Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Что такое мнемотехника?

Связная речь – это единое смысловое и структурное целое, включающее связанные между собой и тематически объединенные, законченные отрезки. Понимание детьми связной речи взрослых, осознание ими слышимого звукового потока предшествует усвоению отдельных предложений, словосочетаний, слов, морфем, т. е. предшествует способности вычленять их из потока речи. Овладение связной речью невозможно без развития способности вычленять ее компоненты - предложения, слова и т. д. Чтобы помочь ребенку в развитии этой способности и тем самым облегчить ему усвоение

Консультация для родителей"Роль потешек в речевой развитии"

Вызвать у детей эмоциональный отклик на содержание потешек;  развивать чувство ритма, мелкую моторику рук; стимулировать речь детей, упражнять в звукоподражании; побуждать и поощрять принятие роли с помощью взрослого; воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.

Родительский уголок младшей группы

Одним из лучших способов своеобразного общения между педагогами образовательных учреждений и семьями малышей принято считать уголок для родителей в детском саду. Поскольку хорошо налаженный контакт между родителями детей и педагогическими работниками очень важен, создание хорошо оформленного родительского стенда позволяет донести до первых важную информацию в наилучшем виде.

Обувь для физкультурых занятий в ДОУ

 Для занятий физическими упражнениями в детском саду малышу понадобится легкая спортивная обувь с прочной резиновой подошвой. Спортивная обувь при активных движениях должна надежно поддерживать стопу ребенка. Для профилактики травм важна плотная фиксация стопы и наличие негладкой, амортизирующей подошвы. Чешки для занятий физкультурой в детском саду надевать ребенку не следуют, они подходят только для музыкальных занятий, поскольку тонкая кожаная подошва чешек скользит и совершенно не амортизирует, кроме этого, чешки не обеспечивают поддержку и фиксацию стопы.

План работы с родителями

Важной и сложной частью деятельности педагога является работа с родителями. Родители являются первыми педагогами своего ребенка. Они обязаны заложить основы интеллектуального, нравственного, физического, личностного развития ребенка.

Консультация для родителей по антитеррору

Общие рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического акта Цель рекомендаций – помочь гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить создание условий, способствующих расследованию преступлений. Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите. Всегда контролируйте ситуацию вокруг себя, особенно когда находитесь на объектах транспорта, в культурно-развлекательных, спортивных и торговых центрах.

"Рекомендации родителям на период пандемии коронавирусной инфекции"

На период ограничительных мероприятий необходимо исключить, а, если такое невозможно, то максимально ограничить контакты детей. Для максимального снижения риска инфицирования детям лучше оставаться дома. При этом необходимо регулярно проветривать помещение, не реже 1 раза в день проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств. Важно сразу провести дезинфекцию помещения, а также предметов, упаковки продуктов после доставки их домой.

Консультация для родителей «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей»

Русское народное творчество не перестаёт восхищать и удивлять своим глубоким содержанием и совершенной формой. Оно постоянно изучается, и к нему обращены взоры историков, искусствоведов, педагогов. Родная речь, звучащая в сказках, выразительные интонации русской песни, яркая народная игрушка являются незаменимым средством воспитания любви к Родине, к окружающей природе, с которой встречается ребёнок с малых лет. Устное народное творчество обладает удивительной способностью пробуждать в людях доброе начало. Использование в воспитании детей

Консультация для родителей «Игры, которые можно провести дома»

«Игры, которые можно провести дома» Спрячьте маленькую игрушку. Пусть ребенок поищет ее, а найдя, обязательно определит местонахождение: на ..., за ..., между ..., в ..., у ... и т.п. Потом поменяйтесь ролями. «Чего не стало?» Поставьте на стол десять игрушек в ряд. Предложите ребенку пересчитать их и запомнить расположение. Затем попросите его закрыть глаза. Уберите две любые игрушки. После чего ребенок открывает глаза и отвечает на вопросы: - Игрушек стало больше или меньше? - Какие игрушки исчезли? - Какими они были по счету? «Назови соседей»

Консультация для родителей "Чем занять детей, если пришлось “самоизолироваться”

Если вам вместе с детьми пришлось «самоизолироваться», буквально через несколько часов встанет вопрос ребром: чем занять маленьких непосед? Чтение Используйте время, подаренное вам для тесного общения с ребенком, обучению чтению. Если ребенок не знает букв, читайте с ним книжки-азбуки, разместите буквы на магнитах на холодильнике и при случае (когда ребенок окажется рядом) называйте буквы.