Развлечения и досуг

Пермякова Елена Валерьевна

Предварительный просмотр:

Утренник в старшей группе

 «Вот и стали мы год взрослее»

 Мальчики и девочки входят в зал под музыку «Из чего же… »

 В: Дорогие родители, посмотрите на своих деток. Какие они стали уже большими.

 1. Мы вчера убрали сами

 Наш любимый детский сад.

 Все украшено цветами

 Ярко в зелени горят.

 Будем сегодня мы петь, танцевать,

 Будем стихи с выраженьем читать.

 Песня «Детский сад»

 2. Наш любимый детский сад

 С радостью встречает всех ребят

 В детском саде все для нас

 Песни, игры и рассказ

 И конечно – тихий час

 В: Дорогие гости, наши артисты готовы и мы начинаем наш концерт «Вот и стали мы год взрослей». И первый наш танец «хочу танцевать»

 3. Вместе спорят и мечтают,

 Незаметно подрастают.

 Детский сад — второй ваш дом,

 Как тепло, уютно в нем!

 4. Все игрушки в шумный пляс

 Зазывают нас ребят

Это все – наш детский сад

 Здесь мы весело живем. ©

 В: Наши дети, самые красивые, самые любимые, самые умные. Для детей самый дорогой человечек на свете это мама. И конечно же ребята подготовили песню про маму «Мамочка милая»

 5. Солнце скрылось за домами,

Я рассказываю маме

Про себя и про ребят.

 Как мы хором песни пели,

 Как играли в чехарду,

 Что мы пили,

 Что мы ели,

 Что читали в детсаду.

6. Я рассказываю честно

 И подробно обо всем.

 Знаю, маме интересно

 Знать о том,

 Как мы живем.

 В: Наши ребята так же не забыли и про сильную половину нашу. Это наши папы, дедушки и конечно наши мальчики. И девочки приготовили танец «Лучшие парни моей страны»

7. В детский сад всегда открыты двери у нас

 К нам придет много ребятишек сейчас

 На полочках новые игрушки стоят

 Ждут они верно своих ребят

 8. детские картинки на стене

 И красивые цветы на окне

Вот какой прекрасный дом

 В нем растем мы с каждым днем! ©

 В: А сейчас встречаем народный оркестр «Смешарики»

 Игра на музыкальных инструментах

 Карлсон: Ой-ой-ой! Куда это я приземлился? Ох мой пропеллер меня подвел. Он отреагировал на музыку. Ну, давайте рассказывайте, куда это я попал? И почему здесь так красиво? И такие нарядные дети?  В: А попал ты на праздничный концерт. Наши дети стали старше на целый год. И вот сегодня они артисты, подготовили концерт для своих родителей. Что бы они увидели, чему они научились за целый год.

Карлсон: А я то же умею танцевать, посмотрите как.

 В: Нет, нет, Карлсон, не так. Ты лучше садись и посмотри, как умеют танцевать наши мальчики. И поучись.

 Танец «Мы вам честно сказать хотим»

 Карлсон: Ну молодцы. Красиво. Меня научите? Ой-ой-оёёёй. Что мой живот зарычал. Он хочет кушать. Помогите, помогите!

 В: Ну мы знаем, что ты любишь варенье. А хочешь, мы его сейчас быстро сварим и подарим тебе?

 К: Хочу. А вы умеете?

 В: умеем, ребята сварим варенье?

 Игра «Варенье»

 К: Спасибо. Ой мой мотор завелся? Куда это он меня понес?

 В: Улетел, песню не послушал. Ну, что а мы продолжаем.

 9. Детки в садике живут,

 Здесь играют и поют,

 Здесь друзей себе находят,

 На прогулку с ними ходят.

 10. Ветром лет календарь пролистало,

 Стала детская дружба прочней.

 Наше время еще не настало,

 Но мы сделались на год взрослей.

 В: А у нас осталась еще одна песня «Пузыри»

 К: Простите меня, что я так быстро улетел. Вы меня покормили, танцу научили. Ну и я хочу вас отблагодарить. Подарить воздушные шарики с подарками.

 В: Спасибо Карлсон. А на этой доброй нотке наш праздник и закончился.



Предварительный просмотр:

Дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот мы и немного подросли, стали старше на целый год. Мы перешли жить в другую группу. И сегодня собрались, чтобы отметить веселый праздник - Новоселье. Ребята, а что такое Новоселье? (ответы детей)

Ведущий:                                                                        

Новоселье - что это значит?

Значит, никто уже утром не плачет

Суп не прольет на рубашку никто.

Все надевать научились пальто

Даже ботинки с тугими шнурками

Не доверяют ни папе, ни маме.

(Дети читают стихи)

1реб

 Солнце луч в окно стучится,

 Будит взрослых и ребят

«Просыпайся, поднимайся

 Собирайся в детский сад! »

 2 реб.

 Ветер песни распевает

 И со звонким ветерком

 Мы по улице веселой

 В садик радостно идем.

 3 реб.

 А у нас в саду сегодня

 Славный праздник! Все спешат

 Нас поздравить с новосельем

Каждый здесь сегодня рад

 4 реб.

 Группу нашу поздравляем

 И все вместе пожелаем

 Счастья, радости, сластей

 Для ребят и для гостей.

 5 реб.

 Будем петь и веселиться

 В игры шумные играть,

 А пока всем предлагаем

 Праздник песенкой начать.

(Песня о детском саде – )

В зал в ходит Емеля позевает потягивается.

 - Ну чего расшумелись. Мне спать не даете?

- А у нас в детском саду сейчас никто не спит .

- Где где? В детском саду? Он большой Красивый? А с ним можно поиграть?

А вот сейчас тебе ребята расскажут про детский сад стихи и даже песенку споют.

- Молодцы ребята хорошо рассказали и спели.

- ой мне вообще  ваш детский сад не нравиться я не не люблю учиться и трудиться я люблю на печи лежать да калачи жевать.

- ты бы лучше с детьми поздоровался развеселил бы их .

- неохота мне веселиться да и вообще мне пора обедать где моя большая ложка.

- Ты оказывается Емеля не образованный и не культурный а все потому что не ходишь в детский сад . И не знаешь правила не соблюдаешь режима. А вот мы с ребятами тебя сейчас научим правилам.

Эти правила просты вы запомнить их должны.

 Дети читают правила.

 - Кажется мне нравится ваш детский сад молодцы детки дам я вам конфетку.

- Как же ты Емеля собираешься угостить  всех детей одной конфеткой?

- Ну тогда я ее сьем .

 - Нельзя у нас по режиму сейчас конфеты Аппетит можно испортить.

- А у на а у нас режим какой-то. У меня один режим хочу гуля хочу сплю хочу кушаю.

 С таким режимом из тебя получится только лентяй. Правда ребята.

А наши ребятки не ленятся и все умеют и  станцуют для тебя танец .

- смотрите какие вы умные а вы хоть знаете в какой стране живете?

 А в какой республике? А как называется ваш город? А как называется детский сад в который вы ходите? Молодцы.

- а играть вы умеете? Давайте с вами поиграем.

Игра

- Мне понравилось  у вас в детском саду и я обязательно к вам приду .

- конечно приходи Емеля мы с ребятами будем рады тебя видеть. А сейчас мы приглашаем тебя в наш хоровод дружбы.



Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованной постановки для детей старшей группы по мотивам стихотворения Сергея Михалкова «Бездельник - Светофор».

ЦЕЛЬ: Закрепить знание правил дорожного движения детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.

Задачи:

- закреплять знания правил дорожного движения;

- развивать игровой опыт в театрализованной деятельности старших дошкольников;

- развивать выразительность речи;

- воспитывать интерес к художественной литературе.
Зал оформлен декорациями лесной полянки. На полянке стоит большой макет светофора. Звучит спокойная музыка.

Действующие лица: (дети старшей группы).

Ведущая (девочка);

Ёжик (мальчик);

Волк (мальчик);

Зайчик (девочка);

Лиса (девочка);

Крот (девочка или мальчик);

Сова (девочка);

Светофор (мальчик);

Ход:

Воспитатель:

- Всем сейчас на удивленье

Мы покажем развлеченье.

По правилам движения

Смотрите представление.

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ.

Выходит ведущая (девочка):

- В лесу, где все без правил 

Ходили до сих пор, 

Однажды появился 

Дорожный светофор.

Откуда-то с дороги 

Принёс его Медведь. 

И звери прибежали 

На технику смотреть.

Звучит весёлая музыка. Выбегает мальчик в костюме Ёжика, оббегает светофор, «нюхает» его (говорит слова):

- И первым начал Ёжик: 

- Какая ерунда! 

Нужны для светофора 

И ток, и провода.

А если он не будет 

Как следует гореть, 

То нам на эту штуку 

Не стоит и смотреть!

(Ёжик присаживается на стульчик возле полянки).

Звучит тревожная музыка. Выходит мальчик в костюме Волка, выполняет маленький танец вокруг светофора, говорит:

- Я с Ёжиком согласен! -

Сказал, зевая Волк.- 

А если б он работал, 

Какой в нём был бы толк?

Когда гоню я зайца, 

Мне просто смысла нет 

Бежать на свет зелёный, 

Стоять на красный свет!

(Волк присаживается рядом с Ёжиком на стульчик).

Звучит весёлая музыка. Выходит девочка в костюме Зайчика, прыгает под музыку, «удивляется» светофору.

- И я,- сказал Зайчишка, -

Когда уже бегу,

Следить за светофором, 

Простите, не могу!

Звучит вкрадчивая музыка. Из-за кулис появляется девочка (Лиса), исполнят танец лисички, кокетничает и говорит:

- У нас,- Лиса сказала,-

Порядки здесь свои,

И нам на перекрёстке 

Не нужен пост ГАИ!

Звучит музыка. Выходит ребёнок в костюме Крота с лопатой. Копает возле светофора, стучит по нему лопатой, говорит:

- Мне тоже он не нужен! -

Сказал из норки Крот,-

Я сам себе пророю 

Подземный переход!

Под другую музыку «вылетает» Сова (девочка), « летает» вокруг светофора, говорит:

Услышав под собою 

Разумные слова,

- Я вообще летаю! -

Прогукала Сова.

- И мне совсем не нужно 

На красный свет глядеть, 

Когда я перекрёсток 

Могу перелететь.

(Сова садится к другим персонажам).

Выходит ведущая (девочка):

- Осталось всё, как было. 

Шумит дремучий бор. 

Качается на ёлке 

Бездельник-светофор...

Но мы с тобой не зайцы, 

Не волки и кроты - 

Хожу я на работу, 

И в садик ходишь ты.

А мимо мчат машины, 

Стальные муравьи. 

И нам на перекрёстках 

Нужны посты ГАИ!

Они нам помогают, 

Нас учат с малых лет 

Шагать на свет зелёный, 

Стоять на красный свет.

Дети - персонажи снимают маски героев, говорят хором:

- Но мы теперь, не зайцы, не волки, не кроты.

Воспитатель: «Если в лесу светофор не нужен, то я его отнесу обратно на перекрёсток, а потом оживлю его, превращу в мальчика - светофора» Уносит его за кулисы. Под звуки марша выходит мальчик в костюме Светофора (с жезлом).

Воспитатель: «А Светофор – то наш ожил! Какой симпатичный стал!»

Светофор:

- Мы с полицией друзья.

За порядок он и я.

Но двоих нас маловато,

У меня девиз такой:

Нужно, чтобы все ребята

Стали дружными со мной.

Различать ты должен ясно

Цвет зелёный, жёлтый, красный!

В-ль: «Светофор, мы с ребятами знаем правила дорожного движения». (Обращается к девочке в костюме Зайчика). «Лера, расскажи нам, что ты знаешь о светофоре».

Лера (Зайчик):

- Я запомню с детских пор,

Что сказал мне светофор:

«Если красный цвет горит,

СТОЙ на месте, путь закрыт»

Я стою, спокойно жду,

Я на красный не пойду.

А когда горит красивый,

Яркий жёлтый огонёк,

Означает он ВНИМАНЬЕ!

Приготовься в путь, дружок.

Поморгает жёлтым глазом

Включит нам ЗЕЛЁНЫЙ свет.

Это значит - путь свободен,

Никакой преграды нет.

В-ль: «Семён нам расскажет, как можно переходить дорогу без разметки, которые обычно в деревнях и сёлах».

(Рассказывает мальчик в костюме Волка):

- Я в деревню этим летом

Ездил на машине с дедом.

На дороге здесь порой

Нет разметки никакой.

Ну и как тогда нам быть?

Как её переходить?

Если нет машин, то можно,

Только очень осторожно:

Влево-вправо посмотреть,

Не бежать и не лететь!

И без лишней суеты

Перейдёшь дорогу ты!

В-ль: « Руслана нам расскажет, как надо переходить дорогу по пешеходной дорожке, если есть разделительная полоса».

(Девочка в костюме Лисы говорит):

-Дорогу так перехожу:

Сначала влево погляжу

И, если нет машины,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно

Направо обязательно.

И, если нет движения,
Шагаю без сомнения!

В-ль: «А Коля нам расскажет, кто такой пешеход».

(Мальчик в костюме Ёжика говорит):

- Если в комнате сижу –

Я обычный мальчик:

То в окно на двор гляжу,

То играю в мячик.

Но как выйду за ворота –

Становлюсь я пешеходом.

Пешеходом станет каждый,

Кто пешком пойдёт в поход,

Пешеходная дорожка

От машин его спасёт.

В-ль: «Виолетта нам расскажет, где играть на улице детям запрещается».

(Девочка в костюме Крота говорит):

- Ты можешь быть волейболистом,

Любить хоккей, играть в футбол.

Мечтаешь стать ты машинистом

Или забить победный гол.

Ты можешь стать большим и сильным

Или ребёнком лет шести,

Но не играй ты на дороге

И вдоль трамвайного пути!

В-ль: «Ира нам сейчас расскажет, для чего нужна пешеходная дорожка или «зебра».

(Девочка в костюме Совы говорит):

- Полосатая дорожка

Чёрно-белая она.

Пусть по ней шагают ножки

Транспорт не угроза нам!

Грузовой и легковой –

Обязательно любой.

Остановится у «зебры»

И пропустит нас с тобой.

Светофор: Спасибо, вам ребята! Я могу за вас не волноваться. Вы хорошо знаете правила дорожного движения.