Информация для родителей

Сафина Анна Владимировна

В данный раздел буждут добавдяться консультации для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx257.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 «Теремок» Г.Дедовск « Консультация для родителей «Семья-главный фактор в становлении гендерной идентичности ребенка». Выполнила: воспитатель 2 группы раннего возраста Сафина Анна Владимировна Дедовск , 2020.

Слайд 2

Воспитание ребенка: Возрастные особенности Пол ребенка Г ендерное воспитание - развитие у детей определенных понятий, норм поведения ассоциирующихся с мужским или женским полом в рамках определенной культуры . Г ендерное направление в воспитании детей формирует в детях качество мужественности и женственности. Готовность к выполнению в будущем соответствующих полу социальных ролей, воспитывает культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками.

Слайд 3

Формирование гендерной устойчивости зависит: (по мнению нейропсихологов, физиологов, психологов и педагогов) От отношения родителей к ребенку От характера родительских установок От привязанности матери к ребенку От привязанности ребенка к матери От роли отца в воспитании ребенка Установлено, что наиболее выраженная идентификация с родителем того или иного пола у мальчиков происходит в возрасте 5-7 лет, а у девочек — в возрасте 3-8 лет. Успешность идентификации зависит от компетентности и престижности родителя того или иного пола в представлении детей, а также от наличия в семье идентичного их полу члена прародительской семьи (дедушки для мальчиков и бабушки для девочек).

Слайд 5

Поло ролевая идентификация в детском коллективе: 1 ) для мальчиков на всех этапах формирования гендерной устойчивости требуются дополнительные усилия, без которых развитие автоматически идёт по женскому типу; 2) давление на мальчиков при проявлении женских качеств сильнее, чем на девочек с проявлением мужских качеств; (женственный мальчик вызывает неодобрение, насмешки, а мускульная девочка воспринимается спокойно и даже положительно); 3) в раннем детстве мальчики и девочки находятся под влиянием матерей и вообще женщин, поэтому с возрастом мальчиков необходимо переориентировать на мужские образцы поведения, так как нетипичное гендерное поведение в детстве имеет для мужчин, независимо от их сексуальной ориентации, множество отрицательных последствий. Дети, чьё поведение соответствует гендерным ожиданиям, чувствуют себя отличными от сверстников противоположного пола. У мальчиков, независимо от их будущей сексуальной ориентации, такие проблемы встречаются гораздо чаще:

Слайд 6

Можно сделать вывод о том, что в современных условиях процесс становления гендерной идентичности для мальчиков проходит довольно проблематично и поэтому в семейном воспитании необходимо учитывать и применять дифференцированные формы воспитания девочек и мальчиков с учетом их различий. Компетентность родителей в вопросах гендерного воспитания зависит: От их систематического и целенаправленного самообразования От их саморазвития

Слайд 7

И менно гендерное направление в воспитании детей дает возможность формировать в детях качество мужественности и женственности. Готовность к выполнению в будущем соответствующих полу социальных ролей, воспитывает культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками.

Слайд 8

Спасибо за внимание