Дистанционное обучение 8 класс

Куприенко Лидия Леонидовна

Домашнее задание на период карантина

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Добрый день. Продолжаем работать по теме "Системы неравенств с одной переменной".

Повторите темы "Числовые промежутки", "Решение неравенств с одной переменной" и выполните тест. В тесте нужно будет решить несложные неравенства.

Для выполнения домашней работы (№ 886, 892), рассмотрите пример 5 на стр 197. Ниже небольшая подсказка. Если возникают вопросы, пишите в ВК. Желаю удачи!

http://ruobr.ru/media/user/d157c63717974aefaf5e2c284dd067a1.jpg



Предварительный просмотр:

Добрый день. Продолжаем работать по теме "Центральные и вписанные углы". Чтобы успешно пройти тест, необходимо вспомнить теорию. В этом вам помогут видеоуроки https://www.youtube.com/watch?v=yvBSHb8u3-M и https://www.youtube.com/watch?v=eI7IbWhlMPM. Желаю удачи! Домашняя работа №666(в).

Напоминаю, что в ВК созданы беседы в каждом классе. По основному расписанию уроков мы выходим туда и разбираем задачи, задаем вопросы, получаем оценки. Списанные с решебника работы оцениваться не будут. Спасибо за понимание))



Предварительный просмотр:

Добрый день. Продолжаем работать по теме "Решение систем неравенств". Обращаю ваше внимание, что знак системы - это фигурная скобка. Система - значит неравенства выполняются ОДНОВРЕМЕННО! Поэтому решаем неравенства и на одной числовой прямой обозначаем точки и штрихи, а потом записываем ответ в виде промежутка, а не неравенства.

Домашнее задание :№900

Прошу задания присылать вовремя! Задания прошлых уроков проверяться не будут!

Так же напоминаю, что в ВК создана беседа, где мы с вами встречаемся каждый день по основному расписанию уроков и проводим так называемые онлайн уроки.

Всем удачи и хорошего настроения!)



Предварительный просмотр:

Добрый день. Самостоятельная работа состоит из 5 заданий. При решении неравенств необходимо начертить числовую прямую, обозначить на ней точку, определить направление штрихов и записать ответ в виде промежутка. При решении систем неравенств так же необходимо чертить числовую прямую, переносить на нее токи и смотреть, где будет двойное пересечение, только потом записывать ответ в виде промежутка. В задании 5 необходимо вспомнить, что такое корень арифметический и какие значения он принимать не может. Так как выражение одно, то получится система из двух неравенств.

Желаю удачи!



Предварительный просмотр:

 Добрый день.

Сегодня рассмотрим тему "Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к нему". Пройдите по ссылке

https://youtu.be/P1AqxGx65xkпосмотрите видеоурок. Так же можете зайти на сайт Российская электронная школа, предмет Геометрия, класс 8, уроки  № 29, 30. Изучите п. 72 в учебнике.

Домашнее задание № 676 б, 678 б.



Предварительный просмотр:

Добрый день. Сегодня мы переходим к новой теме "Степень с целым отрицательным показателем". Вспомните свойства степеней: умножение, деление , возведение степени в степень. Все эти действия мы делали со степенями с положительным показателем. В п.37 учебника вы познакомитесь со степенью с отрицательным показателем. Изучите п 37(стр.213-215). Пройдите по ссылке, посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=1qyS6JXs9zk

Домашнее задание №965, 967 а. Желаю удачи!        



Предварительный просмотр:

Добрый день.

 Продолжаем работать по теме "Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку". Сегодня познакомимся с понятием серединный перпендикуляр и изучим его свойства. Прочитайте п 72 учебника (стр 177-178)

Пройдите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=P1AqxGx65xk

посмотрите видеоурок. Решите задачи 679 б), 686. Для решения задачи 686 вам понадобится циркуль. Желаю удачи!



Предварительный просмотр:

Добрый день.

Продолжаем работать по теме "Степень с целым показателем". 

Повторите п.37 учебника (стр.213-215).

Домашняя работа № 970 а,г,д, 976. 

Обратите внимание! Если степень нечетная, то минус сохраняется!!! При возведении в степень смешанного числа, сначала переводим его в неправильную дробь.

В № 976 сначала возводите в степень, а затем выполняете умножение. Под буквами д) е),ж), также сначала возводите в степень, затем складываете полученные дроби.

Желаю удачи!



Предварительный просмотр:

Добрый день.

Продолжаем работать по теме "Степень с целым показателем".

Прочитайте п 38 ( стр.217-218), запишите в тетрадь свойства в синей рамке.

 ВАЖНО! Умножать и делить мы можем только степени с ОДИНАКОВЫМИ основаниями!

Домашняя работа № 985,990

Желаю удачи!



Предварительный просмотр:

Добрый день.

Тема урока "Вписанная окружность". Изучите п.74 учебника (стр.181-183), просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=rPvnG48v6x0

Для решения задач необходимо повторить признаки подобия треугольников, теорему Пифагора. Так же вспомним, что такое касательная и как она относится к радиусу окружности. Помним, что касательная перпендикулярна радиусу. 

Домашняя работа № 689. 

Желаю удачи.



Предварительный просмотр:

Добрый день. Продолжаем работать по теме "Свойства степени с целым показателем".

Домашняя работа № 999 а,б,в, 1000.

При выполнении № 1000, сначала необходимо упростить выражение, а затем подставлять значения переменных.

Помните, при умножении одночленов, перемножаем числа с числами, переменные с переменными. №999 а, как пример.

https://ruobr.ru/media/user/e62f5421bec0478b9c432570000f8374.bmp

Желаю удачи. 



Предварительный просмотр:

Добрый день.

Продолжаем работать по теме  "Вписанная окружность". Повторите п.74 учебника (стр.181-183), просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=rPvnG48v6x0

Для решения задач необходимо повторить признаки подобия треугольников, теорему Пифагора. Так же вспомним, что такое касательная и как она относится к радиусу окружности. Помним, что касательная перпендикулярна радиусу. 

Домашняя работа № 693 а. 

Желаю удачи.



Предварительный просмотр:

Добрый день!

Тема урока "Стандартный вид числа". Изучите п 39 ( стр 222,223), рассмотрите примеры 1 и 2  на стр. 223, просмотрите урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/1554/start/

решите тренировочные задания. 

Итак, чтобы представить число в стандартном виде, необходимо представить его в виде 

https://ruobr.ru/media/user/a112f7f932e14dc8a05bd0247bb2293e.png

Домашняя работа №1014, 1018

Желаю удачи!



Предварительный просмотр:

Добрый день!

Сегодня вам необходимо выполнить контрольный тест по теме  "Свойства степени". Повторите п 38,39 учебника. ВАЖНО! Умножать и делить степени мы можем только с ОДИНАКОВЫМ основанием. Поэтому, сначала приводим степени к одинаковому основанию, а затем выполняем действие. Чтобы узнать, сколько в среднем приходится жителей на 1 кв.км, необходимо количество жителей разделить на площадь территории.

Желаю удачи!

Контрольный тест

  1. https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/2017-09-05_m-3-11750/2576/616/OEBPS/objects/b3_8_alge_46_01/images/eqn005.png
  2. https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/2017-09-05_m-3-11750/2576/616/OEBPS/objects/b3_8_alge_46_01/images/eqn006.png
  3. https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/2017-09-05_m-3-11750/2576/616/OEBPS/objects/b3_8_alge_46_01/images/eqn010.png
  4. https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/2017-09-05_m-3-11750/2576/616/OEBPS/objects/b3_8_alge_46_01/images/eqn013.png
  5. https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/2017-09-05_m-3-11750/2576/616/OEBPS/objects/b3_8_alge_46_07/images/eqn044.png
  6. https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/2017-09-05_m-3-11750/2576/616/OEBPS/objects/b3_8_alge_46_04/images/eqn032.png
  7. https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/2017-09-05_m-3-11750/2576/616/OEBPS/objects/b3_8_alge_46_04/images/eqn031.png
  8. https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/2017-09-05_m-3-11750/2576/616/OEBPS/objects/b3_8_alge_46_03/images/eqn021.png
  9. https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/2017-09-05_m-3-11750/2576/616/OEBPS/objects/b3_8_alge_46_03/images/eqn026.png
  10. https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/2017-09-05_m-3-11750/2576/616/OEBPS/objects/b3_8_alge_46_06/images/eqn042.png
  11. Площадь территории России составляет 1,7 · 107 км2, а Норвегии — 3,2105 км2. Во сколько раз площадь территории России больше площади территории Норвегии?
  12. Население Франции составляет  человек, а площадь её территории равна  кв.км. Сколько в среднем приходится жителей на 1 кв.км?



Предварительный просмотр:

Добрый день.

Изучите п 75 учебника , тема "Описанная окружность". Для решения задач повторите тему вписанные углы и их свойства.

Домашняя работа № 702 б, 705 б

Желаю удачи!



Предварительный просмотр:

Добрый день.

Тема урока "Сбор и группировка статистических данных".

Изучите п 40 (стр 225-228), просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=4Mn6cuHbMf4

Домашнее задание № 1032, 1040.

Желаю удачи.



Предварительный просмотр:

 Добрый день.

Тема урока " Решение задач"

Повторите п 74,75 учебника, просмотрите урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2022/start/

решите тренировочные задания.

Напоминаю, чтобы решить задачу, необходимо

1.  Внимательно прочитать задачу

2.  Выполнить рисунок

3. Записать Дано

4. Перенести на рисунок данные

5. Внимательно рассмотреть рисунок

Как правило, верно выполненный рисунок- 50% успеха в решении задачи и 50 % - это ваши знания теории и умение их применять.

Домашнее задание № 707

Желаю удачи.



Предварительный просмотр:

Добрый день.

Изучите п 41 (стр 231-234), внимательно рассмотрите предложенные примеры.

Домашнее задание №1042,1046



Предварительный просмотр:

Добрый день.

Для успешного выполнения контрольного теста повторите п.69-75 учебника. Вспомните, что такое вписанный угол, его свойства, центральный угол. Если вписанные углы опираются на одну дугу, то они равны. Что такое вписанная и описанная окружность, их свойства. В тесте есть теоретические вопросы и задачи.

Желаю удачи.

Контрольный тест по теме «Окружность»

  1. Чему равен вписанный угол?
  2. Центром вписанной в треугольник окружности является...
  3. AB и AC - отрезки касательных, проведенных к окружности радиуса 9 см с центром О. Если AB=12 см, то чему равна длина отрезка AO? В ответ запишите только число, без единиц измерения.
  4. Вписанный угол ABC равен 70 градусов. Чему равен центральный угол, опирающийся на дугу AC? В ответ запишите только число, без единиц измерения.
  5. Хорды MN и PK пересекаются в точке Е так, что ME= 12 см, NE=3 см, МР=NK. Чему равна длина отрезка PK? В ответ запишите только число, без единиц измерения.
  6. Квадрат вписан в окружность диаметра 10 см. Чему равен периметр квадрата?
  7. Треугольник ABC вписан в окружность так, что градусные меры дуг AB и AC равны соответственно 120° и 150°. Найдите углы треугольника.
  8. Чему равен центральный угол?
  9. Что является центром описанной около треугольника окружности?
  10. MN и MK - отрезки касательных, проведенных к окружности с центром в точке О радиуса 5 см. Найдите длину отрезка MK, если MO=13 см. В ответ запишите только число, без единиц измерения.
  11. Центральный угол AOB равен 130°. Чему равен наименьший из вписанных углов, опирающихся на дугу AB?В ответ запишите только число, без единиц измерения.
  12. Хорды AB и CD пересекаются в точке F так, что AF=4 см, BF=16 см, AC=BD. Чему равна длина отрезка CD? В ответ запишите только число, без единиц измерения.
  13. Квадрат писан около окружности радиуса 6 см. Чему равна площадь данного квадрата? В ответ запишите только число, без единиц измерения.
  14. Треугольник ABC вписан в окружность так, что градусные меры дуг AB и AC равны соответственно 100° и 140°. Найдите углы треугольника.



Предварительный просмотр:

Добрый день.

Перед выполнением теста повторите, что такое среднее арифметическое, размах, мода, медиана и как их найти. 

Пример решения задачи: В ряду чисел 4,8,_____,13,25 пропущено одно число. Найдите его, если среднее арифметическое ряда равно 11,8.

Решение: неизвестное число обозначаете за х, то (4+8+х+13+25):5=11,8.

Решаем это уравнение (в скобках числа складываем) х+50=11,8*5

                                                                                               х+50=59

                                                                                                   х=59-50

                                                                                                   х=9

Неизвестное число в ряду 9.

Желаю удачи.



Предварительный просмотр:

Добрый день.

Тема урока "Повторение. Площадь".

Повторите п 48,49, 50, 51, 52, 53.

1. Чтобы найти площадь параллелограмма, нужно умножить основание на высоту.

2. Сначала необходимо найти высоту треугольника. Если она в 3 раза меньше стороны, то нужно сторону разделить на 3. Чтобы найти площадь треугольника, нужно половину основания умножить на высоту. 

3. Сначала необходимо найти высоту трапеции. Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на высоту.

Желаю удачи.

https://ruobr.ru/media/user/614e05f47b234f3fb56f04d149b9d9fb.png



Предварительный просмотр:

Добрый день. Тема урока "Повторение. Рациональные дроби"

Повторите параграф 1 учебника. В № 228 необходимо привести к общему знаменателю выражение, домножить числители на дополнительные множители, привести подобные слагаемые в числителе. В номере 254, чтобы проверить, принадлежит ли графику функции точка, необходимо подставить значения х и у в функцию и проверить, верно ли равенство. и так для каждой точки. 

Домашнее задание № 228, 254

Желаю удачи.



Предварительный просмотр:

Добрый день. Тема урока "Повторение. Теорема Пифагора".

Повторите п 54, 55 учебника, оформите и решите задачи.

1. a,b – катеты прямоугольного треугольника, с – гипотенуза.

Найти с, если а=5, b=12.

Найти b, если а=5, с=7.

2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 9 см, а гипотенуза больше другого катета на 3 см. Найти неизвестные стороны прямоугольного треугольника.

3. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 25 см, а один из катетов – 15 см. Найти площадь данного прямоугольного треугольника.



Предварительный просмотр:

Добрый день. Тема урока "Повторение. Решение квадратных уравнений"

https://ruobr.ru/media/user/fa4522cabd804d4cbf6b5d6978b09d8e.png



Предварительный просмотр:

Добрый день. Тема урока "Повторение. Решение неравенств и их систем". При решении систем обязательно построить числовую прямую, отметить на ней точки, заштриховать и только потом писать ответ. Ниже примеры, как решать домашнее задание. Домашнее задание номер 940 а, в, д, 955 а, в. Желаю удачи. 

https://ruobr.ru/media/user/06592dd850d5433ab56cbf460f08f0d1.jpg



Предварительный просмотр:

Добрый день. Перед выполнением теста повторите, что такое синус, косинус, средняя линия трапеции, теорему Пифагора.

Желаю удачи!

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

  1. В треугольнике ABC угол C прямой, BC = 8 , sin A = 0,4.   Найдите AB.
  2. В равнобедренной трапеции известны высота, меньшее основание и угол при основании. Найдите большее основание.

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=12299

  1. Радиус OB окружности с центром в точке O пересекает хорду AC в точке D и перпендикулярен ей. Найдите длину хорды AC, если BD = 1 см, а радиус окружности равен 5 см. Ответ запишите без единиц измерения
  2. Найдите DEF, если градусные меры дуг DE и EF равны 150° и 68° соответственно. Ответ запишите без единиц измерения
  3. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катет и гипотенуза равны соответственно 28 и 100.
  4. Найдите тангенс угла AOB, изображенного на рисункеБезымянный.png

7. Средняя линия трапеции равна 11, а меньшее основание равно 5. Найдите большее основание трапеции.

8. Укажите  верные утверждения

-Биссектриса равнобедренного треугольника, проведённая из вершины, противолежащей основанию, делит основание на две равные части.

-Центры вписанной и описанной окружностей равностороннего треугольника совпадают.

-Существует квадрат, который не является ромбом.

9. Какие из следующих утверждений верны?

-Площадь прямоугольного треугольника равна произведению длин его катетов.

-Диагонали трапеции пересекаются и делятся точкой пересечения пополам.

-Серединные перпендикуляры к сторонам треугольника пересекаются в центре его описанной окружности.



Предварительный просмотр:

Добрый день. Перед выполнением теста повторите темы рациональные дроби, арифметический квадратный корень, квадратное уравнение, степень с отрицательным показателем, неравенства. В заданиях с выбором ответа ставите номер выбранного ответ, в иных заданиях записываете в ответ число, получившееся при решении. В задании на нахождение наибольшего целого решения неравенства выбираете наибольшее число, которое входит в промежуток решения.

Желаю удачи.

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ

1.Сократить дробь  и найти его значения при а= - 0,5.

1) ;       2) 3;        3) ;      4) -3.

2. Упростите выражение  и найдите его значение при х= - 3.

 1) -9;      2) 9;      3) ;       4) .

3. Упростить выражение: .

1) ху;     2) 1;    3) –ху.

4. Выберите неверное равенство:

     1)

5. Решить уравнение .

  1) 4;    2) -4;   3) 2;-2;     4) 0;2.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

  1) 49;   2) -31;    3) -119;   4)46.

7. Решить неравенство

   1)

  1. Упростить выражение  и в ответе записать квадрат результата.
  2. Найти сумму корней уравнения
  3.  Решить уравнение .
  4.  Найти наибольшее целое решение неравенства 10-2х4