Результаты педагогической диагностики
материал по математике (3 класс)

Минеева Екатерина Петровна

Результаты педагогической диагностики по русскому языку, математике, окружающему миру

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оценочный лист по диагностической работе

математика, 3 Б  класс, (на начало  года),   2017-2018 учебный год

Критерии

Уровни

(в баллах)

Задания

0

низ.

1

баз.

2

повыш.

умение анализировать условие задания и нахождения верного ответа

7ч.

29,1%

17ч.

70,9%

-

Задание 1.

Базовый уровень

умение восстановить ход выполнения арифметического действия, дописать цифры

8 ч.

25%

16 ч.

75%

-

Задание 2.

Базовый уровень

представление о сложении и вычитании двузначных чисел, применение знаний  в нестандартной ситуации

3 ч.

12,5%

21ч.

87,5%

-

Задание 3.

Базовый уровень

применение в необычной ситуации усвоенные способы сравнения двузначных чисел

6 ч.

25%

18 ч.

75%

-

Задание 4.

Базовый уровень

умение анализировать условие задачи и выбирать соответствующие  числовые данные

5ч.

20.8%

19 ч.

79.2%

-

Задание 5.

Базовый уровень

умение анализировать текст задачи, сопоставлять текст и схему, текст и решение

5ч.

20.8%

19 ч.

79.2%

-

Задание 6.

Базовый уровень

умение анализировать текст задачи, выбор действия

3ч.

12,5%

21ч.

87,5%

-

Задание 7.

Базовый уровень

умение  применять  в стандартной ситуации усвоенные способы преобразования величин

5ч.

20.8%

19 ч.

79.2%

-

Задание 8.

Базовый уровень

умение анализировать условие задачи, проследить взаимосвязи между числовыми данными, выбрать верное решение

6 ч.

25%

18 ч.

75%

-

Задание 9.

Базовый уровень

умение находить несколько вариантов выполнения задания, умение осуществлять самоконтроль

2ч.

8.3%

3ч.

12,5%

19 ч.

79,2%

Задание 10.

Повышенный уровень

уровень сформированности пространственных представлений, умение мысленно разделить заданную фигуру, а затем из этих деталей создать новую

7 ч.

29,1%

10ч.

41,6%

7ч.

29,1%

Задание 11

Повышенный уровень

уровень развития геометрической наблюдательности (зоркости)

5ч.

20,8%

15ч

62,5%

4 ч.

16,6%

Задание 12

Повышенный уровень

        

Максимум баллов за работу – 36 баллов

Интерпретация результатов:

Повышенный уровень – 34 - 36 баллов

Базовый уровень – 18 – 33 баллов

Низкий уровень – 0 – 17 баллов

Оценочный лист по диагностической работе

математика,  класс, (середина года),   2017-2018 учебный год

Критерии

Уровни

(в баллах)

Задания

0

низ.

1

баз.

2

повыш.

1. Умение устанавливать закономерность в последовательности чисел

3ч.

12%

22 ч.

88%

Задание 1.

Базовый уровень

2. Умение анализировать текст задачи и, основываясь на этом, выбирать такие задачи, для решения которых необходимо выполнить действие умножения

5ч.

20%

20 ч.

80%

Задание 2.

Базовый уровень

3. Умение применять изученные способы сложения и вычитания чисел в столбик

3ч.

12%

22ч.

88%

Задание 3.

Базовый уровень

4. Умение применять правила порядка выполнения действий в выражении

7 ч.

28%

18 ч.

72%

Задание 4.

Базовый уровень

5. Умение выбирать верные ответы, удерживая во внимании часть условия задачи

8 ч.

32%

17 ч.

68%

Задание 5.

Базовый уровень

6. Умение соотнести условие задачи и готовую схему (чертеж) к этому условию

4 ч.

16%

21 ч.

84%

Задание 6.

Базовый уровень

7. Умение выбирать необходимые для решения задачи числовые данные

6ч.

24%

19 ч.

76%

Задание 7.

Базовый уровень

8. Умение выполнять учебные действия, связанные с решением задачи, представляемой в нестандартной форме

3ч.

12%

22 ч.

88%

Задание 8.

Базовый уровень

9. Умение применять знания о единицах длины и выбирать необходимую единицу длины для каждого пункта задания

2 ч.

8%

23 ч.

92%

Задание 9.

Базовый уровень

10. Умение проявлять пространственные представления

3 ч.

12%

4ч.

16%

18 ч.

72%

Задание 10.

Повышенный уровень

11. Умение устанавливать закономерность в расположении геометрических фигур

3 ч.

12%

15 ч.

60%

7ч.

21%

Задание 11

Повышенный уровень

12. Умение мысленно представить восемь отдельных треугольников, а затем сконструировать новые фигуры

8 ч.

32%

12 ч.

48%

5ч.

20%

Задание 12

Повышенный уровень

Повышенный уровень- 34-36  бал —5 чел       20 %                      «5» -  33-36 баллов  - 6 чел  24%

Базовый уровень-         18-33 бал –  19 чел      76%                       «4» - 21- 32 балла  -  15 чел   60%

Низкий уровень –           0- 17     бал –  1 чел     4 %                              «3» - 12- 20 баллов  - 4 чел  16%

                                                                                                           «2» -  0 – 11 баллов – 0 чел  

Оценочный лист по диагностической работе

русский  язык, 3 Б класс,  (начало  года),   2017-2018 учебный год

Критерии

Уровни

(в баллах)

Задания

0

низкий

1

базовый

2

повышенный

Умение применять знания об особенностях фонетической системы русского языка (характеристика согласных звуков по звонкости-глухости).

3

12.5%

21

87.5%

-

Задание 1.

Базовый уровень

Умение в процессе выполнения задания опираться не на буквенную запись слов, а на их звучание.

4

16,7%

20

83,7%

-

Задание 2.

Базовый уровень

Умение применять знания о фонетической системе языка в нестандартной ситуации: провести звуковой анализ слов произнести буквы в обратном порядке.

6

25%

18

75%

-

Задание 3.

Базовый уровень

Умение применять знание  понятий «родственные слова», «корень слова».

5

20.8%

19

79.2%

-

Задание 4.

Базовый уровень

Умение давать развернутое толкование значения слова, находить верные и неверные объяснения.

2

8,3%

22

91,7%

-

Задание 5.

Базовый уровень

Умение применять знание признаков родственных слов, различать родственные слова и форму слова.

5

20.8%

19

79.2%

-

Задание 6.

Базовый уровень

Умение проводить морфемный анализ слова.

6

25%

18

75%

-

Задание 7.

Базовый уровень

Умение применять знания о составе слова  в нестандартной ситуации.

6

25%

18

75%

-

Задание 8.

Базовый уровень

Умение применять знание алгоритма проверки орфограммы «Проверяемые безударные гласные в корне слова».

5

20.8%

19

79.2%

-

Задание 9.

Базовый уровень

Умение применять орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова».

2

8,3%

22

91,7%

Задание 10.

Базовый уровень

Умение видеть по одной транскрипции несколько вариантов буквенной записи, которые возможны в связи с совпадением произношения слов.

3

12.5%

15

62,5%

6

25%

Задание 11.

Повышенный уровень

Умение определять закономерность расположения слов в ряду, продолжать ряд в соответствии с закономерностью.

4

16.6%

14

58,3%

6

25%

Задание 12

Повышенный уровень

Умение применять знания значения фразеологических оборотов.

2

8,3%

18

50%

4

16,7%

Задание 13

Повышенный уровень

        

Максимум баллов за работу – 39баллов

Интерпретация результатов:

Повышенный уровень – 37-39 баллов

Базовый уровень – 20 – 36 баллов

Низкий уровень – 0 – 19 баллов

Оценочный лист по диагностической работе

русский  язык, 3Б  класс, ( середина года),   2013-2014 учебный год

Критерии

Уровни

(в баллах)

Задания

0

низкий

1

базовый

2

повышенный

1. Умение устанавливать соотношение буквенного и звукового состава слова

4 ч.

16%

21 ч.

84%

Задание 1.

Базовый уровень

2. Умение устанавливать связь между буквенной записью слова и его звуковым составом

13 ч.

52%

12 ч.

48%

Задание 2.

Базовый уровень

3. Умение устанавливать соотношение буквенного и звукового состава слова в нестандартной ситуации

6ч.

24%

19 ч.

76%

Задание 3.

Базовый уровень

4. Умение различать состав слова, его части

7 ч.

28%

18 ч.

72%

Задание 4.

Базовый уровень

5. Умение разбирать слово по составу, соотносить его со схемой

4ч.

16%

22 ч.

72%

Задание 5.

Базовый уровень

6. Умение применять алгоритм разбора слова по составу в нестандартной ситуации

11 ч.

44%

14ч.

 56%

Задание 6.

Базовый уровень

7. Умение выделять главные члены предложения

9ч.

36%

16ч.

64%

Задание 7.

Базовый уровень

8. Умение находить предложение с однородными членами

5ч.

20%

20 ч.

80%

Задание 8.

Базовый уровень

9. Умение разбирать предложение по членам предложения, соотносить его со схемой

4 ч.

16%

21 ч.

84%

Задание 9.

Базовый уровень

10. Умение ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами

6 ч.

24%

19 ч.

 76%

Задание 10.

Базовый уровень

11. Умение применять знания по пунктуации

6 ч.

24%

18 ч.

76%

Задание 11.

Базовый уровень

12. Умение применять знания об однородных членах предложения и постановке знаков препинания между ними

5ч.

20%

11 ч.

44%

9 ч.

36%

Задание 12

Повышенный уровень

13. Умение рассматривать ряд слов, выделять в нем слова, обладающие определенным признаком

4 ч.

16%

13 ч.

52%

8ч.

32%

Задание 13

Повышенный уровень

14. Умение определять тип орфограммы, встретившейся в слове

5 ч.

20%

16ч.

64%

6 ч.

24%

Задание 14

Повышенный уровень

        

Повышенный уровень -   40– 42 бал — 1 чел   4,16  %                        «5» -  39 – 42 балла         1 ч. -  4%

Базовый уровень -           21- 39 бал –  17 чел  70,84  %                        «4» - 25 – 38 баллов        13ч. -  32%

Низкий уровень  –           0- 20 бал –    4   чел   20    %                                   «3» - 15 – 24 баллов          10 ч. – 32%

                                                                                                                     «2» -   0 – 14 баллов        1ч. – 4%

Оценочный лист по диагностической работе

окружающий мир,  класс, (середина года),   2013-2014 учебный год

Критерии

Уровни

(в баллах)

Задания

0

низ.

1

баз.

2

повыш.

1. Умение определять знания о свойствах живого организма

1 ч.

4 %

24 ч.

96%

Задание 1.

Базовый уровень

2. Умение применить знания о размножении животных

4ч.

16%

21 ч.

84%

Задание 2.

Базовый уровень

3. Умение выделять стадии развития животных

3ч.

12%

22 ч.

88%

Задание 3.

Базовый уровень

4. Умение обобщать данные, основываясь на знании стадий развития животных

8ч.

32%

17 ч.

68%

Задание 4.

Базовый уровень

5. Умение устанавливать соответствие между животными и их личинками

2 ч.

8%

23 ч.

92%

Задание 5.

Базовый уровень

6. Умение классифицировать животных по приспособлению их  к условиям жизни

5

20%

20 ч.

80%

Задание 6.

Базовый уровень

7. Умение определять беспозвоночных и позвоночных животных по их признакам

6ч.

24%

8ч.

32%

11 ч.

44%

Задание 7.

Повышенный уровень

Повышенный уровень – 7 б. –6 ч.(24%)                Отметка «5» - 7 баллов - 6 ч. (24%)

Базовый уровень – 4 – 6 б. – 15 ч. (60%)                                 «4» - 5-6 баллов - 10 ч. (40%)

Низкий уровень – 0 – 3 б. –4 ч. (16%)                                      «3» - 3 – 4 балла -8 ч. (24%)

                                                                                                        «2» - 0-2 балла – 1ч. (4%)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о результатах психолого-педагогической диагностики обследования учащихся 3 класса "В" (классный руководитель: Миронова Инна Александровна)

Справка о результатах психолого-педагогической диагностики обследования учащихся 3 класса "В" (классный руководитель: Миронова Инна Александровна)...

Применение в практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов.

На основании педагогической диагностики и некоторого периода обучения, учитель знает уровень готовности к овладению школьными знаниями, уровень обучаемости своих учеников. Вы уже выявили группу ...

Аналитический отчет по результатам психолого-педагогической диагностики в рамках введения ФГОС и адаптации учащихся пятых классов 2014-2015 учебный год

Целью диагностического минимума в параллели 5-х классов явилось получение необходимой информации о социально-психологическом статусе школьников для преодаления трудногстей периода адаптации к новой со...

Результаты педагогической диагностики стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе

Результаты педагогической диагностики стартовой готовностик успешному обучениюв начальной школе...