Календарное планирование

Булычева Эльмира Станиславовна

Календарное планирование по теме "Я- ребёнок, я- человек. Я имею права."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 20._11.2019.docx23.29 КБ

Предварительный просмотр:

        Планирование  образовательной деятельности на  день

Булычева Э.С.  Козлова С.В.        Среда

Дата,

день недели,

тема недели

Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей (условия)/

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная деятельность

20.11.2019.

Тема:  «Я ребёнок, я человек. У меня есть права»

 

Базовый вид деятельности: Развитие речи, Аппликация

Тема: «Ноябрь»

Цель и задачи:

(Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева) стр. 116- 117

Аппликация

Тема: «Берёза»

(Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева) стр. 115- 116

Прогулка

Прогулка

Утро: прием детей

Беседа: «Если хочешь быть здоровым».
Цели: Уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах; дать детям понять, что каждый ребёнок имеет право на здоровый образ жизни и на медицинскую помощь и лечение.
Материал: Номерки для гардероба, медицинские карты на каждого ребенка.
Психогимнастика: Мы с вами на берегу моря. Дует легкий ветерок, тепло, приятно. Настроение очень хорошее. Звучит приятная музыка. Закройте глаза, примите удобную позу.

Дыхательная гимнастика картотека. Упр.№ 5

 (культурно-гигиенические навыки)

Завтрак

(культурно-гигиенические навыки)

Утренняя гимнастика. (По плану физ. инструктора)

По плану физ. инструктора

По плану прогулок осенью. Ноябрь(картотека, карточка № 5 )

Прогулки в детском саду (И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова) стр. 119- 120

Подготовка к Обеду.

(культурно-гигиенические навыки)

Обед

Подготовка ко сну. Сон

Гимнастика после сна (картотека, комплекс № 1)

(культурно-гигиенические навыки)

Подготовка к полднику.

Полдник

(культурно-гигиенические навыки)

ПДД  Игровой - тренинг: «Если чужой стучится в дверь».
Цель: Учить детей открывать дверь, когда они дома одни, только людям, которые живут с ними в одной квартире.
3.Чтение и рассматривание иллюстраций И. Сыроваткиной «Уроки безопасности».

 (культурно-гигиенические навыки)

Ужин

(культурно-гигиенические навыки)

По плану прогулок осень. Ноябрь(картотека , карточка № 5) .

Настольно – печатные игры, по выбору детей

 П/и: «Птички и кошка»(картотека, карточка № 8)

С/Р И: «Аптека» (картотека, карточка № 4)

Д\и: «Какой цветок»(картотека, карточка № 1)

Театрализованная игра: «Витаминная семья»
Цель: Через зрелищное представление, используя стендовый тип кукольного театра (фланелеграф или магнитная доска), познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты

Инд раб: (Агния К., Егор Ч., Коля П.) штрихование круга.

Просьба к родителям : повторить стихи к празднику «День матери»

Планирование образовательной деятельности на день

Козлова С.В.; Булычева Э.С.

Планирование  образовательной деятельности на  день

Козлова С.В., Булычева Э.С.

Дата,

день недели,

тема недели

Совместная организованная образовательная деятельность педагога с детьми (ООД)

Взаимодействие в процессе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей (условия)/

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная деятельность

25.05.2018

Пятница 

Тема: «Во саду ли, во городе»

Базовый вид деятельности:

Окружающий мир.

Конспект  « Беседа по картине «Шар улетел»»

Комплексные занятия старшая группа стр 379380 (Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева)

Цели и задачи: Познакомить детей с картиной «Шар улетел»,  развивать  эстетическое восприятие  , воспитывать любовь к художественным произведениям.

Рисование 

Тема: « Цветут сады»

 Цели  и задачи:   закрепить умение рисовать картины природы.

Развивать  восприятие художественных образов,  Воспитывать аккуратность  в работе с красками.

Утро: прием детей 

Беседа:  «Мы сажали огород…»

Дыхательная гимнастика (картотека комплекс 3)

  (культурно-гигиенические навыки)

Завтрак

(культурно-гигиенические навыки)

Утренняя гимнастика по плану физ.инструктора 

Хореография

По плану хореографа 

Мониторинг

По плану прогулок весной. май

(картотека, кар № 4).

Подготовка к Обеду.

(культурно-гигиенические навыки)

Обед

(культурно-гигиенические навыки)

Подготовка ко сну. Сон

Гимнастика после сна (картотека, комплекс 8)

(культурно-гигиенические навыки)

Подготовка к полднику.

Полдник

(культурно-гигиенические навыки)

Чтение стихов   ……

Подготовка к ужину

(культурно-гигиенические навыки)

Ужин

 (культурно-гигиенические навыки) 

Прогулка

По плану прогулок весной . Май

(картотека, кар № 4).

Настольно – печатные игры, по выбору детей

П/и «Король зверей»

Комплексные занятия старшая группа стр 379 2(Н. Веракса, Т. Комарова, М. Васильева)

С/Р И:  по выбору детей

Инд раб: (Рома Г,  Женя, Даша П.)

 Собираем Танграм.

Цель: Учить работать с логической игрой. 

Конструирование.

Работа в природном уголке. Зарисовки в дневнике наблюдений.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса