Дистанционное обучение 7 класс

Куприенко Лидия Леонидовна

Домашнее задание на период карантина.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Доброе утро. Прочитайте п.37 учебника. Тема : "Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми". В помощь вам презентация. Номера 271, 275, 278 разобраны в презентации, вам нужно их выполнить и прислать вместе с домашней работой.



Предварительный просмотр:

Добрый день. Наша дальнейшая работа строится на знании формул сокращенного умножения. Повторите формулы, выполните тест. Домашняя работа № 934,938,939.

Чтобы выполнить домашнюю работу, прочитайте п 38. Разложить на множители многочлен - значит представить его в виде произведения. Есть 3 способа разложения многочлена на множители: 

1. ВЫНЕСЕНИЕ ОБЩЕГО МНОЖИТЕЛЯ ЗА СКОБКУ.

2. ГРУППИРОВКА.

3. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ.

Подсказка внизу. Если есть вопросы, пишите в ВК. Желаю удачи!http://ruobr.ru/media/user/8537052d942e4a40add654f93dc3ff40.jpg



Предварительный просмотр:

Добрый день. Продолжаем работать по теме "Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми", п 37 учебник. Просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=KSsBFz9SyaY. В ближайшее время будет тест по этой теме. Как мы знаем, расстояние от точки до прямой это перпендикуляр, поэтому в задачах мы часто приходим к прямоугольным треугольникам. НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ СВОЙСТВА ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ и ПРИЗНАКИ РАВЕНСТВА ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ!!!(п. 34-35). Если возникают вопросы , пишите в ВК. Желаю удачи!)

Дома №273.



Предварительный просмотр:

Добрый день. Продолжаем работать по теме "Преобразование выражений". Напоминаю, что вся дальнейшая работа строится на знании формул сокращенного умножения,их необходимо знать!

Домашнее задание :№943 а,г, 949б

Номер 949 - решение уравнений. Помним,что уравнения решаем в столбик! Чтобы его решить, нужно левую часть разложить на множители. Получится произведение, которое равно нулю. А когда произведение равно нулю? Когда один из множителей равен нулю. То есть каждый множитель приравниваем к нулю и ищем корни уравнения. Не забывайте записывать ответ.

Прошу задания присылать вовремя! Задания прошлых уроков проверяться не будут!

Так же напоминаю, что в ВК создана беседа, где мы с вами встречаемся каждый день по основному расписанию уроков и проводим так называемые онлайн уроки.

Всем удачи и хорошего настроения!)



Предварительный просмотр:

Добрый день. Самостоятельная работа состоит из 4 заданий. В первом задании нужно сначала раскрыть скобки, затем привести подобные. Во втором задании нужно вынести общий множитель, а затем применить формулы сокращенного умножения. Третье задание лучше решать по действиям. В четвертом задании под а) применяете формулу сокращенного умножения, под б) группировка. Желаю удачи!

http://ruobr.ru/media/user/6b3b0ddf88cc4ec89709e8bf79f99308.bmp



Предварительный просмотр:

Добрый день. Перед выполнением теста повторите п37 учебника. Вспомните, что такое расстояние от точки до прямой, наклонная, расстояние между параллельными прямыми. Пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7306/main/250264/ и посмотрите видеоурок. Если ссылка не открывается, то в поисковике введите Российская электронная школа, предмет Геометрия, класс 7, урок № 26. "Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми". В тесте есть 2 задачи, поэтому приготовьте ручку черновик, вспомните, как решали задачи 271, 272.

Желаю удачи!



Предварительный просмотр:

Добрый день. Сегодня мы изучаем новую тему "Линейное уравнение с двумя переменными". Мы привыкли решать уравнения, где есть только одна переменная, например 3х-2=0. А сейчас мы знакомимся с уравнениями, в которых 2 переменные, например 2х-у=0. Как решать такие уравнения вы узнаете из п 40 учебника(стр.199-201). Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=dt-BFMKshD8

Домашнее задание №1028, 1030 б. Желаю удачи!



Предварительный просмотр:

Добрый день.

Сегодня мы  решаем задачи по теме "Прямоугольные треугольники". Повторите п. 34 и 35 учебника ( стр.76-78). Вспомните свойства прямоугольных треугольников, признаки равенства прямоугольных треугольников и решите задачи. Желаю удачи!

https://ruobr.ru/media/user/cf89cb3376ec47098a2c4b5b85b4138a.bmp



Предварительный просмотр:

Добрый день.

Продолжаем знакомиться с линейными уравнениями с двумя переменными. Прочитайте п.40 учебника (стр.199-201).

Чтобы выразить одну переменную через другую, нужно, чтобы эта переменная осталась слева от знака равно и без коэффициента. Для этого сначала переносим все вправо, затем делим на коэффициент. 

В № 1043 нужно сначала раскрыть скобки, затем привести подобные и только потом подставить значение переменной. Чтобы верно раскрыть скобки, вспомните формулы сокращенного умножения.

Домашняя работа № 1032 б, 1043 а,б

Желаю удачи!



Предварительный просмотр:

Добрый день.

Тема урока "График линейного уравнения с двумя переменными".Прочитайте п.41 (стр.204-205). Просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=_J6oRm2Fb-Q

Не забывайте на графике обозначать направление и название осей, а так же размечать шкалу. Домашняя работа № 1046, 1048 а.

Желаю удачи!



Предварительный просмотр:

Добрый день. Сегодня мы продолжаем решать задачи по теме "Прямоугольные треугольники". Повторите п. 34 и 35 учебника ( стр.76-78). Вспомните свойства прямоугольных треугольников, признаки равенства прямоугольных треугольников и решите задачи. 

Желаю удачи!

https://ruobr.ru/media/user/fb2dd14268a241508ce6b13d1a6240fb.bmp



Предварительный просмотр:

Добрый день.

Тема урока "Системы линейных уравнений с двумя переменными". Изучите п 42 (стр.207-209),внимательно рассмотрите примеры. Просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=vMAHaAgeyZc

Запомните, что решением системы уравнений является ПАРА чисел. Чтобы проверить, является ли пара чисел решением системы, необходимо подставить эти числа в ОБА уравнения. Только в том случае, если ОБА уравнения верны, пара чисел является решением системы уравнений.

Чтобы решить систему уравнений графически, необходимо выразить из обоих уравнений переменную у и построить в одной координатной плоскости два графика. Точка пересечения графиков и будет являться решением системы уравнений.

Домашняя работа № 1057, 1060 а

Желаю удачи!



Предварительный просмотр:

Добрый день.

Чтобы успешно выполнить контрольный тест, повторите п.34,35 учебника, вспомните свойства прямоугольного треугольника. В тесте 7 несложных задач, поэтому перед прохождением приготовьте черновик. Помните, что если в задаче деление в частях, то мы одну часть обозначаем за х. Повторите, чему равна сумма острых углов прямоугольного треугольника, свойство, если в прямоугольном треугольнике есть угол 30 градусов. На выполнение теста у вас будет 60 минут.

Желаю удачи!

Контрольный тест.

  1. Сторона прямоугольного треугольника, прилежащая к прямому углу называется…
  2. Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна…
  3. Найдите острый угол прямоугольного треугольника, если другой острый угол равен 69°
  4. В треугольнике BDC проведена высота DK. Найдите углы треугольника BDK, если угол B=66°.
  5. ABC – прямоугольный треугольник с прямым углом С, СD – высота. Найдите острые углы треугольника АВС, если угол ВCD=62°.
  6. Один из острых углов прямоугольного треугольника в два раза больше другого, а разность гипотенузы и меньшего катета равна 18 см. Чему равен этот катет?
  7. В треугольнике АВК угол К - прямой. Углы А и В относятся как 7:8. Чему равны градусные меры углов А и В?
  8. В треугольнике АВК угол К - прямой, угол В=30°. АК=3,4 см. Чему равна длина гипотенузы?
  9. Один из углов прямоугольного треугольника равен 60°, а сумма меньшего катета и гипотенузы равна 24,6 см. Чему равна гипотенуза?
  10. В треугольнике ТВН угол Т- прямой, ВН= 2ТН. Чему равна градусная мера угла Н?


Предварительный просмотр:

Добрый день!

Тема урока "Способ подстановки". Откройте п43(стр 211-212),изучите пример №1. Просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=SwnYdDfag2A

Итак, чтобы решить систему уравнений методом подстановки, нужно:

1. Выразить из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую( проще выразить ту переменную, у которой нет коэффициента)

2. Подставить в другое уравнение системы вместо этой переменной получившееся выражение

3. Решить получившееся уравнение с одной переменной

4. Найти соответствующее значение второй переменной

Как правильно оформлять решение рассмотрим на примере

 №1069 а

                                                          6х-1-2х=7

                                                               4х=8

                                                                х=2

        Ответ: (2;5)

Домашняя работа №1068, 1069 а,в

Желаю удачи!



Предварительный просмотр:

Добрый день!

Продолжаем решать системы уравнений способом подстановки.

Напоминаю, чтобы решить систему уравнений методом подстановки, нужно:

1. Выразить из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую;

2. Подставить в другое уравнение системы вместо этой переменной получившееся выражение;

3. Решить получившееся уравнение с одной переменной;

4. Найти соответствующее значение второй переменной.

Домашнее задание № 1070 в,г, 1071 а

 Желаю удачи!



Предварительный просмотр:

Добрый день!

Начинаем повторение изученного в курсе геометрии 7 класса.

Тема урока"Смежные и вертикальные углы". Повторите, что такое смежные и вертикальные углы, их особенности и свойства. Решите задачи.

Желаю удачи!

  1. Один из смежных углов 29º. Найдите другой смежный угол.
  2. Один из смежных углов на 96 º больше другого. Найдите смежные углы.
  3. Разность смежных углов равна 32 º. Найдите смежные углы.

      4.   При пересечении двух прямых один из углов            равен 12 º. Найдите образовавшиеся  тупые углы.



Предварительный просмотр:

Добрый день.

Тема урока "Способ сложения". Изучите п.44 ( стр 215-217), просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=HHfgrppMR48

Чтобы решить систему способом сложения, необходимо:

1. уравнять модули коэффициентов при одном из неизвестных (если необходимо).

2. Сложить или вычесть уравнения. 
Решить полученное уравнение с одной переменной, найти неизвестное. 

3. Подставить найденное на втором шаге значение переменной

в одно из уравнений исходной системы, найти второе неизвестное. 

4. Записать ответ.

Оформление на примере, № 1082 а

https://ruobr.ru/media/user/c36cf63dda954fe895e1a54968a75139.png

Домашняя работа № 1082 б,г, 1083б

Желаю удачи!



Предварительный просмотр:

 Добрый день.

Тема урока "Повторение. Признаки равенства треугольников"

Просмотрите урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7314/start/249419/

решите тренировочные задания.

Напоминаю, чтобы решить задачу, необходимо

1.  Внимательно прочитать задачу

2.  Выполнить рисунок

3. Записать Дано

4. Перенести на рисунок данные

5. Внимательно рассмотреть рисунок

Как правило, верно выполненный рисунок- 50% успеха в решении задачи и 50 % - это ваши знания теории и умение их применять. https://ruobr.ru/media/user/4778cf61604f4e03b96539227016370a.png

Желаю удачи!



Предварительный просмотр:

Добрый день. Продолжаем решать системы способом сложения. Повторите п 44 (стр 215-217),внимательно изучите пример 3 на стр 216. Домашнее задание 1084 б,в, 1085 а. Желаю удачи.



Предварительный просмотр:

Добрый день.

Тема урока "Повторение. Равнобедренный треугольник". Повторите п 18 учебника( стр 35-36), вспомните признаки равенства треугольников. ВАЖНО! При решении задач необходимо выполнять чертеж, записывать дано.

https://ruobr.ru/media/user/0777356590334ba6bdb12aa34390df9d.png

Желаю удачи!



Предварительный просмотр:

Добрый день.

Тема урока "Решение задач с помощью систем уравнений". Изучите п 45 (стр 219-220), внимательно рассмотрите примеры решения задач. Просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=uilR2rXl8N4

Домашнее задание № 1100, 1102



Предварительный просмотр:

Добрый день. 

Решаем задачи по теме "Параллельные прямые".

Повторите п 24,25, 29. Вспомните признаки параллельности прямых,  какие углы называются накрест лежащими, односторонними, соответственными? 

Желаю удачи.

https://ruobr.ru/media/user/1d23f6f323c74231add0dcc09945c19f.png



Предварительный просмотр:

Добрый день. Сегодня вам предстоит выполнить контрольную работу по теме "Системы линейных уравнений".

В работе 2 задания. Необходимо решить 3 системы и 1 задачу. Систему под буквой а) решаете способом ПОДСТАНОВКИ, под буквой б) способом СЛОЖЕНИЯ, под буквой в) на свое усмотрение.

В задаче записываете краткую запись, обязательно обозначаете,что взяли за х, что за у. Не забывайте в задаче записывать ответ.

Желаю удачи.

https://ruobr.ru/media/user/042ee6d8977042a9bd553e2ae839de93.png



Предварительный просмотр:

Добрый день.

Повторите темы : сумма углов треугольника, параллельные прямые, свойства прямоугольного треугольника, что такое медиана, биссектриса, высота, неравенство треугольника( каждая сторона должна быть меньше суммы двух других сторон). Все темы мы с вами повторили на предыдущих уроках. 

Желаю удачи!))

Итоговый тест

Часть 1

1. Через точку, не лежащую на прямой, можно провести …

  1. две прямые, параллельные данной прямой
  2. только одну прямую, параллельную данной
  3. ни одной прямой, параллельной данной
  4. множество параллельных прямых

2.На луче с началом в точке А отмечены точки В и С.  АВ = 19,2 см, АС=12,4 см. Чему равен отрезок ВС?

  1. 6,8 см       2.  5,8 см   3.  31,6 см    4. Недостаточно условий

3.  Точка М делит отрезок  АВ на две части, одна из которой на 12 см больше другой. Найдите длину большей части, если длина отрезка АВ равна 60 см.

  1. 24 см   2.  36 см     3.  42 см    4.   другой ответ

4. Один из смежных углов в 5 раз больше другого. Найдите больший угол.

     1.    1440         2.    360              3.   300              4.    1500

5. Периметр равнобедренного треугольника равен   36 см, а его основание 10 см. Найдите длину боковой стороны треугольника.

      1. 26 см         2. 13 см     3. 20 см     4. Недостаточно условий

6. По данным рисунка ответьте на следующий вопрос:  в какой из указанных пар углы являются соответственными?

4

  1.  1 и 4      2.  1 и 5    3.    4 и 6        4.   4 и 5

7. С какими из предложенных измерений сторон может существовать треугольник?

  1.  10 см, 6 см, 8 см        2.  70 см, 30 см, 30 см
  2. 60 см, 30 см, 20 см        4.   30 см, 30 см, 80 см

8. Выберите верное утверждение.

1.Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны

2.Каждая сторона треугольника меньше разности двух других сторон

3.Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны

4.Если три угла одного треугольника соответственно равны трем углам другого треугольника, то такие треугольники равны

9. В треугольнике АВС  угол С равен 900, угол А равен 600, АС= 8 см. Найдите АВ.

Ответ_____________

10. Прямые m и n параллельны. Найдите 3, если 1=4802=570. Ответ дайте в градусах.

http://opengia.ru/resources/0DAB76EDEC1A9CDF428145CCA8358C4B-GMA2014092020-0DAB76EDEC1A9CDF428145CCA8358C4B-1-1397824128/repr-0.png

Ответ_____________

11. В треугольнике ABC проведена биссектриса AL, угол LАC равен 240, угол ABC равен 540. Найдите угол ACB. Ответ дайте в градусах.

http://opengia.ru/resources/98AB415A5267B5BA40CE5CFFB7B74471-GMA2014090106-98AB415A5267B5BA40CE5CFFB7B74471-1-1397818963/repr-0.png

Ответ_____________

12. В треугольнике ABC BM – медиана и BH – высота. Известно, что AC=84 и BC=BM. Найдите AH.

http://opengia.ru/resources/072B2F9F27A5BBD24D63A29FF777B8B5-GMA2014091511-072B2F9F27A5BBD24D63A29FF777B8B5-1-1397887959/repr-0.png

13.  Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как  4 : 5. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.

Ответ:______________________

14. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС внешний угол при вершине С равен 1430. Найдите величину угла АВС. Ответ дайте в градусах.

Ответ:_____________________



Предварительный просмотр:

Добрый день. Тема урока "Повторение. Уравнение с одной переменной"

https://ruobr.ru/media/user/d301a021bf074d59b4abbacffdb9dd0d.gif

Домашнее задание № 240, 249



Предварительный просмотр:

Добрый день. Тема урока "Повторение. Степень с натуральным показателем". Напиминаю, что умножать и делить степени мы можем ТОЛЬКО С ОДИНАКОВЫМИ ОСНОВАНИЯМИ. При умножении степеней показатели складываются, при делении - вычитаются. Домашнее задание номер 535 а, б, в, 536 а. Желаю удачи! 



Предварительный просмотр:

 Добрый день. Тема урока  "Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника". Помним, что в треугольнике ПРОТИВ БОЛЬШЕЙ СТОРОНЫ ЛЕЖИТ БОЛЬШИЙ УГОЛ!!! И наоборот, ПРОТИВ МЕНЬШЕГО УГЛА ЛЕЖИТ МЕНЬШАЯ СТОРОНА. Желаю удачи!

  1. В треугольнике АВС АВ > ВС > АС. Найдите A, B, C, если известно, что один из углов треугольника равен 120°, а другой 40°.
  2. В треугольнике АВС угол А равен 50°, а угол В в 12 раз меньше угла С. Найдите углы В и С.
  3. В треугольнике АВС угол С равен 90°, а угол В равен 35°, CD — высота. Найдите углы треугольника ACD.



Предварительный просмотр:

Добрый день. Перед выполнением теста повторите темы многочлен, функция, системы линейных уравнений. Ответ записывайте числом или десятичной дробью. Если нужно выбрать правильный ответ, то ставите номер выбранного ответа. В задании с функцией и точками ответ может быть не один. 

Желаю удачи!

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ

1.Найдите значение выражения  а2 – 3а, при а = –6. 

2. Найдите значение выражения 

https://ruobr.ru/media/user/4a4f604de7704c87ba268dd2015fa497.jpg.

3. Решите уравнение  и запишите ответ. 

https://ruobr.ru/media/user/3f22389b86c646ee90d6c36bd5f7281c.jpg

4. https://ruobr.ru/media/user/6843d3d52ff24b86af4e59549e50fc54.jpg

5. https://ruobr.ru/media/user/cf435b734b4442c2bb44af699f2ccc57.jpg

6. Укажите пару чисел, которая является решением системы уравнений

https://ruobr.ru/media/user/3d116026fc194811879c76d625ceaf90.jpg

7. Решите систему уравнений. В ответ запишите пару чисел без пробелов, например, (5;-3) или (1,3;8). 

https://ruobr.ru/media/user/da689c16dcc5456bbc20ff0a653214b9.jpg

8. Функция задана формулой  у = –2х + 7. Укажите все точки, которые принадлежат графику функции

А(–4; 15)

В(–4; –1)

С(4; 1)

D(4; –1)

9. Укажите номер рисунка, на котором изображен график функции  у = 2х.

https://ruobr.ru/media/user/96ee10a3072a4fae8ad1f80e90db00da.jpg

10.

https://ruobr.ru/media/user/562ae50b878640999d2edf8027bb416b.png