. -Празднование Всемирного дня снега: веселые старты, спортивные игры. | Январь | Культмассовые сектора Совет общежития |
39 | -«А ну-ка парни!» -Выпуск стенгазеты ко дню влюбленных «Захлестнула чувств лавина, с днем святого Валентина». -Конкурс между общежитиями №1; №2. «Валентин и Валентина» | Февраль | Совет общежития Культмассовые сектора |
40 | «А ну-ка девушки, а ну красавицы!» Выпуск стенгазеты к 8 марта | Март | Совет общежития |
41 | -Первоапрельские шутки. Первое апреля никому не верю. Юморина -Спортивная неделя, посвященная «Всемирному дню здоровья» -Танцевальный конкурс посвященному всемирному к дню рок-н-ролла -Концерт «Мы за ЗОЖ» Посвященному ко дню здоровью -Игры, конкурсы посвященному международному дню солидарности молодежи | Апрель | Совет общежития Культмассовые сектора физорг |
42 | -Веселые старты на свежем воздухе.-Конкурс профессий «Лучший по профессии».-Танцевально-развлекательный конкурс «Стартинейджер». | Май | Культмассовые сектора |
43 | Выпускной вечер | Июнь | Совет общежития |
Воспитатель:___________________ /Сартыыл Ч.В./
Староста общежития __________________________