Приложения к информационной карте

Гаманова Татьяна Павловна

В приложениях я разместила материалы и достижения своей педагогической деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1prilozhenie.docx860.17 КБ
Файл 2_prilozhenie.docx2.43 МБ
Файл 3_prilozhenie.docx2.06 МБ
Файл 4_prilozhenie.docx248.03 КБ
Файл 5_prilozhenie.docx444.56 КБ
Файл 6_prilozhenie.docx722.07 КБ
Файл 7_prilozhenie.docx254.29 КБ
Файл 8_prilozhenie.docx16.21 КБ
Файл 9_prilozhenie.docx2.65 МБ
Файл 10_prilozhenie.docx321.72 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\П1-1.jpg

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\П1-11.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\П4.jpg



Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\П5.jpg



Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\П6.jpg

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\П61.jpg



Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\сканы\П7.jpg



Предварительный просмотр:

Приложение № 8

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках технологии.

Информационно–коммуникационные технологии (ИКТ) - важнейшая составляющая всех направлений деятельности современного учителя, способствующая оптимизации учебного процесса.

Проведение уроков с использованием информационных технологий – это мощный стимул в обучении. Посредством таких уроков активизируются психические и интеллектуальные процессы учащихся; стимулируется развитие познавательного интереса.

Электронные образовательные ресурсы позволяют выполнить практические занятия – от виртуального посещения музея до лабораторного эксперимента, и тут же можно провести аттестацию собственных знаний, умений, навыков.

ЭОР способствуют  проявлению познавательной активности и стимулируют творчество учащихся;

развивать логическое мышление, память и другие значимые качества личности учеников;

развивать умение работать с имеющейся информацией в необычной ситуации;

способствовать развитию самостоятельной творческой исследовательской деятельности учителя и учащихся.

 Цифровой образовательный ресурс для учителя-предметника:

1) Позволяет организовать разнообразные формы деятельности обучаемых по самостоятельному обучению и представлению знаний.

2) Создает условия для осуществления индивидуальной самостоятельной учебной деятельности учащихся.

3) Позволяет достичь более высокий уровень усвоения учебного материала учащимися за наименьший промежуток времени, чем с использованием традиционных методов обучения; это ведет к экономии учебного времени.

4) Предоставляет широчайшие возможности для самопроверки на всех этапах работы;

5) Способствует развитию самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учителя и учащихся.

Направления использования ЭОР в процессе обучения технологии

в условиях традиционного обучения:

• при подготовке учителя к уроку

• учителем на уроке

• основа самостоятельной деятельности учащихся на уроке

  •  реализация инновационных педагогических технологий
  •  основа для перехода к новым нетрадиционным моделям обучения

Направления использования ЭОР в процессе обучения технологии

  • Дополнительное содержание (углубление и расширение  знаний о предмете)
  • Наглядность: иллюстрации, таблицы, памятки, чертежи
  • Подготовка  и защита творческих проектов

Формы использования ЦОР учителем при проведении урока

  • демонстрация подготовленных цифровых объектов через мультимедийный проектор;
  • использование виртуальных лабораторий и интерактивных моделей набора в режиме фронтальных  практических работ по всем разделам: кулинария, технологии ведения дома, конструирование, моделирование, технология изготовления изделия, рукоделие;
  • компьютерное тестирование учащихся и помощь в оценивании знаний;
  • индивидуальная исследовательская и творческая работа учащихся с цифровыми образовательными ресурсами на уроке.

Методические цели использования ЭОР

  • индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения
  • осуществлять самоконтроль  учебной деятельности
  • визуализировать учебную информацию
  • моделировать и имитировать изучаемые процессы или явления
  • проводить практические работы в условиях имитации на компьютере реального опыта или эксперимента
  • формировать умение принимать оптимальное решение в различных ситуациях
  • развивать определенный вид мышления (например, наглядно-образного, теоретического)
  • усилить мотивацию обучения (например, за счет изобразительных средств или вкрапления игровых ситуаций)
  •  формировать культуру познавательной деятельности и др.

Изменения в традиционной модели обучения:

  • Увеличение доли самостоятельной работы учащихся.
  • Увеличение времени на общение учителя и ученика.
  • Усиление межпредметной составляющей.
  • Изменение форм проведения уроков.
  • Портфолио – сборник работ и результатов,

которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика.

https://nsportal.ru/gamanova-tatyana-pavlovna


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\П10.jpg