Календарное планирование

Булычева Эльмира Станиславовна

Календарное планирование по теме "Я- ребёнок, я- человек. Я имею права" в средней группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 18.11.2019.docx23.59 КБ

Предварительный просмотр:

        Планирование  образовательной деятельности на  день

Булычева Э.С.  Козлова С.В.        Понедельник

Дата,

день недели,

тема недели

Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей (условия)/

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная деятельность

18.11.2019.

Тема:  «Я ребёнок, я человек. У меня есть права»

Базовый вид деятельности: Окружающий мир, Физическая культура

Тема: «Профессии»

«Цель и задачи: знакомство с названиями; показать важность каждой профессии (Н. Веракса , Т. Комарова, М. Васильева) стр. 117- 120

Физическая культура

Прогулка

 

Прогулка

Утро: прием детей

Беседа: «История зайчика, который не знал своих прав»

Дыхательная гимнастика картотека. Упр.№ 6

 (культурно-гигиенические навыки)

Завтрак

(культурно-гигиенические навыки)

Утренняя гимнастика. (По плану физ. инструктора)

По плану физ. инструктора

По плану прогулок осенью. Ноябрь(картотека карточка № 4 )

Прогулки в детском саду (И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова) стр.  118- 119

Подготовка к Обеду.

(культурно-гигиенические навыки)

Обед

Подготовка ко сну. Сон

Гимнастика после сна (картотека, комплекс № 6)

(культурно-гигиенические навыки)

Подготовка к полднику.

Полдник

(культурно-гигиенические навыки)

Чтение художественных произведений

 (культурно-гигиенические навыки)

Ужин

(культурно-гигиенические навыки)

По плану прогулок осень. Ноябрь(картотека , карточка № 4) .

Настольно – печатные игры, по выбору детей

П/и: «Медведь и пчёлы»(картотека, карточка № 11)

С/Р И: « Строим дом»(картотека, карточка № 6

Д\ и: « Найди своего товарища»(картотека, карточка № 14)

Инд раб: ( Аня В.,Егор Л., Вова Ш.) повторить песню о маме

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Планирование образовательной деятельности на день

Козлова С.В.; Булычева Э.С.

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей (условия)/

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная деятельность

23.05.2018.

Среда

Тема:  «Во саду ли, во городе»

Базовый вид деятельности:

Аппликация (коллективная)

Конспект: «Весенний ковер»

  Комплексные занятия старшая группа стр 368 (Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева)

Цель и задачи: Закрепить умение создавать части коллективной композиции, упражнять в симметричном расположении на квадрате и полоске, развивать эстетическое чувство и восприятие, воспитывать аккуратность в работе.

Утро: прием детей

Беседа: «Сад, огород...»

Дыхательная гимнастика. Упр №4

  Утренняя гимнастика.

По плану физинструктора

(культурно-гигиенические навыки)

Завтрак

(культурно-гигиенические навыки)  

Физическая культура.  

По плану физинструктора

Мониторинг

Прогулка

По плану прогулок весной. Май . (картотека, кар № 4)

Подготовка к Обеду.

(культурно-гигиенические навыки)

Обед

(культурно-гигиенические навыки)

Подготовка ко сну. Сон

Гимнастика после сна (картотека, комплекс №8)

(культурно-гигиенические навыки)

Подготовка к полднику.

Полдник

(культурно-гигиенические навыки)

Беседа по ППД: автор  Шорыгина Т.А.«Безопасные сказки «Безопасность на воде»  стр 90-95

Подготовка к ужину

(культурно-гигиенические навыки)

Ужин

(культурно-гигиенические навыки)

Прогулка

По плану прогулок весной. Май  (картотека, кар № 4 )

Настольно – печатные игры, по выбору детей

П/и «Гусинный мост»

Комплексные занятия старшая группа стр 302 2(Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева)

С/Р И:  «Больница»

Цель:

Учить детей, общению со сверстниками, умению договариваться при распределении ролей в игре.

Инд раб: (Ярик М,  Саша, Лиза)  Рисуем Цветы

 Цель: Закрепить умение аккуратно раскрашивать изображение.

Работа в уголке природы. Полив цветов.

Консультация для родителей

Рекомендации родителям по домашнему чтению

(стихи А.С. Пушкина)

Планирование  образовательной деятельности на  день

Козлова С.В., Булычева Э.С.

Дата,

день недели,

тема недели

Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей (условия)/

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная деятельность

25.05.2018

Пятница 

Тема: «Во саду ли, во городе»

Базовый вид деятельности:

Окружающий мир.

Конспект  « Беседа по картине «Шар улетел»»

Комплексные занятия старшая группа стр 379380 (Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева)

Цели и задачи: Познакомить детей с картиной «Шар улетел»,  развивать  эстетическое восприятие  , воспитывать любовь к художественным произведениям.

Рисование 

Тема: « Цветут сады»

 Цели  и задачи:   закрепить умение рисовать картины природы.

Развивать  восприятие художественных образов,  Воспитывать аккуратность  в работе с красками.

Утро: прием детей 

Беседа:  «Мы сажали огород…»

Дыхательная гимнастика (картотека комплекс 3)

  (культурно-гигиенические навыки)

Завтрак

(культурно-гигиенические навыки)

Утренняя гимнастика по плану физ.инструктора 

Хореография

По плану хореографа 

Мониторинг

По плану прогулок весной. май

(картотека, кар № 4).

Подготовка к Обеду.

(культурно-гигиенические навыки)

Обед

(культурно-гигиенические навыки)

Подготовка ко сну. Сон

Гимнастика после сна (картотека, комплекс 8)

(культурно-гигиенические навыки)

Подготовка к полднику.

Полдник

(культурно-гигиенические навыки)

Чтение стихов   ……

Подготовка к ужину

(культурно-гигиенические навыки)

Ужин

 (культурно-гигиенические навыки) 

Прогулка

По плану прогулок весной . Май

(картотека, кар № 4).

Настольно – печатные игры, по выбору детей

П/и «Король зверей»

Комплексные занятия старшая группа стр 379 2(Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева)

С/Р И:  по выбору детей

Инд раб: (Рома Г,  Женя, Даша П.)

 Собираем Танграм.

Цель: Учить работать с логической игрой. 

Конструирование.

Работа в природном уголке. Зарисовки в дневнике наблюдений.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса