Перспектива развития

Минеева Екатерина Петровна

Индивидуальный план профессионального развития 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektiva_razvitiya.docx12.77 КБ
Файл individualnyy_plan_razvitiya.docx23.11 КБ

Предварительный просмотр:

Исходя из цели Программы развития образовательного учреждения, мною сформулирована диагностическая цель профессиональной деятельности - повышение качества образования по учебным предметам: русскому языку до: 80 %; математике до 88%; литературному чтению до 94%  посредством формирования УУД  школьников на уроках  и во внеурочной деятельности

Основные показатели перспективы развития профессиональной деятельности на ближайшие 3 года

Таблица 1

Учебный год

Качество  образования по предмету %

русскому языку

математике

литературному чтению

2019-2020

78,4

86,4

92,4

2020-2021

78,8

86,8

92,8

2021-2022

80

88

94



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8

Индивидуальный план профессионального развития

Минеевой Екатерины Петровны

на 2020-2021 учебный год

Информационная справка

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

Образование:

Специальное -средее

Дата прохождения аттестации:

24.02.2015г.

Квалификационная категория:

Высшая

Дата прохождения курсов повышения квалификации:

19,06.2018 г., 72 часа, Методика преподавания основ религиозных культуры и светской этики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условии реализации ФГОС

Педагогический стаж:

43 года

Выделение проблемы

1.

Методическая тема школы:

Системно – деятельностный подход в образовательной деятельности как ресурс повышения качества образования и профессионального развития педагогов в контексте требований ФГОС.

2.

Индивидуальная тема по самообразованию:

«Проектная деятельность младших школьников как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся»

3.

Цель:

Достижение метапредметных результатов освоения образовательных программ посредством обогащения исследовательского опыта обучающихся.

4.

Задачи:

Изучениеисследовательского опыта младших школьников и дифференциация этого опыта по выраженности различных его составляющих (когнитивного, деятельностного, аксиологического).
Созданиеучебных ситуаций, при разрешении которых обучающиеся овладевают знаниями и способами решения проблем в процессе познания.
Конструирование системы учебно-исследовательских задач (заданий), сориентированных на поэтапное обогащение исследовательского опыта детей.

5.

Предполагаемый результат:

Формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся:

  • умение видеть проблемы;
  • умение задавать вопросы;
  • умение выдвигать гипотезы;
  • умение давать определения понятиям;
  • умение классифицировать;
  • умения и навыки наблюдения;
  • умения и навыки проведения экспериментов;
  • умения и навыки делать выводы и умозаключения;
  • умения и навыки структурирования материала;
  • умения и навыки работы с текстом;
  • умение доказывать и защищать свои идеи.

КАРТА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА учителя начальных классов

Минеевой Екатерины Петровны

на 2020 – 2023 гг.

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма результатов

1.

Изучение научной, методической литературы по проблемам преподавания

 Изучение научной, методической литературы по теме самообразования.

 В течение уч.года

 Выступление на МО.

2.

Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения)

Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержание, методов, форм, средств обучения)

 В течение уч.года

 Профессиональное развитие

3.

Участие в методическом объединении учителей

 Выступление «Формы работы с одаренными детьми»

 Октябрь 2020 – 2023 г

 Выступление

5.

Повышение квалификации

 Прохождение курсов повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 72 часа

Ноябрь 2020 

Удостоверение о повышении квалификации 

6.

Взаимопосещение уроков

 Взаимопосещение уроков

 По плану МО

 Анализ - отзыв

7.

Участие в мастер – классах по преподаванию предмета

Участие в мастер-классах в рамках недели «Парад планет» 

 Март – апрель 2023

 Мастер - класс

9

Участие в заочных, очных научно – практических корнференциях, форумах, семинар по обмену опытом, проведению мастер - классов

Участие в 1 Международной научно – практической конференции «Методика и практика современного образования и воспитания»

 Октябрь 2020-2022

 Сертификат участника и публикация в сборнике статей

10

Проведение, участие в онлайн – консультациях по проблемам преподавания предмета

 Онлайн-консультации организованы на личном сайте учителя.

 При наличии актированных дней

 Консультация

11

Представление педагогического опыта в печатных изданиях и интернет публикациях

 Публикация в сборнике 1 Международной научно – практической конференции «Методика и практика современного образования и воспитания»

 Октябрь 2023

публикация 

12

Подготовка участников проектно – исследовательской  деятельности

Подготовка:

5 обучающихся

2 полугодие учебного года

Участие в городском фестивале «Грани познания», в городском конкурсе исследовательских работ «Открытие мира»