ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) 2Б класс
материал

Минеева Екатерина Петровна

Предварительный просмотр:

КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) 2Б класс

Учитель Минеева Е.П.

Ученики

Коммуникация как кооперация

Коммуникация как интеракция

Коммуникация как интериоризация

Средний % каждого ученика

Нормативный

показатель УУД

Нормативный

показатель УУД

Нормативный

показатель УУД

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время.

Работать  в паре.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки,

выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

Умение договариваться,  находить общее решение.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации  конфликта интересов.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Понимать речевое обращение другого человека.

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Понимать речевое обращение другого

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета и дискуссионной культуры

Понимать точку зрения другого.

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос.

Уважение позиции других людей, отличную от собственной.

Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

Слушать и понимать речь других.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных  ситуаций.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных  ситуаций.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Средний % по классу

В- 11

(44%)

С – 10

(40%)

Н – 3

(12%)

В- 12

(48%)

С – 11

(44,%)

Н – 3

(8%)

В- 12

(48%)

С – 12

(48%)

Н – 1

(4%)

В – 15

(70%)

С – 10

(30%)

Н - 0

В- 12

(48%)

С – 12

(48%)

Н – 1

(4%)

В- 11

(44%)

С – 11

(44,%)

Н – 3

(12%)

В- 12

(48%)

С – 12

(48%)

Н – 1

(4%)

В- 12

(48%)

С – 12

(48%)

Н – 1

(4%)

В- 12

(48%)

С – 11

(44,%)

Н – 3

(8%)

Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень.



Предварительный просмотр:

ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) 2Б класс

Учитель Минеева Е.П.

Ученики

Самопознание и самоопределение

Смыслообразование

Нравственно-этическая

ориентация

Средний % каждого ученика

Самооценка

Мотивация

Выделение морального

содержания действий и ситуаций

1 кл

2 кл

 3 кл

 4 кл

1 кл

2 кл

 3 кл

 4 кл

1 кл

2 кл

 3 кл

 4 кл

Тест на определение самооценки «Лесенка»

Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха.

Рефлексивная самооценка учебной деятельности

Рефлексивная самооценка учебной деятельности

Анкета по оценке уровня школьной  мотивации

Проба на познавательную инициативу

«Шкала выраженности учебно-познавательного интереса» 

Мотивация учения и эмоционального отношения к учению

 (А.Д. Андреева)

Задание на норму справедливого распределения.

Задание на усвоения нормы взаимопомощи.

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»

Моральная дилемма (норма взаимопомощи в конфликте с личными интересами)

Методика «Незаконченные предложения»

Средний % по классу

В- 12

(48%)

С – 12

(48%)

Н – 1

(4%)

В- 12

(48%)

С – 11

(44,%)

Н – 3

(8%)

В- 11

(44%)

С – 10

(40%)

Н – 3

(12%)

В- 12

(48%)

С – 12

(48%)

Н – 1

(4%)

В- 12

(48%)

С – 12

(48%)

Н – 1

(4%)

В – 15

(70%)

С – 10

(30%)

Н - 0

В- 11

(44%)

С – 10

(40%)

Н – 3

(12%)

В- 12

(48%)

С – 11

(44,%)

Н – 3

(8%)

В- 12

(48%)

С – 12

(48%)

Н – 1

(4%)

Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень.



Предварительный просмотр:

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) 2Б класс

Учитель Минеева Е.П

Ученики

Логические учебные действия

Общеучебные универсальные действия

Постановка и решения проблем

Средний % каждого ученика

Нормативный

показатель УУД

Нормативный

показатель УУД

Нормативный

показатель УУД

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков

Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Ориентироваться в учебнике, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное

Ориентироваться в учебнике, отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;  составлять простой план.

Находить необходимую информацию,  как в учебнике, так и в  словарях

Самостоятельно предполагать, информацию, которая  будет нужна для изучения незнакомого материала;

отбирать необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.  Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

Самостоятельно предполагать информацию, которая  будет нужна для изучения незнакомого материала,  отбирать необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски.

Составлять сложный план текста.  

Сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. Определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания.

 Наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

 иллюстрация и др.), для решения проблем

планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

Средний % по классу

В- 11

(44%)

С – 10

(40%)

Н – 3

(12%)

В- 12

(48%)

С – 11

(44,%)

Н – 3

(8%)

В- 12

(48%)

С – 12

(48%)

Н – 1

(4%)

В – 15

(70%)

С – 10

(30%)

Н - 0

В- 12

(48%)

С – 12

(48%)

Н – 1

(4%)

В- 11

(44%)

С – 11

(44,%)

Н – 3

(12%)

В- 12

(48%)

С – 12

(48%)

Н – 1

(4%)

В- 12

(48%)

С – 12

(48%)

Н – 1

(4%)

В- 12

(48%)

С – 11

(44,%)

Н – 3

(8%)

Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень.



Предварительный просмотр:

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) 2Б класс

Учитель

Минеева Е.П

Ученики

Целеполагание - постановка  учебной задачи на основе

соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно

Контроль в форме сличения способа действия и его результата

 с заданным эталоном с целью обнаружения

отклонений и отличий от эталона

Оценка - выделение и сознание обучающимся того, что уже усвоено  и что ещё нужно усвоить, осознание  качества и уровня усвоения; оценка

результатов работы.

Средний % каждого ученика

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

Формулировать  и удерживать учебную задачу

Формулировать  и удерживать учебную задачу

Формулировать  и удерживать учебную задачу

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным  учителем.

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным  учителем.

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным  учителем.

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным  учителем.

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Степень развития

произвольного внимания

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Степень развития

произвольного внимания

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Степень развития

произвольного внимани

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Степень развития

произвольного внимания

Средний % по классу

В- 11

(44%)

С – 10

(40%)

Н – 3

(12%)

В- 12

(48%)

С – 11

(44,%)

Н – 3

(8%)

В- 12

(48%)

С – 12

(48%)

Н – 1

(4%)

В – 15

(70%)

С – 10

(30%)

Н - 0

В- 12

(48%)

С – 12

(48%)

Н – 1

(4%)

В- 11

(44%)

С – 11

(44,%)

Н – 3

(12%)

В- 12

(48%)

С – 12

(48%)

Н – 1

(4%)

В- 12

(48%)

С – 12

(48%)

Н – 1

(4%)

В- 12

(48%)

С – 11

(44,%)

Н – 3

(8%)

Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностные универсальные учебные действия

Возрастные особенности развития личностных универсальных учебных действий у младших школьников....

Личностные универсальные учебные действия у младших школьников

Что такое (ЛУУД) и каковы особенности их формирования в зависимости от возраста школьников....

Личностные универсальные учебные действия у младших школьников

(ЛУУД).Возрастные особенности развития младших школьников....

Духовно – нравственное воспитание как фактор формирования личностных универсальных учебных действий младших школьников.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России ставит перед школой главную цель: «Воспитание высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетен...

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНО- УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ

Личностные  действия  включают  в  себя  ценностно-смысловую  ориентацию  учащихся,  т.  е.  ученик  должен  знать  морально-этические...

Групповая работа как средство достижения коммуникативных и личностных универсальных учебных действий в начальных классах

В рамках Образовательной системы «Школа 2100» на занятиях по многим предметам в методических рекомендациях предлагается работа в малых группах, парах и другие формы групповой работы. Это связано...

Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся начальных классов

Цель моего выступления: знакомство  коллег с опытом  работы по формированию личностных универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира (1,2 класс), используя...