Минеева Екатерина Петровна

Минеева Екатерина Петровна

сайт учителя начальных классов

В ожидании чуда делай добрые дела. Тогда и чудо придет к тебе не с пустыми руками.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Творческая деятельность с учениками

Увлечения: туризм

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа №8

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель
(Л. Толстой)

Я- первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть - своих детей.Наверное, нет ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения сложатся у него с учителем, со сверстниками, насколько обучение для него будет радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка, От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду присутствовать в семье каждого ученика. И,возможно, стану хорошим другом на всю жизнь.

О себе

Родилась 22.04.1956 в с. Большеречка Зыряновского района Восточно-Казахстанской области. Окончила в 1975 году Усть-Каменогорское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов.Общий стаж- 43года
Педагогический 43 лет. Стаж в МБОУ «СШ№8» - 19 лет.
Профессионализм педагога - это результат индивидуальной целенаправленной работы над собой, постоянное повышение своего научного потенциала. современный учитель должен быть прежде всего направленным на детей, обладать коммуникативными качествами, владеть знаниями, умениями использовать в своей деятельности разнообразные педагогические средства и приёмы. инновационные технологии, владеть техникой исследовательской работы, её организацией и анализом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С.Макаренко "Педагогическая поэма""

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: М.А Шолохов "Тихий Дон",  Маргарет Митчелл «Унесенные ветром». Коллин Маккалоу "Поющие в терновнике"

Разрисовал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский.

Лирикой наполнили стихи  Анны Ахматовой, Эдуарда Асадова, Марины  Цветаевой.

Мой взгляд на мир

Улыбайтесь! Умудритесь быть счастливыми и красивыми!

 Будьте терпеливы!Учите ребят дарить радость людям, отдавать каждому делу частицу сердца.

Учитесь у своих учеников! Гордитесь своей профессией - она вас возвысит

Мои достижения

Мои достижения- это прежде всего достижения моих учеников,  которые являются призёрами и победителями в номинациях творческих проектов и исследовательских работ. Три года подряд наш клас носит звание "Лучший класс года"

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
ОРКСЭ
Разное
Русский язык
Чтение

Публикации моих учеников:

Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио