Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Кубова Надежда Алексеевна

Опасные ситуации. 04.05.2023 г.

Уважаемые мамы и папы! Подрос ваш малыш, стал взрослее, любознательнее, его жизненный опыт обогатился, он стал самостоятельнее. Вы остаётесь для него верным помощником в воспитании культуры поведения на улице, в общественном транспорте. Постарайтесь помогать ему постигать науку уважения к улице, настойчиво, но ненавязчиво, систематически и терпеливо. Воспитывайте у ребёнка привычку быть внимательным на улице, осторожным, осмотрительным.
Кубова Надежда Алексеевна

Консультация для родителей «Предметный мир как средство приобщения детей к социальной действительности» 28.03.2023

Консультация для родителей «Предметный мир как средство приобщения детей к социальной действительности» Известно, что в последнее время большое внимание уделяется программе социального развития ребенка. Основная задача этой программы – это показать детям социальный мир “изнутри” и помочь ребенку понять свое место в этом мире как его члена, участника событий, преобразователя.
Кубова Надежда Алексеевна

Режим дня в детском саду.

Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Постоянное время еды, сна, прогулок, игр и занятий-то, что И.П. Павлов назвал внешним стереотипом, – обязательное условие правильного воспитания ребенка. Режим дня – это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности.

Кубова Надежда Алексеевна

Консультация для родителей «Веселая математика дома» 02.12.2022 г.

Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарных математических представлений уже с 3 лет могут оказать родители. И только совместная работа детского сада и семьи может обеспечить успехи ребенка в усвоении данного раздела программы дошкольного образовательного учреждения. Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребенка, и он усваивает учебный материал в индивидуальном для себя темпе, закрепляет знания, полученные в детском саду. Родители в свою очередь узнают многое о своем ребенке.

Кубова Надежда Алексеевна

«Учимся говорить связно». 09.10.2022 г.

«Учимся говорить связно». Речь, как известно, - это способность говорить, выражать словами свою мысль. Речь напрямую зависит от умственной деятельности: она определяется ею и вместе с тем является показателем уровня умственного развития малыша. Как помогать развитию речи у детей? Обращайтесь с ним! Старайтесь разговаривать с ребенком как можно чаще: описывайте предметы, которые привлекли его внимания, а также ваши совместные действия. Совместные действия лучше всего облечь в форме игры. Разговаривая с малышом, не прибегайте к сложным для него словам.

Кубова Надежда Алексеевна

Консультация для родителей «Развитие речи посредством развития мелкой моторики».

Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в большой степени зависит от нормального речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе развитие организма с момента его зарождения до конца жизни. В настоящее время зарегистрирован большой процент детей с недоразвитием речи. Проблема повышения эффективности комплексной работы по развитию речи не теряет своей актуальности
Кубова Надежда Алексеевна

Консультация для родителей "Конструирование в жизни ребенка"

Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий, является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то целого. Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир. Приглядитесь повнимательней к своему играющему ребенку - его игрушки не могут «жить» без домов, комнат, предметов мебели. Поэтому даже если у него нет конструктора, ребенок создает игровое пространство из того, что есть под рукой: мебели, диванных подушек, коробок, а также разнообразного природного материала.
Кубова Надежда Алексеевна

Консультация для родителей « Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук»

«Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук» Цель: показать методы и приёмы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук. Задачи: -повысить педагогическую грамотность родителей (законных представителей) о роли мелкой моторики в развитии ребенка. -заинтересовать родителей (законных представителей) актуальностью данной темы, вовлечь родителей (законных представителей) к сотрудничеству. -познакомить с разновидностями дидактического материала для развития мелкой моторики. Ход: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» (В.Сухомлинский).
Кубова Надежда Алексеевна

Консультация для родителей «Игры с ребенком 3-4 лет в домашних условиях»

Консультация для родителей «Игры с ребенком 3-4 лет в домашних условиях» Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.
Кубова Надежда Алексеевна

Консультация для родителей «Развитие речи детей в первой младшей группе»

Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей.
Кубова Надежда Алексеевна

Консультации для родителей во второй младшей группе ПДД.

Консультация для родителей «Дети на дорогах» Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах – соблюдать правила дорожного движения! Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах города – очень важная проблема. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять детям особенности движения транспорта, правила перехода улицы, если малыши всё равно переходят дорогу, только держась за руку взрослого? Быть может, не стоит забивать им голову этими правилами, пока они ещё не ходят самостоятельно по улицам, не пользуются городским транспортом?

Кубова Надежда Алексеевна

Консультации для родителей «Экспериментирование, как средство познавательного развития ребенка».

Ребёнок – дошкольник, является исследователем, «проявляя живой интерес к разного рода исследовательской деятельности, в частности к элементарному экспериментированию». Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка. Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: приём пищи, игру, образовательные области, прогулку, сон.